О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Перевал дятлова, Отортен и не до ПУПы.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 08:25:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перевал дятлова, Отортен и не до ПУПы.  (Прочитано 31684 раз)
Phish
Легенда форума
*****

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 1534



Просмотр профиля Email
ХэДэ (не путать с ХэЗэ!)
« Ответ #90 : октября 19, 2015, 12:11:08 »

Железные!!!
Записан

Stay clean, be true, do whatever you can do!
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #91 : октября 19, 2015, 12:56:00 »

 
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #92 : октября 19, 2015, 04:23:48 »

Железные бы заржавели, мы пока нет.
Сплав видимо  dance
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Phish
Легенда форума
*****

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 1534



Просмотр профиля Email
ХэДэ (не путать с ХэЗэ!)
« Ответ #93 : октября 20, 2015, 10:36:12 »

Железные бы заржавели, мы пока нет.
Сплав видимо  dance
А у вас непрерывный приток кислорода, потому не окисляетесь! Крутяк!
Записан

Stay clean, be true, do whatever you can do!
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #94 : октября 20, 2015, 11:51:09 »

из воспоминаний очевидцев

Олег Максимов XR250 TURBO

Ну со своей стороны, добавить могу, что по пьяни я в лес с пилой ходить, лучше не ходить.

У меня это был самый глубокий брод, в который я залезал добровольно.
Сразу становиться понятно что надо сделать с мотом к следующему походу.

Впечатляет видео ночного форсирования брода.
Ко всей этой атмосфере, описанной в прозе, фото и видео материалах для полноты картины, про себя хочу добавить
ощущение от возможного выхода на сцену косолапого. Тем более что дорожку к палатке свежей кровушкой я прокапал.
И хотя местный народ уверял что бояться нечего, на ночь в палатку я все же уходил со взведенной ракетницей
и мыслью о том, что так просто, сырым меня не возьмешь.
« Последнее редактирование: октября 20, 2015, 12:14:22 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Балабан
Легенда форума
*****

Karma: 143
Offline Offline

Сообщений: 1859


Просмотр профиля Email
Африка Твин 1993г
« Ответ #95 : октября 20, 2015, 09:37:04 »

До сих пор я думал, что самые страшные Ваши переправы я видел только в "Алтае"...
Реально Железные.. Если не сами, - то нервы!.. И воля!
Записан

Достоинство - это не то что могут скрыть штаны
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #96 : октября 20, 2015, 10:20:18 »

из воспоминаний очевидцев
korch КТМ500ЕХС

на 14ой минуте эпического видео N8 видно мою переправу .
когда подъехал к броду Че сразу заорал типа сам не суйся.
Ну подождал своей очереди. Че с Серегой меня страхуют , течение оч сильное.
Аккуратно идем. До островка остается пять метров , завожу мот ,
чтобы помочь себе и парням .
Но в этот момент Большой приехал и тоже начинает без страховки спускаться в воду.
Парни на него отвлекаются и оставляют меня .
По закону подлости перед выходом на берег глубина и течение увеличиваются….
Поняв что меня просто смывает пытаюсь нажать красную кнопку
(нет, не старта всех Тополей. пендосы могут спать спокойно)
а всего лишь выключения движка. НО она провернулась….
Мне кажется, я спокойно объяснил, что не надо было меня оставлять.
Однако ,некоторые утверждают что таким злым меня еще не видели.

Большинство уехало на разведку ,а утопленники во главе с ПГ варили масло.
Развели костерчик, Большой чувствуя свою вину остался с нами и щедро разливал ХРовку….
Небеса поливали нас…. Сварили ,залили и поехали догонять.
Холлодно, темнеет хочется кушать…
Наконец красная ракетница -уже чуть чуть ,только еще один брод в темноте….
И награда- пайка горячей еды, под тентом.

Качество еды , сервис , обслуживание - круче любого мишелиновского ресторана.
Кто не верит- вэлком с нами в следующую поездку!


из воспоминаний очевидцев
Kopcak XR400R

Хочется отметить самоотверженность ПГ, который остался на разогреве масла,
не смотря на то, что сам не поддался повальному увлечению мешать масло с водой.

Подобревший А. Большой даже разрешил закусывать иксеровку и старинный виски
сырокопчёной колбаской. После всех процедур мы дружно ломанулись в лагерь
заботливо разбитый и окроплённый кровью передового отряда.
Сумеречная дорога была прекрасна, кочек уже не видно, поэтому скорость выше средней.
Бонусом был финальный брод через ручей, на берегу которого расположился лагерь.
Палатку поставил на камнях, что бы было чем кидаться в медведя
пришествие которого по последним сводкам ожидалось этой ночью.
Основной рекомендацией мемберов по спасению было
быстро заводить мотоциклы с прямотоками (а вы заводили ХР400 спросонья?),
поэтому я уснул и решил не обращать внимание на бродячих медведей.
Оставив возможность отогнать зверя ракетчикам и владельцам мото с кнопкой.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #97 : октября 21, 2015, 11:36:03 »

из воспоминаний очевидцев
BigAndry XR650R

Андрюха ПГе, респект тебе! Спасиб!
мой мотик вкусней твоей баланды, ничего не ел!
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #98 : октября 21, 2015, 03:47:57 »

ээээ.... секта мазохистов плачет по вам 
 
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #99 : октября 22, 2015, 12:24:49 »

мишутка, пробегись парой красноречивых фраз по мотоциклам вашей команды (отзыв, мнение, наблюдения например). как ты это умеешь ))
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #100 : октября 22, 2015, 08:42:52 »

уже сделано неоднократно в прошлых отчетах.
все наблюдения имеют смысл на новых "не заточенных" мотоциклах.

вот например "список улучшайзинга про 690"


1. Убрать родной фильтр в баке (забивается перегружает насос), поставить внешний топливный фильтр,
можно от ХиндаиАкцент, с угловыми фиттингами от Приоры.
Для снятия разрушающих вибраций, закрепить фильтр на ухе цилиндра кронштейном через мягкую прокладку из микропористой резины (или мышиный коврик).
2. Насос надо закрепить в стакане, он трясется точит пластик (возможно пофикслили после 10гв),
стружка прет в инжектор в Кунцево всегда продавался этот насос за 2500р, проверен, надежен.
внутренние шланги укоротить, во избежание переламывания. Выходной штуцер бака перевернуть на 180 град.
3. Изменить положение топливного шланга (слева под сиденьем) - со временем протирается об кончик крепежного болта
4. Седло от Seatconcepts.
У шкурки Seatconcepts лучше прострочить швы по новой, родные разваливаются быстро.
Комплект седла, тем не менее, надо покупать хотя бы из за пены широкого седла.
Если приземляться хронически на задницу то седло может треснуть, он достаточно хрупкое, сделано из стеклопластика.
Резиновые демпферы, вставленные снизу в основание седла могут сползать вперед с пластины аккумулятора,
в итоге седло провисает и трескается под нагрузкой. Пришлось их удалить и закрепить на пластине аккумулятора толстую резину.
Треснувшее седло я укрепил стеклотканью. Жесткость основания не позволяет пользоваться обычным степлером при замене обшивки,
надо пользоваться мелкими вытяжными заклепками а в сложных местах использовать проволоку продернутую сквозь обшивку и закрепленную
на этих заклепках. Достаточно 4 отрезка проволоки. Середину обшивки можно просто зашнуровать от борта до борта.
Впереди седло крепится на болте типа грибок, это место основания седла быстро разбивается от вибрации, эпоксидка легко пилится металлом.
При замене обшивки надо обязательно удалить стеклопластик в этом месте а изнутри приклепать металлическую вилку.
Болт можно немного приподнять шайбой.
5. При езде с багажом, боковые болты крепления бака ломаются, обломок остается в раме.
Заменить на ралли-рейдовские (есть у Мишутки), или нарезать резьбу и вкрутить изнутри м8 8.8.
так же надо поменять нижнюю ось крепления на ралли-рейд (её проще снимать). В новых 690 не требуется.
6. Уплотнить сайлент блоки бака, можно вставить пластиковые шайбы или подмотать что то на ось.
7. Крышка бака с основой от ралли-рейда (есть у Мишутки), под родную собирается грязь и падает в бак при открытии, появились крышки со штуцером для шланга дренажа.
8. Проставки для поднятия руля по вкусу (Рокс есть у Мишутки). Переложить троса в окно рамы рядом с замком зажигания с ближней стороны руля.
Пластиковую крышку вокруг замка зажигания выкинуть.
9. Демпфер рулевой Скот, (согласовать с проставками руля)
10. Ручки с подогревом.
11. Доработать педаль тормоза. Наварить с тыльной стороны укрепляющую полоску из алюминия на всю длину рычага
и сточить под 45 гр. опорную лапку педали чтоб крайние зубы не протыкали крышку сцепления при падении.
Стачивать вплоть до шляпок винтов, плоскость параллельно плоскости крышки сцепления.
На старых выпусках заменить рычаг тормоза на рычаг с шарикоподшипниками, потребуется другой болт/ось рычага.
12. На всех болтах бака завинчивающихся в тупиковые отверстия бака надо смазать антикором резьбу,
а то вывинтишь их с куском бака когда заржавеет. Смазывать в меру, без гидроудара при завинчивании.
13. Проводку перемотать усиленной изолентой для подкапотной проводки авто.
Просмотреть, защитить, местами трется об острые углы (под фарой общий жгут на выходе об пластик обмотки!)
Проводку проходящую рядом с рулевой втулкой рамы не формировать в один жгут, он становится жестким и лопается,
лучше сформировать 2-3 отдельных жгута. Защитить алюминиевый бачк аморта резиновой прокладкой от протирания проводкой.
14. Отодвинуть вентилятор от радиатора, от вибрации он протирает его насквозь, для этого ставятся шайбы вверху и переходник ввиде простой пластинки с четырьмя отверстиями внизу.
Удалить/перерезать верхний ряд ламелей в радиаторе если ставятся доп баки или планируется экстремальная трясучка мота.
Баки к радиатору не крепить!
15. Глушитель родной необходимо заменить на Wings (в родном катализатор аццкии грееться и минус 3 кг)+ многие рекомендуют перепрошивку, уверенности в этом нет, я без нее нормально ездил.
16. Удаляем систему sas с отключением датчика при прошивке (или ставим резистор для обманки),
это уменьшает нагрев двигателя из-за отсутствия дожига несгоревшего топлива. Дырки на аирбоксе и голове глушим резиновыми пробками.
17. Удалить 2 провода в датчике номера передачи, раздушивает на 2-3-ей передачах, провод нейтрали оставить.
18. Проверить прилегание воздушного фильтра, он длинный и бывает плохо прижат, подсасывает пыль, можно подтянуть центр узким ремнем от Туратеч.
19. Переделать крепеж айрбокса, крепить бокс винтами изнутри, передние сайлент блоки развернуть и закрепить в раме
(Это что б не снимать доп баки при съеме корпуса фильтра).
Шланг вентиляции разрезать вставить соеденительну трубку.
20. Перевернуть 2 болта крышки фильтра, крепить крышку гайками.
21. Прикуриватель на руль для зарядки гаджетов. Под фарой есть 2 пары концов для доп оборудования,
один с отключением по зажиганию, другой без.
22. Проверить и зачистить минусовой контакт от катушки зажигания на раму, может быть тонкий слой краски на раме
23. Обработать твердой силиконовой смазкой контакты разъемах, особенно на катушке, реле-регуляторе.
24. Защита картера, алюминиевая. Приклеить резиновый шпатель на дно защиты под картером двигателя.
25. Натяжитель цепи ГРМ заменить на тоже гидравлический но с резъбовой, ручной выборкой свободного хода.
26. Боковые рамки багажа - Туратеч, с двойными трубами, или их черный аналог от КТМ.
Притянуть стяжками хвост с номером к задней дуге багажных рамок. Дугу рамки подогнуть вверх по месту. Гнуть в тисках.
Усилить сваркой алюминиевые уши крепления (куда крепились стойки пассажирских подножек)
иначе обламывает от вибраций при большой нагрузки шмурдяком.
27. Защиту радиатора повесить на стяжки вместо болтов, т.к. при падении может повредить радиатор, вырывает бонку крепления.
Либо поставить пластиковые винты.
28. На старых E- превентивно пофиксить приборку.
29. Поставить сайкру на руль, родная проворачивается подставляя рычаги.
30. Рычаги поставить на фум-ленту и заменить на более длинные болты законтрив их гайками с обратной стороны+гроверы, или укоротить рычаги.
31. Понижающий линк в подвеску + подрезать подножку, (если ножек не хватает), застраховать пружинку подножки двумя кольцами проволоки.
32. Самопальный ветровик с крепежом, или киты фаринга от Рали-Рейд или кого то другого, если на широкую ногу..
33. Доп. свет светодиодный+ дополнительная кнопка на руль с отключением.
34. Установить усиленные камеры в колеса. Есть у Мишутки.
35. Поставить низкое матовое крыло от 990 6010801000033A с доп. точками крепления,
OFRP-переходники есть у Мишутки, там же слайдер для шланга тормоза.
Переходники Ралли Рейд ломкие тонкие и только 2 точки крепления, на старое крыло 950.
36. Чулки неопреновые, длинные, вверху закрепить кольцом от КокаКолы 1л строительным феном.
37. Заменить зеркала на складные, есть у Мишутки.
38. В сцеплении заменить не полный ферадо диск на полноценный, металлическое кольцо удалить, удалить 2 возвратные пружины из четырех.
Это усиливает сцепление.
39. Заменить заднюю звезду 45 (сток - 45/15=3) на звезду 48. Это позволяет ездить на двух вариантах тяги: сток - 48/16=3 ,
48/14=3.4 - для горного ландшафта, тропы и т.д.
Замена цепи при замене звезд 16 на 14 не требуется.
40. Если на верх, для перевозки вещей используется гермомешок 70-90 литров то верхний багажник не требуется.
Крепить мешок 2-мя резинками и подпружиненными ремнями Рокк с фастами.
При заправке, фасты отстегиваются, мешок на резинках прокатывается вперед и освобождает пробку бака.
Эти очень удобные ремни есть у Мишутки.
https://lh3.googleusercontent.com/-U1cV ... 00/ROK.jpg
41. Вынести переключатель карт зажигания на центр руля.
42. Датчик вентилятора с пониженным порогом.
43. Удалить датчик подножки, его невозможно блокировать закороткой.
Его можно заменить только на резистор 2.2кОм (1.5-4.7кОм) между красным и черным проводом.
Если он вышел из строя в пути, можно поставить вместо него переключатель карты зажигания в цифрах 4-6.
Зажигание, при этом будет работать в режиме 0.
44. Еще у меня устранен люфт оси прогрессии в раме, ось посажена на разрезных конусных шайбах, жестко зафиксирована
http://content.foto.mail.ru/mail/vmdep/517/i-550.jpg

(практически все необходимое есть у Мишутки)

короткий список обязательных изменений

пробка бака,
топливный фильтр,
болты радиатора,
датчик подножки,
крепеж бака,
тупиковые отверстия бака смазать антикором,
отодвинуть вентилятор,
На старых 690E приборка,
Цайкра


« Последнее редактирование: октября 22, 2015, 09:05:10 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #101 : октября 23, 2015, 02:43:41 »

Из воспоминаний очевидцев
SergeyIvanov КТМ690


Утро началось привычно - невнятное легкое похмелье, под палаткой хлюпает лужа, в мышцах прошлогодняя усталость.

Вылезаю на улицу - прохладно, привычный утренний жаворонок Сеорга Корч привычно колдует над костром, на котором будет готовиться общий завтрак. Старается для всех - респект. Корч явно сдерживает себя, чтобы не пойти пинками будить всех по палаткам, бьет копытом и рвётся на старт. Всё правильно - приключения ждут. Народ потихонечку просыпается, завтракает и вьючит мотики. В процессе сбора вливает дождь, все уютятся под оставшимся несобранным общим тентом, ржут, кто-то бухает по рюмашке и вперёд! Погнали!

Ну на самом деле не так то погнали, проехали аж целый километр. А всё потому что если в Уральских горах идёт дождь несколько дней, то маленькие ручьи выглядят весьма красиво:



Даже Серёга Корч, обладатель шикарного эндуро мопеда KTM 500exc, притормаживал в этом водоёме, призывая друзей почувствовать силы природы и промочить мотоботы:


Мой KTM690 успешно-показательно пропердел через ручей и просил газануть ещё дальше. Но у пары ребят возникли вопросы с мотиками, поэтому весь наш цыганский мототабор встал и начал решать проблемы. Ну а я и Че рванули вперёд:



По дороге попадались ямки и УАЗики в них, но невозмутимый Че, неподнимая собственного зада, двигался вперёд:



Отлично вкатив по сухой грунтовочке и весело попрыгивая на кочках мы быстро достигли следующего брода.
На следующем броде возникли некоторые вопросы. Вспомилась история России. Воспомнился Ермак. Как то же он тут перебирался через речки, прокладывая первую дорогу в Сибирь, хотя он конечно был налегке без мотиков..



Далее передовая группа разведчиков определила форватер по плывущему квадрику и уверенному УАЗу.
Некоторые сомнения внушали каякеры с другой стороны берега - они перегружали с двух автомобилей свои шлюпки и явно собирались этот брод брать исключительно вплавь:




Брод нам нужно было брать в любом случае, на обратный путь не хватало бензина, да и деревья прибившиеся на островок посередине реки, внушали некоторую уверенность, что нас тоже куда-то когда-то прибьет:



Ну а дальше плотный хардкор. Е! Пока мы с Черепахой втыкали на красоты реки и мерили оную собственными телами, примчал очень быстрый Корч. Быстро плюхнувшись вниз в очередной ручей (уверен что с его скоростями он именно так и видел эту реку)
Серёга с нашей поддержкой продвигался к отмели. КТМ выл, но пёр. И практически пропёр. Но не тут то было. На горизонте, точнее на крутом берегу появился человек которого трудно было не заметить -  Андрюша Большой. Без тени сомнений сходу этот баянист закидывает переднее колесо с обрыва в реку. Мда... Подумал я. Хорошо что он не на своем одноколесном лисапеде с баяном. На уноцикле его же хрен удержишь. Пока я шуршал мозгом -  Корч жмёт на газ и... плавно уплывает вместе с мотоциклом по течению. Ловим Серёгу, вытаскиваем на отмель. KTM погиб, Серёга злобен. Далее все дружно час в воде по яйца перетаскивая все мотики через речку.. Подтягиваются остальные ребята.
После водных процедур, перетаскивания мотиков и борьбы с природными условиями наш быт выглядел вот так:



На успешно взятом берегу насчитали 5 утопленных мопедов и чуть больше весьма мокрых мужчин. Утопленные мопеды - это значит что надо сливать-кипятить масло, также сушить всё остальное, особенно собственные яйца.. Капает мелкий дождь в мокрый костёр, весьма прохладно когда у тебя в августе ноябрь, очень хочется в Турцию по самому недорогому туру. Ну или к тёплой бабе. Ладно, о бабах не будем. Будем о ПГ - это человек, который реанимировал утопленные мотоциклы методом кипячения масла:



Кипячение масла - это отдельный ритуал для посвященных и  об этом может говорить только шаман. Я же вспоминаю, что мне нужно было дотащить на тросе до места два утопленных  мотика. Прыжки с привязанными к ж..пе мотиками, к сожалению, исключены.. Печаль. Ладно, продолжаем рассказ, потому как фоток больше нет -  дальше мы радостно пили, масло кипятили и на мотиках гоняли)
Пользуясь случаем отдельно хочу поблагодарить компанию KTM - на третьей в лесу вставать на заднее не каждый мотик может. Это было круто. KTM - cпасибо за ощущения. Ну а что дальше в этот день - после кипячения масло, предстояло газануть ещё пару десятков километров - Мишутка разведал дорогу и все ребята расположились лагерем с другой стороны реки. Эти пару десятков километров по лесной дороге до лагеря дались легко - весело попрыгивая на кочках мой KTM угорал вместе со мной.
Это был хороший день. Он был настоящий.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #102 : октября 26, 2015, 09:19:51 »





Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #103 : октября 29, 2015, 04:43:22 »



Утром задали коням овсу! А что бы те не артачились, подогрели "сушеным виноградом"!
Не могу написать короткое назавние этого сухофрукта,
поскольку по дороге в далекий Магадан, в далеком 2011 году, А.Большой запретил его использование.
Сухофрукт под санкциями, за не соблюдение.  :sm48: Санкции пока никто не отменял!

Но это все лирика, как вы сами понимаете на улице идет дождь. Точнее он и не переставал идти.
Уже третьи сутки в ночи монотонно барабанит по тенту палаток. Слабо тренированное подсознание
уже почти соглашается, что возможно так и должно быть, возможно мы крепко согрешили в текущем году и
кара небесная уже вступает в силу. И лишь нервный тик глазика выдает полное не согласие оргнизма с ситуацией.

В разговорах все чаще и чаще всплывает мистический образ "Баня в Ивделе" уже неделю мы пытаемся попасть в эту
самую чёртову баню. И каздый день находится куча не преодолимых препятствий нашему стремлению.
Возникает ощущуение подвешенной морковки, которая закреплена на тебе самом.
Сколько не рвись вперед, а морковку не ухватить - в баню не доехать.



Нахохлившись ютимся под тентом, делимся впечатлениями от ожидания медведя.
Планами построения "ковчега", на котором можно сплавиться до аэропорта г.Пермь.
После приготовления третьего завтрака Гелос внимательно посмотрел на свои руки и ответственно заявил,
 что ему крайне необходим маникюр! И что с такими руками грешно приступать к готовке обеда или ужина.
Тут довольно бесцеремонно в монолог вписался А.Большой, с конкретным предложением по маникюру.
Дескать у него в заначке есть спец маникюрный набор от Фискарса, удобный двуручный.
За результат ручается. Испытывали на Максимове. Никаких проблем с ногтями, на ближайшие пол года  :sm198:



По возможности трогательно пытаемся проститься с перкатами Косьвы и её притоками.
Благодарим судьбу за сдержанный уровень воды в столь не простое время.



Собравшись с силами в начале двенадцатого, собираем лагерь и трогаемся в сторону Кытлыма.
Там особо секретный военный объект и магазин. Только никому. Тссс.
Не приблизившись к заветной бане и на 30 км попадаем в очереную ситуацию.
При сливе бензина и  обратном собирании топливной магистрали на КТМ500ЕХС, перекусывает уплотнительное колечко в разъеме. 
В итоге 10 литров драгоценного бензина исчезает в никуда.
А впередие ще ОГОГО сколько таежных прекрасс до ближайшей АЗС.
Поскребли по сусекам и в закромах у ПГ нашли О-ринг от цепного замка. КТМ снова в строю. Можно мчать.




Кытлым! Здравствуй дорогой. Столовая закрыта, но работает магазин, где есть мороженное и лимонад.
Тут и дождь выключили по просьбам селян.





В процессе предавания излишествам и принятия солнечных ванн, удалось купить 20 литров свежего Аи-80
с борта, сочуствующего УАЗа.




Из воспоминаний очевидцев
cherepaha

Я немножко запомнил поселок Кытлым.
Так же немножко, как много лет назад, когда в нем был.
Я не узнал его сейчас, в памяти не отложилась ни одна улица,
но я четко помнил, что где-то я уже это видел.
Это серое, низкое небо которое прохудилось и поливает, поливает и поливает,
эти лужи, эти мокрые деревья, этот ветер, эти насквозь промокшие горы :sm31:
Точно блин, это было здесь. Бывают же такие совпадения.
Пару дней сидели тогда под тентом, ждали когда закончится эта катаклизьма :sm119:
Так и не дождались, собрались духом и дали отседа деру.

Свернул в какую-ту улочку, похожую на ведущую в центр и увидел на ней человека с мольбертом :
Проехав чуть вперед, остановился и стал рассматривать пейзаж который ложился на холст.
Он немножко порадовал, потому, что на нем был фрагмент синего н@ба :sm111:





Солнце светит, до Ивделя твердая дорога. Колегиально решаем заехать на интересную точку
по треку Верещагина "Казанский камеь".
Кто именно притащил камень из Казани в эту глухомань и зачем я честно говоря не разобрался.
Но как только мы приняли это решение началось...
Ураганный ветер, дождь с градом. Короче -  полна ж..па огурцов! А у нас категорийный маршрут по плану.



Штурманули пару речек, заглубились в "подводный лес" на километра три может четыре.
Где уже совсем основательно встряли с не пролазным валежником поперек колей и раскисшими глиняными берегами.
Во избежании травматизма прошагал еще километр вперед.
Картина окружающего мира и нашего трека приобретала угрожающие тона и препятствия.
Колея по которой планировали взбираться наверх, представляла собой горную реку, мало пригодную для движения на перегруженном мотоцикле.



Пришлось развернуться и в полном раздрае двигаться в направлении "Ивдель бани".
Грейдер был влажный и позволял откручивать на всю катушку. С затаившейся в душе досадой мчали на "все деньги"
Распугивая легковые автомобили и ловко уворачиваясь от грузовых мы неслись к АЗС , к цивилизации в городе Карпинск.
По дороге кто-то потерялся, а кто-то усвистел вперед.



У же в Карпинске, ошалело глядя на окружающие автомобили, за неделю тайги мы совершенно от них отвыкли,
 по радио эфиру забили точку встречи. Кафе "Каспий" прямо рядышком с АЗС ГаспромНефть.
Прибыв на точку обнаружили что общепит, раельно не справляется с наплывом чумазоидов.
Оставили заказ и поехали на заправку.
Где и были "склеены" двумя четырнадцати летними девицами на китайском мопеде!
Ну по правде сказать что нас "клеили" я понял спустя пару суток.
В тот момент я просто немного смущенно отвечал на всякие наводящие вопросы этих настырных малолеток.
Дожили бл@...

Вернувшись в кафе обнаружили там полный вертеп! Полтора десятка не мытых, не чесанныйх гуманоидов,
босиком, в разорванных тельняшках  отплясывали вокруг "бурятского шеста" посреди зала.
Требуя скидку на питание и бухло для заезжих аниматоров.

 

Не раздумывая присоеденились к этой вакханалии.

До Ивделя асфальт, твердый, ровный, сухой.
В это не верилось и всю дорогу мы подозрительно озирались по сторонам, словно ожидая подвоха.
Но вот уже и Североуральск промелькунл, а асфальт все не кончается!!!



Вдоль дороги встречаются индустриальные памятники человечеству.
Но тем не менее любая отворотка в лес выглядит настолько не проходимой, что дорога на ПУПы
просто не укладывается в скукошенное сознание.



Вот и окраина Ивделя.
Кучкуемся в магазине на въезде. Пьем горячий чай, хомячим пирожки с капустой и ждем эскорт в "Ивдель баню"





Нас подобрали, обогрели и вселили в Газпромовскую общагу. (отличное место)
Мотоциклы сначала побросали у входа, но во избежании международных конфликтов закатили в загон.
Огороженная волейбольная площадка радушно приютила наших двухколесных чудовищ.



Всю ночь Верещагин подавал секретные знаки проезжим шпионам, выставив на подоконнике мотоботы.



Накатили по рюмочке за успешное взятие Ивделя, переоделись и отправились в ту самую, знаменитую Ивдельскую баню.
Баня требует отдельной главы нашей летописи.

Из воспоминаний очевидцев
SergeyIvanov КТМ690

Ну что можно сказать про Ильменскую Баню?

Существуют в мире удивительные места, к которым стремиться всё человечество
из поколение в поколение - пирамиды Египта, истуканы острова Пасхи, бордели Пхукета.
Людей влечёт познание неизведанного, романтика, мистика, ну и хочется наделать глупых фоток для инстаграмма.
Эндурист же как вершина эволюции человечества, обладает не только желанием позырить
на крутые места утоптанные миллионами туристов,
но и зрит в корень - обязательно находя рациональное зерно в своей цели.
Вот в бане можно помыться и отлично бухнуть с друзьями.
А Ивдель последний оплот цивилизации по дороге на мистический перевал Дятлова.
Так что в Ивдельской Бане сошлись воедино все факторы уникальной нужной цели и это место ждало нас.
Не случайно в этой точке пространства сошлись наши жизненные пути.
Баня, как долгожданный маяк, ждала нас, когда мы тащили на руках по болотам KTM.
Ждала нас, когда мы два дня пили в Березняках.
Ждала нас, когда мы мёрзли в северных реках.
Возможно даже больше - мы шли к ней всю жизнь - покупали и тюнили мотоциклы,
годами колесили сотни тысяч километров задыхаясь от пота в жарких песках, мерзнув на северах,
грустя без женской ласки укрывшись от ненастья в одиноких палатках.
Ладно чето я разогнался. Прям как на спортбайке. Короче. Вот Ивдель, вот баня и вот мы в ней!

Первое что меня насторожило - это бабы.
Их было две и они были совсем не такие какие должны быть бабы в бане. Хотя и бабы такие быть не должны.
Ничего личного, просто в тот момент мне в снах снились женщины совсем другой конфигурации.
Но по тому как они взяли деньги, сомнений не было - это бабы. Просто северные и большие.
Но вроде не дикие и вполне дружелюбные. Бабы выдали тапки. За тапки, впрочем, я им искренне благодарен.
В раздевалке я быстро снял все лишнее и оставшись только в выданных мне тапках побежал на встречу с парилкой.
Пробегая душевую, несмотря на отсутствующую подсветку, я оценил суровый Уральскй колорит.
Собственно душа в душевых них не было, но были жестяные тазики и воду можно было наливать из ржавого крана расположенного в районе колена. Брутально! А какая плитка!
Когда-то она возможно была белой, но сейчас с годами она придает помывочной колорит психбольницы,
в которой трудился сам Ганнибал Лектер! Брутально! Кайф! И о да, добежал! Парилка!

Это то чём я так давно мечтал - последние несколько дней я мылся холодных речках и мокрых дождях,
пришел конец этим самоистязаниям. Ща поддадим парку!
Первые 10 минут в парилке я думал, что потерял ощущение температуры от счастья,
но мои друзья подсказали, что да - тут действительно +40 градусов.
Оглядевший внимательно по сторонам я увидел соседнюю комнату через щели в парилке.
Но тут всё понятно - очевидно, баня включена в список исторических наследий Юнеско и
уже никогда и ни кем не может ремонтироваться!
А вот к электрической печке у меня сначала были вопросы - она явно не могла дать большую температуру и
по теплоотдаче напоминала пристаревший советский калорифер. Бабы сказали что теплее сделать точно нельзя,
тут до меня дошло, что увеличив мощность работы печи мы можем оставить без электричества весь город.
Эндуристы же народ добрый, поэтому мы вдовль напарившись в комфортной температуре
мы переместились в комнату с классическим интерьером русского северного города 70ых годов прошлого столетия.
Куда разлюбезный Черепаха притащил пакеты с пивасом и другими дарами местной цивилизации.
Мы начали культурно отмечать взятие стратегически важной точки.
Следующая точка была не менее важная - перевал Дятлова.







сериал - Эпизод 9




Йо
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #104 : октября 29, 2015, 08:19:52 »

А вот от североуральска дорожка лесовозная есть 80 км жесточайшего грейдера и речка Жиалан с 5-7 метровыми водопадами, офиненнийшие места
Записан
Tags: фото-отчет 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!