О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Перевал дятлова, Отортен и не до ПУПы.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 04:58:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перевал дятлова, Отортен и не до ПУПы.  (Прочитано 31681 раз)
Палыч
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 519


560203540
Просмотр профиля
GL 1500 SE
« Ответ #75 : сентября 25, 2015, 06:35:48 »

Как всегда красавцы!!!
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #76 : сентября 25, 2015, 07:05:01 »

TV репортаж из Березников (про нас с 9-ой минуты )

http://m.vk.com/video-72678479_171236933?list=abfa301187004b08d2&from=wall7327361_2638
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Bliss
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 117


Просмотр профиля Email
BMW G650X
« Ответ #77 : сентября 26, 2015, 02:05:57 »

ухххахахаха =))))
"Заграница - она скучна, неинтересна...."

А на заднем плане ТиБи стоит, с завешенным мотаком труселями, и зарядку тянет ))

Еще подпись понравилась - paid, гта напомнило, ну типа "ЗАПЛАЧЕНО"
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #78 : сентября 27, 2015, 06:47:41 »

И вот наступил долгожданный день погружения в "ТРЕК ОТ ВЕРЕЩАГИНА"
Утром все слонялись по лагерю, оттягивая время старта. То чай попить, то гайку подкрутить.
Ну а что, солнышко светит, водичка шепчет, запасов водки еще дней на 5 точно.




"В Березиниках всё супергут!" - может поживем недельку?
В пятницу выйдет репортаж на ТВ, станем популярнее чем зоопарк с дикими животными  :sm92:

Командирский мотоцикл, предвидя "непредвиденное" перестал заводиться.
Выдвигаемся в мотомагазин, где производим фуррор при покупке и установке нового китайского акб.



Вокруг девочек, которые отличают коленвал от распредвала мнгновнно образуется плотное кольцо байкеров.
Может и вправду не уезжать из березников?  :sm129:  :sm196:


Пока идут ремнтные работы, скатались к провалу.
Вокруг заборы и знаки запрещающие смотреть и фоткать.
Как только приближаешься к огороженной территории,
словно черт из табакерки, появляется человек в форме и каске.




Серега и Виталик сопровождают нас до околицы. Мчим в в Яйву там крайняя заправка и  начало грейдера.
Баки полные, крайняя сигаретка выкурена стартуем.
Пока идет укатанный грейдер все отлично, есть хоть какието остатки управляемости на перегруженном мотоцикле.
С ужасом думаю что на ПД (Перевал Дятлова) нужно будет еще добавить по 25 литров бензина на борт. Просто Жж.



Трек резко ухлодит влево, повинуясь магии пурпурной линии закладываю вираж и на всем ходу влетаю в
помойку.  :sm166:
Да наш путь идет через груды ТБО, при этом поле дождей под колесами чавкающее зловонное месиво.
Смешались в кучу отходы, грязь и байки. Кто-то подскользнулся и упал. Кто-то вылетел в кустарник.
Через 500 метров мы опять выходим на грейдер. Немой вопрошающий взгляд на Верещагина.
Это что было?
А это просто Гугл мап шутит.  :sm183:




СУ "Хождение по плитам" есть "Хождение по мукам", мне кажется что плиты пострашнее.
Где их столько взяли? И раз уж их столько навалили, почему бы не поддерживать их в человеческом состоянии?
Сотни километров колеи выложено бетонными плитами. Вполне приличная твердая субстанция.
И вот только ты разогнался до 80-90, как под колесами "провал"  размером с жигули и с торчащей арматурой.
Уворачиваешься, спрыгиваешь в грязную колею и некоторе время успаокаиваешь нервы и давление,
 вытанцовывая ламбаду на глиноземе. Потом все повторяется  :sm194:

Обгон на этой дороге представляет собой рулетку.
Местные водители "козликов" и "буханок", впадают с состояние ступора завидев сразу 3-4 мотоцикла.
Точнее даже не так.
Поскольку дорога по их мнению одноколейная они едут повинуясь люфту рулевой колонки,
а он таки там кстати есть!
И вот улучшив моент и наметив "окно" ты начинаешь ускоряться по размокшей глиняной дорожке.
Тут главное постараться задать свою траекторию по максимально огибающей дуге. УАЗик сука очень твердый!!!
Слева  30 сантиметров бетонной ступеньки и на неё под острым углом не зайти. Все это нужно учитывать.
Так вот когда вы поравняетесь с буханкой и водитель боковым зрением увидит "нечто"
обгоняющее его любимую тачилу под звуки прямотока у него наступает разрыв шаблона.
Буханка больше не повинуется прогнозируемуму люфту рулевого управления.
Судорожные действия водителя, который при этом смотрит на вас и совсем не смотрит на дорогу
череваты не предстказуемыми изменениями траектории.
Нужно максимально быстро покинуть зону поражения.
Второму обгоняющему тоже не сладко. Водитель его не видит поскольку рассатривает первого обогнавшего.
Все происходит по такой же схеме.
Лишь после третьего обогнавшего, начинаются попытки посмотреть что там есть на дороге в останках зеркал.
Или просто поворотом головы на 180 градусов и пристальным взором сквозь закрашенное стекло задней двери.
Все водители уазов владеют этим навыком.
Будьте блительны на дорогах России при обгоне "буханок"!


По рации узнаем что есть проблемы с пробитием колеса. Устраиваем привал на лесопилке.
Есть время подкутить гайку, проверить упаковку вещей.




Серега полон сил и еще имеет человеческий облик.




Ну там све просто!два поворота направо, первый после моста и по дорожке прямо в Кытлым и выйдете.




А мужик то не ошибся? Дорожка точно есть?




Дальше дорожки точно НЕТ! Мужик прав!   
Он же сказал ччто ездил года три назад  :sm92:  :sm92:   

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #79 : октября 07, 2015, 09:16:38 »



Как приятно с группой друзей отдохнуть на болоте. Один точно бы загнулся,
а так в хорошей компании с шутками и прибаутками перетащили 12 мотоциклов на другой берег.

Работа кипит, кто тянет , кто толкает, кто подбадривает коллектив добрым матерным словом или залихвацкой частушкой.



Гром выполняет прорыв дня. Проходит своим ходом метров 300 по болотине, но в итоге тоже вязнет.
И тут вступают в силу уже отработанные методы спасения. Тяни-толкай-перетаскивай.
Постепенно противоположный берег начинает заполняться красивыми спортбайками.
Но болото это только начало. Впереди чавкающий глиняный желоб - щедро присыпанное валежником русло ручья.
По нему нужно подняться на перевал. Стартуем с Черепахой на разведку.
Чуткая связь на радиоканале. Едем? Курим? Поднимаем?
По очереди помогаем кантовать груженых осликов, бережем силы в одну харю стараемся не таскать по возможности.
Что скрывают Уральские джунгли предугадать не возможно.

 

Огромный валун, заботливо укрытй кустами и свежей травой чуть не лишил меня возможности передвигаться.
Удар был такой силы что я реально очканул, поскольку после контакта со скалой ногу так подбило и выкинуло с мотика,
что снимать её пришлось аккурат с баула. Силовой "почтовый ящик" смят во всех трех измерениях.
А это коробчатый каркас из алюминиевого сплава толщиной 6 мм!
Походный набор инструмента внутри заклинило как в капкане.
Но главное моторная крышка уцелела и не раскололась, на мотоботе лопнула металлическая набойка, но нога тоже жива.
Поднявшись на вершину мы с Че просто повалились на землю от нахлынувших чуств.
Лежим дишим свежим Уральским воздухом. Изредка помахиваем лезерманом, что бы прорядить ряды москитов у лица.
Химия не работает.


Оживает рация. Новость не очень. Командирский КТМ озяб. Кончилась обгонная муфта.
Завести его в болоте никаких шансов нет. Начинает весело постукивать по шлему дождь.
Тук-тук, тук-тук Москаль нам не друккк. Тук-тук...



Принимаем решение оставлять "трупик" в лесу под присмотром комаров, а самим пробиваться на берег речки Косьва.
Скидываю часть багажа и отправляюсь обратно к болоту за Гелосом, на сегодняшний вечер у меня есть пассажир.
Гром и Корч умчали на поиски места под стоянку. По карте впереди как минимум два брода.
Спуск с перевала проходил с переменным успехом. Пассажиру чать пути пришлось прошагать своим ходом.



Темнеет.
Радио эфир вселяет в нас надежду. Местечко под стоянку найдено. Твердая дорога по брегу тоже есть.
Броды вполне проходимы.



Добавляем газу и не ловко подбрасывая на валунах гвардии полковника мчу к заветному ужину.
А из под колес белоснежного BMW китайским веером раслетаются уральские самоцветы,
но нам они ник чему. Нас ждет ГОРЯЧАЯ ГРЕЧКА!



Живительным теплом по организму расходиться первая рюмка коньячку.
Лакируем эффект второй и после третьей идем ставить палатки.

Вот так под шум дождя по тенту и мерное потрескивание промокших дровишек в костре и рождаются легенды.
Например легенда о перевале в Уральских горах имени "Винсента Гуго Бендикса"
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #80 : октября 07, 2015, 09:17:13 »

серия 6

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #81 : октября 07, 2015, 11:14:23 »

МИ6 русский мат наверное выдавал в болоте )
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #82 : октября 08, 2015, 11:06:24 »

МИ6 честно свалил на свой туманный альбион.
Прямо на выходе из Березняков. speed

Ясен пень, свежие космоснимки по треку глянули в штабе и отозвали.
Зачем им мертвый агент.
Он еще может пользу приносить королевскому величеству.
 corn


Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #83 : октября 08, 2015, 12:38:05 »

жаль. хотелось послушать чистый английский в болотистой местности )
Шикарный отчет! продолжайте, мишутка
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #84 : октября 08, 2015, 05:42:07 »

Все англичане, которые с нами катаются, владеют универсальным словосочетанием.

FUCKBLYA 
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #85 : октября 08, 2015, 11:23:35 »

Из показаний очевидцев о перевале Бендикс.

Grom (ktm525exc)

И вовсе я не застрял, а остановился отдохнуть.



Amir (bmw G650xc)

Остановившись перед болотом я включил камеру на шлеме,
думаю сейчас засниму героический проезд.
Не тут-то было. Проехав не больше метра, мот вошел в землю, как нож в масло.
«Ай нид хелп» -закричал я в рацию. Не очкуй! Передал радиоэфир,
сейчас подъедем и вытащим, всех вытащим.  
Сел на кочку и стал ждать Максимова и ПГ.  
Комарики очень обрадовались моему появлению и давай меня кусать.

Дальше 300 метров болото. Шлем бросил где-то, башка кипит, выделяет пар.
Протащили меня паровозиком Гелос с Мишуткой. Фууууу, отдышался.
Пошел искать шлем, заброшенный в камыши еще в самом начале болота.

С Ктм-мом все понятно. Оставим, пусть мишки таежные тренируются,  правильную посадку отрабатывают.
В следующем году приедем на исправном дадим уже газнуть по настоящему.
 
Двигаемся дальше. Тяжко мне было, думал помру.
Выпил всю воду у себя и у Максимова. А тут вдруг навстречу вылетает Мишутка, уехавший вперед и говорит:
« Сейчас я за Гелосом сгоняю, а ты не жди газуй дальше».
А я говорю, тяжело мне Мишутка ехать-то.
А он говорит: -«Пару таких мест, потом будешь проезжать все на ура, посвистывая».
Ну ладно поверил Мишутке, поехал дальше.

Спустились к Косьве, а там рай!!!
Пятизвездочный отель на берегу. Тайский массаж ступнями москитов,
сигары курили пытались их отогнать не помогает,  гармошки не было жалко.
« Последнее редактирование: октября 08, 2015, 11:26:12 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #86 : октября 11, 2015, 01:27:55 »



Суровое уральское утро, вовсю ширь полыхало над рекой Б.Косьва.




Утром в лагерь кто-то пробрался и немного зачистил наши припасы, под тентом в районе стола что-то чавкало и хрумкало.
Опасаясь за свое здоровье из палаток никто не вышел, пока звуки не затихли в лесной чаще.
К сведению читателя. лагерь мы в темноте поставили на развалинах колонии ИТК ВВ-201/20

Сначала была идея что это рыбаки-отшельники напали на наш походный лагерь, но чуть
позже, под дикий гогот все сошлись на мнении что ето была самка ЕТТИ. Стали искать кто укрывает её в своей палатке.
И только Андрей ПГ скромно пил крепкий чаек со сгущенкой, его палатка стояла на отшибе в густых зарослях орешника,
никто не решился так далеко отходить от костра с проверкой.




За утренним чаем и коньячком детально разработали план перехода через перевал "Бендикс" с КТМом на руках.
План был не очень проработанный поэтому завтракали раза три или четыре уже не помню.
За мокрым костром приглядывал Серега Корчагин. От всевозможных опахал и поддувал у него уже все руки были в кровавых мозолях,
постоянно раздувать мокрый огонь для очередного завтрака совсем не шутка.
И тут на сцены выходит Олег Максиомов и приносит снятый со своего мотика турбонагнетатель!!!
Через 3 минуты костер полыхал, как пожар любви в сердце юного тинейджера.
Что сказал Корчани, вывести на печать не представляется возможным.




Но сонце потихоньку припекало и "маршбросок" был неизбежен.
Лихо домчали до поворота к перевалу и пошли топтать ручей.
Гулять по горам в мокрых мотоботах по раздобанному руслу ручья это так романтично.
Спасались шутками и черникой. На седловине перевала устроили перекур.
Все понимали, что сейчас нужно будет спуститься и вновь подняться, но уже толкая КТМ.
Коням нужен был роздых.  




КТМ нас ждал в условленном месте.




Привязали веревки, подбросили монетку, разбились на команды и поскакали в гору
сквозь сказочно красивый уральский лес.




Обуявший нас при этом действии поэтический настрой привел к тому что мы стали сочинять частушки.


Частушки бездорожные. Музыка народная, слова выстраданные.
Исполняет заслуженный мастер ВДВ - А.Большой!





Работа кипела довольно слаженно, а по дороге вниз мы усадили за руль А.Большого ,
растолкали его как следует и пару километров скальных порогов он весело проскакал.
Паря над руслом, словно мотылек по лужайкее, ловко отталкиваясь от липких глиняных берегов ручья
своими большими и белыми мотоботами.(спешиал эдишион кантридиско)


По прибытии в лагерь мы нашли Дрезиновода, который этот лагерь сторожил.
Мы с опаской уточнили подходил ли он сторожить к Андрюхиной палатке,
но он ответил что сторожил строго возле костра и котелка с едой и
в такую даль как палатка ПГ сторожить ненанимался вАщетА.

Пр снятии мотобот в атмосфере повис устойчивый привкус "НЕ ХОДОВОЙ ДЕНЬ" и
мы с этим привкусом мнгновенно согласились.

 


Любишь гонять на КТМ, изучай правильную позицию для отдыха!!!



Всем очень хотелось поремонтировать командирский КТМ.
Образовалась даже небольшая очередь.
Но бородатый Черепаха весх разогнал по лесу за грибами и практически единолично крутил гайки.



В расстроенных чуствах суровые парни насобирали суровых грибов и сварили суровый грибной суп.
А кто не выпьет под суп, тот ... Вот именно!




После супа жизнь наладилась, мы выпивали, ходили купаться и опять выпивали.
И даже побывали на ПУПах!
Эти преславутые останцы просто были обнаружены у нас в лагере.
Посчитав что миссия уже почти выполнена мы принялись активно праздновать спасение КТМ и встречу с ПУПами.



Вечер проходил в дружеской и не принужденной ОБСТАКАНОВКЕ.
И у нас даже появились почти сухие дрова.



А ночью опять пошел дождь.
« Последнее редактирование: октября 11, 2015, 01:30:24 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #87 : октября 11, 2015, 01:29:42 »

серия 7

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #88 : октября 18, 2015, 10:47:06 »

Дождь, дождик, ДОЖДЬ, дождина, ливень, дождь и снова дождь.
Всю ночь на развалины ИТК льет не переставая.
Может пришли Муссоны? За матерчатой стенкой палатки скоротечное приполярное лето.
Может мы оказались в "Экваториальном Урале" и вся грусть, скорбь и слезы мирового окена
низвергаются на наши буйные головы в попытке остудить и перенаправить в сторону дома?
Какая белиберда только не присниться под утро.
Шершавый язык немного скрипит во рту. Видать спасение командирского КТМ не прошло зря.
Остудить и  Перенаправить. Буагага.




Мамонтёнком потерявшим маму во льдах мечется под тентом Серега Корчагин.
По моим прикидкам уже минут 40 он пытается всеми возможными вербальным способами привлечь к себе внимание и
выманить из палатки хотя  бы одного мембера. Глушняк. Никаких шансов.
Истомно потягиваюсь, стараясь не задевать своды палатки и ловко переворачиваюсь на другой бок.
Задней лапкой поправляю чехольчик с каталитической грелкой и чуть поглубже окукливаюсь в глубину телого спальника.
Да ну его нафиг с этим его "ёганутым" метаболизмом.
Подрывается ни свет ни заря и давай горлопанить - никакого гуманизма к отдыхающим.




Мемберы - кремень. Ни одного шевеления! Но похоже Серега докричался до кого-то повыше.
Натиск дождя заметно стих и даже стали слышны речные перекаты.
 
Собравшись с силами выхожу в дождливый внешний мир.
А про меж палаток уже снуют Суровые Уральские Гондольеры.
Получите экстра бонус от серьезного турагенства - Романтический виикенд в Венеции.




Отдельная песня это костер, он стот на воде и через него течет ручей.
Наш костер дал течь!
Отогреваемся чаем, зубоскалим и гогочем на все ущелье.
Ежедневный дождь входит в стоимость путевки! Мы просто не внимательно договор читали на этот отдых.
Сидим кучненько под тентом. Второй или третий раз завтракаем.

Большой глядя на наш костер изобрел "плавающий камин"  обещал прототип к ноябрю сдать в эксплуатацию.
До таких вершин полета фантазии, говорит, еще ни один Вологодский печник не доходил!
Тут вам и свежая струя и креатив и даже модные ноухау в одном флаконе.

Спасаемся семками. К обеду обещается просвет. Ждем.




"Ходовой день" - это когда ты целый день ходишь под тентом и к мотоциклу не притрагиваешься.
На Корчагина страшно смотреть, весь извелся, а вот человек укрывавший самку Етти, абсолютно спокоен.
Спит даже сидя.

Ездовой этап этого дня не задался прямо в лагере. Нам бы задуматься, но где там...
Сначала уронили гвардии полковника при попытке завестись с галстука.
Потом уронился я в абсолютно безобидной канавке.
Третим счастливчиком был ПГ. Попробуй найди Андрея на фото!




Развед группа опять умчала вперед.
Мы же растирали озябшие тушки утопленников и следуя заветам каптерщика раскладывали и раскладывали вещи
по многочисленным кармашкам на знаменитой походной сумке ПГ.

Из воспоминаний очевидцев
SergeyIvanov КТМ690

По дороге попадались ямки и УАЗики в них,
но невозмутимый Че, неподнимая собственного зада, двигался вперёд!



Отлично вкатив по сухой грунтовочке и весело попрыгивая на кочках
мы быстро достигли следующего брода.
На следующем броде возникли некоторые вопросы.
Вспомнилась история России. Вспомнился Ермак. Как-то же он тут перебирался через речки,
прокладывая Бабининский тракт -первую дорогу в Сибирь!
Хотя он, конечно, был налегке без мотиков...
Хочу отметить что нам нужно было брать в любом случае, на обратный путь
банально не хватало бензина.


Следующим занимательным местом для нас стала промоина с трубой.
Бенефис в исполнении Андрея ПГ просто повалил нас на землю.
Подъем переворот с приземлением в озеро  - это отличный цирковой номер!

Вторым номером программы выступил Володя. Холеный ДРЗет опустил колесико в промоину и переочковал.
Все попытки завести его с кнопки не помогали. С галстука он тоже отказался работать.
Это было не очень приятно, поскольку впереди нас ждало минимум два огромных брода , а позади лихой перевал "Бендикс".
С переменным настроением сверху нас не очень активно, но поливал дождь.
В такой ситуации взять и поиметь не работающий драндулет совсем не хотелось. 
Скинули бак, сняли свечку, зачистили болото в свечном колпачке.
Из бездонных недр XR250TURBO извлекли балон WD и профилактически обработали всю электрику.
Завелся с пол тыка!


Из воспоминаний очевидцев
amir G650XC

Мне запомнилась в этот день, резко переменчивая погода.
Утром шел проливной дождь. Когда собрались ехать светило солнце.
Потом дождь "включался и выключался" как в душе вода.
Таковы особенности природы северного края.
Удивительно то, что, проведя столько времени в холодной воде,
никто даже не чихнул на следующий день!



ДРЗ тарахтит как новый. Героически мчим дальше. Промелькнули развалины безымянного поселка.
Значит за следующим поворотом будет брод №1.
Поворот...Брод. ЭТО ТОЧНО ЗДЕСЬ?
 Под шлемом вздыбились остатки растительности на голове.







Перед нами распростерлась бурлящая перекатами пятисот метровая поляна.
На противоположном берегу маленькие- маленькие гномики напоминающие своими очертаниями байкеров,
 жгли костер и доедали заблудшего каякера.
А полуфигурки понуро пробирались сквозь поток в нашу сторону. 
Этакие мутанты, только туловище с размахивающими сучковатыми грабл@ми рук и матерящейся головой.


Из воспоминаний очевидцев
SergeyIvanov КТМ690

Ну а дальше плотный хардкор. Ё!
Пока мы с Черепахой втыкали на красоты реки и мерили глубину собственными телами, примчал очень быстрый Корч.
Быстро плюхнувшись вниз в очередной ручей - уверен что с его скоростями он именно так и видел эту реку.
Серёга с нашей боковой поддержкой продвигался к ближайшей отмели.
КТМ выл, но пёр. И практически пропёр. Но не тут то было.
На горизонте, точнее на крутом берегу появился человек которого трудно было не заметить - Андрей Большой.
Без тени сомнений сходу этот горячий баянист также закидывает переднее колесо с обрыва в реку.
Мда... Подумал я. Хорошо что он не на своем одноколесном лисапеде с баяном. На уноцикле его же хрен удержишь.
Пока я шуршал мозгом - неуследил за Корчем -он жмёт на газ и... плавно уплывает вместе с мотоциклом вниз по течению.
 Багрим Серёгу и КТМ, вытаскиваем на отмель посередине реки. KTM погиб, Серёга злобен.
Далее все дружно разбиваемся на команды по трое-четверо и в воде по пояс перетаскиваем мотики через речку..
Август. +10 максимум, постоянный дождь, холодная северная река, тяжелая мокрая мотоодежда.
И ещё эти мотики переть. Романтика.
Вылезая из воды я ощутил, что на суше в +10 на севере в мокрой одежде весьма теплее чем в воде.
После водных процедур и борьбы с природными условиями нужно было греться:







И начался ОТДЫХ.




Двигаться со стороны течения практически не реально, ноги сносит и переставлять их просто не возможно.
Каждые 15-20 метров нужен перекур и только Большой как ни в чем не бывало вышагивает по стремнине.
Вот для чего нужны тренировки на одноколесном велосипеде, втянул яйки чтоб не мерзли и не мокли и попер, и попер!!!




Но природа посмотрев что мы довольно активно справляемся с ледянящим душу потоком горной реки
врубила шквалистый ветер с дождем. Невероятное стало очевидным мы все должны уплыть в Пермь!
Спасли частушки и песня бурлаков.





Отдельное спасибо хочется сказать моему мотоциклу - белоснежному BMW G650XC!!!
Он не только переехал этот брод сам, но и меня умудрился перетащить на другой берег.
Утробно урча под водой своим австрийским двигателем, словно земноводный бронтозавр вгрызался в сыпучие
речные камни, неистово расшвыривая их зубастой покрышкой.
Упорно тащил меня и еще пару вцепивщихся в его бока мемберов.
Нас полоскало течением, как тряпки, но у нас спасал надежный и устойчивый буксир.
Волны перекатывали через седло и рассыпались бисером пенистых барашков,  но мы неуклонно продвигались к берегу.
Напряжение дикое, в венах гектолитрами прокачивается кровь, пальцы словно зубы бультерьера держат ручку газа.
По щекам хлещут ледяные струи таежного ливня, но мы его практически не чуствуем.
Просто адски жарко, на ходу клацаем зубами, кусаем это чертов дождь, чтобы немного утолить жажду и стравить пар.
Главное не зарыться на стремнине, не уйти в глубь, только вперед, хоть понемножку, но только вперед.
ДААААВАААЙ!!! ВЫВОЗИИИ!! 
Не знаю кому я молился, что бы не залило мотор, знаю одно сработало. Прошел.




На берегу 5 утопленных мотоциклов.
Уже практически доели каякера, достаю свою знаменитую миску для варки мотомасла.
Мне за неё сразу же выдали рюмку и пару прожаренных ребрышек лодочника-любителя.
Жахнул. Наступает расслабон, адреналин стекает в мотоботы с остатками речной воды.
Ветер моментально выдувает остатки тепла.
Прижимаюсь чреслами к костру и немного завидую каякеру, для него уже все кончилось,
а у меня впереди еще один брод.

Из воспоминаний очевидцев
cherepaha XR650L

Ага, это реально забавный факт.
Помню,после четвертого-пятого мота в броду,
нижняя часть тела замерзла до такой степени, что думал хана. А нифига!
Утром прочухался, как новенький. Одел на себя все мокрое и радостно помчал дальше.
Погодка нам и впрямь суровая выпала. Зато впечатления острее остаются.




Масловарочный комбинат работает на всю.
Со всех сторон несут в жерло мотомасловарки в кастрюльках, пакетах, руках, мотоботах пропитанную эмульсией субстанцию.
За пультом мотомасловарочного устройства восседает Андрей ПГ.
Он как опытный исполнитель музыки на органе или многорукий шива.
Принимает полную тару, переливает, кипятит, отстаивает, остужает, снова кипятит.
Промышленный робот с ЧПУ позавидует такой многозадачности!



Из воспоминаний очевидцев
SergeyIvanov КТМ690

Утопленные мопеды - это значит что надо сливать-кипятить масло,
также сушить всё остальное, особенно собственные яйца..
Капает мелкий дождь в мокрый костёр, очень хочется в любую двухзвёздочную Турцию.
Ну или к тёплой бабе. Хотя нет - о бабах не будем.
Будем о ПГ - это человек, который реанимировал утопленные мотоциклы методом кипячения масла.
На редкость позитивный человечище:

Кипячение масла - это отдельный ритуал для посвященных и об этом может говорить только шаман.
Остальные в это время ритуально танцуют вокруг огня, всё как в древние времена, только дикари сейчас в мотоэкипе:





Группа не утонувших энтузиатов отправляется искать второй брод, близится вечер и нужно четко понимать где он и как его брать.
Второй брод не далеко всего несколько километров грязной колеии и вот мы на берегу бурлящего потока.
Он явно короче, но ощутимо напористей. Нахожу жердину, снимаю все ценное и  отправляюсь щупать.
Не могу пробиться даже до середины, а это еще мелководье, основное русло как раз на выходе. Жопа.

В нашей группе энтузиастов тоже обнаруживается эмульсия. Открываем филиал мотомасловарки.
Спрятались от дождя под елками, кипятим чачу. И тут я, не взначай спрашиваю про съеденного каякера.
Откуда он взялся?
И мне говорят что приезжал УАЗ буханка и вывалил группу, а этот отбился на погрузке и пришлось его поджарить.
К тому же он не одобрительно отозвался о самом красивом мотоцикле,
да еще будучи в пределах всего двух прыжков от десантника. Смертник - судьба.

В голове хрустит озябший мозжечек, переваривает информацию. Был УАЗ. К нам навстречу он не выходил.
Значит ушел на второй брод. Следы входа у этого брода есть, но выхода следов на том берегу нет. Значит ....
Есть другой БРОД №2! Прыгаю в седло и мчу искать заветный выход на материк.

Поймал кураж, словно Чингачгук я выслеживал в переплетении размытых проливным дождем лесных тропинок
призрачные следы УАЗа. Сквозь сказочную тайгу я мчал на скалистых прямиках не хуже чем Фабрицио Меони,
карабкался по осклизлым лесным тропам и валежнику словно Грэм Джарвис.
ХС поддерживал и подзадоривал мой пыл, стрекоча прямотоком по стволам деревьев, дружески подзуживал,
а вот эту лужу мы можем и перепрыгнуть, а в этот вираж можно зайти и бочком,
а с через этот поваленный ствол рубанем на заднем!

Короче мы спелись и валили на всю катушку, я накручивал  ручку газа, а ХС послушно исполнял мои задумки.
Через час этого бешенного родео мы нашли вышли к броду. Прошагал его до противоположного берега.
Все проходимо. Покричал в рацию - тишина.
Забурился в навигатор и понял, что по азимуту то точки " не правильный брод" 25 км. Опачки.
Это значит по лесу ощутимо больше. Почесал репу и повалил обратно уже максимально спрямляя маршрут.

Филиал масловарки был готов к старту. Основной завод отзывался на рацию, но выдвигаться был не готов.
Коротенечко объяснил им дорогу и договорились, что на нужных поворотах будем выкладывать указательные стрелочки
из бревен.

Благополучно взяли брод №2. Соорудили сушилку, коптилку.
Нарубили и заготовили дров с учетом проливной ночевки, разложили по периметру и разожгли сигнальные костры.


 

Максимов впал в экстаз и нарубил еще себе руку сверх быстрой и острой пилой фискарс.
Пришлось обработать его секретным ЁДом изнутри, что бы нетрлизовать микробов и авитаминоз.
Полностью подготовили лагерь к встрече делегации из далекого леса и затаились в ожидании




Уже в ночи прибыла масловарная бригада.
Ориентировали их на правильный форватер световыми ракетами, которые что характерно нашлись в недрах XR250TURBO/
Дружески принялись налаживать быт и ужинать и разговоры разговаривать.
За медведя, за масло и за прочие очень важные важные для мальчиков вещи.

Из воспоминаний очевидцев
SergeyIvanov КТМ690

Мишутка разведал дорогу и все ребята, расположились лагерем с другой стороны очередного уже более мелкого брода.
 Эти километры по лесной дороге дались легко - весело попрыгивая на кочках мой KTM угорал вместе со мной.
Да. Хочу поблагодарить компанию KTM за ощущения - на третьей в лесу вставать на заднее не каждый мотик может.
Это очень круто.



сериал часть 8




из воспоминаний очевидцев
Олег Максимов XR250 TURBO

Ну со своей стороны, добавить могу, что по пьяни я в лес с пилой ходить, лучше не ходить.

У меня это был самый глубокий брод, в который я залезал добровольно.
Сразу становиться понятно что надо сделать с мотом к следующему походу.

Впечатляет видео ночного форсирования брода.
Ко всей этой атмосфере, описанной в прозе, фото и видео материалах для полноты картины, про себя хочу добавить
ощущение от возможного выхода на сцену косолапого. Тем более что дорожку к палатке свежей кровушкой я прокапал.
И хотя местный народ уверял что бояться нечего, на ночь в палатку я все же уходил со взведенной ракетницей
и мыслью о том, что так просто, сырым меня не возьмешь.


из воспоминаний очевидцев
korch КТМ500ЕХС

на 14ой минуте эпического видео N8 видно мою переправу .
когда подъехал к броду Че сразу заорал типа сам не суйся.
Ну подождал своей очереди. Че с Серегой меня страхуют , течение оч сильное.
Аккуратно идем. До островка остается пять метров , завожу мот ,
чтобы помочь себе и парням .
Но в этот момент Большой приехал и тоже начинает без страховки спускаться в воду.
Парни на него отвлекаются и оставляют меня .
По закону подлости перед выходом на берег глубина и течение увеличиваются….
Поняв что меня просто смывает пытаюсь нажать красную кнопку
(нет, не старта всех Тополей. пендосы могут спать спокойно)
а всего лишь выключения движка. НО она провернулась….
Мне кажется, я спокойно объяснил, что не надо было меня оставлять.
Однако ,некоторые утверждают что таким злым меня еще не видели.

Большинство уехало на разведку ,а утопленники во главе с ПГ варили масло.
Развели костерчик, Большой чувствуя свою вину остался с нами и щедро разливал ХРовку….
Небеса поливали нас…. Сварили ,залили и поехали догонять.
Холлодно, темнеет хочется кушать…
Наконец красная ракетница -уже чуть чуть ,только еще один брод в темноте….
И награда- пайка горячей еды, под тентом.

Качество еды , сервис , обслуживание - круче любого мишелиновского ресторана.
Кто не верит- вэлком с нами в следующую поездку!


из воспоминаний очевидцев
Kopcak XR400R

Хочется отметить самоотверженность ПГ, который остался на разогреве масла,
не смотря на то, что сам не поддался повальному увлечению мешать масло с водой.

Подобревший А. Большой даже разрешил закусывать иксеровку и старинный виски
сырокопчёной колбаской. После всех процедур мы дружно ломанулись в лагерь
заботливо разбитый и окроплённый кровью передового отряда.
Сумеречная дорога была прекрасна, кочек уже не видно, поэтому скорость выше средней.
Бонусом был финальный брод через ручей, на берегу которого расположился лагерь.
Палатку поставил на камнях, что бы было чем кидаться в медведя
пришествие которого по последним сводкам ожидалось этой ночью.
Основной рекомендацией мемберов по спасению было
быстро заводить мотоциклы с прямотоками (а вы заводили ХР400 спросонья?),
поэтому я уснул и решил не обращать внимание на бродячих медведей.
Оставив возможность отогнать зверя ракетчикам и владельцам мото с кнопкой.


из воспоминаний очевидцев
BigAndry XR650R

Андрюха ПГе, респект тебе! Спасиб!
мой мотик вкусней твоей баланды, ничего не ел!
« Последнее редактирование: октября 25, 2015, 07:46:48 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Ambique
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 742



Просмотр профиля Email
V-Strom
« Ответ #89 : октября 19, 2015, 11:52:31 »

Пост пропитан болью ))))
Записан
Tags: фото-отчет 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!