О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Какие детали менять?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 07:44:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какие детали менять?  (Прочитано 4946 раз)
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« : марта 17, 2015, 12:15:16 »

Вопрос таков,какие детали заказать для того чтобы перебрать вилку и не зависнуть если чего то не хватит,заказать все я думаю не вариант,так как правило накрывается практически всегда одно и то же! Кто перебирал посоветуйте(позиции на схеме)!!!
Записан

Отвечу позже!
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1231


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #1 : марта 17, 2015, 12:22:11 »

15, 16, 26. Если сильно ржавые - желательно еще 22. Если есть трещины - еще 30. Если хочешь совсем гуд - 11 на прогрессивные. При заказе в интернет магазинах учитывай, что цена указана за единицу, а не за пару.
Записан

Vladimir
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #2 : марта 17, 2015, 12:48:42 »

Ржавые что? Я еще не разбирал,вилка не течет но вроде как люфт в перьях есть!
Записан

Отвечу позже!
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1231


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #3 : марта 17, 2015, 12:56:51 »

22 - пружинные стопорные кольца, которые удерживают сальник. Если они ржавые, то кусочки окалины могут попасть под кромку сальника и вывести его из строя. Можно почистить и покрасить, но лучше купить новые. Деталь, на общем фоне, копеечная.
Записан

Vladimir
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #4 : марта 17, 2015, 01:13:43 »

Усе понял СПС! Карму над головой поправил!
Записан

Отвечу позже!
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #5 : марта 17, 2015, 01:33:57 »

оригинал все есть в наличии.

пс
можно скроить поставив не оригинал,
но насколько это нужно тут уж хозяин сам думает Smiley
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #6 : марта 17, 2015, 01:46:32 »

оригинал все есть в наличии.псможно скроить поставив не оригинал, но насколько это нужно тут уж хозяин сам думает
Миш цену можно узнать,а то у меня как бы тоже возят но не факт что у меня дешевле!
Записан

Отвечу позже!
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #7 : марта 17, 2015, 01:58:49 »

так все в первом сообщении про наличие африки.
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=2809.0
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #8 : июня 29, 2015, 07:08:17 »

как снять сальник вилки? в мануале нефига не понятно, разобрал вилку, все вроде цело и красиво, но в закромах лежат сальники и направляющие, вот думаю менять или повременить? И еще промывать? если да то чем? буду ставить прогрессию и масло.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #9 : июня 29, 2015, 10:36:17 »

Снимаешь перо, откручиваешь верхнюю пробку и сливаешь масло. Можно для откручивания зажать только в нижней траверсе. берешь ненужный ножик, упираешься в край пыльника и сбиваешь его, под ним видишь стопорное кольцо, поддеваешь отверткой и вынимаешь. Переворачиваешь перо, видишь с торца болт шесьтигранник внутренний, идешь в ближайший сервис и отворачиваешь пневмо инструментом его. Можешь попробывать руками отвернуть, но скорее всего будет проворачиваться вместе с деталью куда вкручен. Как отвернешь то резкими движениями хромированной трубы наружу как обратным молотком разьединяешь части вилки,
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #10 : июня 29, 2015, 10:37:21 »

Промой керасином
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #11 : июня 30, 2015, 04:51:36 »

Спасибо Smiley вчерась разобрал и слил масло, вытащил пружины, поколупал немного пыльник, и оставил это дело, сегодня попробую
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #12 : июня 30, 2015, 12:06:54 »

вчерась разобрал и слил масло, вытащил пружины, поколупал немного пыльник, и оставил это дело, сегодня попробую
odem а у тебя что, нет болтика №42 ?
Может пускай старые сальники ездят? У меня новые тоже уже не помню сколько лет лежат)))
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #13 : июня 30, 2015, 05:32:23 »

А шо бы два раза не вставать Smiley поменял все короче на одном пере была выработка на направляющей, масло слегка грязноватое, но цвет еще хранит, залил моторекс 7.5 и пружины поставил прогрессия, отечественного производителя, там маленький затык был, пришлось звать помощь, верхнюю гайку в одного не закрутить. Да! есть небольшое расхождение с мануалом, уровень масла: налил 650мл, прокачал, замерил штангелем от края трубы до уровня, в одном пере вроде нормально 106мм на втором сильно не достает, забил поставил так, то ли я первое перо не сильно хорошо прокачал, но масло то налил одинаковое количество, вот думаю забить или  слить масло и по новой проверить уровень? Снял задний аморт, но не смог открутить гайку, что за ключ нужен? буду внедрять туда прогрессию и попробую поменять масло и внедрить ниппель накачать азотом, но перед этой инсталляцией хочу проверить работоспособность амортизатора, как? просто покачать его? и что должно быть? он должен возвращаться в выдвинутое положение? в общем какие признаки, что пациент скорее жив, чем мертв?
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #14 : июня 30, 2015, 09:07:14 »

Одинаковое количество залил и хорошо. Для этой конструкции лечше что то не сделаешь.
задний амморт сжимаешь должен сам выдвинуться, а больше и не проверишь ничего помоему
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!