О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вторичный вал
Форум владельцев Africa Twin
июня 08, 2025, 11:08:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вторичный вал  (Прочитано 40878 раз)
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3824


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #60 : марта 19, 2016, 07:26:28 »

Давай под гайку, народ требует -)
Пририсуешь Smiley
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Macar_4x4
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1119



Просмотр профиля WWW Email
gpz 1100, кле анхело, африка рд07а была теперь рд 04
« Ответ #61 : марта 19, 2016, 10:11:29 »

и стриптизом
run ura
Записан

Кава (укр.) Кофе, Две Кавы, двойной кофе.
Любой привод хорош при условии, что он полный.
Ну наверно кроме мотоцикла.
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3824


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #62 : марта 19, 2016, 10:14:17 »

 
run ura
Ага, для затравки  dance
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
true-satan
Свой в доску
****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 354



Просмотр профиля Email
xl1000v
« Ответ #63 : марта 20, 2016, 02:26:24 »

Стандартного, я считаю что не надо конструкцию менять.
Если за цепью следить то вал почти вечный.
Думаю, что все-таки нужно. Теоретически, чуть большее удаление (2-4мм) начала шлицов от картера+ фланец для упора звезды+ гайка достаточно усилят конструкцию.
Но это мысли.. Пусть над этим думают те, кто изучал сопромат, а не IT 
Записан
dimafrey
Свой в доску
****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 416


всем добра!


Просмотр профиля Email
XRV 750
« Ответ #64 : марта 25, 2016, 05:50:18 »

http://www.horizonsunlimited.com/hubb/repair-shops-north-america/african-twin-countershaft-repair-bc-45060
Записан
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #65 : марта 25, 2016, 06:56:34 »

Если пошёл люфт, мазями не вылечишь))
Пробовал и так- помогает но ненадолго, так у него и вал на картинке как новый.
Записан
dimafrey
Свой в доску
****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 416


всем добра!


Просмотр профиля Email
XRV 750
« Ответ #66 : марта 25, 2016, 09:49:18 »

это так чтобы тема жила и развивалась
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #67 : марта 26, 2016, 08:56:36 »

Стандартного, я считаю что не надо конструкцию менять.
Если за цепью следить то вал почти вечный.

А как замерили геометрию зуба и шлицев? Какую степень точности закладываете, чем ее обеспечите и как проконтролируете?
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Pavel_NK
Легенда форума
*****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 540

345000471
Просмотр профиля Email
Honda XRV 750
« Ответ #68 : марта 26, 2016, 09:40:09 »

А как замерили геометрию зуба и шлицев? Какую степень точности закладываете, чем ее обеспечите и как проконтролируете?

Чертежей еще нет
Поидее там модуль должен быть, они стандартные.
Станки есть. Измерительная машина тоже есть
Конечно не факт что получится, могут различные факторы появиться, например не будет фрезы именно под этот модуль или еще что нибудь. Само изделие не очень сложное, главное оснаститься.
В общем хочется попробовать.
« Последнее редактирование: марта 26, 2016, 09:44:57 от Pavel_NK » Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #69 : марта 26, 2016, 10:18:06 »

На мой вопрос не ответил.))
Оснаститься чем? Фрезой? Какой? Есть только понимание, что профиль эвольвентный и все. Больше ничего. Контролировать годное изделие чем? В моем представлении овчинка не стоит выделки.
Угол профиля неизвестен, модуль можно определить приблизительно (зуб может быть укорочен), коррекции неизвестны. Замерить можно на микроскопе, сделав шлиф (угробив новую железяку) или на контр-изм. машине маленьким шариком. Но многое зависит от того , кто будет замерять.
Интересно, что простое копирование не всегда дает нужный эффект, потому, что неизвестна сущность предмета. Мы же не знаем, например, сделана ли новая железяка в середине допуска, на минимуме или на его максимуме. А в эвольвентной передаче параметров несколько, это же не простой цилиндр.)))
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #70 : марта 26, 2016, 10:30:09 »

Если уж хочется творчества, то могу посоветовать другое.
1. определить хим состав.
2. замерить твердость в разных сечениях на шлицах.

Если твердость одинаковая по всему сечению шлицевого кончика, то можно на шлиф станке с ЧПУ (типа WALTER) прошлифовать новые шлицы и под них делать новые ведущие звезды.
Главное, чтобы база - центровочное отверстие на  валу, не особо заржавело.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 227
Offline Offline

Сообщений: 14179



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #71 : марта 27, 2016, 12:01:20 »

Есть только понимание, что профиль эвольвентный и все.

Пап, а это ты сейчас с кем разговаривал?   corn
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #72 : марта 27, 2016, 12:41:30 »

?
Миш, а что, разве никто не в курсе эвольвентных цилиндрических зубчатых передач? Ну, редукторов из "простых шестеренок" в КПП?? auto

Смысл моего поста в том, что прямое "копирование" (опираясь на отечественные стандарты) частенько приводит к созданию неработоспособной передачи. Примеры приводить не буду, но их в машиностроении (станкостроении) предостаточно.
« Последнее редактирование: марта 27, 2016, 12:45:37 от All-road rider » Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
dimafrey
Свой в доску
****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 416


всем добра!


Просмотр профиля Email
XRV 750
« Ответ #73 : марта 27, 2016, 02:15:44 »

если не пробывать то никогда и нечего не узнаем! не так ли?
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #74 : марта 27, 2016, 03:11:22 »

если не пробывать то никогда и нечего не узнаем! не так ли?
Есть вероятность, что и не узнаем!)))
Вопрос целесообразности. Если можно купить оригинал и забыть про проблему, зачем превращать мот в испытательный стенд с риском получения сталинграда через 1000км?
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Tags:
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2025, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!