О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вторичный вал
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 08:45:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вторичный вал  (Прочитано 40075 раз)
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #75 : марта 27, 2016, 06:55:37 »

Есть вероятность, что и не узнаем!)))
Вопрос целесообразности. Если можно купить оригинал и забыть про проблему, зачем превращать мот в испытательный стенд с риском получения сталинграда через 1000км?

Согласен на 100%!!
Записан
dimafrey
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 416


всем добра!


Просмотр профиля Email
XRV 750
« Ответ #76 : марта 27, 2016, 06:59:16 »

пробывать стоит! главное чертеж! Не ТНВД ведь! Делали и не такое)
Записан
dimafrey
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 416


всем добра!


Просмотр профиля Email
XRV 750
« Ответ #77 : марта 27, 2016, 07:03:27 »

а подкидывать новый вал на пиленую коробку, или шестерню как все делают! не стыковочка)
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #78 : марта 27, 2016, 12:52:25 »

Макс, на сколько я понимаю, на этом валу нет "Эвольвентных Зубчатых Передач", там все шестерни съемные. Вопрос целесообразности в том, что изделие снято с производства, наличия почти не осталось, если не сказать что их вообще нет в наличии.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #79 : марта 27, 2016, 03:13:04 »

прямое "копирование"

Тут и "не прямое копирование", а с применением головы не всегда срабатывает. Это же не дуги Givi криво срисовать.
Тут нужно материала приличного и станков хороших наворовать. 
Бутылкой водки не отделаешься. corn


Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Pavel_NK
Легенда форума
*****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 540

345000471
Просмотр профиля Email
Honda XRV 750
« Ответ #80 : марта 27, 2016, 04:06:45 »

Чё воду мутите. Сначала чертеж нужен. Показать спецам.
Материал можно снять хим состав.
Для начала можно на 40хн но в идеале 95Х18 (нержа)

Машина есть, ОТО есть.станки есть. желание есть. Специалисты есть.
Допуски - не думаю что там допуски меньше сотки. Парни микроны ловят. Но недумаю что тут это нужно
Записан
Pavel_NK
Легенда форума
*****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 540

345000471
Просмотр профиля Email
Honda XRV 750
« Ответ #81 : марта 27, 2016, 04:14:37 »


Бутылкой водки не отделаешься. corn

но и не 15 тыс. за вал с таки курсом.
Записан
mechanic
Местный житель
***

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 207



Просмотр профиля
XRV 750T (96)
« Ответ #82 : марта 27, 2016, 07:07:31 »

Покажите чертёж на производстве и охуеете от ценника который вам выкатят. За эти же деньги можно оригинал купить. Прошли те времена когда за бутылку можно вал или шестерню было сделать.
Записан
mechanic
Местный житель
***

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 207



Просмотр профиля
XRV 750T (96)
« Ответ #83 : марта 27, 2016, 07:09:16 »

Коническую прямозубую пару спросил изготовить, токарная и зубофрезерная операции, без шлифовки, мне объявили 10 тыс, и это дёшево, в др месте под 20 объявили за эту работу
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #84 : марта 27, 2016, 07:10:19 »

Покажите чертёж на производстве и охуеете от ценника который вам выкатят. За эти же деньги можно оригинал купить. Прошли те времена когда за бутылку можно вал или шестерню было сделать.

Вот с этим я согласен. Но, лично я, готов платить за изделие надлежащего качества, в том случае когда не возможно купить оригинал.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
ToyotaMark2
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 127



Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD04
« Ответ #85 : марта 27, 2016, 07:41:15 »

Друг мне сделал гамырку, у себя на трансе уже с ней 50тыс прошел, все отлично. Если интересно-распишу что да как.


Записан

Машина как девушка, за ней нужно ухаживать и ... любить
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #86 : марта 27, 2016, 08:24:01 »

Конечно распиши, интересно же
Записан
dimafrey
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 416


всем добра!


Просмотр профиля Email
XRV 750
« Ответ #87 : марта 27, 2016, 08:32:04 »

Чё воду мутите. Сначала чертеж нужен. Показать спецам.
Материал можно снять хим состав.
Для начала можно на 40хн но в идеале 95Х18 (нержа)

Машина есть, ОТО есть.станки есть. желание есть. Специалисты есть.



Ценник ценником но человек хочет попробывать и зделать отчет по проделаной роботе опосля!!!  Сложного нет ничего в этом валу!!!! Кто-то писал про сопромат , так в нем и указано все что нужно и нового никто ничего еще не выдумал. Темболие что двигло топорное и надежное, все изготовлено с запасом прочности. Просто надо взять и изготовить.
Записан
kirich
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155


Просмотр профиля Email
RD 03
« Ответ #88 : марта 28, 2016, 09:40:27 »

у нас на заводе когда-то делал звёзды на малокубатурный мот, у него шлицевая часть кажется даже такая же как на АТ. Делалось внутреннее отверстие методом прожигания медным электродом, то есть сначала с куска меди выточили подобие вторичного вала и прожгли им заготовку.
По материалу есть ГоСТ, читайте и подбирайте
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #89 : марта 28, 2016, 09:51:55 »

главное чертеж! Не ТНВД ведь! Делали и не такое)
Ну, так я  говорю, что первое - это грамотный чертеж. Который нельзя сделать имея только штангель и микрометр.

А что сложного в ТНВД?? (при наличии оборудования)

Не такое делали, это что, если не секрет?)


Макс, на сколько я понимаю, на этом валу нет "Эвольвентных Зубчатых Передач", там все шестерни съемные. Вопрос целесообразности в том, что изделие снято с производства

Я это вал в глаза не видел)). Может быть там шлицы эвольвентные..)) Шлицевое соединение базируется по выступам вала, впадинам или по среднему диаметру?
По поводу снятия с производства - это очень печально!!

Тут нужно материала приличного и станков хороших наворовать.

Это истина! Именно из-за отсутствия необходимых технологий не смогли в свое время скопировать один в один простую CZ-ю кпп для отечественного кроссового мотоцикла. Ломалась. Пришлось менять конструктив.
Сейчас то в стране есть необходимые станочки (если поискать). Можно повторить что угодно, при наличии правильных исходных данных). Вопрос денег.

Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Tags:
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!