Отзыв о KTM 690 Enduro R 2014, опыт покупки и эксплуатации
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 12:22:37
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
Отзыв о KTM 690 Enduro R 2014, опыт покупки и эксплуатации
Страниц:
1
...
5
6
[
7
]
8
9
...
18
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Отзыв о KTM 690 Enduro R 2014, опыт покупки и эксплуатации (Прочитано 52631 раз)
женя
Легенда форума
Karma: 32
Offline
Сообщений: 1476
восход 3м, африка 98
Re: Отзыв о KTM 690 Enduro R 2014, опыт покупки и эксплуатации
«
Ответ #90 :
ноября 09, 2014, 06:07:57 »
живой пример, бык ленд, новый 990-й, проезд домой в сургут и сцепы нет и в гарантии отказано, итог: самостоятельный ремонт
Записан
Jaan
Легенда форума
Karma: 60
Offline
Сообщений: 719
CRF1000/EXC500/RD350
Re: Отзыв о KTM 690 Enduro R 2014, опыт покупки и эксплуатации
«
Ответ #91 :
ноября 09, 2014, 07:23:20 »
У меня 13-года, 5т.км: болты-саморезы хвоста пришлось высверливать, ну и дачик нетрали глючит.
Записан
Timofey
Легенда форума
Karma: 213
Offline
Сообщений: 7573
Трудно быть чукчей....
Re: Отзыв о KTM 690 Enduro R 2014, опыт покупки и эксплуатации
«
Ответ #92 :
ноября 09, 2014, 08:12:04 »
Вы все очень крутые байкеры,для серьёзных пацанов и девушек вилки вэпэ собираются индивидуально,как и мотоциклы.Не шутка.
Записан
Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Отзыв о KTM 690 Enduro R 2014, опыт покупки и эксплуатации
«
Ответ #93 :
ноября 09, 2014, 08:14:09 »
могу кстати привозить и настраивать индивидуальную ВП подвеску для КТМ
дорого, но очень пЯздато.
«
Последнее редактирование: ноября 09, 2014, 08:16:08 от Mishutka
»
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Timofey
Легенда форума
Karma: 213
Offline
Сообщений: 7573
Трудно быть чукчей....
Re: Отзыв о KTM 690 Enduro R 2014, опыт покупки и эксплуатации
«
Ответ #94 :
ноября 10, 2014, 06:52:44 »
Только мерки надо снять в начале)))
Рост,вес,опыт,что между ног)))
Уашьпэ удивляюсь,как мацатыкл могет проехать десятьтысячкм не развалившись,это токогондомогет видимо,но я сектант,буду мучаться)))
Ибо Вера!
«
Последнее редактирование: ноября 10, 2014, 06:56:16 от Timofey
»
Записан
Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Jaan
Легенда форума
Karma: 60
Offline
Сообщений: 719
CRF1000/EXC500/RD350
Re: Отзыв о KTM 690 Enduro R 2014, опыт покупки и эксплуатации
«
Ответ #95 :
ноября 10, 2014, 11:20:01 »
Цитата: Timofey от ноября 09, 2014, 08:12:04
Вы все очень крутые байкеры,для серьёзных пацанов и девушек вилки вэпэ собираются индивидуально,как и мотоциклы.Не шутка.
Гы, это что бы в глазах локальной фауны достойно выглядеть))))
Записан
Timofey
Легенда форума
Karma: 213
Offline
Сообщений: 7573
Трудно быть чукчей....
Re: Отзыв о KTM 690 Enduro R 2014, опыт покупки и эксплуатации
«
Ответ #96 :
ноября 11, 2014, 06:11:45 »
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1560309-2a3a9d_552110701.html
Записан
Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Aleksey (admin)
Наукоград Королев
Админ
Свой в доску
Karma: 19
Offline
Сообщений: 333
Африка RD04, KTM 690 Enduro R
Re: Отзыв о KTM 690 Enduro R 2014, опыт покупки и эксплуатации
«
Ответ #97 :
ноября 21, 2014, 03:15:00 »
Забрал 690 КТМ из сервиса Байк Ленда (Войковская), как и ожидалось в пыль сгорело сцепление, фрикциона на дисках не осталось вообще.
Стоит немного разобраться почему так получилось, за 5000 спалить сцепу на новом мотоцикле, не думаю что я открыл в себе новый талант, на других мотиках сцепа жила годами.
Если есть идеи предлагайте, я не являюсь специалистом, но думаю что дело в следующем:
- активная, ежедневная езда в Московских пробках, довольно часто поджимаю сцепу стравливая лишнее при притормаживании что бы прицелиться и проскочить в дырку или «подзависнуть» меж зеркал и аккуратно проехать не с шибая их рулем.
- КТМ 690 enduro R все же раллийный мотоцикл, рассчитанный на длинные прямики и высокие передачи, для использования его в «ништяках» возможно родное сцепление не годится и нужно ставить тюнинговое усиленное. Тут как бы то же все гладко и к КТМ претензий нет, сам полез в грязь, сам сломал. Возможно что при долгих прохватах в путешествиях такого и не произойдет.
- еще предположение, что для оффроада нужно ставить другую звезду, увеличенную, типа ему полегче будет,
- заводской косяк (но это врятли, скорее все же я сам его спалил
)
Как мне кажется, дело в том что компания КТМ, ради спортивных характеристик мотоцикла (в основном вес), делает некоторые узлы без дополнительного запаса прочности, чем производители более гражданских мотоциклов, ну а фигли, РЕДИ ТУ РЕЙС
. Погонял, заменил, запас прочности тут не нужен, спорт инвентарь или ставьте тюниг. А что вы хотите, иначе дополнительный вес, размер. В этом случае выходит что это не баг, а фича КТМа такая
Теперь о хорошем. Сгоревшее сцепление не потянуло за собой ничего, все осталось в фильтрах. Все равно подходила пора менять масло так что сделали все сразу в комплекте, заменили сцепление, фильтры и масло.
Теперь пару слов про «дилера и сервис».
Я уже писал, что в обслуживании и ремонте техники я не спец, так сложилось, что сфера моей деятельности далека от технических работ и считаю что каждый человек должен заниматься своим делом, один кататься на выходных, другой ремонтировать
Замечательно когда эти качества и время есть у одного человека, а так же место для проведения работ, у меня например с этим обстоит не так.
В этой связи ремонт техники для человека типа меня в некотором роде стресс, оно и понятно, хорошо когда мотоцикл едет,
а вот когда не едет, его нужно куда то везти, с кем то договариваться, где то покупать запчасти, вести их опять в это куда то и так далее по кругу.
Тут вновь порадовал сервис Байк Ленда (Войковская), позвонил им, рассказал так и так, говорят случай не гарантийный, привозите, все ЗЧ есть в наличии. Отмечу, что пока я его вез, курс евро подскочил так, что комплект сцепы из «просто дорогая зап часть» превратился по цене в «в полнее себе приличный тюнинг» подорожав примерно на 4000 р. В Байкленде отнеслись с пониманием и сделали скидку на работы, получилось вполне гуманно и сравнимо «как у не официалов», зато быстро и без лишних поездок, привез, сдал, через неделю забрать готовый мотоцикл не потеряв гарантию.
Обычное дело это ругать «дилера и его сервис», вот ничего не могу сказать плохого, уж кто-кто, а БЛ точно не виноват в сгоревшем сцеплении, а вот их отношение порадовало.
ЗЫ. Думаю будет интересно отметить, что КТМ не разрешил ставить «усиленное сцепление» без снятия с гарантии. Этот вопрос я прояснял, любопытно, почему.
ЗЫ. ЗЫ. Лучше бы конечно КТМ 690 не ломался, и хочется верить что сейчас по вылезали каике то заводские недочеты и возможно специфика моей езды. Через пару недель «Медведь шатун» будем тестировать дальше
«
Последнее редактирование: ноября 21, 2014, 03:49:34 от Aleksey (admin)
»
Записан
В Африке акулы, в Африке горилы...
Timofey
Легенда форума
Karma: 213
Offline
Сообщений: 7573
Трудно быть чукчей....
Re: Отзыв о KTM 690 Enduro R 2014, опыт покупки и эксплуатации
«
Ответ #98 :
ноября 21, 2014, 03:29:35 »
В прошлом годе Вишня гонял м.ш. на 690м,а на л.н. два парня командой пёрли позавидуешь.
Переднюю звезду для покатушек можно сменить на меньше,для города на 16,17 не влезает.
Записан
Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Отзыв о KTM 690 Enduro R 2014, опыт покупки и эксплуатации
«
Ответ #99 :
ноября 21, 2014, 04:18:21 »
асфальт иработа сцепой не влияют на ктм.
тут не маловажный факт что в ктме очень мало масла. а это основной охладитель для элементов сцепления.
пс
передняя звезда - 1 зуб.
на МШ она будет тебе в пору
«
Последнее редактирование: ноября 21, 2014, 04:28:43 от Mishutka
»
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: Отзыв о KTM 690 Enduro R 2014, опыт покупки и эксплуатации
«
Ответ #100 :
ноября 21, 2014, 05:52:50 »
Цитата: Aleksey (admin) от ноября 21, 2014, 03:15:00
довольно часто поджимаю сцепу стравливая лишнее при притормаживании что бы прицелиться и проскочить в дырку или «подзависнуть» меж зеркал и аккуратно проехать не с шибая их рулем.
Не знаю шо там, в 2014 модельном годе, но вплоть до 2012 модельного года, там у сцепы фича, с увеличением оборотов поджимаются диски сцепы сильнее ( шобы не проскальзовали при высоких нагрухзках типа)
Не думаю, что на 2104 модельном годе эту фичу убрали.
Догадайся сам, что происходит когда ты подтравиливаешь сцеплением.
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Отзыв о KTM 690 Enduro R 2014, опыт покупки и эксплуатации
«
Ответ #101 :
ноября 21, 2014, 06:07:46 »
в 14 году должны были поставить "проскальзывающее" нет?
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: Отзыв о KTM 690 Enduro R 2014, опыт покупки и эксплуатации
«
Ответ #102 :
ноября 21, 2014, 06:17:15 »
Не знаю, одно другому модет не мешать в общем то.....
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
Karma: 213
Offline
Сообщений: 7573
Трудно быть чукчей....
Re: Отзыв о KTM 690 Enduro R 2014, опыт покупки и эксплуатации
«
Ответ #103 :
ноября 21, 2014, 09:09:47 »
Проскальзывающее и в двенадцатом вроде?)))
Могет быть сцепление не до конца по привычке отпускалось,что бы вилли не было.
Записан
Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
валера_africa
Легенда форума
Karma: 48
Offline
Сообщений: 1111
africa twin
Re: Отзыв о KTM 690 Enduro R 2014, опыт покупки и эксплуатации
«
Ответ #104 :
ноября 21, 2014, 10:38:33 »
Читаю я все это и думаю. На сколько же он хорошо должен ехать, что владельцы готовы брать на себя вину за низкое качество и ресурс на себя.....
У моей африки пробег к сотне ,я ещё не смотрел сцепление. Езжу в пробках, и г..вном не брезгаю. (В этом году ездил на поющие пески . прошёл маршрут двумя путями с пассажиром)
И не надо сваливать на спорт направленность. . это гражданский МОТ! В каких профессиональных соревнованиях участвуют на 690 ?
Автору спасибо за тему. С удовольствием читаю
Записан
Tags:
Страниц:
1
...
5
6
[
7
]
8
9
...
18
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
Отзыв о KTM 690 Enduro R 2014, опыт покупки и эксплуатации
Загружается...