О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Отзыв о KTM 690 Enduro R 2014, опыт покупки и эксплуатации
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 12:22:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отзыв о KTM 690 Enduro R 2014, опыт покупки и эксплуатации  (Прочитано 52631 раз)
женя
Легенда форума
*****

Karma: 32
Offline Offline

Сообщений: 1476



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #90 : ноября 09, 2014, 06:07:57 »

живой пример, бык ленд, новый 990-й, проезд домой в сургут и сцепы нет и в гарантии отказано, итог: самостоятельный ремонт
Записан
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #91 : ноября 09, 2014, 07:23:20 »

У меня 13-года, 5т.км: болты-саморезы хвоста пришлось высверливать, ну и дачик нетрали глючит.  
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #92 : ноября 09, 2014, 08:12:04 »

Вы все очень крутые байкеры,для серьёзных пацанов и девушек вилки вэпэ собираются индивидуально,как и мотоциклы.Не шутка.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #93 : ноября 09, 2014, 08:14:09 »

могу кстати привозить и настраивать индивидуальную ВП подвеску для КТМ
дорого, но очень пЯздато.  speed
 
« Последнее редактирование: ноября 09, 2014, 08:16:08 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #94 : ноября 10, 2014, 06:52:44 »

Только мерки надо снять в начале)))

Рост,вес,опыт,что между ног)))
Уашьпэ удивляюсь,как мацатыкл могет проехать десятьтысячкм не развалившись,это токогондомогет видимо,но я сектант,буду мучаться)))
Ибо Вера! girl
« Последнее редактирование: ноября 10, 2014, 06:56:16 от Timofey » Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #95 : ноября 10, 2014, 11:20:01 »

Вы все очень крутые байкеры,для серьёзных пацанов и девушек вилки вэпэ собираются индивидуально,как и мотоциклы.Не шутка.
Гы, это что бы в глазах локальной фауны достойно выглядеть))))
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #96 : ноября 11, 2014, 06:11:45 »

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1560309-2a3a9d_552110701.html
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Aleksey (admin)
Наукоград Королев
Админ
Свой в доску
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
Африка RD04, KTM 690 Enduro R
« Ответ #97 : ноября 21, 2014, 03:15:00 »

Забрал 690 КТМ из сервиса Байк Ленда (Войковская), как и ожидалось в пыль сгорело сцепление, фрикциона на дисках не осталось вообще.

Стоит немного разобраться почему так получилось, за 5000 спалить сцепу на новом мотоцикле, не думаю что я открыл в себе новый  талант, на других мотиках сцепа жила годами.

Если есть идеи предлагайте, я не являюсь специалистом, но думаю что дело в следующем:

- активная, ежедневная езда в Московских пробках, довольно часто поджимаю сцепу стравливая лишнее при притормаживании что бы прицелиться и проскочить в дырку или «подзависнуть» меж зеркал и аккуратно проехать не с шибая их рулем.

- КТМ 690 enduro R все же раллийный мотоцикл, рассчитанный на длинные прямики и высокие передачи, для использования его в «ништяках» возможно родное сцепление не годится и нужно ставить тюнинговое усиленное. Тут как бы то же все гладко и к КТМ претензий нет, сам полез в грязь, сам сломал. Возможно что при долгих прохватах в путешествиях такого и не произойдет.

- еще предположение, что для оффроада нужно ставить другую звезду, увеличенную, типа ему полегче будет,

- заводской косяк (но это врятли, скорее все же я сам его спалил Smiley )

Как мне кажется, дело в том что компания КТМ, ради спортивных характеристик мотоцикла (в основном вес),  делает некоторые узлы без дополнительного запаса прочности, чем производители более гражданских мотоциклов, ну а фигли, РЕДИ ТУ РЕЙС Smiley. Погонял, заменил, запас прочности тут не нужен, спорт инвентарь или ставьте тюниг. А что вы хотите, иначе дополнительный вес, размер. В этом случае выходит что это не баг, а фича КТМа такая Smiley

Теперь о хорошем. Сгоревшее сцепление не потянуло за собой ничего, все осталось в фильтрах. Все равно подходила пора менять масло так что сделали все сразу в комплекте, заменили сцепление, фильтры и масло.

Теперь пару слов про «дилера и сервис».
Я уже писал, что в обслуживании и ремонте техники я не спец, так сложилось, что сфера моей деятельности далека от технических работ и считаю что каждый человек должен заниматься своим делом, один кататься на выходных, другой ремонтировать Smiley Замечательно когда эти качества и время есть у одного человека, а так же место для проведения работ, у меня например с этим обстоит не так.

В этой связи ремонт  техники для человека типа меня в некотором роде стресс, оно и понятно, хорошо когда мотоцикл едет,   а вот когда не едет, его нужно куда то везти, с кем то договариваться, где то покупать запчасти, вести их опять в это куда то и так далее по кругу.

Тут вновь порадовал сервис Байк Ленда (Войковская), позвонил им, рассказал так и так, говорят случай не гарантийный, привозите, все ЗЧ есть в наличии. Отмечу, что пока я его вез, курс евро подскочил так, что  комплект сцепы из «просто дорогая зап часть» превратился по цене в «в полнее себе приличный  тюнинг» подорожав примерно на 4000 р. В Байкленде отнеслись с пониманием и сделали скидку на работы, получилось вполне гуманно и сравнимо «как у не официалов», зато быстро и без лишних поездок, привез, сдал, через неделю забрать готовый мотоцикл не потеряв гарантию.

Обычное дело это ругать «дилера и его сервис», вот ничего не могу сказать плохого, уж кто-кто, а БЛ точно не виноват в сгоревшем сцеплении, а вот их отношение порадовало.

ЗЫ. Думаю будет интересно отметить, что КТМ не разрешил ставить «усиленное сцепление» без снятия с гарантии. Этот вопрос я прояснял, любопытно, почему.

ЗЫ. ЗЫ. Лучше бы конечно КТМ 690 не ломался,  и хочется верить что сейчас по вылезали каике то заводские недочеты и возможно специфика моей езды. Через пару недель «Медведь шатун» будем тестировать дальше Smiley

« Последнее редактирование: ноября 21, 2014, 03:49:34 от Aleksey (admin) » Записан

В Африке акулы, в Африке горилы...
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #98 : ноября 21, 2014, 03:29:35 »

В прошлом годе Вишня гонял м.ш. на 690м,а на л.н. два парня командой пёрли позавидуешь.
Переднюю звезду для покатушек можно сменить на меньше,для города на 16,17 не влезает.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #99 : ноября 21, 2014, 04:18:21 »

асфальт иработа сцепой не влияют на ктм.
тут не маловажный факт что в ктме очень мало масла. а это основной охладитель для элементов сцепления.

пс
передняя звезда - 1 зуб.
на МШ она будет тебе в пору  speed
« Последнее редактирование: ноября 21, 2014, 04:28:43 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #100 : ноября 21, 2014, 05:52:50 »

довольно часто поджимаю сцепу стравливая лишнее при притормаживании что бы прицелиться и проскочить в дырку или «подзависнуть» меж зеркал и аккуратно проехать не с шибая их рулем.


Не знаю шо там, в 2014 модельном годе, но вплоть до 2012 модельного года, там у сцепы фича, с увеличением оборотов поджимаются диски сцепы сильнее ( шобы не проскальзовали при высоких нагрухзках типа)

Не думаю, что на 2104 модельном годе эту фичу убрали.
Догадайся сам, что происходит когда ты подтравиливаешь сцеплением.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #101 : ноября 21, 2014, 06:07:46 »

в 14 году должны были поставить "проскальзывающее" нет?
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #102 : ноября 21, 2014, 06:17:15 »

Не знаю, одно другому модет не мешать в общем то.....
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #103 : ноября 21, 2014, 09:09:47 »

Проскальзывающее и в двенадцатом вроде?)))
Могет быть сцепление не до конца по привычке отпускалось,что бы вилли не было.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #104 : ноября 21, 2014, 10:38:33 »

Читаю я все это и думаю. На сколько же он хорошо должен ехать, что владельцы готовы брать на себя вину за низкое качество и ресурс на себя.....
У моей африки пробег к сотне ,я ещё не смотрел сцепление. Езжу в пробках, и г..вном не брезгаю. (В этом году ездил на поющие пески . прошёл маршрут двумя путями с пассажиром)
И не надо сваливать на спорт направленность.  . это гражданский МОТ!  В каких профессиональных соревнованиях участвуют на 690 ?

Автору спасибо за тему. С удовольствием читаю
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!