О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Отзыв о KTM 690 Enduro R 2014, опыт покупки и эксплуатации
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 01:47:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отзыв о KTM 690 Enduro R 2014, опыт покупки и эксплуатации  (Прочитано 52634 раз)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #105 : ноября 21, 2014, 10:42:13 »

А мотоцикл в салоне куплен?что бы так быть уверенным за родное сцепление?
У моей африки пробег к сотне
Это я так спросил,на всякий случай)))т.к.средний пробег годовой примерно 15000км.

Алексей прям из салона в г..вны!и этот экземпляр скорее не видел асфальта по большому счёту,есть масса 690х,которые прошли и пол и целую сотню у одного владельца и продолжают радовать.
От себя добавлю,что Африку уащьпе не куплю ниразу,смысла не вижу,сектант
Лучше плохо ехать,чем хорошо идти.
« Последнее редактирование: ноября 21, 2014, 11:12:55 от Timofey » Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #106 : ноября 21, 2014, 11:13:09 »

Покупал бу 70000 км назад. Даже если допустить ,что на 25000 пробега поменяли сцепление, получается ресурс сцепление на африке минимум в 14 раз выше. 
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #107 : ноября 21, 2014, 11:21:39 »

это не ресурс сцепления ниже, это "хондовская манера" пользоваться им без надобности Smiley

приезжай в мск на африке я покажу дорожку, где у бороды сцепа кончилась. можно будет провести сравнительный анализ
 corn

пс
а едет он и впрямь класно, но требует от пилота навыков.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #108 : ноября 21, 2014, 11:21:44 »

даже если допустить,что один горшок выдаёт 66 кобыл,то зачем африке два?
И если использовать как чекушку...
Подпишусь под словами Михаила,я там закипятил дрищескоп)))
« Последнее редактирование: ноября 21, 2014, 11:23:18 от Timofey » Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #109 : ноября 21, 2014, 11:27:40 »

проехал тот участо дважды на хр250 - устал.
пока шел пешком за вторым ХРом устал еще больше 
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Aleksey (admin)
Наукоград Королев
Админ
Свой в доску
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
Африка RD04, KTM 690 Enduro R
« Ответ #110 : ноября 21, 2014, 11:31:25 »

Товарищи, не стоит путать, разныее классы и разное использование, на Африке я сам менял в 50 000 сцепу просто потому что захотелось, и она уже ходит с ним 60 000 с монголиями, владиком, городом и прочими дальняками.

У КТМ есть масса плюсов, это его спортивность, поверьте это стоит многого.

Он едет и едет чудесно, не думаю что есть аналоги ему сейчас, но может его спортивная составляющая, возможно моя не внимательность за маслом и вот результат, да сжег сцепу, бывает Smiley Очевидно КТМ не так надежны как ХОНДА, это можно не обсуждать, но она больше не выпускает драйвовых мотиков двойного назначения (на данный момент, 2014 год). Их поворот в сторону новой Африки это замечательно, надеюсь продолжат в том же духе и выпустят ИкСэрР со стартером и киком.  
Записан

В Африке акулы, в Африке горилы...
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #111 : ноября 21, 2014, 11:37:10 »

Товарищи
Африканцы!
Вот примерно так написал бы я. dance virago girl
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #112 : ноября 22, 2014, 01:09:58 »

На этом моте нельзя травить сцепой, конструкция такая.....

Чего из пустого в порожнее гонять то.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Алёшка
Легенда форума
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 587


Быстрый птиЦ

332352483
Просмотр профиля WWW Email
turbo super sport edition
« Ответ #113 : ноября 22, 2014, 08:09:45 »

Рклюз выпустил для 690го комплект, мо мне так это один из не многих мотов, куда действительно стОит вкрячить эту приблуду.
На незнакомом/ ландшафте все равно травить приходится, плюс есть места где просто нужно внатяг неспеша. 690й этим похвастаться неможет без сцепы, даже в режимах 1 и 0.
вообще в г..вне и оврагах на нем не интересно, на асфальте тоже, странный мот, ломается постоянно еще
и при чем тут постоянно хонда Африка?)))
« Последнее редактирование: ноября 22, 2014, 08:14:38 от Алёшка » Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #114 : ноября 22, 2014, 09:17:36 »

при чем тут постоянно хонда Африка
Так постоянно сравнивают именно её!с чем нибудь.,а сравнивать её можно только с чем то похожим-XTZ750 super tenery и то эта хоть Дакар проехала,да и шустрее будет.
На этом моте нельзя травить сцепой
Можно подробней?
В условиях бездорожья или сложных моментов порой не замечаешь в каком положение рычаги и ручка газа,вот и выходит,что там газнёшь,а там не отпустишь,а постоянно травить так и сцепления с грунтом будет не понятное,это вобще имхо дурная привычка.Скорее звёзды надо ставить соответствующие.
Тут есть один участник,купивший новый 690й использующий его везде по назначению с пробегом уже за 20000,
который доказал мне,что кенда вполне себе подходит для всех видов покрытия как с грузом,так и без,далеко и близко и что это прекрасный эндуро,но не кроссач,только он умничать не любит,скромный наверное)))
Алёшка,я видел как плакал байкер на свежекупленом чёпере,когда судьба его занесла на очень плохое покрытие,он даже обидился на нас и не разговаривал сутки,вот в выше описаном лесочке,любой владелец любой реплики,думаю всплакнулбы тоже
Ну кроме того парня,который в этом годе на л.н.припёрся на 1200гусе bike
« Последнее редактирование: ноября 22, 2014, 09:34:52 от Timofey » Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #115 : ноября 22, 2014, 10:02:42 »

зато в лесочке никто не всплакнул на XR650R   

суптенер то еще ломучее овно в сравнении с африкой. 
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #116 : ноября 22, 2014, 10:50:20 »

зато в лесочке никто не всплакнул на
Он мне помог пару раз,а так это твоя тема:бессмысленно,беспощадно и ....)))
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #117 : ноября 22, 2014, 11:01:26 »

мы на этом и держимся. 
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #118 : ноября 22, 2014, 11:36:31 »

 А я как могу сочувствую
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #119 : ноября 22, 2014, 11:52:23 »

Ну во первых ни Хонда ни КТМ не выпускает сцепление, это покупные детали да еще и не исключено у одного и того же поставщика.

Повторюсь, до 2012 года, диски сцепы поджимались при повышении оборотов, если подтравливать сцепой на холостых это одно, быстрее сгорит но не быстрее чем у всех. Если на высоких оборотах, то это быстро их сточит из за это системы, как я думаю. Любитель кенды со своим мотом тоже посмеялся, есть момент, но менять его помоеме не собирается Wink
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!