О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Отзыв о KTM 690 Enduro R 2014, опыт покупки и эксплуатации
Форум владельцев Africa Twin
Июль 22, 2018, 11:01:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отзыв о KTM 690 Enduro R 2014, опыт покупки и эксплуатации  (Прочитано 29645 раз)
Aleksey (admin)
Наукоград Королев
Админ
Свой в доску
*****

Karma: 18
Offline Offline

Сообщений: 317



Просмотр профиля WWW Email
Африка RD04, KTM 690 Enduro R
« : Июнь 19, 2014, 02:31:20 »

Если вас послали на три буквы, приходите к нам за КТМ в БайкЛенд, шутка  
 
Выбор мотоцикла: и все же КТМ.
Что я только не пробовал из легких мотоциклов, чтобы и в городе, и по трассе, и по проселку, и по тропинке, а то и того  по-круче - типа зимнего Медведь-Шатуна или кантри-кросса в “любителях”.   bike

Лет пять уже у меня в эксплуатации замечательный мотоцикл от Хонды Xr650R. Очень надежный - за 50 000 пробега даже свечку не менял, только колодки, масло, цепи, диски тормозные, фильтры. Ездил в жару и ездил зимой, заводился в любой минус, ну разве что надо карбюр кипятком обдать. Но Иксер морально устарел и вообще не выпускается много лет, и новый не купить... а жаль! замечательный мотоцикл! Надеюсь, Хонда одумается и выпустит его продолжение, как и продолжение АфрикаТвин.

Итак, встал вопрос: что же брать? Окинув мото-рынок взглядом, пришел к выводу, что реально ничего толкового нет - ни любимая Хонда, ни Ямаха,  ни прочие мировые лидеры япономотопрома не выпускают ничего легкого и интересного. Впрочем, это вопрос для дискуссии, кому-то и КЛР650 с дохлым мотором - самое то, но тем, кто хочет погорячее, японский рынок ничего не представляет. Остается Европа. Триумф, Априлия и Дукати для меня - дремучая экзотика, БМВ на данный момент или плюшевые 650тки или солидные слонярки - для туризма  elefant, а вот поистине драйвовые мотики, на мой взгляд, выпускает только Австрийский КТМ.
 
Почему именно KTM 690 Enduro R

Во-первых, это заманчивая кубатура - честных 690, - на мой взгляд, оптимальная кубатура для города.
В наличии 67 лошадей при весе в 139 кг!!! Ну кто еще из мото производителей такое делает?
Слава Дакара, и вообще тащусь от раллийных мотиков  
Наличии ПТС и пассажирских подножек, светотехники, блокировка руля.
Наличие отключаемой АБС - и это на эндуро!!!
Можно купить новым в РФ, в наличии, давняя мечта!
 
И главное, в нем есть «искра божьего гнева», как сказали в каком-то кинобоевике. В нем есть все: спортивный дизайн, мощность, продуманность конструкции, технологичность и полная готовность в бой, полностью оправдывает слоган «ready to race». Да даже внешний вид просто говорит: чувак, если ты не уверен, то лучше не подходи.

Итак, выбор сделан, осталось решить, где покупать. Поиск показал три конторы -  Байкленд, Майджер, и RUS-KTM. Немного почитав, выяснил, что возит их в РФ официально именно БайкЛенд - к нему и обратился. Времени заниматься обслуживанием самому нет, хочется сервиса по ТО и гарантию. БайкЛенд дает гарантию 2 года.
 
Покупка дорогая, и конечно, хотелось сделать ее максимально приятной, например добавить пару фоток на память... так сказать, осуществление мечты ”покупка мотоцикла из коробки”. Магазин на Можайке пошел навстречу, и вот к моему приезду коробка с КТМ стоит, ждет в ремке Smiley Все по-чесноку, запечатано.


 
Пока походили по магазину, мотик распаковали, сняли целлофан.



Деревянный руль?


Экипировочный отдел БайкЛенда завален КТМом, все рыжее - куртки, штаны, футболки, толстовки... при всем таком разнообразиии моего размера куртки не нашлось, вот те на. Но, гулять так гулять, прикупил прикольную жилетку КТМ. Хотел сразу прикупить и кофр-сумку на зад, для документов, дождевика, но тоже не оказалось в наличии, досадно... есть кое-что из тюнинга, типа проставок руля, звезды, цепи, но почему сумки нет!?
 
Тем временем механики уже прикрутили руль, защиту, мотик принял вид вполне готового. И чу! слышу завелся мотор, замурлыкал в глушитель. Все, пора на оформление. Выписали ПТС, надавали макулатуры, диск с инструкцией и сувенирки. Про наличии “карты  байкленда” сделали скидку.

Выкатили мотоцикл на улицу, залили пару литров бензина, пожали руки - все езжай Smiley На все про все потратили часа 4-5, с учетом, что это был праздничный день, в будни сделали бы быстрее, часа за 2. В целом сервисом доволен, ощущение от покупки приятное, все вежливы и общительны, поговорить за мотоциклы всегда рады Smiley


Первые впечатления от КТМ 690 Эндуро.
Мотоцикл-ураган, разгон просто сумасшедший. При выезде менеджер Байк Ленда предупредил не крутить мотор больше 5000 оборотов (хотя в мануале сказано 6000), примерно 110 км/ч, обкатка. Также переключатель режимов зажигания стоит в «для девочек» (всего их четыре, “для девочек” Soft, “плохой бензин” Poor fuel quality,  "Стандарт" Standard и “стальные яйца” Advanced)
Самое интересное, конечно, после этих 5 тыщ, хотя если крутить по-резче, и поактивнее отщелкивать передачки, а там их 6, даже до 5 тыщь мотик разгоняется и подрывает очень бодро. Мне есть с чем сравнивать, довольно много наездил на XR650R, по ощущениям разгон у КТМ легче, управляемость легче и плавнее (инжектор же), Иксер более дерганный и нервный.

С 2014 года KTM 690 Enduro R идут с ABS переднего и заднего колеса, опция отключаемая, на сайте КТМ написано, что есть прошивка, позволяющая отключить зад при включенном передке... где достать такую, пока не знаю, БЛ тоже не знает. Первые покатушки вне асфальта показали что для леса я бы АБС отключил, постоянная трещотка на лапке тормозе не к чему, а порой зад заблокировать надо.

Отдельно про вес: он не ощущается совсем, притом мотоцикл весьма и весьма высокий, управляется как велосипед с адским мотором. Скорее всего одна из причин в конструкции - бак находится в задней части мотоцикла. В городском трафике понятие “пробка” для этого мотоцикла не существует, можно ездить вдоль и поперек стоящего  потока, сидишь высоко, видно далеко и вот тут АБС весьма в тему, так как тормоза у КТМ очень четкие и резкие. Так же приятный момент сцепление не тросиком, а гидравлика, работает легко 1-им или 2-мя пальцами, в пробке удобно.


Горловина бака, на заправках ставит народ в тупик Smiley

Еще важный момент про управляемость, первым делом нужно открутить болты рулевого упора, с ними очень маленький угол поворота руля, я так вообще чуть перед салоном не уронил мотоцикл при первом повороте.

Электронная ручка газа очень плавная, и легкая, крутанешь - не заметишь. Но при этом есть полное ощущение связи с мотором. Мотор к слову работает не обычно для одноцилиндрового, очень легко и быстро крутиться, даже звук больше похож не на привычное “в-р-р-р-р”, а на “в-ж-ж-ж-ж” Smiley

Маневрирование в скоростном городском потоке сравни спортбайку, хулиганье! Сейчас подвески затянуты, все очень остро чувствуется и хорошо управляется, думаю, зад немного распустить, мне при 182 см роста немного высоковат, достаю только одной ногой,  хотя может и так привыкну. Мотоцикл перекладывается из стороны в сторону силой мысли, ускоряется очень хорошо, посадка высокая, видно через крышу впереди идущего авто.

РЕЗЮМЕ:
Езда на КТМ 690 enduro R ABS - это чистый драйв, новичкам этот мотоцикл я бы не советовал, уж очень борзый и дерзкий, хотя некоторые и с литровых спортов начинают, и ничего.  Купив КТМ у меня четкое ощущение что я купил не просто раму с колесами и мотором, а в нагрузку добавили опыт и замысел десятков инженеров и конструкторов, которые вложили в него все самые современные технологии. При этом конечно не оставляет мысль о надежности этих технологий Smiley Покатаемся увидим.

Планирую поддерживать эту ветку и писать, что и как с ТО, и свои впечатления от мотика. Надеюсь будет интересно.

ЗЫ. Африку не продал, оставил Smiley
ЗЫЗЫ. Статья просто мое мнение, ощущения, мой опыт, не претендующее ни на что большее.  

И риторический вопрос, ну почему такие мотоциклы не выпускает Хонда?

« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2014, 04:41:37 от Aleksey (admin) » Записан

В Африке акулы, в Африке горилы...
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 131
Offline Offline

Сообщений: 5975



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1 : Июнь 19, 2014, 02:50:09 »

Блин, блин   как же завидно то :-) хачу хачу , я опять его хачу :-)
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 978



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #2 : Июнь 19, 2014, 03:28:42 »

Поздравляю!
Там чтот о с лапкой тормоза, не докручена до конца) На байкпосте писали про гарантийные отзывы)
Записан
Aleksey (admin)
Наукоград Королев
Админ
Свой в доску
*****

Karma: 18
Offline Offline

Сообщений: 317



Просмотр профиля WWW Email
Африка RD04, KTM 690 Enduro R
« Ответ #3 : Июнь 19, 2014, 03:41:36 »

О, как Smiley лапку проверю сегодня.

Пока нашел что не прикручены были по воротники задние, один уже болтался когда ехал на учет ставить, ну да это ерунда, прикрутил.
А вот с наклейкой на раме, справа, где вин, в ГАИ сказали "не протерять!" так как без нее типа с учета не снимешь и ваще, а она оказалась приклеена на соплях, так что думаю каким нить кембриком закрыть ее. На заводе или в салоне но короче ее не приклеили нормально, хорошо не улетела.
Записан

В Африке акулы, в Африке горилы...
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 134
Offline Offline

Сообщений: 7279


Не говорите, что мне делать...

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #4 : Июнь 19, 2014, 04:42:50 »

А чо, на раме не выбит вин? Наклейка нахрен не нужна.
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
TIMOFEY
Легенда форума
*****

Karma: 202
Offline Offline

Сообщений: 6827


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Июнь 19, 2014, 05:18:26 »

Дима,на рулевой выбит,не сцы,по крайней мере у 2012го года,
 Алексей,поздравляю,но,что писалось про хонда можно забыть,очень надеюсь,что в хороших руках это чудо будет только радовать)))Ура.

ПысПыс:как тебя Суперник№3 не отговорил)))
Записан

Дорога под ноги бежит,а ты все ждёшь пока живёшь
Может когда-нибудь найдётся лучший путь,
и время - не беда
Ну, а пока ты жив - перед тобой лежит дорога в никуда....
А.Крупнов
Aleksey (admin)
Наукоград Королев
Админ
Свой в доску
*****

Karma: 18
Offline Offline

Сообщений: 317



Просмотр профиля WWW Email
Африка RD04, KTM 690 Enduro R
« Ответ #6 : Июнь 19, 2014, 05:37:25 »

ПысПыс:как тебя Суперник№3 не отговорил)))

Он видимо покататься то же хочет на КТМ Smiley
Записан

В Африке акулы, в Африке горилы...
TIMOFEY
Легенда форума
*****

Karma: 202
Offline Offline

Сообщений: 6827


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #7 : Июнь 19, 2014, 05:42:47 »

У него огромное кол-во товарищей именно выбрали катум,видимо гордость....
Записан

Дорога под ноги бежит,а ты все ждёшь пока живёшь
Может когда-нибудь найдётся лучший путь,
и время - не беда
Ну, а пока ты жив - перед тобой лежит дорога в никуда....
А.Крупнов
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 96
Offline Offline

Сообщений: 4312



Просмотр профиля
690ENDURO_R WR250F
« Ответ #8 : Июнь 19, 2014, 06:07:33 »

 Поздравлю еще раз.

Теперь грустно утирать слезу глядя на свой КТМ, жену  и РР поделки?  
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2014, 06:09:51 от Павел » Записан
TIMOFEY
Легенда форума
*****

Karma: 202
Offline Offline

Сообщений: 6827


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #9 : Июнь 19, 2014, 08:05:58 »

Сверху написано,что хотелось бы абс отключать,может махнётесь ещё,не завидуй)))
Записан

Дорога под ноги бежит,а ты все ждёшь пока живёшь
Может когда-нибудь найдётся лучший путь,
и время - не беда
Ну, а пока ты жив - перед тобой лежит дорога в никуда....
А.Крупнов
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 96
Offline Offline

Сообщений: 4312



Просмотр профиля
690ENDURO_R WR250F
« Ответ #10 : Июнь 19, 2014, 08:14:17 »

Да это я Лехе..
Вариант будущего, так сказать))

 
Записан
Алёшка
Легенда форума
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 585


Быстрый птиЦ

332352483
Просмотр профиля WWW Email
turbo super sport edition
« Ответ #11 : Июнь 19, 2014, 08:43:48 »

от души!!! красота, скажи кайф, как же я тебя понимаю))))

а чо там мотор совсем вообще другой от 12 года?
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 55
Offline Offline

Сообщений: 1623



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #12 : Июнь 19, 2014, 10:03:56 »

Да Алексей.  У тебя унылое старое железо предыдущей модификации.  Надо продавать
Записан
babaj
Легенда форума
*****

Karma: 49
Offline Offline

Сообщений: 2081



Просмотр профиля Email
AFRICA TWIN
« Ответ #13 : Июнь 19, 2014, 10:11:18 »

Молодчага , новых впечатлений 
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 57
Offline Offline

Сообщений: 2517



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #14 : Июнь 19, 2014, 10:24:26 »

 
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2018, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!