О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Отзыв о KTM 690 Enduro R 2014, опыт покупки и эксплуатации
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 10:36:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отзыв о KTM 690 Enduro R 2014, опыт покупки и эксплуатации  (Прочитано 52628 раз)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #60 : августа 22, 2014, 10:05:23 »

этот хвост стоит 15 евро в быстром заказе.можно раз в месяц менять его профилактически
Ну вот поглядим как ты это будешь делать раз в месяц,
богатые как жили богато,так и живут
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #61 : августа 22, 2014, 11:02:40 »

Интересно,  а есть ли кто на 690 ом номер ни разу не профукал?

Я тоже один профукал:-) но у меня отвалилась байкленд подложка,  а хвост я сразу менял :-)
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #62 : августа 23, 2014, 10:15:13 »

Я не терял,т.к.сразу курнул ветку и Паша настойчиво приказал закрепить)))но отваливаются не только у 690х.
Там ещё болтики раскручиваются,которые хвость стягивают,приходиться подтягивать и лактайд не помогает))) girl
« Последнее редактирование: августа 23, 2014, 10:16:58 от Timofey » Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Aleksey (admin)
Наукоград Королев
Админ
Свой в доску
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
Африка RD04, KTM 690 Enduro R
« Ответ #63 : августа 27, 2014, 10:27:52 »

Размещу тут. Для себя и конечно интересующихся, по договоренности отчет от юзера moto_travel о своем 690стом, прошедшем 50 000 км.

Был он новеньким "0 км" в мае 2009, когда я забирал его из местного сельпо:)
Когда его завели при выдаче, то у меня волосы на голове встали.....,
после Хонд казалось, что внутри у этого мотика все болтается (как в ведре болты).
Но это так и звучит КТМ, подтвердил мне знающий товарищ (спасибо тебе ЧЕ).
И я,терзаемый смутными сомнениями, забрал его.
Ни разу не пожалел!

В стоке у КТМ 690Е идут сплошные ништяки: армированные шланги, гидравлич.сцепление,
амортизаторы WP, толстый руль Rental, крутые тормозные диски, отличные подножки и еще всякого.
Однако кое-что пришлось тюнить.

Что сразу поменял/докупил:
-выхлопную трубу на титановый прямоток, потому что родная огромная и ОЧЕНЬ сильно греется;
-ветровое стекло, потому что не было ничего;
-защиту радиатора;
-защиту рычагов Cycra, родная была просто пластиковая;
-боковые багажные рамки Touratech;
-защиту картера Touratech, т.к. родная пластиковая;
ну и поменял резину на более злую

В дальнейшем стал использовать поролоновый воздушник вместо бумажного.
Еще заменил горловину топливного бака, которая была "под ключ" на "под винтовую крышку".
На перья вилки одел неопреновые чулки.

Что колхозил сам:
-сделал багажник из листа какого-то дюраля;
-сделал защиту заднего тормозного цилиндра из куска алюмин профиля;
-заменил крепление топливного бака к раме;
-изменил крепление пластиковой накладки радиатора;
-отодвинул на 5мм вентилятор радиатора от оного;
-защитил топливопровод от протирания под сиденьем;
-автосмазчик цепи (надоело смазывать самому, а так смысла в нем нет)

Обслуживание:
-каждые 5тыскм меняю масло и фильтры;
-каждые 10тыскм проверяю зазоры клапанов (сейчас делаю после 5тыскм);
-каждые 10тыскм меняю топливофильтр.

за 50 тыскм один раз поменял : тормозуху, "атифриз",масло сцепления,свечку,
подшипник в рычаге сочленения заднего аморта с маятником, аккумулятор.
Задние тормозные колодки заменил на 40 тыс.,
а передние ДО СИХ ПОР СТОЯТ РОДНЫЕ - я не знаю из чего их делают,
но это жесткий факт!
Цепи мне хватает на 16-20тыс., передней звезды на 10-15, задней на 30тыс.

Я не любитель ковыряться в мотике и знаний у меня, как механика, минимум,
хотя руки растут откуда надо. Раньше я всегда офигевал от Трансальпа, когда надо было,
что-то сделать.
С КТМ 690 так все просто, что я стал делать такие вещи, которые и предположить не мог.
Конструктивно модель очень удобна для обслуживания, возможно потому что имеет спортивную принадлежность.

Поломки:
-на 7 тыс.км на приборке пропали некоторые показатели
(приборку поставили от дорожной версии КТМ и не рассчитали,
что от вибраций на эндуро версии она растрясется) - разобрал и все там закрепил/задемпфировал;
-на 25 тыс.км крякнул подшипник впускного рокера клапанов (рокер стоит 40Евро);
-на 35тыс.км стало уходить масло сцепления внутрь двигателя,
(что совсем не страшно для движка) - заменил резиновое колечко в поршне цилиндра сцепления.
-на 40 тыс.км умер топливный насос (сейчас стоит китайский с Ебея за 50$);
(вообще это родовые болезни у этой модели)
Насос умирал постепенно, где-то 1000км я ездил и периодически не понимал,
чего это мотик вдруг плохо едет.
Техническая эксплуатационность на высоте.

Эксплуатация:
Пожалуй самый универсальный мотик для одного.
Позволяет ехать везде......., получая при этом удовольствие.
До 5,5 тыс.оборотов и после это два разных аппарата.
После 5,5 показывает свой норов и превращается в резвого скакуна.
Вообще его стихия это раллийные скоростные участки (степи, грунтовки).
Подвески и развесовка настолько хороши, что качество покрытия неважно.

Чего не хватает:
Запаса хода на "одном баке" (бак 12л- 230/260км), ветрозащиты, света ночью, комфорта сиденья.
Все это правда можно исправить, есть хороший тюнинг - 2000Евро.

Если бы я мог выбрать сейчас любой другой новый мотик из существующих, то выбрал бы опять его.

http://ic.pics.livejournal.com/moto_travel/14900314/391015/391015_original.jpg
Отзыв о KTM 690 Enduro R 2014, опыт покупки и эксплуатации
« Последнее редактирование: августа 27, 2014, 10:30:23 от Aleksey (admin) » Записан

В Африке акулы, в Африке горилы...
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #64 : августа 27, 2014, 10:53:38 »

не увидел инфы по обслуживанию вилки и амморта, за 50 тыщ пробега есть вероятность поменять все клапана в оных
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #65 : августа 27, 2014, 11:39:42 »

690 легкий, там только масло менять нужно.
при асфальто/грунтовом  пользовании.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Aleksey (admin)
Наукоград Королев
Админ
Свой в доску
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
Африка RD04, KTM 690 Enduro R
« Ответ #66 : сентября 08, 2014, 12:59:59 »

В выходные удалось затестить КТМ 690 по полной, на настоящей эндуро трассе в Яхроме. В начале лета там проводили 1 этап чемпионата РФ по эндуро, несколько дней был дождь, трасса была очень сложной, и конечно не для слоников, а вот в эти выходные погодка что надо, сухо, солнечно, не жарко и товарищ отлично знает трассу, самое оно погонять.

Опять катастрофически не хватает времени, а на дорожной САХАРЕ ехать на такую трассу это себя не жалеть. В этой связи купил Mishlen cross competition m12 в Байкленде, там же переобул его и потихоньку покатился по асфальту в гараж. На такой кроссовой резине по асфальту конечно то еще удовольствие Smiley Всегда есть элемент неожиданности при переезде трещин и разметки Smiley

Утром погрузили КТМ в прицеп и пробками выкатили в сторону Яхромы и с. Ильинское.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4803/251664755.0/0_db9cf_c0234814_orig.jpg
Отзыв о KTM 690 Enduro R 2014, опыт покупки и эксплуатации


Трасса великолепна! Гористая, разные типы грунтов, дорожки и их полное отсутствие, корневые затяжные подъемы, камни, броды, короче все как мы любим и всего этого много и перемешано  whoop За 3 часа прошли чуть больше 40 км это примерно 1,5 круга на реальных соревнованиях.

Тезисно впечатления любителя:

- КТМ едет офигенно, в горки, в корневые подъемы, прет только рули и держи газ.
- КТМ тяжелый Smiley уронить на равнине не проблема, поднял и завел, а вот на подъеме это целое развлечение и желательно коллективное с друзьями  speed поднять то ладно, а вот не полететь дальше с ним вниз это история.
- У КТМ отличные подвески, втыкался я не раз, все отрабатывает, все предсказуемо.
Бак сзади, это очень круто,  на корнях правда переставляет но предсказуемо, зато в горки по ощущениям ехать легче, ехать стоя легче, лучше рулится.

Если кантри кросс в сентябре будет сузим надо ехать однозначно Smiley

http://img-fotki.yandex.ru/get/4802/251664755.0/0_db9cc_3227e1da_orig.jpg
Отзыв о KTM 690 Enduro R 2014, опыт покупки и эксплуатации


http://img-fotki.yandex.ru/get/5104/251664755.0/0_db9cd_8a18bf03_orig.jpg
Отзыв о KTM 690 Enduro R 2014, опыт покупки и эксплуатации


http://img-fotki.yandex.ru/get/5105/251664755.0/0_db9cb_750fff5d_orig.jpg
Отзыв о KTM 690 Enduro R 2014, опыт покупки и эксплуатации


http://img-fotki.yandex.ru/get/5107/251664755.0/0_db9ce_5d11bb95_orig.jpg
Отзыв о KTM 690 Enduro R 2014, опыт покупки и эксплуатации


С самой трассы фоток мало, фоткать некогда, ехать надо Smiley

ЗЫ и в качестве бесплатной рекламы, рядом со склоном находиться МОТОШКОЛА OFFROAD ЭНДОРФИН http://endorfine.ru/ у них и прокат и обучение.
« Последнее редактирование: сентября 08, 2014, 01:09:14 от Aleksey (admin) » Записан

В Африке акулы, в Африке горилы...
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #67 : сентября 08, 2014, 02:16:02 »

Да,отлично!
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Aleksey (admin)
Наукоград Королев
Админ
Свой в доску
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
Африка RD04, KTM 690 Enduro R
« Ответ #68 : сентября 17, 2014, 02:41:20 »

Пробег 5000 км.

После энудуро покатушки в Яхроме, потекла вилка. НУ ЕПРСТЬ. Как? Это же мотоцикл эндуро Smiley  whoop  Особой грязи то не было и вот те на, помню как Иксер650р на Медведь Шатуне в Ярославле извозил, в каких лужах и в какую грязь на нем залезал, и пофиг, а тут вот те на те, потекло. Причем прилично, так что диск в масле и передние тормоза не работают ВООБЩЕ.

Естественно расстроился и честно признаюсь времени на ее перетряхивание нет вообще. Приехал на неделе в БайкЛенд на Войковской, рассказал, так мол и так, че делать. И представьте себе, это оказалось вполне себе гарантийным случаем и все поменяли без вопросов. Конечно никаких царапин на пере не было, просто грязь забилась по сальник и вот результат. Честно удивлен и обрадован, да КТМ не проявляет надежности, в сервисе БЛ меня уже знают в лицо Smiley и наверное жалеют что вообще мне продали мотоцикл Smiley но зато едет он отлично, пока альтернативы ему по прежнему не вижу, а то что СЕРВИС и ГАРАНТИЯ реально работают так вообще радует безгранично.

Видимо что то поменялось и от дикого капитализма (лишь бы впарить) мы переходим к развитому (клиент на всю жизнь).

И традиционо вопрос: рекомендуют товарищи купить неопреновые штаны на перья, а вот другие наоборот не советуют, типа забьется под них всякое. Кто что скажет по поводу штанов на перья?


Записан

В Африке акулы, в Африке горилы...
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #69 : сентября 17, 2014, 04:24:27 »

Я против,опытные товарищи говорят,что это для сухого использования,у нас всё сразу и постоянно,блидеры(клапаны) на вилке надо установить,вроде она нового образца,одно перо отбой,другое сжатие,мой мех сказал,что в 14ом сэкономили на вилке,предидущая была надёжней,но при интенсивной езде  блидеры обязательно нужны.Возможно давление и грязь.
Для г..внолазания видел как на перевёртыши устанавливают гофры,а настоящие эндурки идут с обычными вилками и гофрами.В мануале читал,что рекомендуют после грязи чистить сальники и пыльники и смазывать под пыльниками.Ещё момент,б/л льёт в вилку моторекс,а производитель пишет онли вп,мне уасщьпе не понравился моторекс и потекло одно перо,но при замере уровня не хватало всего грамм 30-50,вылечил в крыму куском бутылки пластиковой,после этого проехал 2500км.но давление постоянно сбрасываю блидерами.Сейчас всё нормуль,но планирую замену всего комплекта,пробег ужо 40.
« Последнее редактирование: сентября 17, 2014, 04:33:48 от Timofey » Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #70 : сентября 17, 2014, 08:27:11 »

неопрен ставить.
блидеры ставить и нажимать.

пс
WP вилочное масло тоже есть. Но дорого Sad
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #71 : сентября 21, 2014, 05:22:34 »

С Мишуткой согласен,  неопрен....У меня тоже вилка в Кашгаре обоссалась,  потому  как за Курганом влетел в лужу с гудроном,  а чистить перья не стал.. ..Ну отрезал кусок от бутылки снял пыльник и почистил,  всего делрв то :-) Течь ушла.  С неопреном вообще бы не парился.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
женя
Легенда форума
*****

Karma: 32
Offline Offline

Сообщений: 1476



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #72 : сентября 21, 2014, 05:58:44 »

Неопрен. Что такое
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #73 : сентября 21, 2014, 06:02:44 »

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #74 : сентября 21, 2014, 06:11:19 »

неопрен от песка,а у нас влага и г..вно,каждый думает сам
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Tags:
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!