О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Отзыв о KTM 690 Enduro R 2014, опыт покупки и эксплуатации
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 02:33:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отзыв о KTM 690 Enduro R 2014, опыт покупки и эксплуатации  (Прочитано 52635 раз)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #120 : ноября 22, 2014, 12:45:59 »

Любитель кенды со своим мотом тоже посмеялся, есть момент, но менять его помоеме не собирается
Это всё было гарантийным,так что он без претензий,его радиатор уже второй год лежит в байкленде.
Гена,а причём тут сцепление?
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #121 : ноября 22, 2014, 01:03:33 »

Да про сцепу все написал, что думал, ан нет, еще магура главный цилиндр бывает Подзаедает,

Более мыслей нет.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #122 : ноября 22, 2014, 03:02:25 »

Балалайка новый!!!
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #123 : ноября 22, 2014, 07:31:27 »

Переведи
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #124 : ноября 22, 2014, 07:56:59 »

Моц новый,5000всего.
магура главный цилиндр бывает Подзаедает,
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #125 : ноября 22, 2014, 08:11:07 »

Да в том то и дело, что странно, сталкивался на буржуйских сайтах что чел за три тысячи два комплекта спалил, поршень в магуре подклинивал и не отпускал до конца.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #126 : ноября 22, 2014, 08:42:51 »

Там может не в магуре дело,там специфически сцепа то работает,привыкать надо+мощность мотора,было не обычно сперва,потом привык ручку жать по не обходимости.
А кому про режимы интересно,то как показалось рабочих всего три первых,остальное лажа.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Aleksey (admin)
Наукоград Королев
Админ
Свой в доску
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
Африка RD04, KTM 690 Enduro R
« Ответ #127 : декабря 10, 2014, 05:58:09 »

Очень крутой 10-тый Медведь Шатун получился!

Медведям большое спасибо за организацию мероприятия.
Примерно 80 км дубовой дороги, мерзлых колей, льда, немного снега, полей и лесов Smiley Честно думал что от такой тряски мотоцикл развалиться, но нет, все прошел отлично, без поломок и падений и конечно КТМ 690 радовал динамикой и рулежностью, трасса в основном раллийная с элементами легкого преодоления, это как раз его стихия!

Резину поставили шипованный заводской трелиборг, встала как родная, только защиту цепи сняли, снимать брызговик защищающий амортизатор не пришлось, не мешает.

Завелся мотоцикл в минус без проблем, хотя ехал в кузове и стоял сутки на улице при минусовой погоде. (не мороз конечно, но -3,- 7 было) напомню, кика у 690стого нет, расход бензина маленький, точно не замерил, но можно было на стрельбище не заправляться, хотя на всякий случай залил.

И вообще, конечно сплошной драйв и удовольствие от управления по такой трассе.

Отличную идею внедрили Медведи в этом году на Шатуне - "фото на старте". А старт "из ворот и рампы" это конечно шаг вперед, отличающий их от других похожих мероприятий, есть ощущение начала и завершения маршрута пусть и дружеской, но гонки. Старт "из поля" как это раньше было и старт толпой не дает таких ощущений от происходящего.

« Последнее редактирование: декабря 10, 2014, 06:18:25 от Aleksey (admin) » Записан

В Африке акулы, в Африке горилы...
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #128 : декабря 10, 2014, 06:39:25 »

на старте такого замечательного мотоцикла
категорически не хватает мулаток срывающих лифчики
 drum
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
motard410
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
ktm690
« Ответ #129 : декабря 18, 2014, 10:34:53 »

у друга 690ый 2012 года, пробег 40000, за все это время поменял бензонасос на 20к, там горловина бака неудачная, когда открываешь вся грязь в бензобак летит, и рокера заменил, все больше никаких проблем. В нете полно отзывов, а еще видел пост одного чела из европы, у него пробег уже за 100000к! все проблемы которые были в принципе ничего сверх естественного
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #130 : декабря 18, 2014, 11:40:42 »

там горловина бака неудачная

Передай другоу, что правильная горловина у меня есть Smiley
7772067@mail.ru
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #131 : декабря 18, 2014, 04:59:08 »

А у меня есть ручной работы-отечественной!
 я её себе впихну как нить, сделал брызговик.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #132 : декабря 19, 2014, 12:29:32 »

. В нете полно отзывов, а еще видел пост одного чела из европы, у него пробег уже за 100000к! все проблемы которые были в принципе ничего сверх естественного
Если мы об одном и том же..
690-й 2010года, пробег 111000км. Часть поломок не заводские:

Since I've been getting so many questions about the reliability of the bike, here is the on going list of problems I have had. Updated Oct. 2, 2013

1st 690 (2010 690R)... 0 to 25,000 km.
 tipped over.. radiator leak 4,000 km. California
 broken chain. 20,000km. Yukon
 touratech shit broke. (all the time)

2nd 690 (bought with 25,000km) 2008 enduro E
 35k km. Ignition coil low voltage lead came loose. Morocco
 48k km. Auto decompress/cam contacting exhaust roller taking off hardening. Exhaust and Intake rockers replaced. Istanbul.
 50k km. Cam, auto decompress replaced to fix previous problem (also cam chian, bearings, and guides. just because i was in there) Georgia

51k km. Ignition coil low voltage lead broke. Azerbaijan.
 60k km. Regulator Rectifier failed. Tajikistan.
 63k km. Ignition coil low voltage lead came loose. Kyrgyzstan.
 65k km. Leaking fork seals from dried mud on fork tubes. Cleaned them under them... and it fixed them.
 66k km. Ignition coil low voltage lead broke. Russia.
 69k km. Cracked front rim. I hit hard. I mean HARD. Mongolia
 70k km. Auto decompress weight screw came loose. This allowed the weight to pull on the auto decomp shaft and over time the clip came out of the shaft groove. The shaft slid out of the cam slightly and the bike wouldn't start because there is to much compression. I didn't have the right clips so we fabricated one. Russia
 73k km. Leaking fork seal.Dried mud. Fixed by cleaning under seal. Mongolia
 75k km. Bike wouldn't start in Irkutsk. (cant turn over). The clip had come off again. The auto decomp weight is now fooked because the screw had come loose and "oblonged" the hole. It has to much play and can pull on the decomp shaft making the simple clip fail. I made a Bushing/washer that tightened the slop in the weight.
 79k km. Low voltage lead to coil broke again. Near Tynda on the BAM. Siberia. Russia.
 83k km. New decompress weight and clip to replace the warn ones. Sakhalin Russia.
 86k km. Leaking counter shaft seal. Japan
 86k km. Rubber bushings in cush hub are getting sloppy so they are getting replaced. Japan.
 89k km. Radiator replace. Fan rubbed holes on the back of the radiator causing leak. Japan.
 91k km. Leaking clutch slave oring, leaking gear selector switch oring. Japan
 92k km. Shorted stator. Not charging bike. Thailand
 92k km. Motor mount/skid plate mount broke where skid plate mounts.
 98k km. Broken footpeg mount where luggage rack mounts. (riding 2 up for 4,000 km prior)
 101k km. Decompression weight sloppy. Replaced Decomp shaft, weight, screws and spring. Also replaced exhaust and intake rockers. (Thailand)
 101k km. Lower bearing on shock wore out. Replaced whole shock with Tractive shock (testing for RallyRaid UK) __________________
 Noah 08 KTM 690 ADV. 111,000 km. 42 countries. 5 continents and counting."
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #133 : декабря 19, 2014, 10:06:43 »

Это отчет не о поездках, а о ремонтах.
Еще есть куда улутшаться Австриякам.  acut
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #134 : декабря 20, 2014, 03:08:03 »

Из всего отчета так и хочется сказать -Посади на локтайт уже катушку МЛЯ!!!!

Более криминала не увидел...

Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!