С 2014 года KTM 690 Enduro R идут с ABS переднего и заднего колеса, опция отключаемая, на сайте КТМ написано, что есть прошивка, позволяющая отключить зад при включенном передке... где достать такую, пока не знаю, БЛ тоже не знает.
ktm-versand.de
Еще важный момент про управляемость, первым делом нужно открутить болты рулевого упора, с ними очень маленький угол поворота руля, я так вообще чуть перед салоном не уронил мотоцикл при первом повороте.
Снимал - показалось, что вилкой будешь об раму стучаться. Лучше просто укоротить.
а чо там мотор совсем вообще другой от 12 года?
Мотор немного другой - как у Дюка 2013го года. В частности обещали вылечить проблему с головой.
Времени заниматься обслуживанием самому нет, хочется сервиса по ТО и гарантию. БайкЛенд дает гарантию 2 года.
Возможно сейчас что-то изменилось, но на момент покупки 990 я почитав отзывы на БЛ снялся с гарантии - очень много жалоб на кривые руки и проблемы с логистикой по гарантии. С 690 поступил так же.
ещё надо заменить передние болты пластика на хомутики, а то без радиатора останешся.
Можно подробней? Есть же рамка радиатора усиливающая - зачем еще хомуты?
Рокера новые на 14 год? Модифицировали их? Видел кто нибудь партнамберы?
Обещают, что да.
На 2000 км, открутился тепловой экран на глушителе и конечно на проезжей части
Та же фигня - заметил бренчание по ноге, поймал
Масло жрет, как начал крутить мотор, пока не понимаю сколько именно, продолжаю наблюдения.
Аналогично. Примерно 300мл на тысячу.
Очередной косяк, оторвался ХВОСТ с пластиковой площадкой и номером, причем примерно знаю где оторвался, три раза искал, нету.
Хвостовые рамки решают эту проблему )
- активная, ежедневная езда в Московских пробках, довольно часто поджимаю сцепу стравливая лишнее при притормаживании что бы прицелиться и проскочить в дырку или «подзависнуть» меж зеркал и аккуратно проехать не с шибая их рулем.
КТМ 690 enduro R все же раллийный мотоцикл, рассчитанный на длинные прямики и высокие передачи, для использования его в «ништяках» возможно родное сцепление не годится и нужно ставить тюнинговое усиленное. Тут как бы то же все гладко и к КТМ претензий нет, сам полез в грязь, сам сломал. Возможно что при долгих прохватах в путешествиях такого и не произойдет.
- заводской косяк (но это врятли, скорее все же я сам его спалил )
Имхо дело всё же в последнем пункте. Нам том же 990м я уже 35к км временами травлю сцеплением и всё ок. Опять таки - дюки с таким же мотором ездят по городу без проблем.
В каких профессиональных соревнованиях участвуют на 690 ?
690(как и 990) побывал в Дакаре. Сейчас, насколько я знаю, в проф. сореваниях выше 450 уже никто не участвует.
Читаю я все это и думаю. На сколько же он хорошо должен ехать, что владельцы готовы брать на себя вину за низкое качество и ресурс на себя.....
Хз, у меня 690 и 990 - вину на себя не беру, но и хлопот они мне не доставляют как-то(т-т-т). Но то, что за их ездовые качества владельцы KTM`ам многое прощают - факт. Альтернатив им тупо нет.
и при чем тут постоянно хонда Африка?)))
Ну дык в заголовке форума написано же, что форум про Африку - вот и сравнивают
Лапка тормоза на 690 хлипкое место, шарнира на ней нет
Если речь про складную лапку, то она есть в каталоге.