О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Отзыв о KTM 690 Enduro R 2014, опыт покупки и эксплуатации
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 12:44:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отзыв о KTM 690 Enduro R 2014, опыт покупки и эксплуатации  (Прочитано 52632 раз)
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #150 : января 06, 2015, 06:05:41 »

...Мишутку тебе в помощь...
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #151 : января 12, 2015, 10:41:31 »

Про зиму, всё совсем  по другому, у меня первый опыт, прошлый год не в счёт -практический зимы не было, удалось 3 раза выкатиться, да и то по накатке,  по льду на озере, по 5см снежной пудре.
 
Когда снега 15-20см ситуация меняется, до сих пор не трогал заводские настройки.

1. Поставил звезду на 14, но и этого ещё не достаточно, буду зад ставить на 48.
2. Припустил задок на 3см, перестало срывать колесо, подвеску ослабил сжатие-отбой на 4 клика.
3. Заказал "Реклузу" , у товарища стоит на 650ом- попробовал -понравилось, проще по снегу пробираться.

Из потерь: педаль заднего тормоза

Что ещё можно-нужно сделать? Флуд приветствуется.






« Последнее редактирование: января 13, 2015, 06:57:31 от Jaan » Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #152 : января 12, 2015, 06:08:18 »

Лапку тросиком привязать.
Проставки руля с выносом.
Зеркала складные.
« Последнее редактирование: января 12, 2015, 06:15:16 от Павел » Записан
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #153 : января 12, 2015, 07:59:13 »

Лапку тросиком привязать.
Проставки руля с выносом.
Зеркала складные.
Лапка тормоза на 690 хлипкое место, шарнира на ней нет, пришлось защиту доделывать.
Долго понять не мог зачем тросик, у меня лапка в узел связалась, когда разобрал, болта не нашёл-резьба целая.
Проставки я сразу как купил поставил, зеркала такие как у тебя стояли, одно веткой сшибло, только корешок остался-теперь оригинал добиваю.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #154 : января 12, 2015, 09:33:42 »

Jaan

Мот какого года?
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mixer[MsK]
Свой в доску
****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adv
« Ответ #155 : января 12, 2015, 10:50:14 »

С 2014 года KTM 690 Enduro R идут с ABS переднего и заднего колеса, опция отключаемая, на сайте КТМ написано, что есть прошивка, позволяющая отключить зад при включенном передке... где достать такую, пока не знаю, БЛ тоже не знает.
ktm-versand.de Smiley

Еще важный момент про управляемость, первым делом нужно открутить болты рулевого упора, с ними очень маленький угол поворота руля, я так вообще чуть перед салоном не уронил мотоцикл при первом повороте.
Снимал - показалось, что вилкой будешь об раму стучаться. Лучше просто укоротить.

а чо там мотор совсем вообще другой от 12 года?
Мотор немного другой - как у Дюка 2013го года. В частности обещали вылечить проблему с головой.

Времени заниматься обслуживанием самому нет, хочется сервиса по ТО и гарантию. БайкЛенд дает гарантию 2 года.
Возможно сейчас что-то изменилось, но на момент покупки 990 я почитав отзывы на БЛ снялся с гарантии - очень много жалоб на кривые руки и проблемы с логистикой по гарантии. С 690 поступил так же.

ещё надо заменить передние болты пластика на хомутики, а то без радиатора останешся.
Можно подробней? Есть же рамка радиатора усиливающая - зачем еще хомуты?

Рокера новые на 14 год? Модифицировали их? Видел кто нибудь партнамберы?
Обещают, что да.

На 2000 км, открутился тепловой экран на глушителе и конечно на проезжей части
Та же фигня - заметил бренчание по ноге, поймал Smiley

Масло жрет, как начал крутить мотор, пока не понимаю сколько именно, продолжаю наблюдения.
Аналогично. Примерно 300мл на тысячу.

Очередной косяк, оторвался ХВОСТ с пластиковой площадкой и номером, причем примерно знаю где оторвался, три раза искал, нету.
Хвостовые рамки решают эту проблему )

- активная, ежедневная езда в Московских пробках, довольно часто поджимаю сцепу стравливая лишнее при притормаживании что бы прицелиться и проскочить в дырку или «подзависнуть» меж зеркал и аккуратно проехать не с шибая их рулем.
КТМ 690 enduro R все же раллийный мотоцикл, рассчитанный на длинные прямики и высокие передачи, для использования его в «ништяках» возможно родное сцепление не годится и нужно ставить тюнинговое усиленное. Тут как бы то же все гладко и к КТМ претензий нет, сам полез в грязь, сам сломал. Возможно что при долгих прохватах в путешествиях такого и не произойдет.
- заводской косяк (но это врятли, скорее все же я сам его спалил  )
Имхо дело всё же в последнем пункте. Нам том же 990м я уже 35к км временами травлю сцеплением и всё ок. Опять таки - дюки с таким же мотором ездят по городу без проблем.

В каких профессиональных соревнованиях участвуют на 690 ?
690(как и 990) побывал в Дакаре. Сейчас, насколько я знаю, в проф. сореваниях выше 450 уже никто не участвует.

Читаю я все это и думаю. На сколько же он хорошо должен ехать, что владельцы готовы брать на себя вину за низкое качество и ресурс на себя.....
Хз, у меня 690 и 990 - вину на себя не беру, но и хлопот они мне не доставляют как-то(т-т-т). Но то, что за их ездовые качества владельцы KTM`ам многое прощают - факт. Альтернатив им тупо нет.

и при чем тут постоянно хонда Африка?)))
Ну дык в заголовке форума написано же, что форум про Африку - вот и сравнивают Smiley

Лапка тормоза на 690 хлипкое место, шарнира на ней нет
Если речь про складную лапку, то она есть в каталоге.
Записан

...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #156 : января 13, 2015, 06:53:53 »

Можно подробней? Есть же рамка радиатора усиливающая - зачем еще хомуты?
Уточню: на жгуты для электропроводки, ну или как они там называются по- русский))
Если речь про складную лапку, то она есть в каталоге.
Насчёт лапки, обыскался, да есть усиленные по цене  2-х ОМ. или невнятное решение по замене передней части на складную. Подскажи в каком каталоге, в ПоверПартсе?
Записан
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #157 : января 13, 2015, 06:54:28 »

Jaan

Мот какого года?
2013
Записан
Mixer[MsK]
Свой в доску
****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adv
« Ответ #158 : января 13, 2015, 12:43:00 »

Насчёт лапки, обыскался, да есть усиленные по цене  2-х ОМ. или невнятное решение по замене передней части на складную. Подскажи в каком каталоге, в ПоверПартсе?

У меня на 990 складной наконечник стоит - удар малой/средней тяжести жрёт, но за 35000 немного подубилось - буду менять(наконечник). На 690 такой же планирую ставить
Записан

...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #159 : января 15, 2015, 04:42:08 »

взял летом сие чудо , где берете на него расходники?

http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=6469.0
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #160 : января 17, 2015, 11:01:49 »

Что то на моем 690 ломается только рычаги и рули))).
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #161 : января 17, 2015, 12:18:11 »

ну тебе фанфары и лавры подавай.  winner Wink whoop
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #162 : января 17, 2015, 04:44:00 »

Гы давай. )))
Записан
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #163 : января 31, 2015, 11:01:00 »

По передней подвеске: есть мнение что начальное демпфирование очень жесткое, на мелких неровностях теряется сцепление, сейчас по зиме это сильно неприятный эфект. Побеседовал со "звездным" КТМ  механиком, говорят что так и есть, нада 2 шайбы подпилить, спецом типа так сделано -патамушто он Онн-Роуд))
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #164 : января 31, 2015, 11:10:58 »

По зиме заливают масло 2.5
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Tags:
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!