О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Несколько вопросов новичка
Форум владельцев Africa Twin
мая 01, 2024, 05:43:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Несколько вопросов новичка  (Прочитано 8844 раз)
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #45 : апреля 26, 2014, 09:22:22 »

Там рельеф местности суппорта не даст тебе болт вкрутить. Болт будет за габариты супорта выходить. У меня закисали сами направляющие, а их муторнее высверливать. Я из латуни точил целиковые направляющие которые на 5 мм просто выходили частью без резьбы из суппорта. Так же с пропилом под отвертку. Все работало
« Последнее редактирование: апреля 26, 2014, 09:24:53 от sicura » Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2335


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #46 : апреля 26, 2014, 06:36:07 »



Отполировал трубу, снял на видео звучок Smiley
Записан
US7IGN
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 329


бездельник


Просмотр профиля WWW
AT 750 RD07 `93
« Ответ #47 : апреля 26, 2014, 06:56:20 »

дабы не плодить темы - приехала тюновая сидушка
http://content.foto.my.mail.ru/mail/us7ign/1874/h-2074.jpg
Несколько вопросов новичка


при сравнении с моей обнаружилась нехватка (фото родной, с которой я переставил п. 3 и 2)
а вот для чего п. 1?

http://content.foto.my.mail.ru/mail/us7ign/1874/h-2073.jpg
Несколько вопросов новичка
Записан

опыт и импотенция приходят с годами...
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #48 : апреля 26, 2014, 07:04:18 »

При ТО подкладывается под проушины бака, чтобы получить доступ.
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2335


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #49 : апреля 27, 2014, 12:25:55 »

Скажите а задний амортизатор производит SHOWA? или это на моем кто то уже менял, а ключ для регулировки пружины какой? где такие бывают?
« Последнее редактирование: апреля 27, 2014, 12:27:36 от odem » Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2335


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #50 : апреля 27, 2014, 05:35:32 »

Проходил ту же схему на передних суппортах... Решил просто, высверлил аккуратно заглушку - сначала WD-40, потом сверло на 4-5мм, оно ослабило резьбу, потом забил в отверстие заточенный треугольником напильник, - вывернул заглушку с его помощью. Новую изготовил стальную из подходящего болта, отпилив от него конец резьбы, примерно 10мм, и прорезал шлиц ножовкой с двумя полотнами. Закручивал обратно с нанесением смазки типа "ШРУС" на резьбу. До сих пор откручивается и закручивается легко...
Почти так и сделал, только сверл использовал 3, сперва тонкое 2мм, точно по центру, потом 4 потом 7мм, после 7мм сама отвернулась, нужно очень аккуратно высверливать, что бы не повредить болт под крышкой и резьбу не попортить, заглушку изготовил из какой то шпильки на 10мм купленной в запчастях, резьба там с шагом 1 или даже 0,75, подравнял болгаркой торец, зажал шпильку в тиски, наметил тонким маркером место прорези, болгаркой с тонким диском на 1.6мм сделал пропил на глубину 2х витков, точно по середине, ножовкой по метаплу выровнял прорезь от радиуса диска болгарки, отметил 5 витков в глубину шпильки, болгаркой отрезал немного дальше, выровнял срез наждачным кругом, надфилем сделал фаску по кругу, шлифанул войлочным кругом торцы, что бы не сильно ржавела, смазал литолом и вуаля лучше чем родная Smiley Однако пару часов потратил, и что интересно, в сравнении сродными, эта заглушка откручивается и закручивается легче, без щелчка, просто мягко притягивается
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2335


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #51 : апреля 28, 2014, 05:06:18 »

Снова про подвеску, стоит ли заморачиваться с тюнингом задней подвески? Я по аналогии с внедорожными машинами, у меня на машинке стоит ОМЕ с лифтом, так не нарадуюсь, так вот стоит ли тут с этим заморачиваться? если да то на куда посмотреть? какие бренды, какие амортизаторы? мне  кажется задний амортизатор слишком мягкий, может просто пружину поменять? вон у Мишутки есть какая то усиленная, но пружины обычно меняют с амортизатором потому как меняются характеристики, а как у Африканцев принято? Еще хочу перетрясти переднюю вилку, так то вопросов нет, информации достаточно, но как думаете запасаться сальниками пыльниками, или может быть можно просто масло поменять, вилка сухая, чистая, но что там за масло фигегознает.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #52 : апреля 28, 2014, 08:39:17 »

уже ж не новичек Smiley про задний амморт тоже много раз уже обсуждалось, в поиске на форуме набери "задний аммортизатор".
есть в общем то вилберс и олинз.... самый дешевый около 30тр думаю стоит, отсюда и пляши Smiley
ты вилку разберешь все поменяешь и бац потекла, все опять разбирать сальники менять... хотя б сальники возьми на всякий случай
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2335


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #53 : мая 02, 2014, 11:28:04 »

Вчера въехал в яму, был жесткий удар, сегодня надавил на ниппели передней вилки, от туда красное масло,
пробил?
смертельно?
что делать?
Вилку собирался обслужить, поставить прогрессивные пружины, скажите какими запчастями запасаться кроме сальников и пыльников? Сколько масла нужно? Мотуль 7.5 вязкости для 100кг мальчика будет нормально? рекомендуют 5 вязкость, но хотелось бы пожестче вилку
« Последнее редактирование: мая 02, 2014, 11:36:10 от odem » Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2335


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #54 : мая 03, 2014, 06:40:53 »

ну по вилке никто ничего не скажет?
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #55 : мая 04, 2014, 09:26:57 »

Видимо у тебя красное масло залито Smiley) и оно явно не старое, иначе брызгает серой вонючей жидкостью. Вилка работает? Сальники не текут? Ничего ты не пробил особо... Насчет вязкости у всех свои цели и предпочтения, мне 10 нравилось
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #56 : мая 04, 2014, 09:29:41 »

В вилке кроме сальников пыльников есть направляющие вилки и колечко второпластовое на поршне, как угадать то что износилось у тебя? Если масло свежее может и менял все кто то
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2335


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #57 : мая 04, 2014, 05:16:40 »

Спасибо Sicura, хоть ты отвечаешь, все в загуле первомайском наверное Smiley да масло свежее, чистое, седня специально снял гофры, все сухо и чисто, ладно посмотрю пока, но запчасти закажу, осталось понять, что заказывать.
Записан
kirich
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155


Просмотр профиля Email
RD 03
« Ответ #58 : мая 04, 2014, 11:09:55 »

поменяй масло и катай дальше. А сальники новые закажи и положи на полочку, когда-то и пригодятся.
Сам юзаю 7,5 и то мне кажется жестковатым. В принципе можно ещё и подкачивать для регулирования жёсткости.
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2335


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #59 : мая 05, 2014, 06:03:50 »

но вопрос так и остался открытым, что разве ни у кого, не травило масло через верхние ниппели, да и вообще тут говорили, что стравливали воздух через них после покатушек, у меня тоже так происходит, разве так должно быть? В инструкции написано, что они для подкачки воздуха от 0 до 0,4 атм, для регулировки жесткости подвески, самопроизвольно они не должны накачиваться, значит где то, что то пропускает, вот, что и где? я не разбирал вилку, на картинках и фотографиях, не очень понятно пока как там работает этот подкачиваемый воздух, и как давление может самопроизвольно появляться, наверное придется разбираться самому, вот только лишние запчасти придется заказывать, для подстраховки.
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!