О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Несколько вопросов новичка
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 05:55:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Несколько вопросов новичка  (Прочитано 9114 раз)
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #15 : апреля 18, 2014, 05:04:57 »

Кстати ситуация наладилась, возможно все было из за холода, сейчас потеплело, заводится на подсосе, убираю подсос через минуту где то, работает на 1000 оборотов стабильно.

Еще вопрос, про вилку, мануал читал, читал про давление от 0 до 0,4 кгсм, но из опыта, кто какое предпочитает? ездит кто либо на полностью пустой? и еще игрался вчера с насосом и манометром, как бороться со стравливанием воздуха при снятии манометра? ладно насос снимаешь пшикнет но тут можно просто слегка больше накачать, а манометр выкручиваешь пшик происходит, а для такого маленького объема воздуха с таким маленьким давлением это может быть критично, то есть накачал допустим 0,5, насос выкрутил, манометр вкрутил стравил до 0,3, и пока выкручиваешь манометр происходит пшик, тут может запросто пшикнуть на 0,1атм.
И еще вопрос раз уж про подвеску разговор завел, а задняя никак не накачивается? что то в мануале не увидел, на расширительном бачке амортизатора как и на самом амортизаторе не увидел никакого ниппеля.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #16 : апреля 18, 2014, 08:11:28 »

Задняя никак, при переборке стпвится нипель и накачивается до примерно 15 Атм.  перед я никогда не качал, наобоот после офроуда стравливал, ибо сама накачивает воздух и становится дубовой, те что точно качаются соединяются трубочкой видел чтоб одинаковое давление получить
Записан
eretik
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 73


472777850 S
Просмотр профиля WWW Email
Honda Africa Tvin XRV750
« Ответ #17 : апреля 18, 2014, 10:14:05 »

Цитировать
ибо сама накачивает воздух и становится дубовой
можно по-подорбней?
Записан

Вперед и только вперед!
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #18 : апреля 18, 2014, 04:13:20 »

Что ктм вп вилка что родная оказываются под давлением после жесткой работы. То ли накачивает ибо сальники работают как раз на то что не выпустить масло наружу, значит на внутрь они не очень Smiley. Во вторых может масло что при работе что выделяет, ии тупо расширяется воздух. Но на вп у меня клапана стоят чтоб стравливать воздух
Записан
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #19 : апреля 18, 2014, 04:29:55 »

И на рд-04 стоят клапана то же. После грунта стравливаю воздух.
Записан
eretik
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 73


472777850 S
Просмотр профиля WWW Email
Honda Africa Tvin XRV750
« Ответ #20 : апреля 19, 2014, 03:34:19 »

Клапана у меня стоят, но я думал что они для закачки воздуха. Хотя я закачивать его туда не собираюсь. А вот стравить воздух который там образуется идея интересная. Проверю.
Записан

Вперед и только вперед!
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #21 : апреля 20, 2014, 05:21:05 »

А есть ли где информация о моментах затяжки? ну протянуть важные узлы правильно? может есть мануал какой или опытом кто поделится?
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #22 : апреля 22, 2014, 07:10:19 »

Скажите как снимается ручка крана? мешает поднять бак и топливный фильтр нужно отсоедтнять или просто сдернуть с крепления достаточно?
Записан
Сан Саныч
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 167


Дорога позвала...

svarovski11@rambler.ru
Просмотр профиля
Африка Твин XRV-750
« Ответ #23 : апреля 22, 2014, 08:55:54 »

Ручка крана снимается просто, нужна крестовая отвертка, среднего размера, примерно 5-6 мм в диаметре и длиной около 180-200мм. :
1 Установить ручку в положение "закрыт" (ручка горизонтально)
2 Вставить отвертку в отверстие посреди ручки, аккуратно попасть жалом в крест винта
3 Придерживая ручку рукой, вывернуть винт (почувствуешь, когда винт выйдет из резьбы)
4 Убрать отвертку и сдернуть ручку с крана.
Радоваться, что ничего не сломал Smiley
Снимать бак правильно и сам научился только в прошлом году...
 Действия простые: Естественно, после того как снимешь ручку и открутишь бак (два болта под сиденьем, пластик от бака тоже надо открутить или лучше совсем снять(4 болта сбоку под отвертку), соответственно и крышку воздушного фильтра тоже (4 болта сверху).
1. Стянуть фильтр вместе с резинкой с направляющей на корпусе аккумуляторного отсека.
2. Стянуть хомут с патрубка бензонасоса (удобно пользоваться щипцами-утконосами, отогнутыми).
3. Желательно приготовить болт М12х20 с мелкой резьбой (можно что то подобное, для того чтобы заткнуть шланг, если кран не держит).
4. Снять шланг с патрубка бака бензонасоса конечно (хорошо помогает плоская отвертка или те же утконосы)
5. Сдвинуть бак назад до упора, что бы освободилась передняя часть, после этого приподнять бак спереди и одновременно двигать его вперед, примерно на 50 -60мм. Поднять заднюю часть бака и снять весь бак целиком с краном и фильтром.
Все просто..., а я раньше поднимал сначала заднюю часть бака, стараясь не повредить кран и шланг, вытаскивал все это хозяйство - не догадался сразу так делать, и даже уже прилично потер шланчик около крана...
« Последнее редактирование: апреля 23, 2014, 08:49:45 от Сан Саныч » Записан

Я за любой "барагоз", кроме голодовки:)))
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #24 : апреля 23, 2014, 05:49:59 »

Блин, а я слепошарый не заметил там отверстия под отвертку

Спасибо за подробную инструкцию 
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #25 : апреля 23, 2014, 06:14:52 »

прямоток очень влияет на пуск и работу не прогретого мотора. пуск хуже и работа нестабильнее после прогрева все пропадает...также нулевик усложняет пуск и прогрев мотора..... но эти опции дури придают и реально ощутимо............ вопрос нужна она или нет индивидуальный и рещать только владельцу...
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #26 : апреля 23, 2014, 07:01:51 »

ну тут за меня решили, прямоток стоял уже, я бы даже может и вернул бы родную трубу, но нету. Кстати о воздушном фильтре тоже есть вопрос, заказал у Мишутки фильтр, не знаю нулевик он или нет, скорее всего нет, слышал, что фильтры пропитывают специальным составом, но вроде как только нулевики, объясните это, нужно ли мне будет искать пропитку и пропитывать фильтр от Мишутки, который сейчас стоит, вытаскивал, он сухой ничем не пропитан, я раньше с таким понятием как фильтр нулевого сопротивления не сталкивался и ничего про это не знаю, просветите пожалуйста Smiley
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #27 : апреля 23, 2014, 12:43:31 »

обычный бумажный фильтр не надо ничем пропитывать, придет явно не нулевик а обычный можно сказать оригинал
Записан
Pavel_NK
Легенда форума
*****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 540

345000471
Просмотр профиля Email
Honda XRV 750
« Ответ #28 : апреля 23, 2014, 07:13:16 »

3. Желательно приготовить болт М12х20 с мелкой резьбой (можно что то подобное, для того чтобы заткнуть шланг, если кран не держит).
Великолепно подходит габаритная лампа от авто (как трубочка по краям контакты), очень герметично закрывает (сильно не сувать)
Записан
Сан Саныч
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 167


Дорога позвала...

svarovski11@rambler.ru
Просмотр профиля
Африка Твин XRV-750
« Ответ #29 : апреля 23, 2014, 09:06:58 »

............ вопрос нужна она или нет индивидуальный и рещать только владельцу...
По поводу фильтров нулевого сопротивления и прямотоков нужно знать одно - вся работа ДВС на различных оборотах (кривая мощности - крутящего момента) зависит не только от степени форсирования двигателя, но и в значительной степени от резонансных потоков, которые образуются во впускном и выпускном тракте. Вы никогда не задумывались почему впускной тракт (а именно патрубок перед дроссельной заслонкой) на современных авто имеет такую сложную форму, там и "бачёчки", и "аппендиксы" разные??? Так вот это именно для того, что бы влиять на характеристику ДВС в определенных диапазонах оборотов. А вы видели кроссовый мотоцикл или скуттер без резонатора? Стандартный глушитель - тот же резонатор и служит тем же целям. Теперь думаем,  - откуда прибавка в мощности...
Записан

Я за любой "барагоз", кроме голодовки:)))
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!