стучит сцепление
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 07:33:25
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
стучит сцепление
Страниц:
1
[
2
]
3
4
...
8
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: стучит сцепление (Прочитано 26813 раз)
Герман
Гость
Re: стучит сцепление
«
Ответ #15 :
мая 10, 2010, 08:26:04 »
А что могло случиться у Хонды Брос
В принципе клепки являются - с одной стороны центрующей деталью, а с другой не дают разойтись двум деталям, сумашедшего качества там не надо , сопрягаемые детали могут иметь небольшие люфты и это не есть плохо, а если клепать в "смерть" то может появиться излишнее напряжение на одной из детали, и как следствие - перекос и т.д. так что перестараться ненадо.Клепка очень надежное соединение- Вот пример - мосты через реки и ущелья, ведь их не кто не сваривает сваркой, их клепают, и строительные конструкции тоже клепают (некоторые).
Записан
Гость
Re: стучит сцепление
«
Ответ #16 :
мая 10, 2010, 09:20:55 »
Отечественные рамы грузовиков тоже клепают, а «забугорщики» собирают на болтах…Болт имеет преимущество перед заклепкой – он напряжен «в растяжении». Крепеж бывает и термообработанный и «сырой»…И изготовлен может быть с разной степенью точности…
Svladimir, если ездишь недалеко – экспериментируй, расскажешь о результатах тысяч через 30 пробега, ну а если ездишь далеко – лучше купи новую шалязяку.
Записан
All-road rider
Гость
Re: стучит сцепление
«
Ответ #17 :
мая 10, 2010, 09:24:02 »
предыдущее сообщение было от меня
Записан
svladimir
Гость
Re: стучит сцепление
«
Ответ #18 :
мая 11, 2010, 04:11:10 »
ту Герман
У парня на Бросе карзина лопнула во время повторного заклепывания, может перестарались.
ту All-road rider
В том и дело, что кустарный ремонт отпугивает, мотоцикл взялся для себя и даже в плане его не совсем удачного состояния, мот очень понравился, хочется чтоб на долго, но блин за корзину отвалить 20 тыр, сейчас совсем не подъемно(((
Записан
Герман
Гость
Re: стучит сцепление
«
Ответ #19 :
мая 11, 2010, 07:18:14 »
Вот о чем и предупреждал - (У парня на Бросе карзина лопнула во время повторного заклепывания, может перестарались.) однозначно перестарались, клепали до талого, сколько было сил дубасили, и таков итог.
Записан
svladimir
Гость
Re: стучит сцепление
«
Ответ #20 :
мая 11, 2010, 08:47:30 »
В общем, закинул удочки на новую или малость б/у корзину из японии, попутно ищу пружины на старую, ну и всеж решил что на заклепки крепить, точно не буду, потому как таких какие стояли их совсем не найти, с болтами все проще будет, главное найти болты с резьбой на 6 мм а потом чтоб было утолщение до 6,2мм тогда они не будут болтаться
Записан
All-road rider
Гость
Re: стучит сцепление
«
Ответ #21 :
мая 11, 2010, 09:21:23 »
svladimir, ну и закажи спецболты и гаечки на каком-нибудь заводике. Болты можешь рассверлить под развальцовку для стопорения гайки. Или посадишь на анаэробный герметик для неразборных соединений. Сталь, допустим 40Х, твердость HRC35-40.
Термообработаешь заготовку. И из термообработанной тебе выточат.
Другой вариант – сделать сырыми и закалить «светлой» калкой (в инертном газе), без образования окалины. Но тогда поводки, хоть и небольшие, но будут.
Записан
svladimir
Гость
Re: стучит сцепление
«
Ответ #22 :
мая 11, 2010, 03:59:59 »
Нашел каленые болты, прям такие какие нужны, но вот думаю, заклепки то были простые не каленые, потому как высверлились на раз, калеными болтами ничего не испорчу?
Записан
All-road rider
Гость
Re: стучит сцепление
«
Ответ #23 :
мая 11, 2010, 05:28:15 »
Ну, если у тебя болты сделаны из высокоуглеродистой инструментальной стали и закалены на твердость HRC65, то могут и лопнуть невзначай, как стекляшка...
Давай я буду понятие "закалка" использовать аккуратнее, хотя иностранцы под "харденинг" (закалка), понимают любую ТО.
Я говорю о твердости HRC35-40. Такую сталь берет и напильник (каленая инстр. сталь) твердостью 65 единиц и быстрорежущее сверло. Твердость повышаем для повышения прочности болтового соединения, чтобы можно было затянуть большим моментом и при этом резьба не поплывет и ее не срежет.
Основной крепеж на моте - ТО, иначе бы все внутренние шестигранники (да и наружние) сминались ключом как пластилин и резьба была одноразовая как на отечественных болтах-винтах .
А заклепка сырая потому что сделана из низкоуглеродистой стали, которая не термообрабатывается в принципе (без насыщения углеродом). Собственно для клепки важна пластичность при деформировании. Крутящий момент в фланцевом соединении передают соприкасающиеся плоскости сопрягаемых деталей, на не крепеж. Как только усилие крепежа падает (разбалтываются заклепки или ослабл@ется (вытягивается) резьба) - этот крепеж срезает.
Записан
svladimir
Гость
Re: стучит сцепление
«
Ответ #24 :
мая 11, 2010, 05:57:40 »
О твердостях, я знаю очень мало, если вообще что то знаю, я в плане документаций)))
В нашей почти деревне, очень проблематично нечто подобное изготовить, есть конечно где, но туда не внести не вынести.
А болты, те что нашел они крепили крышки распредвалов, вопрос собственно в чем стоит ли с ними связываться или поискать обычные не каленые болты, старой совдеповской закалки, чтоб исключить попадание китайских некачественных болтов?
Записан
Гоша
Гость
Re: стучит сцепление
«
Ответ #25 :
мая 11, 2010, 09:27:43 »
Блистательная теория о твердости металлов, и как нельзя проста в применении в гаражных условиях, ведь так просто проверить прочность стали на коленках в гараже -- или она - HRC65 или - HRC35-40 и применить на деле...Браво !
Давайте по существу, или вам на другой форум надо знаниями блистать.
Записан
All-road rider
Гость
Re: стучит сцепление
«
Ответ #26 :
мая 11, 2010, 11:01:37 »
Svladimir, твои болты наверняка не «стеклянные». Нет возможности проверить хим.состав и твердость– ставь и пробуй, что я тебе еще могу сказать с твоих слов. Я же твои болты не видел.
Уважаемый Гоша, прочность стали измеряется не в роквеллах. Прочность и твердость это разные вещи.
Прочность не может быть HRC65!
Собственно, если человек решил восстановить японский мотоцикл, то он должен подойти к этому системно, изготовить нужное железо в правильном месте и по правильной технологии. Что я в общем то и посоветовал сделать. Иначе получится соплестоительство, и двигатель обязательно покажет кулак.
Если нет возможности изготовить – лучше купить новое железо и не морщить попу!!!
Или ты считаешь, что мотоциклы собираются в сараях??? Подозреваю, что ты не работал ни на одном машиностроительном производстве, даже отечественном, тем более мотопроизводстве. Поэтому, совершенно не имеешь никакого представления, о чем говоришь.
Записан
Герман
Гость
Re: стучит сцепление
«
Ответ #27 :
мая 12, 2010, 07:09:55 »
Вот уже до чего дошли, ещё чуть чуть и посыпяться оскорбления...притормозите малость - у парня проблема и по возможности надо помочь, хотя бы советом.
У All-road rider наверняка есть знания в области применения металов,и это хорошо. Но вот применимо ли ? И это правда - на коленках в гараже не проверить хим состав, не твердость..... А ведь клепки svladimir просто и легко высверлил, и скорее всего они не несут там не какой динамической нагрузки, согласен что сталь нужна не из гвоздей, а вот болты наверняка достаточно крепкие ( уж незнаю как написать : твердые или прочные)и подойдут для данного дела, только нет ли опасности что они 1- раскрутятся (всякое может случиться) 2 - если их прихватить сваркой - подкаляться и могут "хруснуть"... вот я о чем.
Записан
All-road rider
Гость
Re: стучит сцепление
«
Ответ #28 :
мая 12, 2010, 09:37:43 »
Хм, вот я и советую, что лучше сделать. Заказать хороший крепеж и в гараже собрать. Как отличить хороший крепеж от плохого в гаражных условиях я не знаю. Для меня однозначно хороший крепеж с японских мотов и машин. За все остальное не поручусь.
Что будет если крепеж плохой? Резьба просядет, появится люфт и все разнесет к едренифени. У меня приятель работает главным механиком на одном производстве, где используется китайское оборудование. Почти весь крепеж он уже заменил на «правильный», сделанный по его заказу. Станки тупо разбираются при работе. Это к вопросу о некачественном крепеже.
Герман, я не знаю, как японцы клепают корзины сцепления, в какой оснастке и на каких режимах. Может у них технологический секрет какой есть. Может у них горячее деформирование. Может быть спец материал, который при невысокой твердости имеет высокий предел прочности. Уверен в одном – заклепать как японцы на коленке в гараже не получится – поэтому вариант один – качественные болтики.
…Если болт прихватить сваркой – ничего не должно подкалиться, скорее отпустится (хотя есть стали, которые подкаливаются на воздухе). Я не привык работать в слепую поэтому наверняка сказать не могу. Качество шва - вопрос квалификации сварщика и оборудовании.. Но я бы сделал, как написал в одном из предыдущих постов.
Хотя, если никаких вариантов изготовить ТО болты нет, единственным вариантом останется собрать на сырых болтах (затянуть с максимальным моментом на грани срыва) и ювелирненько заварить болт-гайку. Единственный минус – человеческих фактор (качество св. шва).
Записан
svladimir
Гость
Re: стучит сцепление
«
Ответ #29 :
мая 12, 2010, 10:04:28 »
Я как бы варить болты и гайки не хочу, это слишком опасно, а вот посадить гайку на болт с использованием реьбового клея, а по соединению гайка-болт просто сделать по прихваточке полуавтоматом.
Нашел пару телефонов токарей, поеду пообщаюсь. С пружинами траблы, найти замену не удается, надо что то намудрить с шайбой, но чтоб она держалась во внутренней дырке пружины, а так же подровнять грани в посадочных отверстиях для пружин
Записан
Tags:
Страниц:
1
[
2
]
3
4
...
8
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
стучит сцепление
Загружается...