О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

хватит ли генератора
Форум владельцев Africa Twin
мая 02, 2024, 01:41:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: хватит ли генератора  (Прочитано 11078 раз)
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #30 : марта 27, 2013, 08:59:31 »

Противотуманный свет на светодиодах соорудить не трудно, в продаже уже много таких фар. Но если говорить о хорошем ДАЛЬНЕМ свете на светодиодах, (а он более актуален на таком мотоцикле как Африка, это же не ATV какой ни то.. ) то мне кажется найти такие фары на светодиодах не просто. они должны быть малогабаритные, значит на одном светодиоде. и мощные. а те что в продаже в основном на 10-15 Вт,  наверное это маловато для дальнего света. Серега 63, ты какие фары  пользуешь ?
Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #31 : марта 27, 2013, 09:09:58 »

а те что в продаже в основном на 10-15 Вт,  наверное это маловато для дальнего света.

Вот про ватты ты немного заблуждаешся. КПД лампы накаливания ни более 5%, остальные 95 уходят на обогрев окружающей среды. А у светодиодов КПД достигает 80%.
Записан
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #32 : апреля 08, 2013, 09:24:57 »

Поставьте тока паралеьно штатному реле регулятору или еще один или диодный мост, а то спалите диоды, они там максимум суммарно 15-20А держат.
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #33 : апреля 08, 2013, 12:46:16 »

Поставьте тока паралеьно штатному реле регулятору или еще один или диодный мост, а то спалите диоды, они там максимум суммарно 15-20А держат.
можно узнать что такое "максимум суммарно"Huh?
не идет ли это в разрез с мощностью генератора 360 ватт при 12 вольтах...
Записан
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #34 : апреля 08, 2013, 04:53:16 »

Ну не то что бы максимум, но больше 20А долговременно суммарно не желательно, суммарно, т.е. на все 3 фазы, т.е. кроме фар и зажигания, не считая зарядки акб, 5-10А это предел, или возить с собой запасной РР, Иначе далеко от дома можно остаться без электричества вообще, хоть так и редко бывает, один диод да выпрямляет. Мощьность генератора 360 вт. она нужна не для полезной мощности 360 Вт, а для уверенной зарядки на холостых оборотах и стабилизации реле-регулятором холостых обротов шунтированием генератора.
« Последнее редактирование: апреля 08, 2013, 04:59:56 от Yuhan » Записан
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #35 : апреля 08, 2013, 04:56:31 »

У японцев как бы сказать внутремотоциклетный стандарт (для водяных мотоциклов) для генератора и его размеров числа полюсов и толщины проволоки. Будь то африка, сибиха, импульс, зизер, Р1,Р6 и даже 650й гусь с ротаксом - если прислонить их статоры друг у другу то они одинаковы. Не знаю, нафига я это пишу, но сам генератор спалить практически невозможно, в добавок он омывается маслом которое вытекает из шейки коленвала, по-этому грузить его можно хоть накоротко, но РР родной африканский слабоват.
« Последнее редактирование: апреля 08, 2013, 05:06:18 от Yuhan » Записан
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #36 : апреля 08, 2013, 05:04:37 »

Суть регулирования шунтированием в закорачивании генератора, и повышая нагрузку на генератор-регулятор мы разгружаем регулирующую часть регулятора но нагружаем выпрямляющую... 2 родные фары+ зажигание - это как раз золотая середина между регулированием и выпрямлением и это гораздо лучше чем просто езда без фар ибо нагружается регулятор и если он сгорит то скорее всего будет перезяряд, т.е. напряжение будет ограничивать тока акб и когда он выкипит сгорят мозги... У меня такое уже было на четырехсотке, напряжение 18 вольт и акб раздуло. Отсюда вывод всегда лучше ездить с 2 фарами а остальную нагрузку вешать через отдельный выпрямитель.
Записан
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #37 : апреля 08, 2013, 08:24:15 »

подключить напрямую к генератору еще один выпрямитель параллельно штатному РР ?
Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #38 : апреля 08, 2013, 09:47:54 »

подключить напрямую к генератору еще один выпрямитель параллельно штатному РР ?

Нет достаточно просто трехфазного диодного моста, НО  я сильно сомневаюсь, что инженеры Хонды позволили бы указать выходную мощность  генератора 350 Вт, ни заложив хотя бы 1,5 кратный запас по току в конструкцию РР
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #39 : апреля 09, 2013, 08:13:39 »

Ну не то что бы максимум, но больше 20А долговременно суммарно не желательно, суммарно, т.е. на все 3 фазы, т.е. кроме фар и зажигания, не считая зарядки акб, 5-10А это предел, или возить с собой запасной РР,
Yuhan - это твои догадки теоретические??? или практический опыт???
Почему больше 20А нежелательно??? Тоесть 360 ватт дураки придумали???
Мощьность генератора 360 вт. она нужна не для полезной мощности 360 Вт, а для уверенной зарядки на холостых оборотах и стабилизации реле-регулятором холостых обротов шунтированием генератора.
Как-как, стабилизации Реле Регулятором холостых оборотов???
Суть регулирования шунтированием в закорачивании генератора, и повышая нагрузку на генератор-регулятор мы разгружаем регулирующую часть регулятора но нагружаем выпрямляющую...
экак завернул, вроде все правильно, но я это осознал только после третьего прочтения ...
Может ты вскроешь РР и посмотришь, что там за диоды стоят на какой ток??? Что ты догадки строишь? Я помоему давал ссылку на сайт где все давно расписано…
Я предыдущего электронщика просил схемы рисовать и советовать людям то, что испытал на себе. Ты сам делал так как пишешь???
Почему все считают себя умнее японских инжинеров???  Африка изначально имела возможность самому решать когда включать свет, а значит на РР запас был прощитан и по выпрямлению и по регулированию.
У японцев как бы сказать внутремотоциклетный стандарт (для водяных мотоциклов)...
подробнее пожалуйста, и все-таки для каких мотоциклов???
Будь то африка, сибиха, импульс, зизер, Р1,Р6 и даже 650й гусь с ротаксом - если прислонить их статоры друг у другу то они одинаковы.
да ну!!! А мне разные почему-то попадались…
Не знаю, нафига я это пишу...

Наберите в поисковике «параллельные диодные мосты» и почитайте хотя бы немного полезного, что там пишут. 
«Одиночные диоды, возможно, взятые от разных полупроводниковых пластин, могут различаться свойствами np-перехода, например, площадью, а, стало быть, сопротивлением. При параллельном включении по диоду с меньшим прямым сопротивлением, естественно, пойдёт больший ток, что вызовет больший нагрев перехода. Нагрев вызовет дальнейшее увеличение прямого тока, т. к. сопротивление полупроводников при увеличении температуры уменьшается. Получаем нагрев, развивающийся лавинообразно - тепловой пробой…»
Вы не знаете какие диоды стоят в РР и хотите делать параллельный мост…
Удачи в экспериментах corn!!!
Записан
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #40 : апреля 09, 2013, 09:31:12 »

)))Родных реле регуляторов вскрывал и изучал я много, но в основном для фрезерования корпуса и паяния рр)) Насчет паралельной работы диодов это верно, материал барьера разный и соответственно падение напряжения на барьере у всех разное, НО, это падение НИВЕЛИРУЕТСЯ в проводах. У меня самого стоит доб диодный мост собраный на 2 KBPC 50 в корпусе сгоревшего РР. Да диоды родного имеют падение на барьере меньше и между плюсами есть разница 0.12 В. Но родной РР стал меньше греться и доп диодный мост тоже греется.
 
« Последнее редактирование: апреля 09, 2013, 09:35:45 от Yuhan » Записан
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #41 : апреля 09, 2013, 09:35:05 »

Естественно родной африканский регулятор сделан с запасом как по выпрямлению так и по шунтированию, но старение и разрушение "кристаллов" радиодеталей никто не отменял, а родной РР и так греется нехило, и с моими 4мя фарами проездил он неделю... Номенклатуру силовых радиодеталей в родных регуляторах не прочитать ибо силовые детали безкорпусные, "пластинчатые" диоды например, раньше, когда я этим активно занимался у меня их много вскрытых валялось, удавалось извлечь и потестировать...
« Последнее редактирование: апреля 09, 2013, 09:42:27 от Yuhan » Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #42 : апреля 09, 2013, 09:40:02 »

У меня самого стоит доб диодный мост собраный на 2 KBPC 50 в корпусе сгоревшего РР. Да диоды родного имеют падение на барьере меньше и между плюсами есть разница 0.12 В. Но родной РР стал меньше греться и доп диодный мост тоже греется.
У тебя раздельное питание разных потребителей???
С таким подходом не проще сделать отдельный мост на питание, а РР оставить функцию только регулирования напряжения?

И это... ты на вопросы отвечаешь или не считаешь нужным? я их там выше писал...
Записан
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #43 : апреля 09, 2013, 09:49:48 »

)) Сейчас особо читать некогда... Вечером почитаю... Провода от доп выпрямителя запаралелены с "+" и "-" насчет теплового "пробоя" полный бред... Любой диод с любым сопротивлением разгрузит "соседний" паралельный, к тому же это все нивелируется из- за сопротивления проводов.
Записан
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #44 : апреля 09, 2013, 10:08:15 »

Так по вопросам - "Как-как, стабилизации Реле Регулятором холостых оборотов???" Вы не думали почему у жигулей копейки, например, нету зарядки на холостых с включенными фарами, хотя инженеры могли спроектировать такой же генератор как сейчас ставят? Потому что если поставить современный генератор то разница холостых оборотов с включенными фарами и без составит 200 оборотов. Короче говоря реле-регулятор шунтирующего типа участвует в стабилизации холостых оборотов... Попробуйте на четырехсотке с настроеными холостыми отключить реле регулятор, настоить холостые а потом на переменку напрямую повесить фару, уверен что они упадут и сдорого а шунтирующий регулятор нагружает генератор всегда одинакого, в не зависимости от внешней нагрузки.

 "У японцев как бы сказать внутремотоциклетный стандарт (для водяных мотоциклов)..."  Что тут непонятного? Водяных мотоциклов - мотоциклов с водяным охлаждением. У мотоциклов с воздушным или воздушно-масляным охлаждением, например ямаха XJR400 Suzuki Inazuma 400, Honda CB750 генераторы автомобильного типа, бесщеточные но с электро возбуждением а не от магнитов.
« Последнее редактирование: апреля 09, 2013, 10:16:14 от Yuhan » Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!