О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

хватит ли генератора
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 06:56:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: хватит ли генератора  (Прочитано 11376 раз)
Лис
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 389


...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...


Просмотр профиля Email
BMW F800GS '12
« Ответ #45 : апреля 09, 2013, 10:24:17 »

Господа, мне кажется или Вы что-то курите по утрам оО ?!  bike fly

Вопрос риторический - а зачем так морочиться?!

может родные фары протереть - и светить будет ярче ?!

Модули Хелловские подобрать.... можно даже линзованые...

Сорри, если не в тему.

Кстати, а кто подскажет диаметр родной фары на африку?
Записан

...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #46 : апреля 09, 2013, 10:29:08 »

"У японцев как бы сказать внутремотоциклетный стандарт (для водяных мотоциклов)..."  Что тут непонятного? Водяных мотоциклов - мотоциклов с водяным охлаждением. У мотоциклов с воздушным или воздушно-масляным охлаждением, например ямаха XJR400 Suzuki Inazuma 400, Honda CB750 генераторы автомобильного типа, бесщеточные но с электро возбуждением а не от магнитов.

Дело не в том, какой двигатель, воздушный или водяной, а в том, в каком году он был выпущен. Так, что гипотеза про "водяной стандарт" не верна!)
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #47 : апреля 09, 2013, 10:29:36 »

Кстати, а кто подскажет диаметр родной фары на африку?
130мм
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Лис
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 389


...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...


Просмотр профиля Email
BMW F800GS '12
« Ответ #48 : апреля 09, 2013, 10:32:17 »

All-road rider Мерси! буду модули искать/смотреть...
Записан

...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #49 : апреля 09, 2013, 10:55:30 »

Насчет паралельной работы диодов это верно, материал барьера разный и соответственно падение напряжения на барьере у всех разное,
насчет теплового "пробоя" полный бред...
к тому же это все нивелируется из- за сопротивления проводов.
ты считаешь, что сопротивление проводов выше, чем сопротивление диода?
вобщем там можно много цитировать... ты продолжаешь настаивать, что РР стабилизирует обороты ХХ?? на некоторых мотоциклах стоят генераторы по автомобильному типу, тоесть не с постоянным магнитом, а обмоткой возбуждения, работают сухие, без масла... там то как??? Или они без стабилизации ХХ?
Почему обязательно четырехсотку? литровый чем-то отличается? Причем тут жигули? На африке что на холостых с включенными фарами есть заряд?
Дураку понятно что если отсоеденить РР то ты убираешь нагрузку на генераторе, естественно обороты ХХ вырастут, а при подсоеденении нарузки хоть прямо на обмотки, хоть через РР упаду, для этого даже опыты устраивать не надо, помоему и так понятно. Я не пойму что ты этим хочешь сказать??
Чтобы стабилизировть обороты ХХ упавшие при появившейся нагрузке надо газульку чуть приоткрыть, каким образом РР это может сделать? Или что понимать под твоим высказыванием - "...стабилизации реле-регулятором холостых обротов..." Huh?
И 360 ватт генератор отдает не на ХХ, а если не ошибаюсь (не хочу лезть в мануал) 5000 об/мин.
Какая стабилизация оборотов ХХ и какая зарядка на этих оборотах с включенными фарами?

З.Ы.  не увидел что ты еще там добавил ответов…
"У японцев как бы сказать внутремотоциклетный стандарт (для водяных мотоциклов)..."  Что тут непонятного? Водяных мотоциклов - мотоциклов с водяным охлаждением
Впервые в жизни слышу такое выражение. Водяные – думал водные!!! И хотелось бы подробнее про стандарт, что это, откуда данные, что он есть, я не понял, статоры у всех одинаковые? Поясни, что ты там написал?

У мотоциклов с воздушным или воздушно-масляным охлаждением, например ямаха XJR400 Suzuki Inazuma 400, Honda CB750 генераторы автомобильного типа, бесщеточные но с электро возбуждением а не от магнитов.
Ну, во-первых, какой стоит генератор – это не зависит воздушка или водянка. И там и там есть разные, система охлаждения тут совсем нипричем.
Во вторых – «бесщеточные но с электро возбуждением а не от магнитов» это как? На ямахах стоят щетки, как же без щеток подается напряжение на ротор? Как оно работает и где такое стоит?
Твои ответы порождают новые вопросы.
А что по поводу 20А?
Записан
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #50 : апреля 09, 2013, 10:58:11 »

Кстати да. Несправедливо с мотоцклистами обходятся китайцы. Почему напиример на митсубиси паджеро китайская фара в сборе стоит 1500 рублей, и производителей десяток, а на африку тока родная фара за 8000р.
Записан
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #51 : апреля 09, 2013, 11:31:46 »

Опять двадцать пять... Споротивление проводов: R= pL/S, где p - удельное сопротивление меди, равное 0.0175 Ом.мм2\м. допустим ток 10А и длина метр. U=IR, U=10x0.0175= 0.175В, что учитывая сопротивление в раземах и скрутке равно разнице в падении на барьере между например Кремниевыми диодами и диодами Шоттки...
Хыжир, да там коллекторный генератор, у хонды сб 750 обмотка возбуждения сделана хитро внутри статора, я так понял ротор там по типу короткозамкнутого, асинхронного, особо не вникал ибо полностью не разбирал. Насчет охлаждения - найдите мне ширпотребного японца дорожника младше 30 лет с водяным охлаждением и выносным генератором.
Насчет стабилизации холостых - если бы было все так просто то японцы не стали делать такую мозготрахательную систему с таким регуляторорм а поставили например ШИМ регулятор или как на скутерах ямаха сузуки, регулирование "встречной" обмоткой. Были времена я много экспериментировал... Эти мотоциклетные моторы оборотистые, не имеющие полновесного маховика,с широкофазными распредвалами, и низкие холостые они без нагрузки держать не могут.
Насчет 20А... Я не говорил и не утверждал что это максимум выпрямителя регулятора, просто исходя из размеров диодов, размеров регулятора а так же теплопроводной способности алюминия, за этот ток лучше не выходить...
Записан
Лис
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 389


...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...


Просмотр профиля Email
BMW F800GS '12
« Ответ #52 : апреля 09, 2013, 12:04:29 »

Может кому-ниб пригодится...

130мм

а 133 встенет? 3мм... не очень много.

http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=3629&category_id=257&option=com_virtuemart&Itemid=64

под H4. при заказе со склада - 1800. итого 2 фары 3600... никак не 8000. 
Записан

...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #53 : апреля 09, 2013, 12:23:46 »

ну конечно опять двадцать пять...
у тебя дополнительный мост будет стоять в метрах от РР???
Не знаю что там у тебя на СВ750, но по схеме там есть обмотка воздуждения и управляется она РР.

Насчет охлаждения - найдите мне ширпотребного японца дорожника младше 30 лет с водяным охлаждением и выносным генератором.
А что на воздушках их много где???
А вообще много мотоциклов с выносным генератором?
Водянка, младше 30 лет - голда, дальше сам ищи.
А вот воздушек с обычным (в моторе) генератором полно. Считай все эндуро...
Насчет стабилизации, ты мне вопросы не задавай, ты отвечай... я тебе за японских конструкторов отвечать не собирался почему они именно эту схему выбрали.
Что ты вообще имел ввиду под стабилизацией оборотов?
Я понимаю так:
Допустим ХХ 1000 об/мин, я включаю фары, обороты падают от воникшей нагрузки, и каким-то образом РР должно стабилизировать ХХ опять до 1000 об/мин???
Так нет? может я чего-то не понимаю? напиши попроще...

Были времена я много экспериментировал... Эти мотоциклетные моторы оборотистые, не имеющие полновесного маховика,с широкофазными распредвалами, и низкие холостые они без нагрузки держать не могут.
Что это за моторы и причем здесь Африка и прочие не оборотистые моторы?
Записан
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #54 : апреля 09, 2013, 01:37:14 »

РР всегда нагружает генератор по максимуму, вне зависимости от количества потребителей, т.е. внешней нагрузки не чувствует... Поэтому на оборотах не сказывается... Насчет отсутствия зарядки с 2мя фарами у африки эт нормально ибо обороты на холостых небольшие...
« Последнее редактирование: апреля 09, 2013, 01:38:50 от Yuhan » Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #55 : апреля 09, 2013, 08:01:36 »

Опять двадцать пять... Споротивление проводов: R= pL/S, где p - удельное сопротивление меди, равное 0.0175 Ом.мм2\м. допустим ток 10А и длина метр. U=IR, U=10x0.0175= 0.175В,

ни че ни забыл???  чем больше площадь сечения проводника тем меньше его  сопротивление

удельное сопротивление дается на квадрат сечения, если сечение провода допустим 3 квадрата, то 0.0175 Ом.мм2\м делим на 3.( паралельное включение  сопротивлений)



Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #56 : апреля 09, 2013, 08:29:41 »


Насчет отсутствия зарядки с 2мя фарами у африки эт нормально ибо обороты на холостых небольшие...

у меня наверно Африка ни правильная, на холостых с включенным светом заряд есть.

Вы не думали почему у жигулей копейки, например, нету зарядки на холостых с включенными фарами
еще один миф!!!

Я не говорил и не утверждал что это максимум выпрямителя регулятора, просто исходя из размеров диодов, размеров регулятора а так же теплопроводной способности алюминия, за этот ток лучше не выходить...
научишь определять характеристики радиоэлементов по размеру?

Несправедливо с мотоцклистами обходятся китайцы.
в суд надо подать на всю китайскую нацию

Yuhan зубов боятся в рот ни давать!!!  огромное количество народу пользует свет+туманки+обогрев ручек и ничего ни сгорает!!! а запасной РР с собой иметь ни помешает ни кому.
Сгоревший у тебя РР после установки доп фар, может быть просто совпадением.
Поубавь пыл, книжки по электрике и электронике читать полезно, но догадками кормить народ ни стоит.Тут ведь много впечатлительного народа, ведь поверят да обвешают Африку мостами диодными.
Записан
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #57 : апреля 09, 2013, 10:31:19 »

Хм... Я вот тоже собираюсь поставить подогрев ручек... От него хоть толк есть? Ездил, помню на снегоходе с подогревом большого пальца, дак там без подогрева этот палец "дубел" за 5 минут. Доп фары штука бестолковая, нифига не светят, только если по обочине, по-этому поменяю их на светодиодные... Да и лежит ксенон, вот все думаю ставить не ставить, за права очково...
Записан
shat-x
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 108


Просмотр профиля Email
африка рд07а
« Ответ #58 : апреля 09, 2013, 10:38:00 »

тоже хочу рр с регулировкой хх.  google
Записан
shat-x
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 108


Просмотр профиля Email
африка рд07а
« Ответ #59 : апреля 09, 2013, 10:39:43 »

Доп фары штука бестолковая, нифига не светят
нужно их из кофра вынуть.
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!