Yuhan – ты опять пропускаешь, или не читаешь, или не отвечаешь… или хрен пойми что ты пишешь…
если кто-то чему-то не верит то вперед на экперименты, попробуйте сами на африке на работающем моторе без нагрузки просто отсоединить\присоединить реле-регулятор и все поймете...
Ты случайно не торгуешь РР, что такие эксперименты советуешь?
И что я должен понять? Что если отсоединяешь, то обороты повысятся, а подсоединишь, опять станут как прежде?
Дураку понятно что если отсоеденить РР то ты убираешь нагрузку на генераторе, естественно обороты ХХ вырастут, а при подсоеденении нарузки хоть прямо на обмотки, хоть через РР упаду, для этого даже опыты устраивать не надо, помоему и так понятно. Я не пойму что ты этим хочешь сказать??
Чтобы стабилизировть обороты ХХ упавшие при появившейся нагрузке надо газульку чуть приоткрыть, каким образом РР это может сделать? Или что понимать под твоим высказыванием - "...стабилизации реле-регулятором холостых обротов..."
Что ты вообще имел ввиду под стабилизацией оборотов? Я понимаю так:Допустим ХХ 1000 об/мин, я включаю фары, обороты падают от возникшей нагрузки, и каким-то образом РР должно стабилизировать ХХ опять до 1000 об/мин???Так нет? может я чего-то не понимаю? напиши попроще..
Что это за моторы и причем здесь Африка и прочие не оборотистые моторы?
Почитайте мото-електро.ру что ли там великий Скрут когда-то все разжевывал.
Ссылку дай…
На рядном мотоцикле разница ощутимее...
Почему?
если кто-то чему-то не верит …
Мы что сейчас о вере тут говорим???
От тебя можно получить вразумительный ответ хоть на один вопрос???