О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

хватит ли генератора
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 04:29:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: хватит ли генератора  (Прочитано 11372 раз)
shat-x
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 108


Просмотр профиля Email
африка рд07а
« Ответ #60 : апреля 09, 2013, 10:42:47 »

собираюсь поставить подогрев ручек... От него хоть толк есть?
странный вопрос. ну нету конечно. он и не съедобен, да и на танцы не одеть...
Записан
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #61 : апреля 10, 2013, 05:19:42 »

тоже хочу рр с регулировкой хх.  google
если кто-то чему-то не верит то вперед на экперименты, попробуйте сами на африке на работающем моторе без нагрузки просто отсоединить\присоединить реле-регулятор и все поймете... Почитайте мото-електро.ру что ли там великий Скрут когда-то все разжевывал. На рядном мотоцикле разница ощутимее...
Записан
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #62 : апреля 10, 2013, 09:54:41 »

подогрев ставь.
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #63 : апреля 11, 2013, 01:50:44 »

Yuhan – ты опять пропускаешь, или не читаешь, или не отвечаешь… или хрен пойми что ты пишешь…
если кто-то чему-то не верит то вперед на экперименты, попробуйте сами на африке на работающем моторе без нагрузки просто отсоединить\присоединить реле-регулятор и все поймете...
Ты случайно не торгуешь РР, что такие эксперименты советуешь?
И что я должен понять? Что если отсоединяешь, то обороты повысятся, а подсоединишь, опять станут как прежде?
Дураку понятно что если отсоеденить РР то ты убираешь нагрузку на генераторе, естественно обороты ХХ вырастут, а при подсоеденении нарузки хоть прямо на обмотки, хоть через РР упаду, для этого даже опыты устраивать не надо, помоему и так понятно. Я не пойму что ты этим хочешь сказать??
Чтобы стабилизировть обороты ХХ упавшие при появившейся нагрузке надо газульку чуть приоткрыть, каким образом РР это может сделать? Или что понимать под твоим высказыванием - "...стабилизации реле-регулятором холостых обротов..."
Что ты вообще имел ввиду под стабилизацией оборотов? Я понимаю так:Допустим ХХ 1000 об/мин, я включаю фары, обороты падают от возникшей нагрузки, и каким-то образом РР должно стабилизировать ХХ опять до 1000 об/мин???Так нет? может я чего-то не понимаю? напиши попроще..
Что это за моторы и причем здесь Африка и прочие не оборотистые моторы?

Почитайте мото-електро.ру что ли там великий Скрут когда-то все разжевывал.
Ссылку дай…

На рядном мотоцикле разница ощутимее...
Почему?

если кто-то чему-то не верит …
Мы что сейчас о вере тут говорим???
От тебя можно получить вразумительный ответ хоть на один вопрос???


Записан
shat-x
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 108


Просмотр профиля Email
африка рд07а
« Ответ #64 : апреля 11, 2013, 11:09:05 »

попробуйте сами на африке на работающем моторе без нагрузки просто отсоединить\присоединить реле-регулятор
500 евро одной бумажкой не горят. попробуйте сами.
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!