О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

как регулируете клапана?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 01:46:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как регулируете клапана?  (Прочитано 18174 раз)
Иван
Гость
« Ответ #15 : марта 11, 2010, 04:07:46 »

я делал все сам. Если мой совет кому то пригодится, то добавлю, чтобы свеча держалась в подсвечнике туда вставляется резиновое колечко по диаметру изолятора.
Записан
Yura T4
Гость
« Ответ #16 : марта 11, 2010, 11:50:59 »

 Иван, а ты делал ключ именно под Африку?
Просто я тоже делал, но как я не старался достать им (переднюю левую кажется)свечу так и не смог. Внешний диаметр головки не позволил, даже после "обработки напильником"(токарным станком). Дело в том что родной ключ тонкостенный как обычный старинный свечник, а обтачивать головку до такои степени я не решился, еще сломается в колодце. Вот и пришлось подарить владельцу рядного мотора, а себе купил родной за 800р. Кстати себестоимость  самодельного ключа, с учетом покупки хорошей головки и карданчика составила 300 р. Поездка к знакомому у которого можно поварить отняла 4 часа, необходимость обточить еще пара часов.
 Вывод: если в распоряжении есть нормальная инструментальная база, то однозначно имеет смысл повозиться, в противном случае стоит поберечь  время...
Записан
Иван
Гость
« Ответ #17 : марта 12, 2010, 04:56:42 »

 Да Юра, я делал клуч именно под Африку. Купил карданный ключ, самый тонкий что был в магазине, какогото странного размера, вроде как на 16, рублей за 80. Головку на 18, диаметр 23, длина 35, за 35 рублей. В головке должно быть отверстие достаточное что бы туда входил изолятор свечи.
 Обрезал головку и свечник и оккуратно сварил, потом зачистил на наждаке. Повторяю, я делал все сам, никому не проставлялся.
 Ключ ныряет в колодец хорошо.

 Маленькая история. Однажды я поехал на природу с ночевкой один, а перед этим заправился на сомнительной заправке по пути(не захотел ехать на дальную заправку). На следующий день я завел мотоцикл и стал греть на обогатителе(обогатитель на африке обогащает хорошо, я бы даже сказал подзаливает, это кстати тема для отдельного разговора). Через пару минут он заглох (я сразу заподозрил неладное), и больше не захотел заводится. Я определил что дело в свечах (бензин в поплавковых камерах был, и искра на бронепроводах тоже) А вот свечника у меня небыло.
 Я понял что лезть к тем свечам что под баком, без ключа вообще нет смысла. Поэтому нужно было вывернуть боковые свечи, но чем?
 Немного подумав, я взял литровую пластиковую  бутылку с длинным горлышком из под пива выпитого на кануне вечером, отрезал горлышко ножем, обточил резьбу(да, свечник должен быть тонким), нагрел зажигалкой резьбовую часть и придал ей форму шестигранника. Выше сделал 2 отверстия под отвертку. Пластик оказался очень прочный, свечи стронулись и отвернулись. Я обломал изоляторы и выставил минимальный зазор, ввернул. Мотоцикл завелся, и я добрался до дома.

 После этого случая я решил сделать еще один свечник, для быстрого доступа к боковым свечам, он оказался очень удобен, поэтому всем рекомендую.
 Взял еще одну тонкостенную головку на 18, как упоминал выше, целиком, и приварил к ней гайку под ключ на 13.

 Чисто русский метод рулит! Smiley
Записан
Yura T4
Гость
« Ответ #18 : марта 12, 2010, 05:31:37 »

"Про бутылку" - это 5 баллов!
Возьму на заметку...
Записан
spidi
Гость
« Ответ #19 : марта 16, 2010, 11:11:03 »

2 tapin13, кинь плз на е-маил: spidigo собака яндекс ру, краткое описание заказа из wemoto в Россию, они заказы только по телефону принимают?
Записан
vitan1
Гость
« Ответ #20 : марта 17, 2010, 12:05:02 »

Да что на мыло, tapin13 выкладывай сюда, думаю многим интересно будет.
Записан
Сергей33
Гость
« Ответ #21 : марта 17, 2010, 01:37:28 »

а если нет ни бутылки ни зажигалки? и вообще если просто не свернётся?
 лучше просто один раз купить ключ за 800 руб. чем изобретать ДВА!
Записан
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #22 : февраля 27, 2011, 04:45:06 »

Люди помогите  Smiley
Занялся я тут регулировкой клапанов! вроде все понятно было: вращаем вал против часовой стрелки пока не увидим метку FT (это передний цилиндр) и приступаем к регулировке ! Потом крутим дальше пока не появится RT(задний цилиндр) и регулируем второй цилиндр! Все так и сделал но потом решил глянуть мануал на русском, а там написано:
   Внимание, поршень только каждый второй оборот считается рабочим-OT!

Что это значит? сколько крутить то)))?

В общем разобрался! взял английский мануал, там все по человечески написано Wink решил поправить свой пост что-бы получилась инструкция  Smiley что бы не вносить неразбериху в тему добавленный текст пишу курсивом

Вот начинаю вращать !

первая метка |  |.

дальше метка F

потом FT

теперь проверяем ! все три коромысла должны немного шевелиться  в вертикальной плоскости,если шевелятся то...
На этой метке я выставляю зазоры переднего цилиндра!
если нет, то вращаем дальше пока опять не увидим FT
если в пошлый раз не шевелилось то теперь должно Wink
и значит регулируем тут Tongue

вращаю дальше метка|  |

далее крутим F

Потом RT

если мы правильно определили передний цилиндр то теперь на заднем не должно возникнуть проблем и все три коромысла должны шевелиться
На этой метке регулирую зазоры на заднем цилиндре

После чего проварачиваю вал на 360 градусов и проверяю все ещё раз! если зазоры в норме собираю мот!
Врашения вала только против часовой стрелки, если проскачили метку крутим дальше ,но не назад

Если что не так поправте пожалуйста!  Huh?
« Последнее редактирование: февраля 27, 2011, 06:02:28 от валера_africa » Записан
Hanss
Гость
« Ответ #23 : февраля 27, 2011, 10:15:03 »

 Nu vot kokogo xrena lest tuda kuda sobaka nesunula b cvoi ... bez elementarnix znanii?! Na4at nado b s izu4enija principa raboti 4T dvigatelia! Odin raz, kogda porshen v verxu, takt zzatije (klapana zakriti. togda i regulirujetsa zazor), a vtoroi raz, takt vibros
« Последнее редактирование: февраля 27, 2011, 10:26:47 от Hanss » Записан
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #24 : февраля 27, 2011, 11:14:06 »

Hanss ПРекрасно знаю принцип работы четырехтактного двигателя! Хорошо давай перефразирую. Как по меткам определить когда такт сжатия? Или по моткам не определить? То тогда как?
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #25 : февраля 27, 2011, 12:32:07 »

A govorish znajesh! Po otkritiju-zakritiju klapanov vidno Wink A jesh4io jest starii (strashe minia sposob) - vikruti sve4iu i vkruti jejio na 1-2 vetka. Kruti kalenval. Pri zzatje v etom cilindre na4niot travit kampresiju.
 A v obsh4em nax.. eti metki ninuzni pri rigulirovke klapanov. Rigulirujesh te klapana kotorije svobodnije. Tobish koromislo kotorish stojit ne na kulo4ke raspredvala. Prokru4ivajesh motor i regulirujesh drugije  Wink
Записан
LION
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 122



Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #26 : февраля 27, 2011, 03:08:38 »

Читал в мануале, что клапана каждые 500км регулировать нужно, а местные мотогоншики сказали: пока работает, лучше не лесть. Так когда нужно обращать внимание на них?
Записан
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #27 : февраля 27, 2011, 03:25:43 »

По мануалу каждые 12000км
Записан
AJAX
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 27


Просмотр профиля Email
Africa Twin 750
« Ответ #28 : марта 08, 2011, 04:37:29 »

а кстати да ! если у меня движок работает ровненько без всяких шумов звонов и т. д.  нужно ли мне залазить в мотор и смотреть зазоры ? и чем черевато то если я проморгаю зазоры ? может быть такое что зазоры поплыли а движок работает на отлично и не привлекает к себе внимания Huh?  пробег моего 25 000км клапанную крышку никто никогда с момента рождения мота не снимал и клапана не регулировал ...
Записан
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #29 : марта 08, 2011, 04:48:28 »

В мануалах же не пишут : дождитесь когда у вас загремит движок и после этого принимайтесь за регулировку...
или доездийтесь до того что в колесе развалится подшипник, после этого замените его ...
 регулировка клапанов это текущее обслуживание
« Последнее редактирование: марта 08, 2011, 04:52:45 от ИvaN » Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!