как регулируете клапана?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 01:46:25
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
как регулируете клапана?
Страниц:
1
[
2
]
3
4
5
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: как регулируете клапана? (Прочитано 18174 раз)
Иван
Гость
Re: как регулируете клапана?
«
Ответ #15 :
марта 11, 2010, 04:07:46 »
я делал все сам. Если мой совет кому то пригодится, то добавлю, чтобы свеча держалась в подсвечнике туда вставляется резиновое колечко по диаметру изолятора.
Записан
Yura T4
Гость
Re: как регулируете клапана?
«
Ответ #16 :
марта 11, 2010, 11:50:59 »
Иван, а ты делал ключ именно под Африку?
Просто я тоже делал, но как я не старался достать им (переднюю левую кажется)свечу так и не смог. Внешний диаметр головки не позволил, даже после "обработки напильником"(токарным станком). Дело в том что родной ключ тонкостенный как обычный старинный свечник, а обтачивать головку до такои степени я не решился, еще сломается в колодце. Вот и пришлось подарить владельцу рядного мотора, а себе купил родной за 800р. Кстати себестоимость самодельного ключа, с учетом покупки хорошей головки и карданчика составила 300 р. Поездка к знакомому у которого можно поварить отняла 4 часа, необходимость обточить еще пара часов.
Вывод: если в распоряжении есть нормальная инструментальная база, то однозначно имеет смысл повозиться, в противном случае стоит поберечь время...
Записан
Иван
Гость
Re: как регулируете клапана?
«
Ответ #17 :
марта 12, 2010, 04:56:42 »
Да Юра, я делал клуч именно под Африку. Купил карданный ключ, самый тонкий что был в магазине, какогото странного размера, вроде как на 16, рублей за 80. Головку на 18, диаметр 23, длина 35, за 35 рублей. В головке должно быть отверстие достаточное что бы туда входил изолятор свечи.
Обрезал головку и свечник и оккуратно сварил, потом зачистил на наждаке. Повторяю, я делал все сам, никому не проставлялся.
Ключ ныряет в колодец хорошо.
Маленькая история. Однажды я поехал на природу с ночевкой один, а перед этим заправился на сомнительной заправке по пути(не захотел ехать на дальную заправку). На следующий день я завел мотоцикл и стал греть на обогатителе(обогатитель на африке обогащает хорошо, я бы даже сказал подзаливает, это кстати тема для отдельного разговора). Через пару минут он заглох (я сразу заподозрил неладное), и больше не захотел заводится. Я определил что дело в свечах (бензин в поплавковых камерах был, и искра на бронепроводах тоже) А вот свечника у меня небыло.
Я понял что лезть к тем свечам что под баком, без ключа вообще нет смысла. Поэтому нужно было вывернуть боковые свечи, но чем?
Немного подумав, я взял литровую пластиковую бутылку с длинным горлышком из под пива выпитого на кануне вечером, отрезал горлышко ножем, обточил резьбу(да, свечник должен быть тонким), нагрел зажигалкой резьбовую часть и придал ей форму шестигранника. Выше сделал 2 отверстия под отвертку. Пластик оказался очень прочный, свечи стронулись и отвернулись. Я обломал изоляторы и выставил минимальный зазор, ввернул. Мотоцикл завелся, и я добрался до дома.
После этого случая я решил сделать еще один свечник, для быстрого доступа к боковым свечам, он оказался очень удобен, поэтому всем рекомендую.
Взял еще одну тонкостенную головку на 18, как упоминал выше, целиком, и приварил к ней гайку под ключ на 13.
Чисто русский метод рулит!
Записан
Yura T4
Гость
Re: как регулируете клапана?
«
Ответ #18 :
марта 12, 2010, 05:31:37 »
"Про бутылку" - это 5 баллов!
Возьму на заметку...
Записан
spidi
Гость
Re: как регулируете клапана?
«
Ответ #19 :
марта 16, 2010, 11:11:03 »
2 tapin13, кинь плз на е-маил: spidigo собака яндекс ру, краткое описание заказа из wemoto в Россию, они заказы только по телефону принимают?
Записан
vitan1
Гость
Re: как регулируете клапана?
«
Ответ #20 :
марта 17, 2010, 12:05:02 »
Да что на мыло, tapin13 выкладывай сюда, думаю многим интересно будет.
Записан
Сергей33
Гость
Re: как регулируете клапана?
«
Ответ #21 :
марта 17, 2010, 01:37:28 »
а если нет ни бутылки ни зажигалки? и вообще если просто не свернётся?
лучше просто один раз купить ключ за 800 руб. чем изобретать ДВА!
Записан
валера_africa
Легенда форума
Karma: 48
Offline
Сообщений: 1111
africa twin
Re: как регулируете клапана?
«
Ответ #22 :
февраля 27, 2011, 04:45:06 »
Люди помогите
Занялся я тут регулировкой клапанов! вроде все понятно было: вращаем вал против часовой стрелки пока не увидим метку FT (это передний цилиндр) и приступаем к регулировке ! Потом крутим дальше пока не появится RT(задний цилиндр) и регулируем второй цилиндр! Все так и сделал но потом решил глянуть мануал на русском, а там написано:
Внимание, поршень только каждый второй оборот считается рабочим-OT!
Что это значит? сколько крутить то)))?
В общем разобрался! взял английский мануал, там все по человечески написано
решил поправить свой пост что-бы получилась инструкция
что бы не вносить неразбериху в тему добавленный текст пишу курсивом
Вот начинаю вращать !
первая метка
| |.
дальше метка
F
потом
FT
теперь проверяем ! все три коромысла должны немного шевелиться в вертикальной плоскости,если шевелятся то...
На этой метке я выставляю зазоры переднего цилиндра!
если нет, то вращаем дальше пока опять не увидим
FT
если в пошлый раз не шевелилось то теперь должно
и значит регулируем тут
вращаю дальше метка
| |
далее крутим
F
Потом
RT
если мы правильно определили передний цилиндр то теперь на заднем не должно возникнуть проблем и все три коромысла должны шевелиться
На этой метке регулирую зазоры на заднем цилиндре
После чего проварачиваю вал на 360 градусов и проверяю все ещё раз! если зазоры в норме собираю мот!
Врашения вала только против часовой стрелки, если проскачили метку крутим дальше ,но не назад
Если что не так поправте пожалуйста!
«
Последнее редактирование: февраля 27, 2011, 06:02:28 от валера_africa
»
Записан
Hanss
Гость
Re: как регулируете клапана?
«
Ответ #23 :
февраля 27, 2011, 10:15:03 »
Nu vot kokogo xrena lest tuda kuda sobaka nesunula b cvoi ... bez elementarnix znanii?! Na4at nado b s izu4enija principa raboti 4T dvigatelia! Odin raz, kogda porshen v verxu, takt zzatije (klapana zakriti. togda i regulirujetsa zazor), a vtoroi raz, takt vibros
«
Последнее редактирование: февраля 27, 2011, 10:26:47 от Hanss
»
Записан
валера_africa
Легенда форума
Karma: 48
Offline
Сообщений: 1111
africa twin
Re: как регулируете клапана?
«
Ответ #24 :
февраля 27, 2011, 11:14:06 »
Hanss
ПРекрасно знаю принцип работы четырехтактного двигателя! Хорошо давай перефразирую. Как по меткам определить когда такт сжатия? Или по моткам не определить? То тогда как?
Записан
Hanss
Гость
Re: как регулируете клапана?
«
Ответ #25 :
февраля 27, 2011, 12:32:07 »
A govorish znajesh! Po otkritiju-zakritiju klapanov vidno
A jesh4io jest starii (strashe minia sposob) - vikruti sve4iu i vkruti jejio na 1-2 vetka. Kruti kalenval. Pri zzatje v etom cilindre na4niot travit kampresiju.
A v obsh4em nax.. eti metki ninuzni pri rigulirovke klapanov. Rigulirujesh te klapana kotorije svobodnije. Tobish koromislo kotorish stojit ne na kulo4ke raspredvala. Prokru4ivajesh motor i regulirujesh drugije
Записан
LION
Местный житель
Karma: 4
Offline
Сообщений: 122
Africa Twin
Re: как регулируете клапана?
«
Ответ #26 :
февраля 27, 2011, 03:08:38 »
Читал в мануале, что клапана каждые 500км регулировать нужно, а местные мотогоншики сказали: пока работает, лучше не лесть. Так когда нужно обращать внимание на них?
Записан
валера_africa
Легенда форума
Karma: 48
Offline
Сообщений: 1111
africa twin
Re: как регулируете клапана?
«
Ответ #27 :
февраля 27, 2011, 03:25:43 »
По мануалу каждые 12000км
Записан
AJAX
Интересующийся
Karma: 3
Offline
Сообщений: 27
Africa Twin 750
Re: как регулируете клапана?
«
Ответ #28 :
марта 08, 2011, 04:37:29 »
а кстати да ! если у меня движок работает ровненько без всяких шумов звонов и т. д. нужно ли мне залазить в мотор и смотреть зазоры ? и чем черевато то если я проморгаю зазоры ? может быть такое что зазоры поплыли а движок работает на отлично и не привлекает к себе внимания
пробег моего 25 000км клапанную крышку никто никогда с момента рождения мота не снимал и клапана не регулировал ...
Записан
ИvaN
Свой в доску
Karma: 5
Offline
Сообщений: 383
africa twin
Re: как регулируете клапана?
«
Ответ #29 :
марта 08, 2011, 04:48:28 »
В мануалах же не пишут : дождитесь когда у вас загремит движок и после этого принимайтесь за регулировку...
или доездийтесь до того что в колесе развалится подшипник, после этого замените его ...
регулировка клапанов это текущее обслуживание
«
Последнее редактирование: марта 08, 2011, 04:52:45 от ИvaN
»
Записан
Tags:
Страниц:
1
[
2
]
3
4
5
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
как регулируете клапана?
Загружается...