О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

как регулируете клапана?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 01:02:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как регулируете клапана?  (Прочитано 18171 раз)
PlumBum
Интересующийся
**

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 32



Просмотр профиля Email
RD07 99г
« Ответ #45 : апреля 05, 2014, 10:36:13 »

Да я и не оспариваю,что Валерка молодец,но прописные истины бредом называть некрасиво!
Мой вопрос был наводящий,понять пытаюсь,насколько Макс серьезно меня спрашивал про искру и катушки)))ну ладно,если вы словили тот момент искры и не понимаете в каком месте цикла она была,достаточно посмотреть на клапана,замечу-выпускные!Если открыты то смело крутим до следующей искры!В случае многоцилиндровых двигов и одной катушки на пару цилиндров,если клапан открыт выпускной,смело регулируем на соседнем цилиндре (по катушке),на дизелях по впрыску!Можно более красочно этот процесс расписать,но увы,нет легкости слова и тяжко строчить стоко букаф)))
Записан
Сан Саныч
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 167


Дорога позвала...

svarovski11@rambler.ru
Просмотр профиля
Африка Твин XRV-750
« Ответ #46 : апреля 05, 2014, 11:24:03 »

Вот, наверное, пришло время написать и о моем опыте регулировки, раньше не особо видел в этом повода...
Так вот, в 2010 году, когда я купил этот мотик, прежний хозяин мне поклялся, что мот обслужен в Новосибе полностью - вопросов не будет... Я естественно послушал двигатель, и не услышал ничего подозрительного, кроме стука корзины (о чем писалось здесь не раз), поэтому не стал никуда сильно лезть и просто ездил. Каждый год, да и просто в любой поездке, я слушаю двигатель... Любой посторонний шум, даже проскок зажигания слышен или чувствуется, иногда даже поднимаю визор на ходу и опускаю голову вниз, что бы послушать двигатель (когда что то покажется, а это бывает). За все время владения этим мотиком, я проехал 68 т.км., не разу я не услышал посторонних звуков в ГРМ, поэтому туда и не лез. Свечи меняю регулярно, смотрю нагар, по нему видно качество смеси и температурный режим их работы. Однако, в прошлом году при подготовке к сезону, решил посмотреть - что же там реально?
Вскрыл головки, там все как новое... Посмотрел как цепи натянуты, износ звездочек - все ОК! Далее - установил ВМТ на переднем цилиндре, - меряю зазоры... отклонения по впуску с 0,15 на 0,17мм, по выпуск - норма, задний - аналогично, впуск с 0,15 до 0,16-0,17, выпуск - норма... Отрегулировал, конечно, ведь должно быть как по мануалу... После этого разницы, не в шумах, не в движении не отметил - все абсолютно ровно! Расход бенза не изменился, проехал около 11 т.км. ...
Вот жалко про фотик , что в машине лежал, вспомнил поздно да и разрядился он, поэтому фоток мало, только задний цилиндр...





А перед этим менял резьбовые втулки на обогатителях карбов, одну из которых мы сломали в Сургуте, и которые любезно предоставил Мишутка (из латуни)... Обратите внимание на заглушку. Я успешно на ней доехал с работающем обогатителем только на одном карбе... Заводился чуть похуже, но держа ручку газа, проблем не возникало...


Сделана из тавотницы от автомобиля, М10х1... Отверстие немного рассверлено, что бы входила пружинка клапана, штатный клапан обогатителя карбюратора установил на место, а клапан пресс-масленки удален и отверстие заглушено болтом М6.
Все просто, работает...
При установке втулок от Мишутки, пришлось напильником сделать на пояске лыски под ключ, а так же подмотать ФУМ (фторопластовый уплотнительной материал, 0,1мм) на резьбу для исключения пропусков воздуха.
« Последнее редактирование: апреля 05, 2014, 11:37:34 от Сан Саныч » Записан

Я за любой "барагоз", кроме голодовки:)))
max dv
Гость
« Ответ #47 : апреля 06, 2014, 03:39:07 »

такт определяется по клапанам,вмт по метке открутив заглушку,казалось бы что тут можно еще придумать?а тут вон оно че
Записан
okjetpes
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 389

вежливый человек


Просмотр профиля
1000l black edition
« Ответ #48 : апреля 06, 2014, 07:07:03 »

Регулируя зазоры клапанов на Катуме вспоминаю какое удовольствие мне доставляло регулировать их на Африке.
ловите момент ....
Записан
Сан Саныч
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 167


Дорога позвала...

svarovski11@rambler.ru
Просмотр профиля
Африка Твин XRV-750
« Ответ #49 : апреля 06, 2014, 09:42:23 »

В дополнение...
Такт сжатия можно определить еще одним "дедовским" способом, применительно к Африке:
- Перед регулировкой клапанов вывернуть только по одной свече, с легко доступной стороны (передний цилиндр - правая свеча, задний цилиндр - левая свеча);
- Из газетной бумаги скатать две пробки, чуть больше диаметра свечного отверстия, и вставить их в свечные отверстия.
Теперь при проворачивании КВ, когда наступает такт сжатия, воздух вытолкнет пробку. Это при "правильной" скорости вращения КВ (не слишком быстро и не слишком медленно), произойдет до того как поршень окажется в ВМТ. Поэтому, как только пробка выскочит - смотрим метки и устанавливаем ВМТ точно...
Проверить закрыты ли клапана покачиванием коромысел - "наощупь", не помешает.
Записан

Я за любой "барагоз", кроме голодовки:)))
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #50 : апреля 06, 2014, 12:40:36 »

исвиняюсь если кого -то обидел.. наверное в этом есть ,что-то! только не пойму что!!!))) ловить искру , использовать тампоны,,, вместо того .что бы просто в лючек глянуть!! в чем прикол то?)))
« Последнее редактирование: апреля 06, 2014, 12:49:11 от валера_africa » Записан
PlumBum
Интересующийся
**

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 32



Просмотр профиля Email
RD07 99г
« Ответ #51 : апреля 06, 2014, 01:33:11 »

Да все нормально)процесс описан тобой четко по мануалу...допустим у меня нет тырнета и мануал на японческом...вот интересно,если бы к тебе дед подошел бы и показал как это делать-поверил бы ему))))а меня мой научил,году так в 86)))...
Был забавный случай)))года четыре назад,заезжаю в Питере,точнее в Пушкино,на ДАФ сервис масло поменять!Дело было около 19:00(работают до 21:00)дежурный механик спрашивает:
-давно клапана проверял
-вообще ни разу((пробег был 680 000 общий и где то 100 000 мой
-давай посмотрим,только утром(по технологии 6 часов отстой,охлаждение движка)
Утром другая смена(2/2),начинают крутить движок ключем и вижу у них чего то не заладилось,минут сорок крутят а толку ноль.Короче не могут они найти ВМТ 1 го цилиндра))),говорю им что бы открутили трубки от ТНВД те что идут к форсам и по ним ловите!Они в ступоре,как так у вас должны быть метки на маховике и крышку с распредшестерни нужно скручивать, по другому ни как)))
По букварю там регулируются сразу три цилиндра,где впуск где выпуск!5 клапанов на цилиндр!
Еле убедил ,что по" дедовскому" методу,будет тоже самое,только каждый цилиндр по очереди!Всем сервисом наблюдали)))Да и заставили бумажку подписать,что претензий не имею)))
Записан
max dv
Гость
« Ответ #52 : апреля 06, 2014, 02:54:44 »

да ,это действительно старый способ.но прогресс не стоит.появились электронные насосы,система впрыска комонрэал и там такие фокусы не пркатывают.просто сталкиваюсь с этим часто
Записан
PlumBum
Интересующийся
**

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 32



Просмотр профиля Email
RD07 99г
« Ответ #53 : апреля 06, 2014, 05:22:48 »

Согласен!Не нравится мне техника в крайние годы,наверное с 02-03гг,одноразовая какая то,рассчитанная на сервисное обслуживание и узловую замену компонентов!
Все,хорош флудить!
Записан
max dv
Гость
« Ответ #54 : апреля 06, 2014, 06:47:36 »

согласен
Записан
сказочник
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 435


мухи на визоре верный признак путешествия .


Просмотр профиля Email
африка RD-07-2. 99г.
« Ответ #55 : апреля 06, 2014, 09:02:24 »

вот лично я то же как валера за букварь но это потому что опыта маловато и деда нет 
а заказывать деда из японии думаю накладно . Wink
Записан
Fafok
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 160



Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-04
« Ответ #56 : апреля 26, 2017, 06:55:37 »

Ребяты, приветствую!

при снятии кклапанной крышки, прокладка обязательно под замену или еще поживет штатная - из опыта скажите? А то вдруг придется снимать, прокладка под замену а прокладки в наличии нет и дней 10 на доставку...а сезон открыт, слюни текут и так))
Записан
true-satan
Свой в доску
****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 352



Просмотр профиля Email
xl1000v
« Ответ #57 : апреля 27, 2017, 12:03:32 »

Ребяты, приветствую!

при снятии кклапанной крышки, прокладка обязательно под замену или еще поживет штатная - из опыта скажите? А то вдруг придется снимать, прокладка под замену а прокладки в наличии нет и дней 10 на доставку...а сезон открыт, слюни текут и так))
А надо ли снимать крышку для регулировки? Немного аккуратности и настойчивости (особенно с выпускным переднего горшка, гы-гы), и все операции замечательно проводятся с предназначенных для этого смотровых отверстий Smiley
Записан
kontrabanda
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 350



Просмотр профиля Email
DR-Z400SM, XRV 750
« Ответ #58 : апреля 27, 2017, 09:23:08 »

под клапанной крышкой прокладка многоразовая.
если задубела и потрескалась, на крайний случай спасет герметик.
на крышке по месту прокладки наносишь, ждешь пока не затвердеет, затем собираешь.
главное крышку не приклеить, а то потом устанешь отковыривать.
Записан
Ayrat
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 156



Просмотр профиля
Чёрная Африка 750-2 1998 г.в.
« Ответ #59 : сентября 12, 2017, 05:39:27 »

отмечусь
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!