О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

как регулируете клапана?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 01:52:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как регулируете клапана?  (Прочитано 18175 раз)
Дима
Гость


Email
« Ответ #30 : июня 03, 2011, 02:06:13 »

Всё никак духу не хватает начать регулировку клапанов. Думаю в ближайшее время соберусь. Пробег в районе 60, никаких неприятных симптомов не слышно - но ЖАЛКО африку. Перед началом работ почитаю мануал - данную ветку - ну и может кто то ещё что полезного скажет !
Записан
Vint
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 182


Недоэндурист

442823927
Просмотр профиля Email
Honda XRV 750 Africa Twin RD07'98
« Ответ #31 : апреля 04, 2014, 10:29:50 »

Это что! Моя 150 прошла без регулировок зазоров.
Со дня на день полезу. Предполагаю, что должна начать взлетать, после процедуры. Слышал, что если еще карбы отсинхронизировать, то бензин в баке начнет прибавляться прямо пропорционально скорости.
В общем, по результатам отпишусь. )))
Записан

Let the might of your compassion arise to bring a quick end to the flowing stream of the blood and tears...
max dv
Гость
« Ответ #32 : апреля 04, 2014, 06:11:51 »

бывали случаи длительной эксплуатации без контроля и регулировки клапанов что вело к существенному увеличению зазоров а как следствие появлению кавитации и выщерблин на их торцах.
Записан
PlumBum
Интересующийся
**

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 32



Просмотр профиля Email
RD07 99г
« Ответ #33 : апреля 04, 2014, 07:14:25 »

Макс,кавитация каким боком там прилипла ura
А по существу праильно сказали,учи теорию,думаю проще всего выставить момент регулировки по искре,вставляеш свечу в надсвечник ,не забыв снять с другой свечи,на 2-3 передачи проворачиваешь за колесо по ходу движения,как искранет стоп и регулируй,второй так же...на африке так не делал,делал на урале,разницы не вижу!
« Последнее редактирование: апреля 04, 2014, 07:26:53 от PlumBum » Записан
max dv
Гость
« Ответ #34 : апреля 05, 2014, 03:42:39 »

из за большого зазора появляется стук,дальше из за ударов регулировочного винта о торец клапана его цементация начинает выкрашиваться(назови это как хочешь).крайний раз встречалось на nv400 custom
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #35 : апреля 05, 2014, 11:52:41 »

После 150 тысяч пробега регулировать уже и нечего.
Какие свечи и искры... На боковой крышке две пробки открутить, в брльшое отверстие вставить ключ и крутить колено, в маленькое смотришь метки
Записан
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #36 : апреля 05, 2014, 02:01:25 »

Это что! Моя 150 прошла без регулировок зазоров. Со дня на день полезу. Предполагаю, что должна начать взлетать, после процедуры

Думаю что не африка  должна взлететь , а ты влететь на бабло)))

PlumBum что это вообще за бред)))  вы тему читаете вообще )) я там ,на второй странице ,инструкцию написал)))
Записан
PlumBum
Интересующийся
**

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 32



Просмотр профиля Email
RD07 99г
« Ответ #37 : апреля 05, 2014, 04:53:14 »

Валерий!Этим методом или как Вы изволите выражаться"бредом",реально отрегулировать клапана на любом двигателе внутреннего сгорания,при наличие таковых!Прежде чем давать оценку бесплатному совету,потрудитесь хотя бы вникнуть в суть)))Учите теорию)))
Добавлю,если вы тупо желаете проверить и/или отрегулировать тепл.зазоры клапанов,достаточно "выловить"момент воспламенения в регулируемом цилиндре,это и будет соответствовать максимальному тепловому зазору!
Я не против Вашего или "букварного"метода,но мой или скорее"дедовский",и проще и быстрей!
« Последнее редактирование: апреля 05, 2014, 05:11:20 от PlumBum » Записан
max dv
Гость
« Ответ #38 : апреля 05, 2014, 06:36:07 »

а почему вы уверены что искра проскакивает только 1 раз в конце такта сжатия?у многих моторов она прскакивает каждую вмт.так же есть 4цилиндровые моторы в которых 1 катушка на 2 цилиндра где искра прскакивает каждые 360 *
Записан
PlumBum
Интересующийся
**

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 32



Просмотр профиля Email
RD07 99г
« Ответ #39 : апреля 05, 2014, 07:06:44 »

Можете привести наглядный пример двигателя,где искра бьет каждую ВМТ?Речь идет о 4-х такт.движке
Записан
max dv
Гость
« Ответ #40 : апреля 05, 2014, 07:37:27 »

сузуки свифт 2 катушки на 4 цилиндра.марк,креста двиг 1jz 3 катушки на 6 ц
Записан
max dv
Гость
« Ответ #41 : апреля 05, 2014, 07:46:13 »

а как должно происходить если датчик холла установлен на коленвале а не на распредвалу?
Записан
PlumBum
Интересующийся
**

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 32



Просмотр профиля Email
RD07 99г
« Ответ #42 : апреля 05, 2014, 08:47:58 »

Хорошо!Сколько раз поршень находится в ВМТ за цикл?
Записан
сказочник
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 435


мухи на визоре верный признак путешествия .


Просмотр профиля Email
африка RD-07-2. 99г.
« Ответ #43 : апреля 05, 2014, 09:58:54 »

 
Хорошо!Сколько раз поршень находится в ВМТ за цикл?
практически убил вопросом 
Записан
сказочник
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 435


мухи на визоре верный признак путешествия .


Просмотр профиля Email
африка RD-07-2. 99г.
« Ответ #44 : апреля 05, 2014, 09:59:48 »

а валерка всё равно молодец 
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!