О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Кто общался с Varadero ?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 04:13:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто общался с Varadero ?  (Прочитано 35669 раз)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #90 : декабря 13, 2011, 12:54:20 »

Вилка на ВСЕХ мотах течет по одинаковым причинам.

забыл добавить к причинам течки  "руки мастера"! Smiley
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
willka
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 187



Просмотр профиля
ТА650
« Ответ #91 : декабря 28, 2011, 02:07:47 »

В дополнение темы(с запозданием, ну да ладно). Так сказать, вотпрос Варадеро и девушки throttle Летом была в Молдавии, там с местным мотоциклистом на время менялась мотами. На Варе проехала около 150 км по дорогам хорошего качества, но серпантинного характера и по кишиневу, где 70% дорог - бетонные плиты, с нанесенным после дождя песком. Мне понравилось(даже думала всекое а не взять ли). Но есть нюанс))) По дороге отлично все: удобная(по сравнению с гс 650) приборка и рычаги управления, за ветровиком наверно можно курить при желании, посадка чуть не комфортна - руки тянутся до руля(роста 176 не хватает, хотя один товарищ пониже будет и ездит - не жжужит), мотор ровный, тянет как паровоз. Снятие с боковой подножки было отдельным цирком - мне это удалось не сразу(правая нога да земли не доставала, а перекинуть руками вес чужой махины в вертикальное положение не хватало духу), но со второй попытки и ободряющих советов хозяина все удалось. Вердикт - вот это точно не для теток моего телосложения virago по крайней мере не для грязевых ванн)
Записан

так получилось
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #92 : декабря 29, 2011, 01:56:56 »

Так сказать, вотпрос Варадеро и девушки

Зачем, комфортабельный, красивый и изысканный мотоцикл затаскивать в г..внолин/грязь/болото?

Он прекрасно отделяет женские трусики от хозяек, т.е. выполняет поставленную боевую задачу!  Зачем его мурыжить в пампасах?Huh???
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
willka
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 187



Просмотр профиля
ТА650
« Ответ #93 : декабря 31, 2011, 01:42:10 »

Зачем
я всегда считала, что  Варадеро продолжает АТ, а АТ продолжает ТА. Так зачем же валять Варадеро в пампасах )))
Он прекрасно отделяет женские трусики от хозяек
некоторые женские трусики и Ява неплохо отделяет))
Вообще смотрю со своей позиции - редко какая поездка проходит без съездов с асфальта
Записан

так получилось
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #94 : января 11, 2012, 02:46:07 »

некоторые женские трусики и Ява неплохо отделяет))

согласен,
но ключевое слово "некоторые" не подходит по идеологическим соображениям современным мачо  
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
willka
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 187



Просмотр профиля
ТА650
« Ответ #95 : января 15, 2012, 07:00:35 »

)))
Записан

так получилось
Viktor-R
Гость


Email
« Ответ #96 : января 18, 2012, 03:39:17 »

По асфальту понятно, Варя краше Африки. По возрасту, Варя моложе и "навороченее".
Бездорожье не рекомендовано обоим. С мощностью и расходом тоже понятно.
Но проблема выбора осталась - для дальнего путешествия с 10-15% бездорожьем, паршивым и сомнительным бензином, проблемным сервисом (или отсутствием такового) Что предпочтительнее???
На первом месте - надежность и выносливость!
Записан
Black African
Свой в доску
****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 270


Игорь


Просмотр профиля Email
RD-07(1998),ИЖ-49(1950)
« Ответ #97 : января 18, 2012, 04:28:10 »

африка рулит 100 процентов
Записан

Рад встретить Вас на Алтае
Viktor-R
Гость


Email
« Ответ #98 : января 18, 2012, 04:39:53 »

В Африке нравится все.
Совсем не нравится высокая стоимость за старый, видавший многое мотоцикл...
Записан
Tolich
Легенда форума
*****

Karma: 42
Offline Offline

Сообщений: 660



Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #99 : января 18, 2012, 05:03:55 »

"На первом месте - надежность и выносливость!"
Этим Африка и держит winner
Записан
butcher37
Гость
« Ответ #100 : января 18, 2012, 05:13:52 »

В Африке нравится все.
Совсем не нравится высокая стоимость за старый, видавший многое мотоцикл...

Так и знал, что-то не так в этом мотоцикле. Все мучался и не мог понять. Оказывается переплатили мы тут все за древний хлам Sad
Спасибо, что глаза открыл 
Записан
Viktor-R
Гость


Email
« Ответ #101 : января 18, 2012, 06:39:18 »

Цитировать
Так и знал, что-то не так в этом мотоцикле. Все мучался и не мог понять. Оказывается переплатили мы тут все за древний хлам Sad
Спасибо, что глаза открыл

  Мир брат! Без обид!
Уже писал - проблема выбора... как всегда...
Мото кроссом уже  не балуюсь, по "г..внам" не любитель, но люблю путешествовать. Для хороших и "дорог с твердым покрытием" есть Голда1800. А подбираю универсальный мот простой и надежной конструкции
В ценовой вилке 6-10тыс уе достаточно большой выбор, за больше - навороченее и мощнее. Но поэтому и нежнее, зависимые от профи сервиса. Много электроники, облегченные (ослабленные) или "цветмет" рамы, литые диски - это все минусы вдали от сервиса и дорог, на коленке не переберешь.
Вот и склоняюсь к Африке, как к простому и надежному аппарату.
Но возраст и соответственно изношенный ресурс, за єту цену смущает. Найти случайно сохранившийся (не хоженый) аппарат - почти фантастика.
Записан
butcher37
Гость
« Ответ #102 : января 18, 2012, 06:51:47 »

Viktor-R

Да какие обиды 
Не буду говорить за РФ (почему-то Африки дороже чем у нас) в Украине хорошую Африку можно взять за 5000-6000$ с обвесом и новыми расходниками, а за 7000 ещё и с каким-нибудь тюнингом экзотическим. Вроде как и не мало, но реально за такие деньги ничего не купишь. Встремы от 7-8 тыс., Эдвенчеры 950-990 совсем дорого, ГС туда же... Из старого, Сутенеры подешевле но и постарше. Вот и получается что не Африка дорогая, а вообще все не дешево и виной тому не Японцы, а наши цены на растаможку и оформление...
Записан
Viktor-R
Гость


Email
« Ответ #103 : января 18, 2012, 08:24:03 »

В общем то стоимость не решающий фактор...
Наверное "Африка" ценится не только старыми заслугами "Даккара" но и реальной надежностью и практичностью в дальнобоях с пересеченной местностью и тд, даже в свои преклонные годы....
Похоже выбор из конкурентов не велик, если есть...
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #104 : января 18, 2012, 09:20:34 »

Парни, а что у Вари проблемы с надежностью и выносливостью??
"Детские болезни" у нее вылечили за пару лет выпуска.
И я не слышал чтобы на Варю жаловались владельцы на какие-то косяки.

По надежности (мое мнение, ездил и на том и на том) - Варя впереди будет.
Минус у нее только один - ВЕС!!!


 
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!