О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Кто общался с Varadero ?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 04:05:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто общался с Varadero ?  (Прочитано 35668 раз)
Isigor
Свой в доску
****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 334


sigor7227@gmail.com
Просмотр профиля Email
Honda varadero XL1000
« Ответ #105 : января 18, 2012, 09:39:57 »

А всё равно Honda рууулит!!!
Записан

Любишь кататься,люби и саночки возить.
Viktor-R
Гость


Email
« Ответ #106 : января 18, 2012, 10:03:34 »

Для моих целей Варя не подходит:
1 - Инжектор (проблемы на территориях с плохим горючим)
2 - Литые колеса (есть яркий пример разрушения)
3- Паркетная целевая направленность (кажется более нежной, что ли и менее дубовой)
Что то я не вижу обилия взрослых дальнобоев и кругосветок на Варадеро, не по Европе (может плохо искал...?) Там где ездят обычно на Варе. можно спокойно кататься на почти любом туристе.
Я не гонщик Даккара, но собираюсь, проехать по тем же территориям и другим.
Скажу честно - мне лично, Варя в сложных условиях уверенности не дает (так же как и БМВ ГС).
А Африка имеет славу револьвера - перебрал, почистил и поехал дальше...
Пересмотрел много вариантов, пока альтернатив не вижу.
Но Хонда есть Хонда!

Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #107 : января 18, 2012, 10:44:35 »

Изначальный набор функций был: "надежность и выносливость".

Теперь еще инжектор нарисовался , литые колеса , "паркетная направленность".
Если ты думаешь что сядешь на "дубовую" Африку и попрешь как пилот дакара - тебя ждет горькое разочарование.

Едет пилот , а не мотоцикл. Если 0 пилота умножить на бесконечность мотоцикла , результатом все равно будет ноль.

По поводу "почти любого туриста"

На Варе я ездил на Псху
Было тяжело , но я доехал.  На "любом туристе" ??.
Ну-ну..
 
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #108 : января 18, 2012, 11:15:57 »

Африка и Варадеро по надежности одинаковые. У них немного разное предназначение и характеристики. Конструктивно карбовая Варя ничем не отличается от Африки в части электроники.
По асфальту понятно, Варя краше Африки. По возрасту, Варя моложе и "навороченее".
Как можно сравнивать разные мотоциклы с разным предназначением?
Варя ничем не краше Африки, дело вкуса (говорю за себя). Чем карбовая Варя навороченнее?? Тормозами CBS? Но они не всем нужны. С такими тормозами сложно сломать в занос мотоцикл блокировкой заднего тормоза, потому что при этом тормозит и перед ТОЖЕ. У КТМ такой системы нет. Но во многих ситуациях действие CBS полезно.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #109 : января 18, 2012, 11:23:09 »

Я не гонщик Даккара, но собираюсь, проехать по тем же территориям и другим.



А где в тех же территориях 85-90 % асфальта?
« Последнее редактирование: января 18, 2012, 11:26:39 от All-road rider » Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
butcher37
Гость
« Ответ #110 : января 18, 2012, 11:39:57 »

В общем то стоимость не решающий фактор...

Ну для меня решающий.
А если бабла много можно на Варю или Встрем спицованые диски поставить не есть проблема, а инжектор только на последних Варях Wink
Записан
Viktor-R
Гость


Email
« Ответ #111 : января 18, 2012, 11:56:22 »

На Голде1800 я ездил по Африке, Азии и не только (и не только я) ну и что? В глубину сахары и дальше в разбитые грязевые колеи, на ней не сунешься. Можно, но очень жалко мотоцикла, задолбаешся бороться с трудностями заправок и обслуживания, проходимость только по дороге и твердому (не каменистому) слою, за яркую внешность мота могут и голову отстрелить, ну и так далее... Каждый мот имеет свое назначение. Практика показала - старуха Африка может больше.
Если мне предоставят для поездки мот, любой подходящий эндуро - поеду на нем (дареному коню...). Если выбирать за свой счет и по своему разумению - на сегодняшний день это Африка...
Для чего мне нужен мот писал выше.
Плохая бодяга под названием "бензин" и инжектор = неустранимая самостоятельно проблема, а зачастую неустранимая вообще в регионе. С колесами и наворотами понятно.
Павел, пойми - Варя не плохая, она мне не подходит в силу ряда факторов.
Неужели я стал бы рассматривать старый подержанный мотоцикл имея новую альтернативу??? Но из современных мотоциклов просто не знаю что выбрать. Основная тенденция современных тяжелых эндуро для дальнобоев - цивилизация в зоне досягаемости.
Ты совершенно прав,  давно известно - проехать можно на всем (если не мазохист, то в разумных пределах ). Мастерство пилота и удача, есть главные факторы. Выбор аппарата влияет только на комфорт-кайф, частоту ремонтов и время в пути.
Насчет мастерства - не мастер спорта, но кое что умею и неплохо получается ездить далеко, долго, причем без аварий, травм и нарушений. Зарубежная полиция за это уважает, отечественная - ненавидит

Записан
Viktor-R
Гость


Email
« Ответ #112 : января 19, 2012, 12:12:57 »

А где в тех же территориях 85-90 % асфальта?
А где в тех же территориях 85-90 % асфальта?
Путь, "теми" территориями вовсе не ограничивается...

Ну для меня решающий.
А если бабла много можно на Варю или Встрем спицованые диски поставить не есть проблема, а инжектор только на последних Варях Wink
Бабла много не бывает Wink Но не вижу смыса тратить нужные в путешествии деньги на сомнительный тюнинг, если можно взять готовый (зачастую заряженный апарат) и просто провести ревизию (поменять расходники, сделать настройки), в общем подготовить без лишних расходов и гибридных вариантов.
А чтобы в глаза не бросался задуть так, что собака побрезгует лапу поднять (маскировка)
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #113 : января 19, 2012, 12:29:03 »

А чем будем снимать с африканок трусы?
Блин!
Совсем  забыл, они же и так без них ходють.... 
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Viktor-R
Гость


Email
« Ответ #114 : января 19, 2012, 12:47:21 »

Знавал я одну компашку "секс маньяков" прельстившихся на местную африканскую "клубничку" под пивко - головки членов стали как средний апельсин (с дольками) навсегда.
Так что - только кататься и любоваться....
Записан
butcher37
Гость
« Ответ #115 : января 19, 2012, 12:54:29 »

Знавал я одну компашку "секс маньяков" прельстившихся на местную африканскую "клубничку" под пивко - головки членов стали как средний апельсин (с дольками) навсегда.
Так что - только кататься и любоваться....

Это че за дрянь такая? Ужас нах, да ещё и на ночь глядя   Embarrassed
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #116 : января 19, 2012, 05:07:14 »

Viktor-R , для чего ты затеял эту бодягу?

Вопрос:
По асфальту понятно, Варя краше Африки. По возрасту, Варя моложе и "навороченее".
Бездорожье не рекомендовано обоим. С мощностью и расходом тоже понятно.
Но проблема выбора осталась - для дальнего путешествия с 10-15% бездорожьем, паршивым и сомнительным бензином, проблемным сервисом (или отсутствием такового) Что предпочтительнее???
На первом месте - надежность и выносливость!

Ответ1:
Для моих целей Варя не подходит:
....

А Африка имеет славу револьвера - перебрал, почистил и поехал дальше...
Пересмотрел много вариантов, пока альтернатив не вижу.
Но Хонда есть Хонда!

Ответ2:
.. Практика показала - старуха Африка может больше.
..
Если выбирать за свой счет и по своему разумению - на сегодняшний день это Африка...
...Варя не плохая, она мне не подходит в силу ряда факторов....

Сам спрашиваю, сам себе отвечаю (на форуме, в теме про Варадеру)
 

 
Записан
Viktor-R
Гость


Email
« Ответ #117 : января 21, 2012, 11:28:51 »

ответ - Как и писал выше, подбираю мото для взрослой и разносторонней поездки. Варадеро так же как и Африка и несколько других в списке претендентов. Но поскольку в этой теме обсуждение именно Варадеро и Африки... Не услышал ничего положительного в плане сурового дальнобоя про Варадеро вне асфальта (кроме того что она СУПЕР)
Дергать фразы из контекста, без текста в целом - не серьезно.
Чем Варадеро лучше для длительного и сложного путешествия?? Как летит электроника и лопаются колеса я видел у знакомых (три человека рядом, четыре, и все в один голос твердят - паркетник) Если ты считаешь что это не так, скажи конкретно в чем его превосходство в сравнении с той же Африкой (кроме объема и года выпуска)?.

PS - тему создавал не я. Сюда зашел в поиске информации о интересующем мотоцикле в свете сравнения с Африкой.
Сейчас предпочтения в классе тяжелых эндуро не отдаю никому - ищу истину.
Убедишь что Варадеро лучше других - куплю его!
мне нужен простои и надежный мот на пару лет без обид 
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #118 : января 22, 2012, 07:41:15 »

А что значит "Бездорожье не рекомендовано обоим"? В августе 2011 ездил вокруг Ладоги, со мной был товарищ на Варадеро, ехали груженые с полной выкладкой, с полным кемпингом и с наж..пницами. От Выборга до Сортовалы приходилось постоянно его подолгу ждать, хотя это и не бездорожье. 
У меня после этой поездки сложилось мнение что там где я на Африке даю газу чтобы быстрее пролететь, на Варадеро надо тормозить...  Это мое мнение, у вас может быть свое...
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #119 : января 22, 2012, 10:47:51 »

И африка и варадера в "базе" это просто основа, которую нужно затачивать под свои нужды при помощи тюнинга.

примеры:
высокое стекло - архиважная вешь на асвальте, но абсолютно бесполезная в лесной и горной местности, даже мешает.

кофры/багажные сумки - длительное путешествие без них затруднено, а вот в городе и на пляжных покатушках они нах не нужны.

и так по очень многим пунктам.
пружины, подвески, резина, подогревы, доп свет.....

единственный минус вардеры на каменистом бездорожье, это литые диски, но с другой стороны, как часто вы МЧИТЕСЬ по каменистому бездорожью ?  throttle

при наличии длительных перегонов по твердым дорогам у вари больше комфорта, а уж если с пассажиром, то ОДНОЗНАЧНо.

у африки в плюсе некая классическая кондовость конструкции, при грамотной подготовке и умении, позволяет активно пилотировать практически на любом покрытии.
Но тормозная динамика и перевозка пассажира весом более 45 кг затруднена  

пс
И еще раз напомню, что современный, воспитанный мотоциклист
не может иметь в семье менее трех мотоциклов!
 
« Последнее редактирование: января 22, 2012, 10:52:21 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Tags:
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!