Кто общался с Varadero ?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 04:05:21
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
Кто общался с Varadero ?
Страниц:
1
...
6
7
[
8
]
9
10
...
15
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Кто общался с Varadero ? (Прочитано 35668 раз)
Isigor
Свой в доску
Karma: 21
Offline
Сообщений: 334
Honda varadero XL1000
Re: Кто общался с Varadero ?
«
Ответ #105 :
января 18, 2012, 09:39:57 »
А всё равно Honda рууулит!!!
Записан
Любишь кататься,люби и саночки возить.
Viktor-R
Гость
Re: Кто общался с Varadero ?
«
Ответ #106 :
января 18, 2012, 10:03:34 »
Для
моих
целей Варя не подходит:
1 - Инжектор (проблемы на территориях с плохим горючим)
2 - Литые колеса (есть яркий пример разрушения)
3- Паркетная целевая направленность (кажется более нежной, что ли и менее дубовой)
Что то я не вижу обилия взрослых дальнобоев и кругосветок на Варадеро, не по Европе (может плохо искал...?) Там где ездят обычно на Варе. можно спокойно кататься на почти любом туристе.
Я не гонщик Даккара, но собираюсь, проехать по тем же территориям и другим.
Скажу честно - мне лично, Варя в сложных условиях уверенности не дает (так же как и БМВ ГС).
А Африка имеет славу револьвера - перебрал, почистил и поехал дальше...
Пересмотрел много вариантов, пока альтернатив не вижу.
Но Хонда есть Хонда!
Записан
Павел
Легенда форума
Karma: 107
Offline
Сообщений: 4465
Давным давно была Африка и много чего потом
Re: Кто общался с Varadero ?
«
Ответ #107 :
января 18, 2012, 10:44:35 »
Изначальный набор функций был: "надежность и выносливость".
Теперь еще инжектор нарисовался , литые колеса , "паркетная направленность".
Если ты думаешь что сядешь на "дубовую" Африку и попрешь как пилот дакара - тебя ждет горькое разочарование.
Едет пилот , а не мотоцикл. Если 0 пилота умножить на бесконечность мотоцикла , результатом все равно будет ноль.
По поводу "почти любого туриста"
На Варе я ездил на
Псху
Было тяжело , но я доехал. На "любом туристе" ??.
Ну-ну..
Записан
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: Кто общался с Varadero ?
«
Ответ #108 :
января 18, 2012, 11:15:57 »
Африка и Варадеро по надежности одинаковые. У них немного разное предназначение и характеристики. Конструктивно карбовая Варя ничем не отличается от Африки в части электроники.
Цитата: Viktor-R от января 18, 2012, 03:39:17
По асфальту понятно, Варя краше Африки. По возрасту, Варя моложе и "навороченее".
Как можно сравнивать разные мотоциклы с разным предназначением?
Варя ничем не краше Африки, дело вкуса (говорю за себя). Чем карбовая Варя навороченнее?? Тормозами CBS? Но они не всем нужны. С такими тормозами сложно сломать в занос мотоцикл блокировкой заднего тормоза, потому что при этом тормозит и перед ТОЖЕ. У КТМ такой системы нет. Но во многих ситуациях действие CBS полезно.
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: Кто общался с Varadero ?
«
Ответ #109 :
января 18, 2012, 11:23:09 »
Цитата: Viktor-R от января 18, 2012, 10:03:34
Я не гонщик Даккара, но собираюсь, проехать по тем же территориям и другим.
А где в тех же территориях 85-90 % асфальта?
«
Последнее редактирование: января 18, 2012, 11:26:39 от All-road rider
»
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
butcher37
Гость
Re: Кто общался с Varadero ?
«
Ответ #110 :
января 18, 2012, 11:39:57 »
Цитата: Viktor-R от января 18, 2012, 08:24:03
В общем то стоимость не решающий фактор...
Ну для меня решающий.
А если бабла много можно на Варю или Встрем спицованые диски поставить не есть проблема, а инжектор только на последних Варях
Записан
Viktor-R
Гость
Re: Кто общался с Varadero ?
«
Ответ #111 :
января 18, 2012, 11:56:22 »
На Голде1800 я ездил по Африке, Азии и не только (и не только я) ну и что? В глубину сахары и дальше в разбитые грязевые колеи, на ней не сунешься. Можно, но очень жалко мотоцикла, задолбаешся бороться с трудностями заправок и обслуживания, проходимость только по дороге и твердому (не каменистому) слою, за яркую внешность мота могут и голову отстрелить, ну и так далее... Каждый мот имеет свое назначение. Практика показала - старуха Африка может больше.
Если мне предоставят для поездки мот, любой подходящий эндуро - поеду на нем (дареному коню...). Если выбирать за свой счет и по своему разумению - на сегодняшний день это Африка...
Для чего мне нужен мот писал выше.
Плохая бодяга под названием "бензин" и инжектор = неустранимая самостоятельно проблема, а зачастую неустранимая вообще в регионе. С колесами и наворотами понятно.
Павел, пойми - Варя не плохая, она мне не подходит в силу ряда факторов.
Неужели я стал бы рассматривать старый подержанный мотоцикл имея новую альтернативу??? Но из современных мотоциклов просто не знаю что выбрать. Основная тенденция современных тяжелых эндуро для дальнобоев - цивилизация в зоне досягаемости.
Ты совершенно прав, давно известно - проехать можно на всем (если не мазохист, то в разумных пределах ). Мастерство пилота и удача, есть главные факторы. Выбор аппарата влияет только на комфорт-кайф, частоту ремонтов и время в пути.
Насчет мастерства - не мастер спорта, но кое что умею и неплохо получается ездить далеко, долго, причем без аварий, травм и нарушений. Зарубежная полиция за это уважает, отечественная - ненавидит
Записан
Viktor-R
Гость
Re: Кто общался с Varadero ?
«
Ответ #112 :
января 19, 2012, 12:12:57 »
Цитата: All-road rider от января 18, 2012, 11:23:09
А где в тех же территориях 85-90 % асфальта?
Цитата: All-road rider от января 18, 2012, 11:23:09
А где в тех же территориях 85-90 % асфальта?
Путь, "теми" территориями вовсе не ограничивается...
Цитата: butcher37 от января 18, 2012, 11:39:57
Ну для меня решающий.
А если бабла много можно на Варю или Встрем спицованые диски поставить не есть проблема, а инжектор только на последних Варях
Бабла много не бывает
Но не вижу смыса тратить нужные в путешествии деньги на сомнительный тюнинг, если можно взять готовый (зачастую заряженный апарат) и просто провести ревизию (поменять расходники, сделать настройки), в общем подготовить без лишних расходов и гибридных вариантов.
А чтобы в глаза не бросался задуть так, что собака побрезгует лапу поднять (маскировка)
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Кто общался с Varadero ?
«
Ответ #113 :
января 19, 2012, 12:29:03 »
А чем будем снимать с африканок трусы?
Блин!
Совсем забыл, они же и так без них ходють....
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Viktor-R
Гость
Re: Кто общался с Varadero ?
«
Ответ #114 :
января 19, 2012, 12:47:21 »
Знавал я одну компашку "секс маньяков" прельстившихся на местную африканскую "клубничку" под пивко - головки членов стали как средний апельсин (с дольками) навсегда.
Так что - только кататься и любоваться....
Записан
butcher37
Гость
Re: Кто общался с Varadero ?
«
Ответ #115 :
января 19, 2012, 12:54:29 »
Цитата: Viktor-R от января 19, 2012, 12:47:21
Знавал я одну компашку "секс маньяков" прельстившихся на местную африканскую "клубничку" под пивко - головки членов стали как средний апельсин (с дольками) навсегда.
Так что - только кататься и любоваться....
Это че за дрянь такая? Ужас нах, да ещё и на ночь глядя
Записан
Павел
Легенда форума
Karma: 107
Offline
Сообщений: 4465
Давным давно была Африка и много чего потом
Re: Кто общался с Varadero ?
«
Ответ #116 :
января 19, 2012, 05:07:14 »
Viktor-R , для чего ты затеял эту бодягу?
Вопрос:
Цитата: Viktor-R от января 18, 2012, 03:39:17
По асфальту понятно, Варя краше Африки. По возрасту, Варя моложе и "навороченее".
Бездорожье не рекомендовано обоим. С мощностью и расходом тоже понятно.
Но проблема выбора осталась - для дальнего путешествия с 10-15% бездорожьем, паршивым и сомнительным бензином, проблемным сервисом (или отсутствием такового)
Что предпочтительнее???
На первом месте - надежность и выносливость!
Ответ1:
Цитата: Viktor-R от января 18, 2012, 10:03:34
Для
моих
целей Варя не подходит:
....
А Африка имеет славу револьвера - перебрал, почистил и поехал дальше...
Пересмотрел много вариантов, пока альтернатив не вижу.
Но Хонда есть Хонда!
Ответ2:
Цитата: Viktor-R от января 18, 2012, 11:56:22
.. Практика показала - старуха Африка может больше.
..
Если выбирать за свой счет и по своему разумению - на сегодняшний день это Африка...
...Варя не плохая, она мне не подходит в силу ряда факторов.
...
Сам спрашиваю, сам себе отвечаю (
на форуме, в теме про Варадеру
)
Записан
Viktor-R
Гость
Re: Кто общался с Varadero ?
«
Ответ #117 :
января 21, 2012, 11:28:51 »
ответ
- Как и писал выше, подбираю мото для взрослой и разносторонней поездки. Варадеро так же как и Африка и несколько других в списке претендентов. Но поскольку в этой теме обсуждение именно Варадеро и Африки... Не услышал ничего положительного в плане сурового дальнобоя про Варадеро вне асфальта (кроме того что она СУПЕР)
Дергать фразы из контекста, без текста в целом - не серьезно.
Чем Варадеро лучше для
длительного и сложного путешествия
?? Как летит электроника и лопаются колеса я видел у знакомых (три человека рядом, четыре, и все в один голос твердят - паркетник) Если ты считаешь что это не так, скажи конкретно в чем его превосходство в сравнении с той же Африкой (кроме объема и года выпуска)?.
PS - тему создавал не я. Сюда зашел в поиске информации о интересующем мотоцикле в свете сравнения с Африкой.
Сейчас предпочтения в классе тяжелых эндуро не отдаю никому - ищу истину.
Убедишь что Варадеро лучше других - куплю его!
мне нужен простои и надежный мот на пару лет
без обид
Записан
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3850
Африка RD-04
Re: Кто общался с Varadero ?
«
Ответ #118 :
января 22, 2012, 07:41:15 »
А что значит "Бездорожье не рекомендовано обоим"? В августе 2011 ездил вокруг Ладоги, со мной был товарищ на Варадеро, ехали груженые с полной выкладкой, с полным кемпингом и с наж..пницами. От Выборга до Сортовалы приходилось постоянно его подолгу ждать, хотя это и не бездорожье.
У меня после этой поездки сложилось мнение что там где я на Африке даю газу чтобы быстрее пролететь, на Варадеро надо тормозить... Это мое мнение, у вас может быть свое...
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Кто общался с Varadero ?
«
Ответ #119 :
января 22, 2012, 10:47:51 »
И африка и варадера в "базе" это просто основа, которую нужно затачивать под свои нужды при помощи тюнинга.
примеры:
высокое стекло
- архиважная вешь на асвальте, но абсолютно бесполезная в лесной и горной местности, даже мешает.
кофры/багажные сумки
- длительное путешествие без них затруднено, а вот в городе и на пляжных покатушках они нах не нужны.
и так по очень многим пунктам.
пружины, подвески, резина, подогревы, доп свет.....
единственный минус вардеры на каменистом бездорожье, это литые диски, но с другой стороны, как часто вы МЧИТЕСЬ по каменистому бездорожью ?
при наличии длительных перегонов по твердым дорогам у вари больше комфорта, а уж если с пассажиром, то ОДНОЗНАЧНо.
у африки в плюсе некая классическая кондовость конструкции, при грамотной подготовке и умении, позволяет активно пилотировать практически на любом покрытии.
Но тормозная динамика и перевозка пассажира весом более 45 кг затруднена
пс
И еще раз напомню, что современный, воспитанный мотоциклист
не может иметь в семье менее трех мотоциклов!
«
Последнее редактирование: января 22, 2012, 10:52:21 от Mishutka
»
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Tags:
Страниц:
1
...
6
7
[
8
]
9
10
...
15
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
Кто общался с Varadero ?
Загружается...