О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Кто общался с Varadero ?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 02:50:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто общался с Varadero ?  (Прочитано 35667 раз)
Viktor-R
Свой в доску
****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 311


Свободный бродяга бесконечных дорог...

S
Просмотр профиля WWW Email
Afrika Twin-750
« Ответ #120 : января 22, 2012, 01:55:07 »

Цитировать
И еще раз напомню, что современный, воспитанный мотоциклист
не может иметь в семье менее трех мотоциклов!
Есть несколько вариантов пользования мотоциклами:
1- получать удовольствие от бесконечного совершенствования мотоцикла, тюнинг и переделки до неузнаваемости, либо создание с листа с последующими усовершенствованиями. (ездить практически некогда, да и не сильно интересно)
2- Покатухи выходного дня, тысяча за раз - вершина дальнобоя (большинство)
3- Предпочтение разных но разовых поездок на разных мотах в разные (соответствующие мотам)условия, умеренный дальнобой.
4- Гламур вояж - машина, трейлер с мото в кузове. Приехал, сгрузил, прокатился, потусил-пофоткался, поехал дальше.
5- Серьезный дальнобой по дорогам отвечающим условиям эксплуатации мотоцикла.
6- Серьезный и длительный дальнобой с непроездными и непредсказуемыми участками вдали от всех и всего.
Только последний пункт подразумевает универсальность в полном смысле. Когда нет возможности пересаживаться с мота на мот в зависимости от условий и настроения.
С моей точки зрения - достаточно сложно в полной мере ездить на нескольких мото постоянно пересаживаясь с одного класса на другой. Рефлексы либо теряются. либо срабатывают с точностью до наоборот. Пробовал - не понравилось.
Варадеро (как и другие подобные) изначально задумывался и создавался для цивилизованного путешествия с редким съездом на плотную грунтовку "обочину" - это его основное предназначение. А то, что мы вынужденны ездить "на том что есть" и "там где придется" нормальное (для нас) явление. Только вот при покупке б/у на одном из первых мест - пробег после ввоза в страну (убиение). А банальная поломка литого колеса где нибуть в глуши (камни. брод и тд) может иметь печальные последствия (просто как пример)
Повторюсь снова - подбираю (в базовой модели) "максимально приближенный" к универсальному, экономичный, минимум электроники, не требовательный к горючему, достаточно тяговитый на низах и надежный мотоцикл. С минимальными доработками (замена заднего амортизатора, прогрессивки в вилку и по мелочи) будет именно то.
Нежные чувства поклонников той либо иной модели посыпать солью не намерен.
Только анализ и обсуждение.

« Последнее редактирование: января 22, 2012, 02:15:49 от Viktor-R » Записан

Нет цели жить вечно, есть цель - жить интересно!
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #121 : января 22, 2012, 02:19:15 »

После анализа осталось, что у Вари одно слабое место:
Литые диски. Да и то очень спорное. Для большинства поездок они вполне пригодны.

А на каменистом оффроуде нужно всего лишь соблюдать разумный скоростной режим. Smiley

+ аргон нынче довольно распространенная штука и диск можно поправить почти в любом крупном поселке.
особенно рядом с большой трассой.

6- Серьезный и длительный дальнобой с непроездными и непредсказуемыми участками вдали от всех и всего.

африка очень с большой натяжкой подходит под эту категорию.
230 кг поднимать/перетаскивать одному практически маловозможно.

Эта среда обитания 250ток.
« Последнее редактирование: января 22, 2012, 02:21:50 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Viktor-R
Свой в доску
****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 311


Свободный бродяга бесконечных дорог...

S
Просмотр профиля WWW Email
Afrika Twin-750
« Ответ #122 : января 22, 2012, 03:10:25 »

Цитировать
+ аргон нынче довольно распространенная штука и диск можно поправить почти в любом крупном поселке.
особенно рядом с большой трассой.
Даже обычная сварка не везде есть, не то что аргон.

Цитировать
6- Серьезный и длительный дальнобой с непроездными и непредсказуемыми участками вдали от всех и всего.

африка очень с большой натяжкой подходит под эту категорию.
230 кг поднимать/перетаскивать одному практически маловозможно.

Эта среда обитания 250ток.

А вес Варалеро меньше? Таскал нормально.
До этих мест еще доехать надо, с багажом и по дорогам, автострадам, горным серпантинам и тд....   250 просто не годятся - слабые, без резерва (хоть можно и на скутере 50 прокатится, в сложных местах перенести под мышкой и все))) такое рассматривать - просто прикалываться.
Для этого и универсальность нужна.
В общем - Варадеро супер! Лучше не бывает. Конкурентов не имеет. 
Африка - "старый, тяжелый и тупой отстой" (с)))))))
  "каждый кулик свое болото хвалит"(народная мудрость)
Недостатки для сурового дальнобоя Варадеро вовсе не ограничены литыми колесами, это был пример.
Мое мнение.
Наверное тема создана только для восторгов... критика не приемлема.
Говорить похоже не о чем.
« Последнее редактирование: января 22, 2012, 03:32:32 от Viktor-R » Записан

Нет цели жить вечно, есть цель - жить интересно!
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #123 : января 22, 2012, 03:21:53 »

Если упрощенно сравнивать Африку и Варю, то у Африки лучше ходовая, а у Вари - мотор. Африка полегче, зато Варя более двухместная.
Если взять точку отсчета, где с одной стороны- эндуро, с другой шоссейники, то Африка ближе к эндуро, а Варя к шоссейникам. Но эта разница невилируется мастерством водителя и подготовкой мотоцикла (Резина, подножки, пружины, амморт итд). Т.е. на подготовленной Варе хороший ездок проедет быстрее и дальше, чем на неподготовленной Африке (допустим на лысой резине) плохой ездок.
Но как не готовь Варю, она все равно будет тяжелее Африки, со всеми вытекающими последствиями, и ее развесовка все равно будет более асфальтовой (больше веса впереди). Да и тормоза у нее более асфальтовые. Зато плавность хода выше, но меньше дорожный просвет. Бескамерные колеса, но можно их расколоть (даже в городе не выезжая в ибеня).
Вот как то так...
)))
« Последнее редактирование: января 22, 2012, 03:27:11 от All-road rider » Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
butcher37
Гость
« Ответ #124 : января 22, 2012, 03:45:03 »

Viktor-R
Гыыы, дык Мишутка объективно старается дать оценку. У него то как раз Африка, а не Варя Smiley))
А универсального ничего нет. Я купил Африку чисто для дальнобоя по СНГ с редким съездом с Асфальта и уж тем более с укатанной грунтовки. Пару раз катал по лесу на Африке с друганами на Джебелях да ХРках чистый мазохизм, нет никакого удовольствия.  Для оффроуда у меня ХеРка 250. В планах ещё 2 мотоцикла в том числе спорт. Мишутка 100% прав, для удовлетворения всех потребностей надо минимум 3 Wink
Записан
Viktor-R
Свой в доску
****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 311


Свободный бродяга бесконечных дорог...

S
Просмотр профиля WWW Email
Afrika Twin-750
« Ответ #125 : января 22, 2012, 05:16:43 »

А универсального ничего нет. Я купил Африку чисто для дальнобоя по СНГ с редким съездом с Асфальта и уж тем более с укатанной грунтовки. Пару раз катал по лесу на Африке с друганами на Джебелях да ХРках чистый мазохизм, нет никакого удовольствия.  Для оффроуда у меня ХеРка 250. В планах ещё 2 мотоцикла в том числе спорт. Мишутка 100% прав, для удовлетворения всех потребностей надо минимум 3 Wink
Хаа! И с автобусом сопровождения в пампасы! Ну чтобы было в чем сменные моты возить! Wink
Как только люди умудряются на одном мотоцикле по всему миру ездить?? ))
Или я чего то не понимаю. или мы говорим о разных вещах...
Я говорю о мото туризме ... один мот на все путешествие во всех сложностях. при чем здесь 250? Нормальный (достаточный) объем от 600 до 1000 (даже много).
Записан

Нет цели жить вечно, есть цель - жить интересно!
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #126 : января 22, 2012, 05:28:34 »

А вес Варалеро меньше? Таскал нормально.

Таскал на себе Варадеру?  Smiley Smiley
если один /два раза её нужно было поднять это врядли укладывается в формулировку таскал. Любая заболоченная колея вернет тебя к действительности Smiley
Где можно одному таскать 250сс очень проблематично таскать ХЛ1000 будучи даже в очень хорошей спортивной форме.

Мое мнение.
Наверное тема создана только для восторгов... критика не приемлема. Говорить похоже не о чем.

Ты же спрашивал сравнение я и написал свои наработки по этой теме. Ездил и на том и на том по дорогам и без них. И на голде я тоже ездил по бездорожью, видимо карма у меня такая.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ значит очень усредненный.
Очень редко эта фраза говорит о том что предмет хорош и там и там. Обычно она означает ни рыба ни мясо везде Sad

Африка один из ЛУЧШИХ мотоциклов в своем классе  - это мое личное выстраданное собственной ЖОПОЙ мнение.  speed
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #127 : января 22, 2012, 05:31:43 »

Я говорю о мото туризме ... один мот на все путешествие во всех сложностях. при чем здесь 250? Нормальный (достаточный) объем от 600 до 1000 (даже много).

После 1800 трудно думать что 250 это тоже мотик.
Просто попробуй.


пс
приезжай летом ко мне на дачу покажу тропинку.
проехать там даже на африке - мучение, а на 250 ке я там получаю удовольствие Smiley
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
butcher37
Гость
« Ответ #128 : января 22, 2012, 06:09:26 »

Хаа! И с автобусом сопровождения в пампасы! Ну чтобы было в чем сменные моты возить! Wink)  
Как только люди умудряются на одном мотоцикле по всему миру ездить?? ))
Или я чего то не понимаю. или мы говорим о разных вещах...
Я говорю о мото туризме ... один мот на все путешествие во всех сложностях. при чем здесь 250? Нормальный (достаточный) объем от 600 до 1000 (даже много).

Причем тут автобус и смена мотоцикла? Я говорю о том что нет универсального мотоцикла для поездки из Лос-Анджелеса в Нью Йорк и из Тынды в Магадан. Почитай отчеты Мишуткив, и посмотри в какие ебеня и на каком из своих мотоциклов он ездит и при этом получает удовольствие. А вообще можно и на спорте пустыню Гоби проехать если есть такое желание.
Да и в целом я не понимаю, Африка дорого, Варадеро диски г..вно, но менять нельзя. Но если в план кругосветка то замена колес это сущий пустяк по сравнению с общим бюджетом.
« Последнее редактирование: января 22, 2012, 06:12:22 от butcher37 » Записан
Сосед
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 49



Просмотр профиля Email
F650GS
« Ответ #129 : января 22, 2012, 07:13:51 »

экономичный, минимум электроники
Это уж точно не о карбюраторной Варе, а на инжекторной для тебя электроники много.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #130 : января 22, 2012, 07:45:35 »

У африки есть достойное продолжение!
на сегодня это BMW F800GS.

Действительно "Универсал" высокого класса.

Но сравнивать его с африкой не корректно.
Хотя бы из-за цены отличающейся в два конца.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Viktor-R
Свой в доску
****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 311


Свободный бродяга бесконечных дорог...

S
Просмотр профиля WWW Email
Afrika Twin-750
« Ответ #131 : января 22, 2012, 08:47:41 »

  Спокойнее друзья!
То Mishutka
На Голде не рождаются, а покупают как любой другой мотоцикл. 250 только месяц как продал ( получал удовольствие от поездок на природу)
По поводу колеи и грязей - вытаскивал и туристов и чеперы. Когда путешествуешь в одиночку и помощи нет, приходится думать головой и практиковать методики самостоятельного выхода. При должной смекалке это вполне реально. За почти 30 лет такого туризма можно многому научится. dance
Не стоит язвить и подкалывать не вникнув в суть вопроса. Владел и использовал достаточно много разноклассовых мотоциклов, но тяжелые эндуро для меня новинка (пробные покатухи не считаются). Сейчас подбираю мот (тяж эндуро) для очередного путешествия. Вот я и пытаюсь определиться с выбором.
Ситуация такова что брать 1200ГС (типа самый лучший) все равно что купить три (стоимость двоих будет залогом по карнету) и кажется мне что его репутация сильно раздута. Другие производители пока не впечатляют. Из реальных кандидатов на первом месте Хонда. Привлекает простота и проверенная временем добротность (универсальность) Африки. Но Варадеро в принципе следующая ступень эволюции... только более цивилизированная наверное.

То butcher37
Цитировать
Но если в план кругосветка то замена колес это сущий пустяк по сравнению с общим бюджетом.
Знаешь почему в Крыму цены на порядок выше чем в столице? Да потому что местные жители при достаточно низком уровне жизни. считают что на море ездят отдыхать только миллионеры...
Можно так "совершенствовать" подготовку. что ехать будет не за что (да и незачем). В пути все иначе...
Зачем брать то что не очень подходит и переделывать? Если можно взять то, что нужно только подготовить. Да, можно проехать на всем. Только зачем самому создавать проблемы вместо наиболее подходящего выбора?
Кто понимает тот поймет.

пс BMW F800GS как вариант. Но полагаю - в полевых условиях очень значительной разницы не будет. А нарост стоимости у БМВ всегда был, за имидж. (мои похвалы маркетингу)

пс2 Mishutka Для сурового дальняка, по Африке 750, нужны ли радикальные вмешательства?
« Последнее редактирование: января 22, 2012, 09:48:59 от Viktor-R » Записан

Нет цели жить вечно, есть цель - жить интересно!
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #132 : января 22, 2012, 09:57:47 »

BMW F800GS как вариант. Но полагаю - в полевых условиях очень значительной разницы не будет

ГС800 ощутимо легче. Разница заметна. Едет там же где и Африка, только физические затраты на езду поменьше. Минусы  - слишком дорогая и более высокотехнологичная. Хотя, для кого то это не минусы вовсе...
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #133 : января 22, 2012, 10:19:37 »

У нового мотоцикла, как правило меньше отказов технических. Потому что он новый.

Подготовить африку нужно как и любой мотик.
комфорт: ручки, стекло, руль, ГПС, седло
подвеска: пружины, масло, аморт
обвес: дуги, крепеж багажа

Хотя можно ничего не делать она и так поедет Smiley
на рынке встречаются африки в обвесе.

штатный мотик это база. её можно готовить под себя , а можно ездить в полной базе. тут каждый сам решает

пс
мне вот не нравятся армированные шланги я их и не ставлю, а кое кто без них жить не может Smiley
« Последнее редактирование: января 22, 2012, 10:21:44 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #134 : января 22, 2012, 10:48:00 »

Убедишь что Варадеро лучше других - ..

Ни в чем никого убеждать не собираюсь.
Зачем мне это надо?
Я продажей мотоциклов не занимаюсь.
По мне - покупай хоть велосипед.


Изначальный вопрос был
Что предпочтительнее???
На первом месте - надежность и выносливость!

 
Я ответил , что у Варадеры проблем с надежностью и выносливостью нет.

Дальше оказалось , что Варадеро тебе не подходит.
Зачем же ты тогда спрашивал ( в теме про Варадеру), если заранее знал ответ  Huh?



Есть люди которые задают вопрос и сами потом на него отвечают лишь с одной целью - "выказать свой ум".

Удачи.
 auto

Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!