О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Кто общался с Varadero ?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 01:21:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто общался с Varadero ?  (Прочитано 35666 раз)
Лёха Хант
Гость


Email
« Ответ #75 : мая 23, 2011, 04:29:04 »

В рядах варадероводов прибавилось!!! Всем привет! Вот решил поделиться своими впечатлениями и опытом эксплуатации Вари 99 года (карбовая). Приобретение сего года. Первый вопрос который я решал, это то что мот расчитан на людей не ниже ростом 180 см (мой рост 170 см., вес 75 кг.), как решил спросите? отвечаю: в первую очередь были опущены перья на траверсе примерно на 5-6 см., на функциональных особенностях передней подвески и управления это не как не сказалось, зато заметно увереннее стало сидеть и контролировать габариты мотоцикла. Вторым пунктом было решение избавиться от почти 15 сантиметрового в толщину "дивана", через 100 км. всё равно без разницы, 5 или 15 см. паралона под вашей пятой точкой. В общем было убрано 10 см. паралона, кстати родная сидушка в передней её части двухслойная, поэтому убрать верхний слой проблем не составило, немного поработали шкуркой, ножницами и вуаля, одной ногой уверенно стою, другой не совсем, но опять же не потому что клиренс высокий, а кресло само по себе широкое. Это касалось того, подходит ли вам этот мот или нет (учитывая ваши габариты), просто не раз читал инфу по-поводу того что мот только для тех кто не ниже 180 см., согласен, но путём небольших так сказать модификаций всё очень даже решаемо. По-поводу веса: действительно мот тяжеловат, но только на месте, но на ходу этой очень хороший плюс в части устойчивости и сцепления с асфальтом. Что касается ветро-защиты, на 5+, защищены как тело, так и ноги с руками, но при дожде думаю если за куртку, штаны и перчатки особо можно не беспокоиться, то вот за сухую обувь стоит попереживать, без бахил промокните. Что касается тяговитости и способностей двигателя: как на малых оборотах так и на высоких потэнциал у движка отличный, если на малых Африка примерно одинакова с Варей, то на верхах повеселее будет, на скорости 150-160 км. двигатель очень даже адекватно реагирует на ручку газа и без проблем скорость возрастает до 200. В общем скажу так, надоело тошнить, можно и погоняться!!! Что касается дорог: как было уже где то замечено, преодолевать глубокие пески не для него, разве что можно без особых проблем (аккуратно) ехать по песочку насыпью не более 10-15 см. Грязь или раскисшая просёлочная дорога так сказать, точно не для него, не потому что у вас будет недостаточно опыта, а потому что он просто тяжёлый и на такой дороге он сам себя не сдвинет с места. Ну про асфальт в общем промолчу, он для него по большому счёту и создавался, здесь проблем вообще никаких нет, причём так же хорошо идёт как по нашим Российским дорогам, так и по советским так сказать!!! очень неплохо чувствует себя на укатанной грунтовке, позволял даже себе немного подурковать :-)  Что касается кофров, центральный на 60 литров (алюминиевый) установлен стационарно, поскольку не родной, если руки растут откуда надо, сделать крепление особого труда не составит, вот ссылка на центральный кофр  http://www.apeks.ru/tables/88 (артикул 40877), ну очень удобный, поставил такой не ради того что бы положить как можно больше, а потому что можно без особых проблем сложить объёмные вещи не скручивая их в трубочку так сказать (кто юзал малолитражные кофры, тот меня поймёт). Боковые также алюминиевые, но уже самодельные на 40 литров (съёмные), крепяться на дуги гиви без проблем. Чуть позже сделаю фотки, обязательно здесь выложу. по всем вопросам можно в аську 373-467-883    
Записан
Андрей.К
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 240



Просмотр профиля Email
хонда-варадеро
« Ответ #76 : мая 23, 2011, 10:23:55 »

Лёха Хант ! От души поздравляю тебя с приобретением отличного мотоцикла. Точно ! Он "родственник" Африке.
Записан
Mixer[MsK]
Свой в доску
****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adv
« Ответ #77 : мая 24, 2011, 12:32:17 »

Спасибо Павел за совет !  Я придерживаюсь этого мнения. Дочка с женой тоже самое сказали. Буду заказывать 55 литров чёрного цвета. Накруг получается 145 литров Huh? . Да не кисло  ! Много-не мало.

Извиняюсь, что вклиниваюсь не по теме. Что ж вы такого возите на 145 литров-то? Smiley Я когда в 90(60 на хвосте, 30 в рюкзаке, палатка/коврики - отдельно) упаковываюсь, осматриваю гараж, на предмет того, не забыл ли я чего - место остаётся.

З.Ы. По походной практике(пешки, велосипеды) привык придерживаться обратного - пока ходил со 130-литровым рюкзаком - набирал горы ненужного барахла, когда купил 90-литровый - лишнее барахло стало оставаться дома, а мне стало легче. Smiley
« Последнее редактирование: мая 24, 2011, 12:20:59 от Mixer[MsK] » Записан

...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
Андрей.К
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 240



Просмотр профиля Email
хонда-варадеро
« Ответ #78 : мая 24, 2011, 05:19:00 »

Насчёт центрального кофра я ещё думаю. Покупать или нет. А вот боковые алюминевые по 45 л. ,они идут штатными. Есть 37. Я выбрал побольше. Вних планирую возить свои разные шмотки ,нескручивая их. Размер одежды 58, обуви 46. Шлем "Шуберт -з " 2шт.можно уложить спокойно. Запасную пластиковую канистру 15 л. Еду воду и инструмент т.д.Весь этот груз мотоцикл тянет без броблем и лишнего расхода топлива. Лишнее сам не люблю брать в поезку .
Записан
Vlad-on
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 3



Просмотр профиля WWW Email
Honda Varadero XL 1000 '99
« Ответ #79 : июня 07, 2011, 08:21:02 »

Всем привет!
Вчера тоже стал счастливым обладателем Варьки 99 года. Мотоцикл пригнал домой из Самары. Бака хватило на 368 км. Карбюратор.
Записан

Татарин
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 85



Просмотр профиля Email
Варадеро 99г
« Ответ #80 : июня 07, 2011, 09:04:58 »

Заправив полный бак, лампочка резерва ,на моей Варе,загорелась после пробега 340 км.Скорость 120-140 км в час.
Записан

Сила личности измеряется способностью завершать дела.
Андрей.К
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 240



Просмотр профиля Email
хонда-варадеро
« Ответ #81 : июня 07, 2011, 09:13:58 »

Татарин ! Это нормальный твой  расход. Вроде уже писали на эту тему выше. Почитай, сравни. Это как ехать будешь. У всех всё одинаково.
Записан
PIKACHU
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
Varadero
« Ответ #82 : июня 16, 2011, 12:38:42 »

Всем привет!
Тоже теперь Варежководом стал(Savl, Паш, спасибо тебе огромное и приветы:)).
Жутко радует посадка прямая и высота. Мотоцикл сначала очень пугал габаритами, но к хорошему быстро привыкаешь. Конечно не для городских пробок, но передвигаться в городе все же можно, а за городом - полный кайф! по любому асфальту - без проблем. Лазил по песку лесному - тоже вроде уверенно едет (без фанатизма, конечно, и с резиной нормальной), в отличие от классиков. В планах - к Черному морю на недельку и в Абхазию на пару неделек. На мот хочу поставить боковые дуги Гиви, сумки, увеличить центральный кофр, багажник на него, и сиденье занизить чуток. Остальное для счастья все есть.
Записан
Gerbl4
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 56


Просмотр профиля Email
Varadero+sidecar
« Ответ #83 : июня 20, 2011, 12:59:03 »

Привет Влад.
Записан

Герыч.
Лёха Хант
Гость


Email
« Ответ #84 : июня 27, 2011, 01:19:37 »

Не знаю, можно здесь выложить фотки или нет, может кто подскажет если таковая функция здесь есть. По делу: по кофрам уже писал, расскажу как с ними и с пассажиркой. Центральный кофр на ускорение скорость и расход топлива не влияет в принципе, а вот боковые дают о себе знать, (ход газа приходиться увеличивать) лишний вылет по сторонам составляет примерно сантиметров по 12, что с лёгкостью можно определить по мошкам и комарам разбившихся о кофры. В общем с загруженными тремя кофрами и пассажиркой в режиме не ниже 150 км/ч расход топлива составил примерно 10 л. на 100 км., весь этот вес мот выдерживает с достоинством, изменения в динамике совсем не значительные. При езде без пассажира и боковых кофров в режиме 120-140 км/ч. расход топлива составляет где-то 6 л. на 100 км.    
Записан
assistent
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 4



Просмотр профиля
varadero
« Ответ #85 : августа 16, 2011, 02:59:25 »

Существует ли для мотоцикла защита фар.
у меня стоят боковые дуги они высокие и вокруг фары обходят на них крепиться сетка.
Записан
Валера Rock'n'Roll
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 52


Ща покурим и поедем


Просмотр профиля Email
VTX 1800R
« Ответ #86 : сентября 01, 2011, 02:39:23 »

Вопросец по Варадерской вилке: у кого текла?
Записан

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #87 : сентября 01, 2011, 03:55:55 »

Valerii1800, ты лишние вопросы не задавай, лучше сразу к делу - задавай вопрос по существу.
))
Вилка на ВСЕХ мотах течет по одинаковым причинам.
1. износ сальников - замена сальников
2. грязь под сальниками - убрать грязь, иногда без замены сальников
3. риски на хроме от грязи пол сальниками  - только замена сальников не устраняет течь, надо убирать риски
4. раковины на хроме (из-за чего происходит п.1) - замена сальников бесполезна, надо ремонтировать (менять) ноги

...варины перья перебирал...
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Diver
Гость
« Ответ #88 : декабря 12, 2011, 04:05:29 »

Хотел после Сутенера и Сузы Варю взять, даже в Италии неплохую нашел,покатался, брал у знакомых, но тут друг из России на Африке приехал, пока в бане водку пил я на ней 500 км проехал и взял все таки Африку, не жалею.
Записан
Бородеро
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
Varadero
« Ответ #89 : декабря 12, 2011, 09:01:11 »

Граждане коллеги, приглашаю всех посетить новый сайт старшего брата Африки Твин - Варадеро-Клуб! Наконец-то доделали дизайн, теперь красиво-нарядно. Теперь и у любителей самых больших Хондовских эндур есть виртуальный дом. Так что добро пожаловать!
http://varadero-club.ru/
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!