О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Подшипники колесные
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 12:54:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подшипники колесные  (Прочитано 32370 раз)
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #15 : марта 08, 2011, 01:18:58 »

меяй подшипники ! 3 шт. !

есл надо могу вытачить распорные шайбы.
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #16 : марта 08, 2011, 01:23:33 »

ПоДшипники в заначке есть, втулка-шайбы новые отсутствуют. Выточи, плиз, что сможешь...
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #17 : марта 08, 2011, 01:25:41 »

Хотя в звезде еще родной стоит яповский и,вроде, не уставший...
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #18 : марта 08, 2011, 01:47:15 »

 узнаю если могут из стали сделать ! то сделаю.или нерж.
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #19 : марта 08, 2011, 01:57:24 »

ок. Спасибо. А то ужо теплеет Smiley
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3849



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #20 : марта 08, 2011, 02:18:09 »


Что-то ты очень сложно написал. Распорная втулка - это которая между подшипниками №12 на картинке?? Гуляет она когда колесо снято??  И что с того что гуляет? В затянутом состоянии ничего там не гуляет.
А вот тут как понять - "Правая втулка, которая входит в подшипник имеет небольшую наружную  выработку, но диметр ее снаружи меньше диаметра внутренней обоймы подшипника на добрых 2 мм.... Левая тоже с выработкой, и вроде не больше, чем справа."

Никакая боковая втулка №5 и 6, в подшипник не входит, эти втулки входят в сальники и поджимают внутренние обоймы подшипников со стороны маятника, обеспечивая зазор между колесом и маятником. Распорная втулка держит подшипники на местах и не дает им работать неправильно. Как писал Мишутка, при ее износе внутренние обоймы подшипников сядут глубже наружных обойм, и шарики будут катиться не по центру, а по противоположным бокам дорожки, короче перегруз и быстрый износ. Насколько быстрый – ХЗ…
Заморочился, нашел размеры подшипников
W 6303-2RS1 - Внутренний d мм: 17 Внешний D мм:    47 Ширина B мм: 14
W 6203-2RS1 - Внутренний d мм: 17 Внешний  D мм:    40 Ширина B мм: 12
W 6204-2RS1 - Внутренний d мм: 20 Внешний D мм:    47 Ширина B мм: 14

Почитал, что я писал выше, получилось, что  я сюда не правильно перетащил с сайта Мишутки местоположения подшипников, вот так вроде правильно.

Front          6203-2RS1 (2 шт)
Rear Left      6303-2RS1
Rear Right     6203-2RS1
Rear Sprocket  6204-2RS1

Короче ступичные подшипники что перед, что зад  имеют внутренний диаметр 17 мм. Оси колес тоже должны быть такого же диаметра. Просто у тебя накрылся подшипник. Если колесо снято, его же легко определить, сунул туда палец, покачал и сразу люфт будет заметно. Что-то ты загрузился Дим, меняй и не думай. Я вообще 6203-и стал менять вместе с резиной. Задние левые вроде не сыпятся, ну по крайней мере я менял все подшипники в районе 50-60 тысяч, но 6203 поменял еще раз.

Сальники тоже поменяй. Вот у Мишутки на сайте украл:

правый перед 91258-ML7-003 = (45x55x5)
левый перед 91257-MAy-003 = (28x42x8)

правый зад 91252-KCY-671 = (25x40x7)
левый зад 91252-MC4-013 = (28x47.2x7)
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #21 : марта 08, 2011, 02:28:16 »

В Том то и дело, что у подшиПника люфта нет.... он И проехал всего меньше 15 тыс. Когда вывесил мот на подставке, увидел, что колесо гуляет....
Ладно, доберусь на днях в гараж - еще раз обсмотрю все.... С мобилки писать неудобно блин
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #22 : марта 08, 2011, 02:44:25 »

могли спици прослабнуть !!!!  визуально похоже на куляние колеса.
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #23 : марта 08, 2011, 02:54:33 »

не, не спицы
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3849



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #24 : марта 08, 2011, 03:10:36 »

А как ты определил что справа люфт??? Мотоцикл на центральной подножке, одной рукой шатаешь колесо, а пальцем другой надо смотреть место сальника, тоесть люфт ступица-втулка. Ось должна быть затянута. Если есть люфт, то кроме подшипника там люфтить вроде и нечему...
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #25 : марта 08, 2011, 04:22:09 »

Резать к чертовой матери не дожидаясь перетонитов!!!!

менять при малейшем намеке на люфт. "аварийная замена" убивает ступицу на раз два, а это всовсем другие деньги.
+ после "аварийной" замены - рекомендую заменять и распорную втулку - она деформируется
И новые подшипники при затяжке оси получают излишнюю нагрузку. От чего кончаются в РАЗЫ быстрее.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #26 : марта 08, 2011, 10:35:25 »

где ж эту распорную втулку взять то...? или чертеж на нее....?
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3849



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #27 : марта 09, 2011, 04:12:50 »

Оказывается надо читать не только форум - http://africatwin.ru/download/podshipniki/

По распорной втулке - а почему ты решил что ее уже пора менять??? Но у Мишутки наверно есть...
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #28 : марта 09, 2011, 08:51:42 »

имеются признаки деформации после аварийной замены (летом левый подшипник развалился на кучку кусочков)
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #29 : марта 09, 2011, 09:14:16 »

распорная втулка также заказывается как и любая деталь на африку
или точится по образцу.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!