О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Подшипники колесные
Форум владельцев Africa Twin
марта 29, 2024, 05:42:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подшипники колесные  (Прочитано 30865 раз)
Герман
Гость
« : января 06, 2010, 08:55:29 »

Всем привет Парни.
Кто знает что из отечественного подходит в замен подшипников ступичных ( перед - зад ), ведь кто то наверняка ставил аналоги.
С уважением Герман
Записан
cheguevara
Гость
« Ответ #1 : января 06, 2010, 10:10:32 »

та это вроде простые подшипники 204, 303, 304 (если неошибаюсь) недели две назад менял как раз,
у нас например цены от 12 до 100 грн. за штуку, есть любые и наши и китай и польша и т.д.
Записан
gansales
Гость
« Ответ #2 : января 06, 2010, 10:24:27 »

А оригинал не лучше ? можно поставить хоть от бульдозера  - это ДА!  тогда интересна ссылочка на отчёт Аля - Москва-Владик! с проходом таких подшипников!!! Изобрэтатэли (С)
Записан
Герман
Гость
« Ответ #3 : января 07, 2010, 02:42:33 »

cheguevaraУ Спасибо, я тоже думаю что нефиг кривляться и покупать оригинал, так как оригинал бездумно дорогой, а наши подшипники кокого нибудь ГПЗ-5 (Томский подшипниковый завод ) будут не хуже, это уж точно.
Спасибо
С уважением Герман
Записан

Гость
« Ответ #4 : января 07, 2010, 05:46:10 »

У меня стояли родные еще с Японии. Первый и единственный раз полетел задний правый на перегоне Кемь - Лоухи (Карелия). Почти 100 км ехал с легким вилянием заднего колеса и скоростью около 80 км/ч. В Лоухах нашел автосервис, но ее хозяин сразу опешил - где ж я тебе на такую технику подшипник найду!!!
foto.МАИЛ.РУ/mail/kambike/218/229.html
Короче я у него попросил молоток и длинную плоскую отвертку. Поскольку сепаратор уже полностью разрушился, вся внутренняя часть вывалилась сама, а вот выбить наружнюю обойму пришлось повозиться. На Африках в ступице нет проточек под выкалачивание этой обоймы. Пришлось с помощью отвертки и молотка сначала сделать две диаметрально противоположных бороздки и потом уже получилось выбить обойму. Подшипник подходящий естественно нашелся. Потом уже тысяч через 10-20 я как-то купил все подшипники и сальники в автомагазине и поменял. На коробках естественно написано сделано в Японии, но я так понимаю под Японией подразумевается какая-то провинция Китая. Ездят уже тысяч 30, надо как-то опять поменять. Кстати у Мишутки можно взять. А один сальник в автомагазинах я так и не нашел, не помню уже какой, но где-то сзади стоит.
А по номерам подшипников опять таки у Мишутки на сайте све расписано RD04/RD07:
Front          6203-2RS1 (2 шт)
Rear Left      6303-2RS1
Rear Right     6204-2RS1
Rear Sprocket  6203-2RS1  

Я кстати старые подшипники, а также свечи не выбрасываю, а вожу с сибой. Мало ли что... Со свечами точно у меня был случай когда новые сдулись, поставил старые и еще 14 тысяч на них проехал... Конечно лучше новое возить, но у меня так...
Записан

Гость
« Ответ #5 : января 07, 2010, 05:49:08 »

Это я писал. Почему-то не опознали меня...
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #6 : января 07, 2010, 05:50:53 »

Это я писал. Почему-то не опознали меня...
Ешще раз, пробую... вроде все прописано???
Записан
Sicura
Гость
« Ответ #7 : января 11, 2010, 09:09:53 »

если есть три целых шарика то выбить подшипник очень легко! надо просто собрать подшипник обратно на трех этих шариках распределив их под 120 градусов, и потом по внутренней обойме выбить
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #8 : января 11, 2010, 09:42:30 »

Подшипники  ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства я бы ставить не рекомендовал!!!
(случаи крайней нужды тайга/пустыня это исключение)
Российские з/ч это лотерея, а получать проблему в дальней дороге  у меня нет никакого желания.

Кстати еще обнаружился немаловажный фактик!!
РАСПОРНАЯ ВТУЛКА тоже требует замены Sad

Особенно если вы докатались до состояния, когда подшипник рассыпался сам на ходу.

Деформация, изгиб, развальцовка торцов этой детали приводит к тому что собрав узел с новыми подшипниками вы получаете неправильную поперечную нагрузку.
И как следствие УСКОРЕННЫЙ износ нового комплекта подшипников. Обычно летит правый задний (со стороны торм диска)
проверенно опытным путем на людях Sad

т.ч. задумайтесь и грамотно относитесь к эксплуатации с своевременному обслуживанию своего мотоцикла.
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #9 : января 11, 2010, 09:44:31 »

Николай, для правильной идентификации
нужно в форме ответа заполнять поля
ИМЯ и ТЕМА!

это мне админ подсказал Smiley
Записан
vitan1
Гость
« Ответ #10 : января 14, 2010, 03:59:34 »

Есть еще подшипники с керамическими шарами. Пишут, что они созданы для работы в экстримальных условиях, и служат дольше. Стоят примерно в два раза дороже обычных. ввв.vxb.com/page/bearings/PROD/Kit7547
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #11 : марта 07, 2011, 07:24:52 »

Подшипники  ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства я бы ставить не рекомендовал!!!
(случаи крайней нужды тайга/пустыня это исключение)
Российские з/ч это лотерея, а получать проблему в дальней дороге  у меня нет никакого желания.

Кстати еще обнаружился немаловажный фактик!!
РАСПОРНАЯ ВТУЛКА тоже требует замены
Sad

Особенно если вы докатались до состояния, когда подшипник рассыпался сам на ходу.

Деформация, изгиб, развальцовка торцов этой детали приводит к тому что собрав узел с новыми подшипниками вы получаете неправильную поперечную нагрузку.
И как следствие УСКОРЕННЫЙ износ нового комплекта подшипников. Обычно летит правый задний (со стороны торм диска)
проверенно опытным путем на людях Sad

т.ч. задумайтесь и грамотно относитесь к эксплуатации с своевременному обслуживанию своего мотоцикла.


Подниму тему, так как стало актуально!
Итак - при профосмотре перед поездкой на мотоконференцию 11.03 обнаружилось:
Колесо гуляет в районе заднего правого подшипника. После снятия колеса обнаружилось: распорная втулка слега гуляет, но не влево-вправо, а вверх-вниз.
Правая втулка, которая входит в подшипник имеет небольшую наружную  выработку, но диметр ее снаружи меньше диаметра внутренней обоймы подшипника на добрых 2 мм.... Левая тоже с выработкой, и вроде не больше, чем справа.
При предыдущем осмотре (в начале октября) все было ОК, никаких люфтов. С того момента осмотра проехал около 4000 км, из них 1500-1700 по зимним дорожкам с ядовитой песочно-солевой кашкой...
Что посоветуете, старшие товарищи? Думаю махнуть оба подшипника на новые, предварительно проверив соответствие той самой правой втулки подшипнику.
Выработка на внутренней распорной помниться тоже небольшая была, но совсем чуть-чуть.... При летней аварийной замене подшипников....
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #12 : марта 08, 2011, 12:40:32 »

Чё, нет спецов Huh? ?
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #13 : марта 08, 2011, 01:15:50 »

Дим при закрученой оси колесо гуляет ??
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #14 : марта 08, 2011, 01:17:31 »

ага
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!