О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Подшипники колесные
Форум владельцев Africa Twin
Март 30, 2017, 03:46:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Африкатвинец! Отметь себя на карте! Smiley
 
   Начало   Поиск Карта Пользователи Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подшипники колесные  (Прочитано 10271 раз)
Герман
Гость
« : Январь 06, 2010, 08:55:29 »

Всем привет Парни.
Кто знает что из отечественного подходит в замен подшипников ступичных ( перед - зад ), ведь кто то наверняка ставил аналоги.
С уважением Герман
Записан
cheguevara
Гость
« Ответ #1 : Январь 06, 2010, 10:10:32 »

та это вроде простые подшипники 204, 303, 304 (если неошибаюсь) недели две назад менял как раз,
у нас например цены от 12 до 100 грн. за штуку, есть любые и наши и китай и польша и т.д.
Записан
gansales
Гость
« Ответ #2 : Январь 06, 2010, 10:24:27 »

А оригинал не лучше ? можно поставить хоть от бульдозера  - это ДА!  тогда интересна ссылочка на отчёт Аля - Москва-Владик! с проходом таких подшипников!!! Изобрэтатэли (С)
Записан
Герман
Гость
« Ответ #3 : Январь 07, 2010, 02:42:33 »

cheguevaraУ Спасибо, я тоже думаю что нефиг кривляться и покупать оригинал, так как оригинал бездумно дорогой, а наши подшипники кокого нибудь ГПЗ-5 (Томский подшипниковый завод ) будут не хуже, это уж точно.
Спасибо
С уважением Герман
Записан

Гость
« Ответ #4 : Январь 07, 2010, 05:46:10 »

У меня стояли родные еще с Японии. Первый и единственный раз полетел задний правый на перегоне Кемь - Лоухи (Карелия). Почти 100 км ехал с легким вилянием заднего колеса и скоростью около 80 км/ч. В Лоухах нашел автосервис, но ее хозяин сразу опешил - где ж я тебе на такую технику подшипник найду!!!
foto.МАИЛ.РУ/mail/kambike/218/229.html
Короче я у него попросил молоток и длинную плоскую отвертку. Поскольку сепаратор уже полностью разрушился, вся внутренняя часть вывалилась сама, а вот выбить наружнюю обойму пришлось повозиться. На Африках в ступице нет проточек под выкалачивание этой обоймы. Пришлось с помощью отвертки и молотка сначала сделать две диаметрально противоположных бороздки и потом уже получилось выбить обойму. Подшипник подходящий естественно нашелся. Потом уже тысяч через 10-20 я как-то купил все подшипники и сальники в автомагазине и поменял. На коробках естественно написано сделано в Японии, но я так понимаю под Японией подразумевается какая-то провинция Китая. Ездят уже тысяч 30, надо как-то опять поменять. Кстати у Мишутки можно взять. А один сальник в автомагазинах я так и не нашел, не помню уже какой, но где-то сзади стоит.
А по номерам подшипников опять таки у Мишутки на сайте све расписано RD04/RD07:
Front          6203-2RS1 (2 шт)
Rear Left      6303-2RS1
Rear Right     6204-2RS1
Rear Sprocket  6203-2RS1  

Я кстати старые подшипники, а также свечи не выбрасываю, а вожу с сибой. Мало ли что... Со свечами точно у меня был случай когда новые сдулись, поставил старые и еще 14 тысяч на них проехал... Конечно лучше новое возить, но у меня так...
Записан

Гость
« Ответ #5 : Январь 07, 2010, 05:49:08 »

Это я писал. Почему-то не опознали меня...
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #6 : Январь 07, 2010, 05:50:53 »

Это я писал. Почему-то не опознали меня...
Ешще раз, пробую... вроде все прописано???
Записан
Sicura
Гость
« Ответ #7 : Январь 11, 2010, 09:09:53 »

если есть три целых шарика то выбить подшипник очень легко! надо просто собрать подшипник обратно на трех этих шариках распределив их под 120 градусов, и потом по внутренней обойме выбить
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #8 : Январь 11, 2010, 09:42:30 »

Подшипники  ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства я бы ставить не рекомендовал!!!
(случаи крайней нужды тайга/пустыня это исключение)
Российские з/ч это лотерея, а получать проблему в дальней дороге  у меня нет никакого желания.

Кстати еще обнаружился немаловажный фактик!!
РАСПОРНАЯ ВТУЛКА тоже требует замены Sad

Особенно если вы докатались до состояния, когда подшипник рассыпался сам на ходу.

Деформация, изгиб, развальцовка торцов этой детали приводит к тому что собрав узел с новыми подшипниками вы получаете неправильную поперечную нагрузку.
И как следствие УСКОРЕННЫЙ износ нового комплекта подшипников. Обычно летит правый задний (со стороны торм диска)
проверенно опытным путем на людях Sad

т.ч. задумайтесь и грамотно относитесь к эксплуатации с своевременному обслуживанию своего мотоцикла.
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #9 : Январь 11, 2010, 09:44:31 »

Николай, для правильной идентификации
нужно в форме ответа заполнять поля
ИМЯ и ТЕМА!

это мне админ подсказал Smiley
Записан
vitan1
Гость
« Ответ #10 : Январь 14, 2010, 03:59:34 »

Есть еще подшипники с керамическими шарами. Пишут, что они созданы для работы в экстримальных условиях, и служат дольше. Стоят примерно в два раза дороже обычных. ввв.vxb.com/page/bearings/PROD/Kit7547
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 130
Online Online

Сообщений: 6957


Не говорите, что мне делать...

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #11 : Март 07, 2011, 07:24:52 »

Подшипники  ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства я бы ставить не рекомендовал!!!
(случаи крайней нужды тайга/пустыня это исключение)
Российские з/ч это лотерея, а получать проблему в дальней дороге  у меня нет никакого желания.

Кстати еще обнаружился немаловажный фактик!!
РАСПОРНАЯ ВТУЛКА тоже требует замены
Sad

Особенно если вы докатались до состояния, когда подшипник рассыпался сам на ходу.

Деформация, изгиб, развальцовка торцов этой детали приводит к тому что собрав узел с новыми подшипниками вы получаете неправильную поперечную нагрузку.
И как следствие УСКОРЕННЫЙ износ нового комплекта подшипников. Обычно летит правый задний (со стороны торм диска)
проверенно опытным путем на людях Sad

т.ч. задумайтесь и грамотно относитесь к эксплуатации с своевременному обслуживанию своего мотоцикла.


Подниму тему, так как стало актуально!
Итак - при профосмотре перед поездкой на мотоконференцию 11.03 обнаружилось:
Колесо гуляет в районе заднего правого подшипника. После снятия колеса обнаружилось: распорная втулка слега гуляет, но не влево-вправо, а вверх-вниз.
Правая втулка, которая входит в подшипник имеет небольшую наружную  выработку, но диметр ее снаружи меньше диаметра внутренней обоймы подшипника на добрых 2 мм.... Левая тоже с выработкой, и вроде не больше, чем справа.
При предыдущем осмотре (в начале октября) все было ОК, никаких люфтов. С того момента осмотра проехал около 4000 км, из них 1500-1700 по зимним дорожкам с ядовитой песочно-солевой кашкой...
Что посоветуете, старшие товарищи? Думаю махнуть оба подшипника на новые, предварительно проверив соответствие той самой правой втулки подшипнику.
Выработка на внутренней распорной помниться тоже небольшая была, но совсем чуть-чуть.... При летней аварийной замене подшипников....
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 130
Online Online

Сообщений: 6957


Не говорите, что мне делать...

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #12 : Март 08, 2011, 12:40:32 »

Чё, нет спецов Huh? ?
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2070



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR
« Ответ #13 : Март 08, 2011, 01:15:50 »

Дим при закрученой оси колесо гуляет ??
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 130
Online Online

Сообщений: 6957


Не говорите, что мне делать...

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #14 : Март 08, 2011, 01:17:31 »

ага
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!


Автор: yukamaka

29.07.2011
Москва-Владивосток 2011.
Подробнее»

26.07.2011
Москва-Вязьма- Могилев-Минск- Вильнюс-Рига- Москва
Подробнее»

21.07.2011
Arround the Black See
Подробнее»


Главная страница Карта сайта Написать письмо