О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

подкачка топлива вручную
Форум владельцев Africa Twin
апреля 28, 2024, 05:37:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подкачка топлива вручную  (Прочитано 12376 раз)
Simonini
Легенда форума
*****

Karma: 46
Offline Offline

Сообщений: 1580


Африковод !


Просмотр профиля
XRV 750, Toyota LC 80
« Ответ #30 : декабря 16, 2012, 10:55:19 »

ты считаешь что это не париться??? помоему кнопка самое простое что может быть... ну если оно вообще вам надо...

Чем меньше электрики тем надежнее.
Или я не прав ?
Тем более что если карб исправен, то тподкачивать очень редко приходится.
Записан

Африкавод
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #31 : декабря 17, 2012, 04:16:32 »

Наверно прав. Только там из электрики кнопка которая замыкает контакты штатного реле, ничего сложного, она если и сломается в любую сторону, то ни на что не влияет и  ничего не случиться. А вот грушу врезать... ну я бы точно не стал...
Пользуюсь конечно редко... раз в год... после зимы...
Записан
Balaban
Гость
« Ответ #32 : декабря 17, 2012, 06:50:34 »

Расскажи подробно пожалуйста, как правильно замыкать штатное реле Smiley у меня с электрикой туго, надо на "пальцах"!
Спасибо.
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #33 : декабря 17, 2012, 10:08:58 »

Надо схему смотреть... не помню, 5 или  6 лет назад было.  Подать наверно млюс или минус на управляющий контакт реле, туду куда сигнал с коммутатора подается...
если поставишь кнопку с приличным током, чтобы не сгорела, то просто перемыкаешь реле, тоесть подаешь питание на насос...
сделать легче чем объяснить... особенно если  с электрикой туго, как тут расскажешь...
Записан
Diver
Гость
« Ответ #34 : декабря 17, 2012, 10:46:54 »

Лучше через любую релюшку от ваза или от субару, + от замка зажигания взять, вдруг кнопку забудешь выкл.
На фото вместо галогенок - бензонасос.
Так подключается любая доп. эл.техника в мото-авто.

Записан
Simonini
Легенда форума
*****

Karma: 46
Offline Offline

Сообщений: 1580


Африковод !


Просмотр профиля
XRV 750, Toyota LC 80
« Ответ #35 : декабря 17, 2012, 11:09:52 »


Наверно прав. Только там из электрики кнопка которая замыкает контакты штатного реле, ничего сложного, она если и сломается в любую сторону, то ни на что не влияет и  ничего не случиться. А вот грушу врезать... ну я бы точно не стал...
Пользуюсь конечно редко... раз в год... после зимы...

Согласен ! Раз схема так проста, то кнопка лучше.
Записан

Африкавод
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #36 : декабря 17, 2012, 12:46:46 »

Diver как раз хотел спросить как ручки от габаритов правильно запитать))!
глупый вопрос ,контакт 86 можно на минус аккума кинуть?
Записан
Diver
Гость
« Ответ #37 : декабря 17, 2012, 01:58:33 »

Можешь на аккум, или ближе найти минус.
Все лучше делать через замок зажигания чтобы не посадить аккум, но есть ручки которые сами отключаются когда напряжение падает, только предохранитель не забудь на +.
Записан
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #38 : декабря 17, 2012, 03:15:50 »

Ну, чтоб не забыть выключить, стоит кнопку тригерного типа поставить, т.е. нажал качает - отпустил не качает.
Вот накидал 1 вариант схемы, качаем вручную
« Последнее редактирование: декабря 17, 2012, 04:10:17 от kombik » Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #39 : декабря 17, 2012, 03:34:54 »

Согласен ! Раз схема так проста, то кнопка лучше.
У меня еще проще чем Дайвер нарисовал... я не силовую схему замыкал, а питание штатного реле, а уже реле подключает насос как и положено ему заводом изготовителем.

Ну, чтоб не забыть выключить, стоит кнопку тригерного типа поставить, т.е. нажал качает - отпустил не качает.
именно так у меня и есть, кнопка не фиксирующаяся, я не знаю как ее правильно назвать, но пока держишь, пока и замкнуты контакты...
Записан
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #40 : декабря 17, 2012, 04:11:54 »

Чуть выше схемку добавил, реле можно слабомощьное взять, в герметичной запайке. Предохранител еще прикинуть надо, но я думаю этого за глаза и за уши
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
Balaban
Гость
« Ответ #41 : декабря 17, 2012, 07:15:27 »

 Понятненько! Спасибо. Буду разбираться со схемами (в теории). Доберусь до мота - возьмусь за практику. Интуитивно - тема раскрыта максимально полно и с разными вариантами. И на вкус.. И на цвет.. Smiley
Записан
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #42 : февраля 07, 2013, 04:11:58 »

И так. Если кто еще надумает ставить - ставьте.
Вчера закончил сборку. Мот стоял с декабря месяца, карбы недавно слил для проверки остатка бензина в поплавковых камерах (его там почти не было). Вентиляция собрана по примеру статьи http://africatwin.ru/download/start_motora/. Допускаю, что диаметры шлангов имеют критическое значение, но улучшений не обнаружил, по тому посчитал недостаточным. В итоге, после сборки электрики, подключил бак, открыл краны и нагнал бензин в систему с кнопки, оборот стартера и вот - мотоцикл набирает обороты на подсосе. Старт почти моментальный.

Схему применил как на рисунке.
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
vlad1m2r
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 70


99608427 S
Просмотр профиля Email
Africa twin 1993
« Ответ #43 : февраля 08, 2013, 04:29:24 »

Я еще проще сделал, там ток на насос не очень большой идет, я просто кнопку с плюсом замыкаю с самим насосом, т.е. подаю + на зеленый провод насоса, все работает. Думаю такая подкачка нужна не часто, кнопка долго проживет, тем более ее цена всего 20 рублей. Сделал за 15 минут. На мозги никак не влияет, так как контакты реле разомкнуты.
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #44 : февраля 08, 2013, 06:37:19 »

Шаман Коль, поделись схемой если не сложно. на бензонасос идут два провода.один плюс, второй соответственно минусовой. если пустить дополнительный разъём с плюсом через кнопку то как раз бензонасос должен принудительно качать, только вопрос---не выйдут ли мозги из строя? на бензонасос подаётся стандартный ток в 12 вольт?(я пока не проверял)
Что-то я твое сообщение только сейчас увидел. Я уже точно не помню, но помоему брал плюс с предохранителей, там где он появляется при включении зажигания и подавал его через кнопку на реле стартера туда где должен появляться плюс от коммутатора. Делал давно, все работает.
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!