О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

подкачка топлива вручную
Форум владельцев Africa Twin
октября 22, 2025, 10:40:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подкачка топлива вручную  (Прочитано 13103 раз)
Юра
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 279


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #60 : января 07, 2015, 04:43:10 »

РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЭЛЕКТРОННУЮ СХЕМУ КОТОРАЯ ВКЛЮЧАЕТ ИЛИ ВЫКЛЮЧАЕТ САМ НАСОС.
А ведь он был прав, пару лет назад))). У меня вакуумный насос от старого хозяина достался. Ну и я решил разобрать реле за ненадобностью. Это действительно электронная схема, а не электромагнитное реле. может весной подключу осциллограф, и посмотрю, что за сигнал выдает это "реле" и действительно ли частота зависит от оборотов. Пока склоняюсь к тому что все именно так, как писал karpp73, пару лет назад.
Записан
LILO
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 61



Просмотр профиля Email
RD07A 2000
« Ответ #61 : августа 29, 2017, 10:49:36 »

И чем закончились изыскания?

Тоже интересно стало, это "реле" коммутирует плюс с замка зажигания на бензонасос.
При этом управляется минусом от мозгов к передней катушке зажигания (RD07А). Схема в хайнсовском русском мануале, стр.271.
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 125
Offline Offline

Сообщений: 3862



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #62 : августа 29, 2017, 11:08:36 »

ну раз подняли тему, то тот же вопрос Юра - как оно там с реле.

Что касаемо его электронности
Пока склоняюсь к тому что все именно так, как писал karpp73, пару лет назад.

ну так он же и писал в том же сообщении
НАСОС ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРИМЕТИВНЫЙ ЭЛЕКТРО МАГНИТ КОТОРЫЙ В СВОЮ ОЧЕРЕТЬ ДВИГАЕТ МЕМБРАНУ КОТОРАЯ И КАЧАПЕТ ТОПЛИВО. КОГДА В НАСОСЕ СОЗДАЕТСЯ ДАВЛЕНИТЕ ТО КОНТАКТНАЯ ГРУППА ПРЕРЫВАЕТСЯ И ОН ОТКЛЮЧАЕТСЯ.

ну и зачем примитивному насосу с контактами электронное управление которое не может управлять там ни чем?
Оно там если и электронное, то только чтобы подавать напряжение на насос не создавая нагрузки на цепь коммутатор-катушка.

ну и
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ НАСОС ДОЛЖЕН ВКЛЮЧАТСЯ ТОЖЕ И ОСТАНАВЛИВАТСЯ КОГДА СОЗДАСТ ДАВЛЕНИЕ.
на Африке не должен. Вот придумали так японо-хондовские инженеры и все...
японо-ямаховские сделали это без реле, и работает оно вот так как крайняя цитата от karpp73.
Записан
LILO
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 61



Просмотр профиля Email
RD07A 2000
« Ответ #63 : августа 29, 2017, 11:18:26 »

На катушку же идут импульсы, и чем выше обороты, тем чаще.
Вопрос в том, работа реле как-то завязана на частоту этих импульсов, или же они настолько частые, что ему пофиг, и для реле это равнозначно просто минусу, пока работает двигатель.
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 125
Offline Offline

Сообщений: 3862



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #64 : августа 29, 2017, 11:40:30 »

LILO ты принцип работы самого насоса понял? Вот без всяких реле, просто насоса?
Что измениться от частоты импульсов от коммутатора?
Ну 15 или 100 импульсов в секунду на реле, насос не сработает еще раз пока не выкачает имеющуюся порцию топлива.

Вот тарахтит мотор на холостых, и ты взял и газанул до красного сектора - насосу с этого что?
Записан
LILO
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 61



Просмотр профиля Email
RD07A 2000
« Ответ #65 : августа 29, 2017, 11:42:15 »

Все я прекрасно про насос и его устройство понимаю.

Мне не понятно, как в данной схеме работает реле и что из себя представляет.
Постоянно оно на насос + выдает, или есть какая-то зависимость от оборотов.
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3824


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #66 : августа 29, 2017, 12:42:47 »

Постоянно оно на насос + выдает, или есть какая-то зависимость от оборотов.
Постоянно, мотор начал крутиться, пошел +.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #67 : августа 29, 2017, 12:59:52 »

реле работает просто: чтобы замкнуть контакты на насос ему нужен всего один импульс от катушки зажигания, я так пробовал, кратковременно нажимаешь кнопку стартера, мот не завелся а насос начинает работать, отключается реле с выключением с него питания
Записан
LILO
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 61



Просмотр профиля Email
RD07A 2000
« Ответ #68 : августа 29, 2017, 01:14:45 »

Т.е. мот заглох, насос остался под напряжением?
Тогда вообще нафиг оно нужно, странное решение.
Можно было напрямую от зажигания зацепить.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #69 : августа 29, 2017, 01:21:52 »

да, на 04 точно остается, что добавляет реакции при заваливании на бок, ибо успевает накачать большую лужу пока ключем выключишь
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3824


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #70 : августа 29, 2017, 01:23:48 »

Нет, мотор заглох, реле отключилось. В случае с РД04 не в курсе, но должно быть так же.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
LILO
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 61



Просмотр профиля Email
RD07A 2000
« Ответ #71 : августа 29, 2017, 01:28:13 »

Мнения разделились ))
Придется на выходных боковой пластик скидать.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #72 : августа 29, 2017, 01:39:02 »

я ж не спроста уточнил что 04, у меня работает так. и было желание поставить от 07, ибо слышал что там отключается
Записан
Юра
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 279


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #73 : августа 29, 2017, 01:45:04 »

Постоянно, мотор начал крутиться, пошел +.

Нет, мотор заглох, реле отключилось. В случае с РД04 не в курсе, но должно быть так же.
Этот блочек работает именно так, по крайней мере мой, RD07, представляет из себя электронный ключ с обвязкой, Как мне кажется выполняет 2 функции, предотвращяет перелив топлива в поплавковых камерах при заваривании на бок или негерметичности системы, и предотвращает излишний разряд аккумулятора, когда мот не запущен (сомнительно но может быть). Работает просто, пока на входе есть импульсы, на выходе есть сигнал (плюс), нет импульсов, нет сигнала. Своеобразный датчик запущенного двигателя.
Записан
LILO
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 61



Просмотр профиля Email
RD07A 2000
« Ответ #74 : августа 29, 2017, 01:56:44 »

О, вот это уже выглядит логично и правдоподобно 
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2025, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!