О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

подкачка топлива вручную
Форум владельцев Africa Twin
марта 28, 2024, 10:03:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подкачка топлива вручную  (Прочитано 12327 раз)
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« : декабря 11, 2012, 12:09:38 »

Задумался, а не пристроить ли кнопочку, дабы при нажатии бензином карбы заполнять перед пуском.
А то конструкция из трубок для вентиляции не очень спасла при долгих простоях
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #1 : декабря 11, 2012, 09:55:46 »

я такую поставил в зиму с 2006 на 2007... полет нормалный, с ее помошью я промываю карбы весной...
Записан
Diver
Гость
« Ответ #2 : декабря 11, 2012, 03:23:05 »

Можно кнопочку, а можно велосипедный насос и качнуть пару тройку раз.
Записан
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #3 : декабря 11, 2012, 09:56:17 »

Я собственно подумываю сделать автомат, типа включил зажигание и насос нагнал давление - сработал стартер - примочка отключилась....
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
Diver
Гость
« Ответ #4 : декабря 11, 2012, 11:13:00 »

Я собственно подумываю сделать автомат, типа включил зажигание и насос нагнал давление - сработал стартер - примочка отключилась....
Так с таким алгоритмом штатно все работает.
Записан
kombik
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 712


Ну вот и лето, пора в путь

621283489 S
Просмотр профиля WWW Email
RD04 92 года,
« Ответ #5 : декабря 11, 2012, 11:36:21 »

Незнаю как должно быть, а у меня пока стартером не провернешь насос не качает. Задача заставить насос работать до стартера.
Записан

Я в Контакте
Питерские африканцы в Контатке
Не важно, что наступила черная полоса, главное, чтобы был свет в конце тоннеля
Diver
Гость
« Ответ #6 : декабря 11, 2012, 11:40:29 »

Я тоже заметил, что когда зажигание на Африке не работает, а вот на Варьке слышно как тарахтит и заводится здорово.
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #7 : декабря 12, 2012, 12:29:53 »

подсоедините насос на прямую без релюхи на токовый контакт от замка зажигания и все будет работать. красного цвета провод если не ошибаюсь....
Записан
Diver
Гость
« Ответ #8 : декабря 12, 2012, 12:45:17 »

Это понятно, но лучше так не делать.
Зачем реле объяснять не надо.
Записан
kirich
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155


Просмотр профиля Email
RD 03
« Ответ #9 : декабря 12, 2012, 12:54:48 »

kombik так зачем реле, если он дальше снова включится, лучше тогда напрямую подсоединить, через предохранитель к замку. Желательно чтобы он выключался через стоп.двиг. если надо. Или отдельно кнопку как у Шамана
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #10 : декабря 12, 2012, 01:32:33 »

реле не только включает насос но и при определеном числе оборотов задает свой цикл на накачку карбов. если седла плохие в карбах без реле может переливать... плюс оно щедит контактную группу.. управляется реле от катушки зажигания... так что кнопка на нее тоже действует. и по ходу управление ее частотное....
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #11 : декабря 12, 2012, 05:08:16 »

Так с таким алгоритмом штатно все работает.
не не так работает, реле насоса включается командой от коммутатора (кактушки зажигания) когда начинает крутиться двигатель.

на Варьке слышно как тарахтит и заводится здорово.
а я не помню как на Варьке, но помоему не слышал как насос работает при включении зажигания.

реле не только включает насос но и при определеном числе оборотов задает свой цикл на накачку карбов. если седла плохие в карбах без реле может переливать...
та все там намного проще. реле или подает питание на насос или не подает... ты думаешь реле или насос способны работать с частотой в половину оборотов двигателяHuh? Насос примитивный, он давит не электричеством а своей собственной пружиной всегда одинаковое давление... И если ты заглушишь движок а насос будет в режиме под давлением, а так оно и будет, то в промежутке насос-карбы бенз будет под давлением пока не стравиться через запорные иглы...

Я весной прежде чем заводить мотоцикл, сливаю бенз из поплавковых камер, потом кнопкой накачиваю, и опять сливаю, и так 2-3 раза... 100 грамм бенза не жалко... а что там за зиму в поплавковых творится, хрен его знает...

лучше тогда напрямую подсоединить, через предохранитель к замку. Желательно чтобы он выключался через стоп.двиг. если надо
я так понимаю, реле, это защита если попадешь в ДТП или просто упадешь и двигатель заглохнет, чтобы бенз не качался с включенным зажиганием просто так...
« Последнее редактирование: декабря 12, 2012, 05:11:03 от Шаман » Записан
Diver
Гость
« Ответ #12 : декабря 12, 2012, 10:03:34 »

Буду разбираться по схеме, на Варе зажигание включаешь точно слышно как тарахтит пару секунд.
Вакуумник вот без всех реле качает иногда здорово, но имхо электро лучше.
Реле бережет контакты и сглаживает пусковой ток включения, больше функций у него нет.
Записан
Luka__42
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 1345


Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #13 : декабря 12, 2012, 10:48:30 »

Коль после зимы снимал карбы "помыть"))) в камерах бензин был как слеза младенца))))
Записан

Нах...Пох...Едем.
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #14 : декабря 13, 2012, 03:15:59 »

не не так работает, реле насоса включается командой от коммутатора (кактушки зажигания) когда начинает крутиться двигатель.
С МОЗГОВ ИДЕТ СИГНАЛ НА КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ К КОТОРОЙ ЗАПИТАНО РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА. РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЭЛЕКТРОННУЮ СХЕМУ КОТОРАЯ ВКЛЮЧАЕТ ИЛИ ВЫКЛЮЧАЕТ САМ НАСОС. ДЕЛАЕТ ЭТО ОНА ЦИКЛИЧНО А НЕ ПОСТОЯННО. ЧЕМ ВЫШЕ ОБОРОТЫ МОТОРА ТЕМ ЧАЩЕ ЦИКЛ ВКЛЮЧЕНИЯ РЕЛЕ...РЕЛЕ СПОСОБНА РАБОТАТЬ С ЛЮБОЙ ЧАСТОТОЙ КОТОРУЮ ЕЙ ЗАДАЕТ КОМУТАТОР КОТОРЫЙ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ СЧИТЫВАЕТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ОТ ДАТЧИКОВ РАСПОЛОЖЕННЫХ НА КОЛЕН ВАЛЕ ... НАСОС ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРИМЕТИВНЫЙ ЭЛЕКТРО МАГНИТ КОТОРЫЙ В СВОЮ ОЧЕРЕТЬ ДВИГАЕТ МЕМБРАНУ КОТОРАЯ И КАЧАПЕТ ТОПЛИВО. КОГДА В НАСОСЕ СОЗДАЕТСЯ ДАВЛЕНИТЕ ТО КОНТАКТНАЯ ГРУППА ПРЕРЫВАЕТСЯ И ОН ОТКЛЮЧАЕТСЯ. ПОПЛАВКИ ПОДНЯТЫ И ТЕМ САМЫМ КЛАПАНА ПЕРЕКРЫТЫ... ДАВЛЕНИЕ НЕ СПОСОБНО ПРОБИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ПОПЛАВКИ. ЕСЛИ ОНИ ПРОПУСКАЮТ ТО ТОГДА ПРИ ПОДНЯТЫХ ПОПЛАВКАХ ТОПЛИВО БУДЕТ НЕМНОГО ПРОХОДИТЬ И ТЕМ САМЫМ НЕМНОГО УВЕЛИЧИВАТЬ УРОВЕНЬ. ЕСЛИ МОТ СТОИТ С ВКЛЮЧЕННЫМ НАСОСОМ ( ЗАЖИГАНИЕМ) ТО НЕ ИСКЛЮЧЕНО ЧТО НЕИСПРАВНЫЙ КАРБ ПРОТЕЧЕТ И ЗАЛЬЕТ ЦИЛИНДР...ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ НАСОС ДОЛЖЕН ВКЛЮЧАТСЯ ТОЖЕ И ОСТАНАВЛИВАТСЯ КОГДА СОЗДАСТ ДАВЛЕНИЕ.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!