О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вилка: инерционный клапан или прогрессия
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 08:27:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вилка: инерционный клапан или прогрессия  (Прочитано 12070 раз)
Diver
Гость
« Ответ #45 : января 25, 2013, 02:41:23 »

Знаменитый итальянский производитель MUPO.
Ближайший диллер в Польше.
http://www.dynotech.pl/mupo/mupo.htm
По вилке все видно на фото, какие чудные пневмо вставки делает.
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #46 : января 25, 2013, 03:01:14 »

были уже чисто воздушные задние аммортизаторы, не прижились
что вот прямо без пружины или другого элемента жеского??? Я не отрицаю, но хотелось бы узнать где и как?

а на фурах и икарусах наман прижились....правда с автоматической пневмоподкачкой, но то уже другое
Разве там амортизаторы пневматические??? В подвеске Икарусов и ЛИАЗов стояли пневматические подушки в дополнение к рессорам но амортизаторы там были обычные масляные. Или это не то???

На легковушках, в частности Субару-Леоне есть комплектация с чисто пневматической подвеской, там нет пружин вообще. Стоит насос и система контроля уровня на каждой стойке.
Записан
felvis
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 253


S
Просмотр профиля WWW
xrv 750 94'
« Ответ #47 : января 25, 2013, 03:14:32 »

Прав дядька, погуглил про икарусы - не полной инфой обладал )
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #48 : января 25, 2013, 03:18:52 »



задние аморты на БМВ. никаких пружин чистый воздух
работает АФИГЕНСКИ, даже если перегруз. чуть давление поднял и опять все хорошо.

проблема в том что он является СУКА не разборным
и не ремонтируется. меняется только в сборе
« Последнее редактирование: января 25, 2013, 03:21:10 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #49 : февраля 27, 2013, 03:18:56 »

сделаю дополнение, для тех, кто впервые сам будет обслуживать вилку.
нашёл фото на просторах интр-та по обслуживанию вилки: https://plus.google.com/photos/111688574122102651504/albums/5718725850115346561

мануал

 

обведено красным то, что буду менять


« Последнее редактирование: февраля 27, 2013, 03:21:10 от vitamintwin » Записан
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #50 : июня 11, 2013, 12:36:50 »




так выглядело у меня. в руке изношенные детали.
залил масло 10w syntetic castrol (было 7,5). Честно говоря после планового обслуживания, разницу до/после не чувствую (в основном асфальт)  Undecided. вот сомнения, стоило ли синтетику. продавец офф представитель указал для африки- синтетику.
Записан
felvis
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 253


S
Просмотр профиля WWW
xrv 750 94'
« Ответ #51 : июня 11, 2013, 01:03:14 »

у меня вскрытие показало те же втулки на замену
залил 10в синт - жестковато..хочу обартно на 7.5 или даже на 5
даже по асфальту.
хотя катаем и оффроад
« Последнее редактирование: сентября 17, 2013, 08:11:05 от felvis » Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #52 : июня 11, 2013, 08:53:01 »

синтетика дольше ходит, правильно что синтетику.
разницу при замене направляющих никогда не чуствовал, поменял вилку
Записан
Vint
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 182


Недоэндурист

442823927
Просмотр профиля Email
Honda XRV 750 Africa Twin RD07'98
« Ответ #53 : сентября 17, 2013, 08:05:22 »

Так все-таки клапана из первого поста кто-нибудь ставил? И на понятно почему их нельзя использовать с прогрессивными пружинами....?
Просто стоит вопрос о капитальном обслуживании вилки. 150 ткм только замены масла. Вилку менять не буду, буду ремонтировать эту. Сальники-пыльники и втулки уже лежат, прогрессивные пружины закажу. Вот думаю, стоит ли этот клапан втыкать? Есть от него толк? Из первого поста следует, что с прогрессивными пружинами ставить его нельзя. Почему?
Записан

Let the might of your compassion arise to bring a quick end to the flowing stream of the blood and tears...
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #54 : сентября 22, 2013, 02:44:00 »

тут кто то на форуме продаёт эти клапана, было объявление.
не желательно с прогрессивными, т.к. производитель испытывал, подгонял/дорабатывал интиминатор (толщину шайб и их количество) под стоковую пружину.
на американском форуме klr650 много довольных покупателей.  по поводу хард оффроуд - отзывов немного.
Записан
Тында
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 127

Дерёвня..


Просмотр профиля Email
XRV
« Ответ #55 : сентября 22, 2013, 09:58:24 »

По мне, так вся проблема Африканской вилки. в недостаточной жёсткости
(Кручение)
А так вполне регулируемая.
Вязкостью масла. 10 W
Количеством оного.+ - 50 грам.ато и 100
Давлением воздуха. 0.8 кг
С прогрессивными пружинами ...разницы не оч много.Всё равно пока не качнёш 0.8.оно не
работает.
 150 ткм только замены масла. За такой пробег наверно.очень большой износ самих
стаканов, и замена направляек  ничё не изменит.
Записан
felvis
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 253


S
Просмотр профиля WWW
xrv 750 94'
« Ответ #56 : сентября 22, 2013, 10:01:22 »

10w и еще и качнуть - не слишком жостко полкчается?
Записан
Тында
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 127

Дерёвня..


Просмотр профиля Email
XRV
« Ответ #57 : сентября 22, 2013, 06:27:15 »

Так пока на не качнёш. она просевшая какая-то.
А 10 эт не 15W.
Очень влияет количество...даже вязкость не так.
За сезон 5 раз,перенастраивал.
Записан
Vint
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 182


Недоэндурист

442823927
Просмотр профиля Email
Honda XRV 750 Africa Twin RD07'98
« Ответ #58 : сентября 24, 2013, 07:58:06 »

Чтобы не плодить темы спрошу здесь.
По поводу прогрессивных пружин. Нашел в интернете пару вариантов.

Знаю, что тут многие ставили Wilbers



Но есть еще hiperpro, которые так же под своей маркой продает touratech


Вопрос банален, что выбрать? Так же планирую замену пружины моноамортизатора.
Записан

Let the might of your compassion arise to bring a quick end to the flowing stream of the blood and tears...
felvis
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 253


S
Просмотр профиля WWW
xrv 750 94'
« Ответ #59 : сентября 24, 2013, 09:14:24 »

еще есть достойные - WP и Racetech
2 момента кот нада учесть - преписанное масло и жесткость пружины.
1 - брать и заливать по крайней в вилку то что производитель пружин советет
2 это возможность написать - привнт, мот африка (вес мокрый Х кг), райдер Х кг, пассажир\или без оного Х кг, шмот вожу примерно Х кг. исходя из этого пришлите пружины.
напр рейстех для выфера нам считал на сайте исходя из данных
FRONT FORK SPRINGS
Recommended Fork Spring Rate: 1.02 kg/mm (use closest available)
Stock Fork Spring Rate: .850 kg/mm(stock)

ну и если на сайте нет - мона в саппорт написать Wink
а так вроде все 4 приличные.

Зыж еще аморт советую весь обслужить, тпм в бочке уже и воздуха поди нет
« Последнее редактирование: сентября 24, 2013, 09:16:10 от felvis » Записан
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!