Вилка: инерционный клапан или прогрессия
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 08:27:13
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Вилка: инерционный клапан или прогрессия
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Вилка: инерционный клапан или прогрессия (Прочитано 12070 раз)
Diver
Гость
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #45 :
января 25, 2013, 02:41:23 »
Знаменитый итальянский производитель MUPO.
Ближайший диллер в Польше.
http://www.dynotech.pl/mupo/mupo.htm
По вилке все видно на фото, какие чудные пневмо вставки делает.
Записан
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3850
Африка RD-04
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #46 :
января 25, 2013, 03:01:14 »
Цитата: sicura от января 25, 2013, 02:13:48
были уже чисто воздушные задние аммортизаторы, не прижились
что вот прямо без пружины или другого элемента жеского??? Я не отрицаю, но хотелось бы узнать где и как?
Цитата: felvis от января 25, 2013, 02:19:06
а на фурах и икарусах наман прижились....правда с автоматической пневмоподкачкой, но то уже другое
Разве там амортизаторы пневматические??? В подвеске Икарусов и ЛИАЗов стояли пневматические подушки в дополнение к рессорам но амортизаторы там были обычные масляные. Или это не то???
На легковушках, в частности Субару-Леоне есть комплектация с чисто пневматической подвеской, там нет пружин вообще. Стоит насос и система контроля уровня на каждой стойке.
Записан
felvis
Свой в доску
Karma: 11
Offline
Сообщений: 253
xrv 750 94'
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #47 :
января 25, 2013, 03:14:32 »
Прав дядька, погуглил про икарусы - не полной инфой обладал )
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #48 :
января 25, 2013, 03:18:52 »
задние аморты на БМВ. никаких пружин чистый воздух
работает АФИГЕНСКИ, даже если перегруз. чуть давление поднял и опять все хорошо.
проблема в том что он является СУКА не разборным
и не ремонтируется. меняется только в сборе
«
Последнее редактирование: января 25, 2013, 03:21:10 от Mishutka
»
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
vitamintwin
Легенда форума
Karma: 36
Offline
Сообщений: 746
rd07a
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #49 :
февраля 27, 2013, 03:18:56 »
сделаю дополнение, для тех, кто впервые сам будет обслуживать вилку.
нашёл фото на просторах интр-та по обслуживанию вилки:
https://plus.google.com/photos/111688574122102651504/albums/5718725850115346561
мануал
обведено красным то, что буду менять
«
Последнее редактирование: февраля 27, 2013, 03:21:10 от vitamintwin
»
Записан
vitamintwin
Легенда форума
Karma: 36
Offline
Сообщений: 746
rd07a
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #50 :
июня 11, 2013, 12:36:50 »
так выглядело у меня. в руке изношенные детали.
залил масло 10w syntetic castrol (было 7,5). Честно говоря после планового обслуживания, разницу до/после не чувствую (в основном асфальт)
. вот сомнения, стоило ли синтетику. продавец офф представитель указал для африки- синтетику.
Записан
felvis
Свой в доску
Karma: 11
Offline
Сообщений: 253
xrv 750 94'
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #51 :
июня 11, 2013, 01:03:14 »
у меня вскрытие показало те же втулки на замену
залил 10в синт - жестковато..хочу обартно на 7.5 или даже на 5
даже по асфальту.
хотя катаем и оффроад
«
Последнее редактирование: сентября 17, 2013, 08:11:05 от felvis
»
Записан
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #52 :
июня 11, 2013, 08:53:01 »
синтетика дольше ходит, правильно что синтетику.
разницу при замене направляющих никогда не чуствовал, поменял вилку
Записан
Vint
Местный житель
Karma: 15
Offline
Сообщений: 182
Недоэндурист
Honda XRV 750 Africa Twin RD07'98
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #53 :
сентября 17, 2013, 08:05:22 »
Так все-таки клапана из первого поста кто-нибудь ставил? И на понятно почему их нельзя использовать с прогрессивными пружинами....?
Просто стоит вопрос о капитальном обслуживании вилки. 150 ткм только замены масла. Вилку менять не буду, буду ремонтировать эту. Сальники-пыльники и втулки уже лежат, прогрессивные пружины закажу. Вот думаю, стоит ли этот клапан втыкать? Есть от него толк? Из первого поста следует, что с прогрессивными пружинами ставить его нельзя. Почему?
Записан
Let the might of your compassion arise to bring a quick end to the flowing stream of the blood and tears...
vitamintwin
Легенда форума
Karma: 36
Offline
Сообщений: 746
rd07a
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #54 :
сентября 22, 2013, 02:44:00 »
тут кто то на форуме продаёт эти клапана, было объявление.
не желательно с прогрессивными, т.к. производитель испытывал, подгонял/дорабатывал интиминатор (толщину шайб и их количество) под стоковую пружину.
на американском форуме klr650 много довольных покупателей. по поводу хард оффроуд - отзывов немного.
Записан
Тында
Местный житель
Karma: 13
Offline
Сообщений: 127
Дерёвня..
XRV
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #55 :
сентября 22, 2013, 09:58:24 »
По мне, так вся проблема Африканской вилки. в недостаточной жёсткости
(Кручение)
А так вполне регулируемая.
Вязкостью масла. 10 W
Количеством оного.+ - 50 грам.ато и 100
Давлением воздуха. 0.8 кг
С прогрессивными пружинами ...разницы не оч много.Всё равно пока не качнёш 0.8.оно не
работает.
150 ткм только замены масла. За такой пробег наверно.очень большой износ самих
стаканов, и замена направляек ничё не изменит.
Записан
felvis
Свой в доску
Karma: 11
Offline
Сообщений: 253
xrv 750 94'
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #56 :
сентября 22, 2013, 10:01:22 »
10w и еще и качнуть - не слишком жостко полкчается?
Записан
Тында
Местный житель
Karma: 13
Offline
Сообщений: 127
Дерёвня..
XRV
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #57 :
сентября 22, 2013, 06:27:15 »
Так пока на не качнёш. она просевшая какая-то.
А 10 эт не 15W.
Очень влияет количество...даже вязкость не так.
За сезон 5 раз,перенастраивал.
Записан
Vint
Местный житель
Karma: 15
Offline
Сообщений: 182
Недоэндурист
Honda XRV 750 Africa Twin RD07'98
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #58 :
сентября 24, 2013, 07:58:06 »
Чтобы не плодить темы спрошу здесь.
По поводу прогрессивных пружин. Нашел в интернете пару вариантов.
Знаю, что тут многие ставили Wilbers
Но есть еще hiperpro, которые так же под своей маркой продает touratech
Вопрос банален, что выбрать? Так же планирую замену пружины моноамортизатора.
Записан
Let the might of your compassion arise to bring a quick end to the flowing stream of the blood and tears...
felvis
Свой в доску
Karma: 11
Offline
Сообщений: 253
xrv 750 94'
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #59 :
сентября 24, 2013, 09:14:24 »
еще есть достойные - WP и Racetech
2 момента кот нада учесть - преписанное масло и жесткость пружины.
1 - брать и заливать по крайней в вилку то что производитель пружин советет
2 это возможность написать - привнт, мот африка (вес мокрый Х кг), райдер Х кг, пассажир\или без оного Х кг, шмот вожу примерно Х кг. исходя из этого пришлите пружины.
напр рейстех для выфера нам считал на сайте исходя из данных
FRONT FORK SPRINGS
Recommended Fork Spring Rate: 1.02 kg/mm (use closest available)
Stock Fork Spring Rate: .850 kg/mm(stock)
ну и если на сайте нет - мона в саппорт написать
а так вроде все 4 приличные.
Зыж еще аморт советую весь обслужить, тпм в бочке уже и воздуха поди нет
«
Последнее редактирование: сентября 24, 2013, 09:16:10 от felvis
»
Записан
Tags:
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Вилка: инерционный клапан или прогрессия
Загружается...