Вилка: инерционный клапан или прогрессия
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 08:56:22
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Вилка: инерционный клапан или прогрессия
Страниц: [
1
]
2
3
...
5
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Вилка: инерционный клапан или прогрессия (Прочитано 12074 раз)
vitamintwin
Легенда форума
Karma: 36
Offline
Сообщений: 746
rd07a
Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
:
ноября 06, 2012, 07:01:30 »
Добрый вечер!
обладаю африкой rd07а, это мой первый мотоцикл. Опыт вождения категорией А небольшой, месяца три, асфальт, по грибы да по ягоды, плато Лаго-Наки и Черное море успел посмотреть. Но по возвращению домой, случайно, по пути заехал на жидкий грейдер- супчика похл@бать, людей посмотреть.
Так увидел как ведет себя KTM, переходы из колеи уверенные, я же при перестроении в колее твердого грунта умудрялся завалиться (это без участия в основном забеге). ктм зараза, даже на срезанном асфальте зад не болтает
Менять африку на ктм желания нет, родной вилки мне хватает, но улучшением характеристики озадачился.
судя по форумам есть несколько вариантов:
1) заимствования вилки у ктм
2) прогрессия
3) инерционный клапан
тут делятся опытом, и говориться, что перепробовали прогрессию, вкладыши, вставки, и остановились на клапанах, при условии стоковой пружины и езды вне европы:
http://www.xrv.org.uk/forums/product-reviews/39172-ricor-intiminator-front-fork-inserts.html
это от производителя:
единственное в мире запатентованный клапан инерционной активации, прост в установке, клапан изменяет рабочие характеристики в вилке, улучшает устойчивость на поворотах, уменьшение клевка при торможении, ровная езда при ударах, снижение мягкости при медленной скорости, улучшение контроля мотоциклом.
http://store.ricorshocks.com/product_p/043-20-1001at.htm
http://store.ricorshocks.com/FAQ_s/41.htm
у кого какие соображения, стоит оно того али нет?
и еще вопрос, подскажите, если вставки ставить для поднятия руля на 25мм -ясно что длины шлангов и тросиков хватит, как быть с размером в 30мм и 28мм ?
Записан
Vasyamba
Легенда форума
Karma: 53
Offline
Сообщений: 1584
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #1 :
ноября 06, 2012, 08:00:13 »
Цитата: vitamintwin от ноября 06, 2012, 07:01:30
Так увидел как ведет себя KTM, переходы из колеи уверенные, я же при перестроении в колее твердого грунта умудрялся завалиться (это без участия в основном забеге). ктм зараза, даже на срезанном асфальте зад не болтает
Может все таки дело в недостатке опыта езды по грунту, народ трассу проходил на порядком изношенной резине, без всяких там клапанов в вилке и ни жу жу
, Африка конечно ни КТМ но при правильно подобранном масле в вилке и прогрессивных пружинах, эта самая вилка свое отрабатывает
Всякого рода тюнинг лишь помогает при езде, но ни заменяет навыки езды
Цитата: vitamintwin от ноября 06, 2012, 07:01:30
и еще вопрос, подскажите, если вставки ставить для поднятия руля на 25мм -ясно что длины шлангов и тросиков хватит, как быть с размером в 30мм и 28мм ?
Хватает!
«
Последнее редактирование: ноября 06, 2012, 08:14:54 от Vasyamba
»
Записан
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #2 :
ноября 06, 2012, 08:14:20 »
Я так понимаю, что используя этот девайс мы увеличиваем преднатяг стоковой пружины на толщину нижней его части и получаем дополнительный гидравлический клапан?
Если это так, то, получается, что
Our Price: $298.94
Sale Price: $179.99
You save $118.95!
платишь за проставку в 15мм под пружину и масло вязкостью 7.5, которое можно залить взамен 5W.
)))
vitamintwin
? купи прибор, развей мои сомнения!
А по навыкам, соглашусь - тебе надо было ехать за Мишуткой и убедиться, что Африка на многое способна!!)
«
Последнее редактирование: ноября 06, 2012, 09:24:21 от All-road rider
»
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Spidi
Легенда форума
Karma: 162
Offline
Сообщений: 3820
https://vk.com/slavaspidi
Africa RD07A 1996 г.в.
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #3 :
ноября 06, 2012, 08:50:03 »
На трассе в Пскове не разу не заметил преимуществ Адв перед Африкой.
Поставь прогрессивные пружины, масло 7,5, проставки, и тренируйся;)
Записан
https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
MakS
Легенда форума
Karma: 25
Offline
Сообщений: 2111
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #4 :
ноября 07, 2012, 12:45:48 »
поставь пружины ! и обслужи вилку ! сто процентов она не видела правельного ремонта !!!!
А оснавное "НЕ ССАТЬ" у меня африка из колеи в колею как по маслу (грунт или песок, пох) загружай подноги, ездий стоя, балансируй вес при необходимости " перед или зад загружай" .
если ехать ж..пой на седле, будут только проблемы ))))))))))
проставки не ставь.. поднимишь мот , поменяешь центр тажести.. рулежка другая.
Записан
MakS
Легенда форума
Karma: 25
Offline
Сообщений: 2111
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #5 :
ноября 07, 2012, 12:47:16 »
Цитата: vitamintwin от ноября 06, 2012, 07:01:30
и еще вопрос, подскажите, если вставки ставить для поднятия руля на 25мм -ясно что длины шлангов и тросиков хватит, как быть с размером в 30мм и 28мм
простые проставки только усилят "холодец" в связке руль - траверса. из-за резиновых демферов в верхней траверсе.
Записан
MakS
Легенда форума
Karma: 25
Offline
Сообщений: 2111
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #6 :
ноября 07, 2012, 12:55:47 »
Цитата: All-road rider от ноября 06, 2012, 08:14:20
А по навыкам, соглашусь - тебе надо было ехать за Мишуткой и убедиться, что Африка на многое способна!!)
+1 когда у меня поворот получился на песке в стойке с заносом с правельной закруженностью подножек.... я сам ох...........л как африка может.
+2 а когда на Суздальской гонке на кочкарях меня "крестило" то на лево , то на право... и на финишном повороте получилось достаточно сильно "НА ГРУНТЕ" в повороте наклонить АФРИЧКУ....
даже кроссовика заметили )))) "Ни х..............я себе ты с ней как с велосипедом"
Тренируйся, тренеруйся , тренеруйся.
Записан
vitamintwin
Легенда форума
Karma: 36
Offline
Сообщений: 746
rd07a
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #7 :
ноября 07, 2012, 01:42:08 »
10 тыков назад до меня меняли подшипники на рулевой и масло. а про вдохновение спасибо, тренькаться и еще раз тренькаться
.
у мишутки тоже прогрессия стоит вилберс, а не стоковая.
цитата из джебелклуб.ру:
"
Представляет из себя демпфирующий картридж с инерционным клапаном. Инерционный клапан настроен на быстрое сжатие. При быстром сжатии вилки подпружиненный инерционный клапан приоткрывается пропуская через себя масло. На торможениях же и при прохождении поворотов, когда сжатие медленное инерционный клапан остается закрытым и демпфирование сильное - мотоцикл не клюет носом на торможении и не подламывается в повороте...все люди очень лестно отзываются об этой штуке, говорят что и на дороге и на бездорожье вилка начинает намного лучше работать. Причем по отзывам инерционные работают намного лучше других типа картридж-эмуляторов Race Tech. Оно и понятно, Рейс Тэк - просто регулируемый демпфер - дроссель с регулируемым проходным сечением - и работают всегда линейно. А инерционные работают в зависимости от ситуации, медленное и быстрое сжатие/отбой обрабатываются по разному.
"
интересно однако
Записан
vitamintwin
Легенда форума
Karma: 36
Offline
Сообщений: 746
rd07a
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #8 :
ноября 07, 2012, 01:45:36 »
как вы часто меняете масло в вилке и подшипники в рулевой?
Записан
MakS
Легенда форума
Karma: 25
Offline
Сообщений: 2111
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #9 :
ноября 07, 2012, 09:02:15 »
Масло каждые 8000 км. масло WP. + направляющие вилки+ ссальники + пыльники.
У меня пружины WP.
Записан
Vasyamba
Легенда форума
Karma: 53
Offline
Сообщений: 1584
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #10 :
ноября 07, 2012, 05:46:56 »
Цитата: MakS от ноября 07, 2012, 12:47:16
простые проставки только усилят "холодец" в связке руль - траверса. из-за резиновых демферов в верхней траверсе.
Макс а какие ни усилят болтанку? как ни крути демпферы та никуда ни денешь!
Записан
MakS
Легенда форума
Karma: 25
Offline
Сообщений: 2111
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #11 :
ноября 07, 2012, 11:29:16 »
денешся.
все просто.
вот такую надо делать.
Записан
Bliss
Местный житель
Karma: 13
Offline
Сообщений: 117
BMW G650X
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #12 :
ноября 07, 2012, 11:38:00 »
Вилка у Африки, как и у подавляющего большинства других мотоциклов этого времени, весьма архаичного дизаина, это факт.
Демпфирование достигается за счёт проталкивания масла (имеющего определённую густоту) через отверстия (так называемый damper rod), тем самым создаётся сопротивление протоку.
В данном методе изначально заложен законами физики огромный камень преткновения, а именно зависимисть демпфирования от
квадрата
скорости движения вилки
- то есть
излишняя прогрессивность
.
Мы сейчас говорим исключительно о прогрессивности
демпфирования
на сжатие, никакой связи с прогрессивными пружинами нету.
Отсюда выходит, что ни заменой пружин, ни подбором масла кардинально улучшить работу "damper rod" вилки
невозможно
.
ПС. Давненько нигде не писал...
Наверное, надо народу представиться, ведь теперь у меня африка!
Записан
Diver
Гость
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #13 :
ноября 07, 2012, 11:41:00 »
Шо то так заумно шо я совсем не согласен, тоесть масло можно и М20 залить и убитые пружины оставить?
Представление в особой ветке.
«
Последнее редактирование: ноября 07, 2012, 11:46:30 от Diver
»
Записан
Vasyamba
Легенда форума
Karma: 53
Offline
Сообщений: 1584
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #14 :
ноября 07, 2012, 11:42:42 »
Цитата: MakS от ноября 07, 2012, 11:29:16
денешся.
все просто.
вот такую надо делать.
Макс это вместо родных стоек, я правильно понял?
Записан
Tags:
Страниц: [
1
]
2
3
...
5
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Вилка: инерционный клапан или прогрессия
Загружается...