Вилка: инерционный клапан или прогрессия
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 08:37:35
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Вилка: инерционный клапан или прогрессия
Страниц:
1
2
[
3
]
4
5
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Вилка: инерционный клапан или прогрессия (Прочитано 12071 раз)
vitamintwin
Легенда форума
Karma: 36
Offline
Сообщений: 746
rd07a
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #30 :
ноября 12, 2012, 05:34:32 »
Цитата: All-road rider от ноября 12, 2012, 01:25:59
vitamintwin
,
Вы мне, дураку, расскажите, этот клапан, что предлагается выше, работает на сжатие или на отбой?
в том то и дело, клапан на сжатие
вот ссылка с множеством картинок
https://www.google.ee/search?q=ricor+intiminators&hl=ru&client=firefox-a&hs=o1F&rls=org.mozilla:ru:official&prmd=imvns&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=UfmgUL6EOenG0QWw34GoDA&ved=0CAoQ_AUoAQ&biw=1366&bih=640
модернизация 1) замена шайб на более тонкие и с изменением их кол-ва 2) сам производитель не рекомендует, но народ увеличивает отверстия в клапане для снижения жесткости. ну это те, кто чаще выезжает на стиральную доску
Записан
felvis
Свой в доску
Karma: 11
Offline
Сообщений: 253
xrv 750 94'
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #31 :
ноября 12, 2012, 08:32:35 »
это вы еще забыли Race Tech Gold Valve Emulators обсудить для наших вилок )))
а вообще да, обслужить полностью вилку и заменить пружины с маслом - иногда ОЧЕНЬ многое дает.
ну и если валишь на компетишн какой - можно качнуть в вилку пол атмосферы, если у тебя есть ниппели в вилке родной.
Зыж картинки с эмулятором
https://www.google.ee/search?q=ricor+intiminators&hl=ru&client=firefox-a&hs=o1F&rls=org.mozilla:ru:official&prmd=imvns&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=UfmgUL6EOenG0QWw34GoDA&ved=0CAoQ_AUoAQ&biw=1366&bih=640#hl=ru&client=firefox-a&rls=org.mozilla:ru%3Aofficial&tbm=isch&sa=1&q=emulator+racetech&oq=emulator+racetech&gs_l=img.3...8494.17483.0.17796.22.19.2.1.1.0.235.2400.3j14j2.19.0...0.0...1c.1.tQmJTjOTU1U&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&fp=68a9c9bf20d39664&bpcl=38093640&biw=1920&bih=932
«
Последнее редактирование: ноября 12, 2012, 08:35:23 от felvis
»
Записан
vitamintwin
Легенда форума
Karma: 36
Offline
Сообщений: 746
rd07a
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #32 :
ноября 12, 2012, 10:16:41 »
тот и другой работают примерно одинаково по качеству(судя по отзывам)
эмулятор дороже и там сверлить надо
Записан
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #33 :
ноября 13, 2012, 09:36:02 »
с прогрессией и маслом 10w вполне меня родная устраивала, но, она действительно слабая на кручение, с вилочкой 990adv все колеи и щебенки едутся гораздо увереннее
Записан
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3850
Африка RD-04
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #34 :
ноября 13, 2012, 10:21:21 »
Цитата: felvis от ноября 12, 2012, 08:32:35
...можно качнуть в вилку пол атмосферы...
Вот никогда у меня не получалось так, чем вы качаете, копрессором не угадаешь... и померять как давление? Там манометром пшикнешь и все что было давление вылетает...
Записан
felvis
Свой в доску
Karma: 11
Offline
Сообщений: 253
xrv 750 94'
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #35 :
ноября 13, 2012, 10:27:19 »
велонасос с манометром. он правда не карманный, но в гараже вполне
возвращаясь к родной вилке - не каждый день мы упираемся в ее предел возможностей(а некоторые и никогда), но это не сложно. выезжаешь на оффроад и выбираешь препятствия типа "дельфины" или стиралка. И все тут становится ясно. После 2-3 последовательного холмика вилка уже не успевает полностью разложиться и работает в полусложеном состоянии. На стиралке вообще молчу, нада переть на все деньги чтобы не разобрало на болтики
Были бы на нашей вилки хотябы минимальные настройки... было бы не так грустно.
зыЖ но нельзя отказать ей в мег
живучести !
«
Последнее редактирование: ноября 13, 2012, 10:35:04 от felvis
»
Записан
Diver
Гость
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #36 :
ноября 13, 2012, 10:51:54 »
Та яки проблемы. пишем дядьке Marzocchi, оплачиваем, высылает, ставим, на ходу регулируем, пьем кофе и болдеем пока другие уши ловят.
Записан
felvis
Свой в доску
Karma: 11
Offline
Сообщений: 253
xrv 750 94'
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #37 :
ноября 13, 2012, 11:01:57 »
услуги дядьки марзоччи стоят пол африки
Записан
Diver
Гость
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #38 :
ноября 13, 2012, 11:06:55 »
Тогда нельзя плохо думать про дядьку Соичиро Хонда, бо он не знал шо у нас такие дороги.
Записан
felvis
Свой в доску
Karma: 11
Offline
Сообщений: 253
xrv 750 94'
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #39 :
января 17, 2013, 08:59:15 »
нашу вилку делал не дядя Хонда, а дядя Шова или на крайний случай дядя Каяба...но подсказывает шо таки Showa
Записан
Diver
Гость
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #40 :
января 17, 2013, 09:36:58 »
А один хрен с острова.
Умеют делать что то новое однако:
http://bikepost.ru/blog/moto_news/24762/Novaja-pnevmaticheskaja-vilka-KYB-PSF.html
Записан
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #41 :
января 18, 2013, 09:37:10 »
сразу видится несколько проблем, первое это температурное расширение воздуха, поработает вилочка и станет дубовее, второе по г..внам поездил сальник износился, вилка сложилась и все приехали. видится только кросс только хардкор
Записан
felvis
Свой в доску
Karma: 11
Offline
Сообщений: 253
xrv 750 94'
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #42 :
января 23, 2013, 05:44:27 »
наконец-то мото производители (хоятбы кроссовые) стали догонять подвески вело производителей
когда-то...когда солнце светило ярче, году в 2003 у меня на веле была вилка Rockshoks на чистом воздухе с маслом...и я вам скажу у топовых контор вело промышленности выбор подвесок куда ярче и интересней чем в мото...
зыЖ никто кстати никуда не сдувается при пробоях и пр. контролировать подкачку иногда нада, это да.
и к слову нагрузки на вело(фрирайд, даунхил и пр. сумашедшие дисциплины) бывают не хуже чем на мото
«
Последнее редактирование: января 23, 2013, 05:47:43 от felvis
»
Записан
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #43 :
января 25, 2013, 02:13:48 »
были уже чисто воздушные задние аммортизаторы, не прижились
Записан
felvis
Свой в доску
Karma: 11
Offline
Сообщений: 253
xrv 750 94'
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #44 :
января 25, 2013, 02:19:06 »
а на фурах и икарусах наман прижились....правда с автоматической пневмоподкачкой, но то уже другое
Записан
Tags:
Страниц:
1
2
[
3
]
4
5
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Вилка: инерционный клапан или прогрессия
Загружается...