О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вилка: инерционный клапан или прогрессия
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 08:37:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вилка: инерционный клапан или прогрессия  (Прочитано 12071 раз)
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #30 : ноября 12, 2012, 05:34:32 »

vitamintwin,
Вы мне, дураку, расскажите, этот клапан, что предлагается выше, работает на сжатие или на отбой?
в том то и дело, клапан на сжатие
вот ссылка с множеством картинок
https://www.google.ee/search?q=ricor+intiminators&hl=ru&client=firefox-a&hs=o1F&rls=org.mozilla:ru:official&prmd=imvns&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=UfmgUL6EOenG0QWw34GoDA&ved=0CAoQ_AUoAQ&biw=1366&bih=640
модернизация 1) замена шайб на более тонкие и с изменением их кол-ва 2) сам производитель не рекомендует, но народ увеличивает отверстия в клапане для снижения жесткости. ну это те, кто чаще выезжает на стиральную доску whoop
Записан
felvis
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 253


S
Просмотр профиля WWW
xrv 750 94'
« Ответ #31 : ноября 12, 2012, 08:32:35 »

это вы еще забыли Race Tech Gold Valve Emulators обсудить для наших вилок )))
а вообще да, обслужить полностью вилку и заменить пружины с маслом - иногда ОЧЕНЬ многое дает.
ну и если валишь на компетишн какой - можно качнуть в вилку пол атмосферы, если у тебя есть ниппели в вилке родной.

Зыж картинки с эмулятором
https://www.google.ee/search?q=ricor+intiminators&hl=ru&client=firefox-a&hs=o1F&rls=org.mozilla:ru:official&prmd=imvns&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=UfmgUL6EOenG0QWw34GoDA&ved=0CAoQ_AUoAQ&biw=1366&bih=640#hl=ru&client=firefox-a&rls=org.mozilla:ru%3Aofficial&tbm=isch&sa=1&q=emulator+racetech&oq=emulator+racetech&gs_l=img.3...8494.17483.0.17796.22.19.2.1.1.0.235.2400.3j14j2.19.0...0.0...1c.1.tQmJTjOTU1U&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&fp=68a9c9bf20d39664&bpcl=38093640&biw=1920&bih=932
« Последнее редактирование: ноября 12, 2012, 08:35:23 от felvis » Записан
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #32 : ноября 12, 2012, 10:16:41 »

тот и другой работают примерно одинаково по качеству(судя по отзывам)
эмулятор дороже и там сверлить надо
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #33 : ноября 13, 2012, 09:36:02 »

с прогрессией и маслом 10w вполне меня родная устраивала, но, она действительно слабая на кручение, с вилочкой 990adv все колеи и щебенки едутся гораздо увереннее
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #34 : ноября 13, 2012, 10:21:21 »

...можно качнуть в вилку пол атмосферы...
Вот никогда у меня не получалось так, чем вы качаете, копрессором не угадаешь... и померять как давление? Там манометром пшикнешь и все что было давление вылетает...
Записан
felvis
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 253


S
Просмотр профиля WWW
xrv 750 94'
« Ответ #35 : ноября 13, 2012, 10:27:19 »

велонасос с манометром. он правда не карманный, но в гараже вполне

возвращаясь к родной вилке - не каждый день мы упираемся в ее предел возможностей(а некоторые и никогда), но это не сложно. выезжаешь на оффроад и выбираешь препятствия типа "дельфины" или стиралка. И все тут становится ясно. После 2-3 последовательного холмика вилка уже не успевает полностью разложиться и работает в полусложеном состоянии. На стиралке вообще молчу, нада переть на все деньги чтобы не разобрало на болтики Wink
Были бы на нашей вилки хотябы минимальные настройки... было бы не так грустно.

зыЖ но нельзя отказать ей в мег drumживучести !
« Последнее редактирование: ноября 13, 2012, 10:35:04 от felvis » Записан
Diver
Гость
« Ответ #36 : ноября 13, 2012, 10:51:54 »

Та яки проблемы. пишем дядьке Marzocchi, оплачиваем, высылает, ставим, на ходу регулируем, пьем кофе и болдеем пока другие уши ловят.
Записан
felvis
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 253


S
Просмотр профиля WWW
xrv 750 94'
« Ответ #37 : ноября 13, 2012, 11:01:57 »

услуги дядьки марзоччи стоят пол африки Wink
Записан
Diver
Гость
« Ответ #38 : ноября 13, 2012, 11:06:55 »

Тогда нельзя плохо думать про дядьку Соичиро Хонда, бо он не знал шо у нас такие дороги.
Записан
felvis
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 253


S
Просмотр профиля WWW
xrv 750 94'
« Ответ #39 : января 17, 2013, 08:59:15 »

нашу вилку делал не дядя Хонда, а дядя Шова или на крайний случай дядя Каяба...но подсказывает шо таки Showa
Записан
Diver
Гость
« Ответ #40 : января 17, 2013, 09:36:58 »

А один хрен с острова.
Умеют делать что то новое однако:
http://bikepost.ru/blog/moto_news/24762/Novaja-pnevmaticheskaja-vilka-KYB-PSF.html
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #41 : января 18, 2013, 09:37:10 »

сразу видится несколько проблем, первое это температурное расширение воздуха, поработает вилочка и станет дубовее, второе по г..внам поездил сальник износился, вилка сложилась и все приехали. видится только кросс только хардкор
Записан
felvis
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 253


S
Просмотр профиля WWW
xrv 750 94'
« Ответ #42 : января 23, 2013, 05:44:27 »

наконец-то мото производители (хоятбы кроссовые) стали догонять подвески вело производителей
когда-то...когда солнце светило ярче, году в 2003 у меня на веле была вилка Rockshoks на чистом воздухе с маслом...и я вам скажу у топовых контор вело промышленности выбор подвесок куда ярче и интересней чем в мото...


зыЖ никто кстати никуда не сдувается при пробоях и пр. контролировать подкачку иногда нада, это да.
и к слову нагрузки на вело(фрирайд, даунхил и пр. сумашедшие дисциплины) бывают не хуже чем на мото  Wink
« Последнее редактирование: января 23, 2013, 05:47:43 от felvis » Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #43 : января 25, 2013, 02:13:48 »

были уже чисто воздушные задние аммортизаторы, не прижились
Записан
felvis
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 253


S
Просмотр профиля WWW
xrv 750 94'
« Ответ #44 : января 25, 2013, 02:19:06 »

а на фурах и икарусах наман прижились....правда с автоматической пневмоподкачкой, но то уже другое Wink
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!