Вилка: инерционный клапан или прогрессия
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 08:55:23
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Вилка: инерционный клапан или прогрессия
Страниц:
1
[
2
]
3
4
5
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Вилка: инерционный клапан или прогрессия (Прочитано 12073 раз)
MakS
Легенда форума
Karma: 25
Offline
Сообщений: 2111
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #15 :
ноября 08, 2012, 12:03:50 »
да.
Если найдешь фотки моего мотика, там наглядно видно !
Записан
Vasyamba
Легенда форума
Karma: 53
Offline
Сообщений: 1584
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #16 :
ноября 08, 2012, 12:18:20 »
Цитата: MakS от ноября 08, 2012, 12:03:50
да.
Если найдешь фотки моего мотика, там наглядно видно !
Крепится болтами снизу как я понимаю. проточки под руль со смещением назад делал или соосно родным стойкам и смещение только за счет увеличения высоты кронштейна?
«
Последнее редактирование: ноября 08, 2012, 12:37:38 от Vasyamba
»
Записан
Vasyamba
Легенда форума
Karma: 53
Offline
Сообщений: 1584
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #17 :
ноября 08, 2012, 12:19:31 »
Цитата: Diver от ноября 07, 2012, 11:41:00
Шо то так заумно шо я совсем не согласен, тоесть масло можно и М20 залить и убитые пружины оставить?
во во!!!
Цитата: Bliss от ноября 07, 2012, 11:38:00
Вилка у Африки, как и у подавляющего большинства других мотоциклов этого времени, весьма архаичного дизаина, это факт.
архаичный дизайн хорошо звучит, но слово дизайн к внутренней конструкции вилки никакого отношения не имеет!
Цитата: Bliss от ноября 07, 2012, 11:38:00
Отсюда выходит, что ни заменой пружин, ни подбором масла кардинально улучшить работу "damper rod" вилки невозможно.
Отсюда выходит что все лохи, что меняют пружины и подбирают масло, а изменение поведения мотоцикла после этих замен всего лишь глюк, в результате коллективного поедания грибов или курения травы?
Цитата: Bliss от ноября 07, 2012, 11:38:00
Наверное, надо народу представиться, ведь теперь у меня африка!
Поздравляю теперь ты тоже обладатель этой архаичной рухляди
«
Последнее редактирование: ноября 08, 2012, 12:22:29 от Vasyamba
»
Записан
Diver
Гость
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #18 :
ноября 08, 2012, 12:37:39 »
Добавить нечего, браво!
Записан
Vasyamba
Легенда форума
Karma: 53
Offline
Сообщений: 1584
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #19 :
ноября 08, 2012, 12:42:14 »
Записан
Diver
Гость
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #20 :
ноября 08, 2012, 12:47:10 »
Записан
Vasyamba
Легенда форума
Karma: 53
Offline
Сообщений: 1584
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #21 :
ноября 08, 2012, 12:53:30 »
Записан
BELARUS
Легенда форума
Karma: 136
Offline
Сообщений: 7479
сектант
KTM640 Adv
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #22 :
ноября 08, 2012, 01:07:34 »
Цитата: Vasyamba от ноября 08, 2012, 12:19:31
.....
Поздравляю теперь ты тоже обладатель этой архаичной рухляди
читать - бесценного раритета
Записан
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Diver
Гость
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #23 :
ноября 08, 2012, 01:12:19 »
Хоть рухлядь, хоть раритет, но она нам нравится зараза и это факт.
Записан
Spidi
Легенда форума
Karma: 162
Offline
Сообщений: 3820
https://vk.com/slavaspidi
Africa RD07A 1996 г.в.
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #24 :
ноября 08, 2012, 01:24:48 »
Во жжете))
Записан
https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
MakS
Легенда форума
Karma: 25
Offline
Сообщений: 2111
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #25 :
ноября 08, 2012, 11:05:38 »
Цитата: Vasyamba от ноября 08, 2012, 12:18:20
Крепится болтами снизу как я понимаю. проточки под руль со смещением назад делал или соосно родным стойкам и смещение только за счет увеличения высоты кронштейна?
Крепится гайкой с низу.
на родных траверсах. сделан угол наклона проушин руля в сторону пилота.
я сделал обратный угол и получил смещение " от пилота"
Записан
Bliss
Местный житель
Karma: 13
Offline
Сообщений: 117
BMW G650X
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #26 :
ноября 11, 2012, 04:31:27 »
Цитата: Vasyamba от ноября 08, 2012, 12:19:31
слово дизайн к внутренней конструкции вилки никакого отношения не имеет!
Дизаин, конструкция, технология, строение, устройство....неправильно выбранный термин, согласен. Но смысл тот же?
Цитировать
Отсюда выходит что все лохи, что меняют пружины и подбирают масло, а изменение поведения мотоцикла после этих замен...
Лохи? Не, не слышал...
Разумеется, изменения будут!
Разумеется, пружины, подобранные под нужный вес и установленные с правильным поджатием, позволят позвеске работать более оптимально.
С маслом всё не так просто, увы...
Я никогда не говорил, что пружины+масло - бесполезная замена, но, повторюсь,
кардинально
улучшить этим поведение нашей вилки невожможно!
Для этого надо иметь возможность настройки демпфирования.
Но пружины НЕ влияют на характеристику демпфирования, а заменой масла можно лишь выгадать в одном диапазоне (напрмер, уменьшить клевок при торможении), заплатив за это в другом, так как масло продавливается через одни и те же дырки
постоянного сечения
...
Сравни с картрижными вилками!
Цитировать
Поздравляю теперь ты тоже обладатель этой архаичной рухляди
О да, замечательная рухлядь!!
Записан
vitamintwin
Легенда форума
Karma: 36
Offline
Сообщений: 746
rd07a
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #27 :
ноября 12, 2012, 03:54:15 »
Цитата: Bliss от ноября 07, 2012, 11:38:00
В данном методе изначально заложен законами физики огромный камень преткновения, а именно зависимисть демпфирования от
квадрата
скорости движения вилки
- то есть
излишняя прогрессивность
.
Мы сейчас говорим исключительно о прогрессивности
демпфирования
на сжатие, никакой связи с прогрессивными пружинами нету.
значит, что получается ?!
качество отбоя пружины определяется её характеристикой, а качество сжатия пружины - скоростью наезда на препятствие и формой этого препятствия.
рассматриваемый клапан способствует демпфированию сжатия, а следовательно влияет на сцепление с дорогой, управляемость, комфорт и сопротивление подвески сжатию.
если я правильно усвоил материал: демпфир-е сжатия не дает пружине при наезде на препятствие сжиматься более требуемого, и она быстрее возвращается, ускоряя сцепление колеса с дорогой.
Пример работы клапана: слабые, плавные кол@бания подвески- сильное демпфирование. резкое и скоростное воздействие на подвеску (на кирпич например наехали) - слабое демпфирование т.к. по инерции клапан открывается, увеличивая проход масляному потоку. Осталось выяснить, подобрана ли производителем это золотая середина демпфир-я или нет, чтоб не было оч.жестко.
были и отзывы о излишнем демпфр-ии. лечили заменой шайб, на более тонкие, шайбы легче двигаются на своих позициях, а значит поток масла через клапан увеличивается, что дает меньше демпфирования.
невольно напрашивается вопрос -торможение! эффективное торможение, это за счет переднего тормоза при смещении массы (загружая переднее колесо) на перед. если исчезнут при использовании клапана "клевки", то и смещение будет меньше. не пострадает ли эффективность тормоза?
Записан
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #28 :
ноября 12, 2012, 01:25:59 »
vitamintwin
, по-моему, ты не понял. В вилке демпфированием занимается гидравлика. Особенностью которой является то, что при нулевой скорости сопротивление нулевое, а при бесконечной скорости - бесконечное. (в отличие от фрикционных демферов). Пружина тут ни при чем.
Вы мне, дураку, расскажите, этот клапан, что предлагается выше, работает на сжатие или на отбой?
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
theshust
Свой в доску
Karma: 11
Offline
Сообщений: 299
XRV 750-2001г
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #29 :
ноября 12, 2012, 03:21:55 »
Походу работает на сжатие, если клапан разборный
то подлежит модернизации.
Его б в руках подержать
Записан
Дальнобой, это когда от заправки до заправки.
Остальное-покатушки.
+79267035356 ежели чо
Tags:
Страниц:
1
[
2
]
3
4
5
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Вилка: инерционный клапан или прогрессия
Загружается...