О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вилка: инерционный клапан или прогрессия
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 08:55:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вилка: инерционный клапан или прогрессия  (Прочитано 12073 раз)
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #15 : ноября 08, 2012, 12:03:50 »

да.
Если найдешь фотки моего мотика, там наглядно видно !
Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #16 : ноября 08, 2012, 12:18:20 »

да.
Если найдешь фотки моего мотика, там наглядно видно !

Крепится болтами снизу как я понимаю. проточки под руль со смещением назад делал или соосно родным стойкам и смещение только за счет увеличения высоты кронштейна?
« Последнее редактирование: ноября 08, 2012, 12:37:38 от Vasyamba » Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #17 : ноября 08, 2012, 12:19:31 »

Шо то так заумно шо я совсем не согласен, тоесть масло можно и М20 залить и убитые пружины оставить?

во во!!!
Вилка у Африки, как и у подавляющего большинства других мотоциклов этого времени, весьма архаичного дизаина, это факт.

архаичный дизайн хорошо звучит, но слово дизайн к внутренней конструкции вилки никакого отношения не имеет!

Отсюда выходит, что ни заменой пружин, ни подбором масла кардинально улучшить работу "damper rod" вилки невозможно.

Отсюда выходит что все лохи, что меняют пружины и подбирают масло, а изменение поведения мотоцикла после этих замен всего лишь глюк, в результате коллективного поедания грибов или курения травы?


Наверное, надо народу представиться, ведь теперь у меня африка! winner

Поздравляю теперь ты тоже обладатель этой архаичной рухляди

« Последнее редактирование: ноября 08, 2012, 12:22:29 от Vasyamba » Записан
Diver
Гость
« Ответ #18 : ноября 08, 2012, 12:37:39 »

Добавить нечего, браво!
 
Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #19 : ноября 08, 2012, 12:42:14 »

 
Записан
Diver
Гость
« Ответ #20 : ноября 08, 2012, 12:47:10 »

Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #21 : ноября 08, 2012, 12:53:30 »

Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #22 : ноября 08, 2012, 01:07:34 »

.....
Поздравляю теперь ты тоже обладатель этой архаичной рухляди


читать - бесценного раритета 
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Diver
Гость
« Ответ #23 : ноября 08, 2012, 01:12:19 »

Хоть рухлядь, хоть раритет, но она нам нравится зараза и это факт.
 yy
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #24 : ноября 08, 2012, 01:24:48 »

Во жжете))
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #25 : ноября 08, 2012, 11:05:38 »

Крепится болтами снизу как я понимаю. проточки под руль со смещением назад делал или соосно родным стойкам и смещение только за счет увеличения высоты кронштейна?

Крепится  гайкой с низу.
на родных траверсах. сделан угол наклона проушин руля в сторону пилота.

я сделал обратный угол и получил смещение " от пилота"
Записан
Bliss
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 117


Просмотр профиля Email
BMW G650X
« Ответ #26 : ноября 11, 2012, 04:31:27 »

слово дизайн к внутренней конструкции вилки никакого отношения не имеет!
Дизаин, конструкция, технология, строение, устройство....неправильно выбранный термин, согласен. Но смысл тот же? Smiley

Цитировать
Отсюда выходит что все лохи, что меняют пружины и подбирают масло, а изменение поведения мотоцикла после этих замен...
Лохи? Не, не слышал...
Разумеется, изменения будут!
Разумеется, пружины, подобранные под нужный вес и установленные с правильным поджатием, позволят позвеске работать более оптимально.
С маслом всё не так просто, увы...

Я никогда не говорил, что пружины+масло - бесполезная замена, но, повторюсь, кардинально улучшить этим поведение нашей вилки невожможно!
Для этого надо иметь возможность настройки демпфирования.
Но пружины НЕ влияют на характеристику демпфирования, а заменой масла можно лишь выгадать в одном диапазоне (напрмер, уменьшить клевок при торможении), заплатив за это в другом, так как масло продавливается через одни и те же дырки постоянного сечения...
Сравни с картрижными вилками!
Цитировать
Поздравляю теперь ты тоже обладатель этой архаичной рухляди


О да, замечательная рухлядь!!

Записан
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #27 : ноября 12, 2012, 03:54:15 »

В данном методе изначально заложен законами физики огромный камень преткновения, а именно зависимисть демпфирования от квадрата скорости движения вилки - то есть излишняя прогрессивность.
Мы сейчас говорим исключительно о прогрессивности демпфирования на сжатие, никакой связи с прогрессивными пружинами нету.
значит, что получается ?!
качество отбоя пружины определяется её характеристикой,  а качество сжатия пружины - скоростью наезда на препятствие и формой этого препятствия.
рассматриваемый клапан способствует демпфированию сжатия, а следовательно влияет на сцепление с дорогой, управляемость, комфорт и сопротивление подвески сжатию.
если я правильно усвоил материал: демпфир-е сжатия не дает пружине при наезде на препятствие сжиматься более требуемого, и она быстрее возвращается, ускоряя сцепление колеса с дорогой.
Пример работы клапана: слабые, плавные кол@бания подвески- сильное демпфирование. резкое и скоростное воздействие на подвеску (на кирпич например наехали) - слабое демпфирование т.к. по инерции клапан открывается, увеличивая проход масляному потоку. Осталось выяснить, подобрана ли производителем это золотая середина демпфир-я или нет, чтоб не было оч.жестко.
были и отзывы о излишнем демпфр-ии. лечили заменой шайб, на более тонкие, шайбы легче двигаются на своих позициях, а значит поток масла через клапан увеличивается, что дает меньше демпфирования.

невольно напрашивается вопрос -торможение! эффективное торможение, это за счет переднего тормоза при смещении массы (загружая переднее колесо) на перед. если исчезнут при использовании клапана "клевки", то  и смещение будет меньше. не пострадает ли эффективность тормоза?
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #28 : ноября 12, 2012, 01:25:59 »

vitamintwin, по-моему, ты не понял. В вилке демпфированием занимается гидравлика. Особенностью которой является то, что при нулевой скорости сопротивление нулевое, а при бесконечной скорости - бесконечное. (в отличие от фрикционных демферов). Пружина тут ни при чем.

Вы мне, дураку, расскажите, этот клапан, что предлагается выше, работает на сжатие или на отбой?
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
theshust
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 299



Просмотр профиля Email
XRV 750-2001г
« Ответ #29 : ноября 12, 2012, 03:21:55 »

Походу работает на сжатие, если клапан разборный
то подлежит модернизации.
Его б в руках подержать
Записан

Дальнобой, это когда от заправки до заправки.
Остальное-покатушки.
+79267035356 ежели чо
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!