О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вилка: инерционный клапан или прогрессия
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 08:41:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вилка: инерционный клапан или прогрессия  (Прочитано 12072 раз)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #60 : сентября 24, 2013, 09:57:57 »

При заказе "персональных" пружин перед/зад
на завод отправляю данные на водителя и багажа
инфа по вилберсу и ёлинсу
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Vint
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 182


Недоэндурист

442823927
Просмотр профиля Email
Honda XRV 750 Africa Twin RD07'98
« Ответ #61 : сентября 24, 2013, 10:23:06 »

felvis, спасибо!
Про обслуживание аморта - само собой. )))
Записан

Let the might of your compassion arise to bring a quick end to the flowing stream of the blood and tears...
felvis
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 253


S
Просмотр профиля WWW
xrv 750 94'
« Ответ #62 : сентября 24, 2013, 12:31:51 »

в Mishutka вообще не сомневался, но к сож ты в России обеспечиваешь народ запчастями
а нам тока сами, тока сами

зыЖ блин, про олинс таки забыл совсем))
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #63 : сентября 24, 2013, 01:07:50 »

тпм в бочке уже и воздуха поди нет
без воздуха амморт не работает вообще, т.е как сухой без масла себя ведет, проверял на себе когда нипель травил
Записан
shkumatkv
Зашел спросить
*

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 2



Просмотр профиля Email
CRF450X, AT RD07
« Ответ #64 : апреля 02, 2014, 05:20:21 »

Прочитав тему запутался окончательно. Вопрос: переднюю вилку на АТ разве качают воздухом? У меня есть мануал на CRF, там рекомендуют воздух стравливать после каждой поездки, что собственно я и делаю и вилка работает идеально...
Записан
cheguevara
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 146


310794260
Просмотр профиля
africa
« Ответ #65 : апреля 02, 2014, 10:19:08 »

shkumatkv
тут есть мануал на африку ))
да можна качать вилку, срф то совсем не то пальто, принцип вилки другой
Записан

shkumatkv
Зашел спросить
*

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 2



Просмотр профиля Email
CRF450X, AT RD07
« Ответ #66 : апреля 04, 2014, 03:08:30 »

Голословный ответ. В мануле на АТ указано рабочее давление в вилке 0-0.4 кпа (это типа ртом ее надувать) и во вторых в перьях отсутствуют нипеля для подключения насоса-это факт (если тюнинх ни кто не внедрял). А вот задний аморт обладает устройством для закачки под давлением и мануал говорит о давлении в 1536 кпа(в точной цифре мог ошибиться) и указано что туда качать-азот. Так может давайте разберемся раз и на всегда как должно быть...
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #67 : апреля 04, 2014, 01:56:05 »

это у тебя отсутствуют, до1996 присутствовали в пробках нипеля, но качать думаю утопия, больно жесткая становится
Записан
max dv
Гость
« Ответ #68 : апреля 04, 2014, 07:03:02 »

если по грунтовке-стравливаю.если прдолжительная езда по нормальному асфальту 0.2-0.4 управляемость меняется.уменьшаются клевки при торможении,лучше управляемость в повороте.
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!