Вилка: инерционный клапан или прогрессия
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 08:41:16
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Вилка: инерционный клапан или прогрессия
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Вилка: инерционный клапан или прогрессия (Прочитано 12072 раз)
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #60 :
сентября 24, 2013, 09:57:57 »
При заказе "персональных" пружин перед/зад
на завод отправляю данные на водителя и багажа
инфа по вилберсу и ёлинсу
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Vint
Местный житель
Karma: 15
Offline
Сообщений: 182
Недоэндурист
Honda XRV 750 Africa Twin RD07'98
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #61 :
сентября 24, 2013, 10:23:06 »
felvis, спасибо!
Про обслуживание аморта - само собой. )))
Записан
Let the might of your compassion arise to bring a quick end to the flowing stream of the blood and tears...
felvis
Свой в доску
Karma: 11
Offline
Сообщений: 253
xrv 750 94'
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #62 :
сентября 24, 2013, 12:31:51 »
в Mishutka вообще не сомневался, но к сож ты в России обеспечиваешь народ запчастями
а нам тока сами, тока сами
зыЖ блин, про олинс таки забыл совсем))
Записан
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #63 :
сентября 24, 2013, 01:07:50 »
Цитата: felvis от сентября 24, 2013, 09:14:24
тпм в бочке уже и воздуха поди нет
без воздуха амморт не работает вообще, т.е как сухой без масла себя ведет, проверял на себе когда нипель травил
Записан
shkumatkv
Зашел спросить
Karma: 2
Offline
Сообщений: 2
CRF450X, AT RD07
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #64 :
апреля 02, 2014, 05:20:21 »
Прочитав тему запутался окончательно. Вопрос: переднюю вилку на АТ разве качают воздухом? У меня есть мануал на CRF, там рекомендуют воздух стравливать после каждой поездки, что собственно я и делаю и вилка работает идеально...
Записан
cheguevara
Местный житель
Karma: 13
Offline
Сообщений: 146
africa
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #65 :
апреля 02, 2014, 10:19:08 »
shkumatkv
тут есть мануал на африку ))
да можна качать вилку, срф то совсем не то пальто, принцип вилки другой
Записан
Подпись
shkumatkv
Зашел спросить
Karma: 2
Offline
Сообщений: 2
CRF450X, AT RD07
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #66 :
апреля 04, 2014, 03:08:30 »
Голословный ответ. В мануле на АТ указано рабочее давление в вилке 0-0.4 кпа (это типа ртом ее надувать) и во вторых в перьях отсутствуют нипеля для подключения насоса-это факт (если тюнинх ни кто не внедрял). А вот задний аморт обладает устройством для закачки под давлением и мануал говорит о давлении в 1536 кпа(в точной цифре мог ошибиться) и указано что туда качать-азот. Так может давайте разберемся раз и на всегда как должно быть...
Записан
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #67 :
апреля 04, 2014, 01:56:05 »
это у тебя отсутствуют, до1996 присутствовали в пробках нипеля, но качать думаю утопия, больно жесткая становится
Записан
max dv
Гость
Re: Вилка: инерционный клапан или прогрессия
«
Ответ #68 :
апреля 04, 2014, 07:03:02 »
если по грунтовке-стравливаю.если прдолжительная езда по нормальному асфальту 0.2-0.4 управляемость меняется.уменьшаются клевки при торможении,лучше управляемость в повороте.
Записан
Tags:
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Вилка: инерционный клапан или прогрессия
Загружается...