прямоток и мощность
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 05:10:47
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
прямоток и мощность
Страниц:
1
...
7
8
[
9
]
10
11
...
13
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: прямоток и мощность (Прочитано 29794 раз)
Dimonich
Свой в доску
Karma: 13
Offline
Сообщений: 284
Born to be wild
Была Африка, сейчас BMW R1100RS
Re: прямоток и мощность
«
Ответ #120 :
октября 08, 2013, 04:32:59 »
Цитата: doddex от октября 04, 2013, 01:30:35
чуваки, ну а в итоге-то что? какую банку брать? чтоб звук был благородный, слышный, чтоб душа радовалась и не звучал как петух в курятнике?
мне arrow нравится, но пацаны говорят что звук не айс на самом деле
кто-нибудь пробовал mivv? venom? two brothers (их на африку делают?)? как в сравнении с лео? здесь есть те, у кого arrow? расскажите что знаете!
У меня стоит Motad Venom. Постреливает на резком сбросе газа. Надо настраивать, но лень. На ходу звучит благородно, но не супер громко. В тытрубе полно роликов про Африку с веномом, там можно послушать звук. Вот что навскидку дал поиск
https://www.youtube.com/results?search_query=africa+twin+venom&oq=africa+twin+venom&gs_l=youtube.3...1440.10996.0.12211.21.16.2.3.3.0.134.1453.12j4.16.0...0.0...1ac.1.11.youtube.J5liiSxZ9dY
Ставился с небольшими шаманскими плясками. Надо было требовать с продавца Р образный хомут крепления банки вместо присланного О образного, из-за чего понадобилась проставка между штатным задним местом подвешивания банки и хомутом, примерно 3,5 см.
«
Последнее редактирование: октября 08, 2013, 04:35:00 от Dimonich
»
Записан
Czech
Легенда форума
Karma: 31
Offline
Сообщений: 856
ЗиД 750 "Пилот"
Re: прямоток и мощность
«
Ответ #121 :
октября 09, 2013, 08:42:38 »
У меня тоже Venom, вот такой
Проставка была в комплекте, а вот нижний хомут крепления пришлось из жигулевского переделывать
Записан
John
Свой в доску
Karma: 13
Offline
Сообщений: 386
RD07 1998
Re: прямоток и мощность
«
Ответ #122 :
октября 09, 2013, 03:32:35 »
я смотрю масса вариантов на любой вкус и бюджет- очень много полезной ин-фы
Записан
Dimonich
Свой в доску
Karma: 13
Offline
Сообщений: 284
Born to be wild
Была Африка, сейчас BMW R1100RS
Re: прямоток и мощность
«
Ответ #123 :
октября 10, 2013, 01:28:20 »
Цитата: Czech от октября 09, 2013, 08:42:38
У меня тоже Venom, вот такой
Проставка была в комплекте, а вот нижний хомут крепления пришлось из жигулевского переделывать
А что за нижнее крепление у твоего Венома? Мой держится на хомуте под пассажирской подножкой и на переходном патрубке, который соединяет банку со "штанами".
Записан
Czech
Легенда форума
Karma: 31
Offline
Сообщений: 856
ЗиД 750 "Пилот"
Re: прямоток и мощность
«
Ответ #124 :
октября 10, 2013, 10:59:32 »
Цитата: Dimonich от октября 10, 2013, 01:28:20
А что за нижнее крепление у твоего Венома? Мой держится на хомуте под пассажирской подножкой и на переходном патрубке, который соединяет банку со "штанами".
Вот для нижнего патрубка ничего и не было, он просто на трубу надевался. Пришлось колхозить вот такой, но его под штатной теплозащитой всё равно не видно
Штатная теплозащита была установлена путем приваривания двух длинных гаек из нержавейки к патрубку. Держится без нареканий. Без неё не стоит, штаны прожжёшь
Записан
shanzy
Местный житель
Karma: 10
Offline
Сообщений: 161
XRV750RD07ANH1
Re: прямоток и мощность
«
Ответ #125 :
октября 17, 2013, 02:52:34 »
У меня аналогичный Лео SBK. Устраивает все, кроме отсутствия защиты патрубка. Уже парочку штанов изгадил.
Записан
Что может интересней стать, чем мир верхом на моте повидать!?
Czech
Легенда форума
Karma: 31
Offline
Сообщений: 856
ЗиД 750 "Пилот"
Re: прямоток и мощность
«
Ответ #126 :
октября 17, 2013, 10:04:38 »
Родную приспособь, это несложно.
Записан
Dimonich
Свой в доску
Karma: 13
Offline
Сообщений: 284
Born to be wild
Была Африка, сейчас BMW R1100RS
Re: прямоток и мощность
«
Ответ #127 :
октября 17, 2013, 03:04:32 »
Цитата: Czech от октября 10, 2013, 10:59:32
Вот для нижнего патрубка ничего и не было, он просто на трубу надевался. Пришлось колхозить вот такой, но его под штатной теплозащитой всё равно не видно
Штатная теплозащита была установлена путем приваривания двух длинных гаек из нержавейки к патрубку. Держится без нареканий. Без неё не стоит, штаны прожжёшь
Понятно. А теплозащиту я сразу купил. Взял на ебее за 600 р. щиток из нержавейки с двумя хомутами.
Вот тут его кусочек видно внизу справа
прямоток и мощность
Записан
Dimonich
Свой в доску
Karma: 13
Offline
Сообщений: 284
Born to be wild
Была Африка, сейчас BMW R1100RS
Re: прямоток и мощность
«
Ответ #128 :
октября 17, 2013, 03:06:56 »
Цитата: Czech от октября 17, 2013, 10:04:38
Родную приспособь, это несложно.
Точно! Там такая пластина изогнутая, под хомут её подсунуть и готово.
Записан
Czech
Легенда форума
Karma: 31
Offline
Сообщений: 856
ЗиД 750 "Пилот"
Re: прямоток и мощность
«
Ответ #129 :
октября 17, 2013, 04:00:48 »
Цитата: Dimonich от октября 17, 2013, 03:04:32
Взял на ебее за 600 р. щиток из нержавейки с двумя хомутами
Из барабана выброшеной на помойку стиральной машины такое выпиливается бесплатно
Цитата: Dimonich от октября 17, 2013, 03:06:56
Там такая пластина изогнутая, под хомут её подсунуть и готово.
Нет, держаться не будет, она тяжёлая.
Покупаешь две длинных гайки из нержавейки и варишь прямо к патрубку прямотока по месту. Работы на 10 минут, денег много не отдашь, а результат отличный.
Записан
shanzy
Местный житель
Karma: 10
Offline
Сообщений: 161
XRV750RD07ANH1
Re: прямоток и мощность
«
Ответ #130 :
октября 17, 2013, 08:53:44 »
Цитата: Czech от октября 17, 2013, 10:04:38
Родную приспособь, это несложно.
Дело в том что я мот купил уже с прямотоком. Штатного нет. Но принцип мне понятен. Да и патрубок этот у меня не из нержавейки, а больше на медь смахивает. Думаю выбрать нечто из этого арсенала
http://metancor.md/inox/list-rulon/perforirovannyi.html
Записан
Что может интересней стать, чем мир верхом на моте повидать!?
Czech
Легенда форума
Karma: 31
Offline
Сообщений: 856
ЗиД 750 "Пилот"
Re: прямоток и мощность
«
Ответ #131 :
октября 18, 2013, 01:33:22 »
Цитата: shanzy от октября 17, 2013, 08:53:44
Да и патрубок этот у меня не из нержавейки, а больше на медь смахивает.
Какая ещё в ж..пу медь?
Просто нержавейка темнеет от нагрева со временем.
Записан
Dimonich
Свой в доску
Karma: 13
Offline
Сообщений: 284
Born to be wild
Была Африка, сейчас BMW R1100RS
Re: прямоток и мощность
«
Ответ #132 :
октября 18, 2013, 03:03:35 »
Цитата: Czech от октября 17, 2013, 04:00:48
Из барабана выброшеной на помойку стиральной машины такое выпиливается бесплатно
У меня тут с инструментальной базой и источниками вторсырья слабовато
Вернусь домой, может сделаю побольше отражатель, согласно рекомендациям
Записан
shanzy
Местный житель
Karma: 10
Offline
Сообщений: 161
XRV750RD07ANH1
Re: прямоток и мощность
«
Ответ #133 :
октября 18, 2013, 03:26:48 »
Да, ты прав! Ж...па оказалась нержавеющей.
Или спец-покрытие.
прямоток и мощность
«
Последнее редактирование: октября 18, 2013, 03:30:16 от shanzy
»
Записан
Что может интересней стать, чем мир верхом на моте повидать!?
Czech
Легенда форума
Karma: 31
Offline
Сообщений: 856
ЗиД 750 "Пилот"
Re: прямоток и мощность
«
Ответ #134 :
октября 18, 2013, 04:43:47 »
Металлическую щётку в руки, и засияет только так
А если потом ещё сверху пройтись войлочной насадкой с пастой ГОИ...
Вот, когда была охота, возился на Бандите:
до
http://czech.users.photofile.ru/photo/czech/115055013/116927019.jpg
после
http://czech.users.photofile.ru/photo/czech/115251966/126757382.jpg
Записан
Tags:
Страниц:
1
...
7
8
[
9
]
10
11
...
13
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
прямоток и мощность
Загружается...