прямоток и мощность
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 12:00:21
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
прямоток и мощность
Страниц: [
1
]
2
3
...
13
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: прямоток и мощность (Прочитано 29788 раз)
John
Свой в доску
Karma: 13
Offline
Сообщений: 386
RD07 1998
прямоток и мощность
«
:
сентября 23, 2012, 11:02:11 »
думаю в перспективе установить себе прямоток
возникло несколько вопросов
:
- что произойдет с мощностью и крутящим моментом?
- надо ли синхронить карбы?
- как решается вопрос с приемной трубой (родная или в комплекте, прокладки)?
- какие подводные камни?
сейчас у меня стоит родной японский глушак с выбитой флейтой- звук устраивает- хочу поменять только из-за большого веса
Записан
Black African
Свой в доску
Karma: 30
Offline
Сообщений: 270
Игорь
RD-07(1998),ИЖ-49(1950)
Re: прямоток и мощность
«
Ответ #1 :
сентября 23, 2012, 11:18:33 »
есть желание я могу тебе из стокового изготовить прямоток с очень хорошим звуком обойдеться 3.5рубл@ уже сделано не один 89831835132
Записан
Рад встретить Вас на Алтае
Timofey
Легенда форума
Karma: 213
Offline
Сообщений: 7573
Трудно быть чукчей....
Re: прямоток и мощность
«
Ответ #2 :
сентября 23, 2012, 11:53:43 »
Надо ставить диноджет(комлект жиклёров+регулировка)
Фильтр нулевого сопротивления
Крепится поразному,пружины,болты,хомут,есть полный выпуск от движка
Если тебе вес снизить,всё выше указанное нах,вырежи из родного всё и радуйся.
Записан
Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
MR.SPORT
Интересующийся
Karma: 3
Offline
Сообщений: 26
RD07
Re: прямоток и мощность
«
Ответ #3 :
сентября 23, 2012, 01:28:02 »
Цитата: Timofey от сентября 23, 2012, 11:53:43
Надо ставить диноджет(комлект жиклёров+регулировка)
Фильтр нулевого сопротивления
Крепится поразному,пружины,болты,хомут,есть полный выпуск от движка
Если тебе вес снизить,всё выше указанное нах,вырежи из родного всё и радуйся.
+1
Записан
John
Свой в доску
Karma: 13
Offline
Сообщений: 386
RD07 1998
Re: прямоток и мощность
«
Ответ #4 :
сентября 23, 2012, 03:01:10 »
родной глушитель снимал- на весах не взвешивал- но очень тяжелый- не знаю, что еще из него можно выкинуть. кто-то говорил мне,что он весит больше 10 кг- сколько весит прямоток
Записан
mika10ru
Интересующийся
Karma: 8
Offline
Сообщений: 48
Forsage 450 enduro
Re: прямоток и мощность
«
Ответ #5 :
сентября 23, 2012, 03:20:38 »
При установке только прямотока в некоторых случаях удается обойтись простой регулировкой имеющихся карбюраторов. Отдельная синхронизация при этом не требуется (хотя проверить никогда не лишне). ФНС и диноджет (фнс без диноджета = проблемы) - самостоятельные вещи, можно устанавливать их без прямотока, можно прямоток без них...
Записан
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам.
Luka__42
Легенда форума
Karma: 20
Offline
Сообщений: 1345
africa
Re: прямоток и мощность
«
Ответ #6 :
сентября 23, 2012, 04:20:20 »
Цитата: Timofey от сентября 23, 2012, 11:53:43
Если тебе вес снизить,всё выше указанное нах,вырежи из родного всё и радуйся.
Тогда он у тя тарахтеть будет как "минск")))))Наннс писал как правильно сднлать прямоток из стокового!Глянь темк на форуме.
Записан
Нах...Пох...Едем.
Алекс
Легенда форума
Karma: 30
Offline
Сообщений: 773
Africa twin 1998 . RD07."чернушка" . XR 250 BAJA 2003."Хрюн".CRF250L 2012 "Элька ".
Re: прямоток и мощность
«
Ответ #7 :
сентября 23, 2012, 05:37:48 »
прямоток из родного что-бы бубнил погромче или для поднятия мощности ? если для звука то на дальняке начинает напрягать ....
Записан
афро-деликавод... лучше нету велика чем африка и делика...т. 8 916 шесть97 три2 два7.
John
Свой в доску
Karma: 13
Offline
Сообщений: 386
RD07 1998
Re: прямоток и мощность
«
Ответ #8 :
сентября 23, 2012, 06:33:12 »
прямоток хочу в первую очередь из-за веса- по этому переделку из штатного не рассматриваю. а что произойдет с мощностью
кто в курсе- напишите- очень интересно!!!
Записан
Black African
Свой в доску
Karma: 30
Offline
Сообщений: 270
Игорь
RD-07(1998),ИЖ-49(1950)
Re: прямоток и мощность
«
Ответ #9 :
сентября 23, 2012, 07:43:36 »
то что я изготовлю из стокового отличается на девяносто процентов останется только сама банка все внутренности и приемная труба будет изготовлена заново вес не привышает четырех килло звук мягкий бас и на скорости болие сорока км не достает но при этом разгрузит коллектора от перегрева
Записан
Рад встретить Вас на Алтае
Алекс
Легенда форума
Karma: 30
Offline
Сообщений: 773
Africa twin 1998 . RD07."чернушка" . XR 250 BAJA 2003."Хрюн".CRF250L 2012 "Элька ".
Re: прямоток и мощность
«
Ответ #10 :
сентября 23, 2012, 10:43:49 »
(фнс без диноджета = проблемы) просвятите на счет этого....что это
Записан
афро-деликавод... лучше нету велика чем африка и делика...т. 8 916 шесть97 три2 два7.
theshust
Свой в доску
Karma: 11
Offline
Сообщений: 299
XRV 750-2001г
Re: прямоток и мощность
«
Ответ #11 :
сентября 23, 2012, 11:35:42 »
ФНС это фильтр нулевого сопротивления.
Диноджет-набор жеклеров разного калибра,
в идеале ставится вместе с иглой и прямотоком.
Поскольку прямоток влияет на наполнение
камеры сгорания ( проще говоря если снять
глушитель, мот поедет хуже)
«
Последнее редактирование: сентября 23, 2012, 11:39:45 от theshust
»
Записан
Дальнобой, это когда от заправки до заправки.
Остальное-покатушки.
+79267035356 ежели чо
Diver
Гость
Re: прямоток и мощность
«
Ответ #12 :
сентября 24, 2012, 10:06:04 »
Кроме как добавления мощности по ушам и раздражения окружающих никак не влияет.
А двигатель угрохать можно.
Записан
karpp73
Легенда форума
Karma: 27
Offline
Сообщений: 884
небольшой тюнинг по весу.
afrika tvin
Re: прямоток и мощность
«
Ответ #13 :
сентября 24, 2012, 02:06:51 »
смотря какой прямоток и как настроить карбы. очень сложные настройки и за неделю мотор не настроиш. пробовать нужно и чувствовать его.....и самому лучше не лезть можно навредить....... единственое что попробовать жиклеры в купе с фильтром поменять ну и прямоток. болтики всякие крутить при этом нельзя. иголками поиграть можно... и синхронить нельзя карбы при подборе жиклеров...вобщем процесс трудоемкий и долгий но вот конечная цель какая??? повышение мощности лошадей на семь максимум? да борзость мотора? да расход топлива? да да да уменьшение ресурса? да не пролше ли скинуть вес с мотика??? посчитать нужно все вложения и время сколько будеш мучится. потом просчитать выгоду от переделки.. и получится КТМ 690 ТОЛЬКО ХУЖЕ. некая породия на него... другой вариант тюнить его деталями от кроссовиков но всеравно вкладывать придется.... например тормоза приборка и тд... зато тут получится конфетка и по затратам и по комфорту езды.....но опять с умом.....и очень долго все....
Записан
Лавр
Интересующийся
Karma: 3
Offline
Сообщений: 13
(мото + рок) x года = рокер
Honda XRV 750 RD04 Africa Twin
Re: прямоток и мощность
«
Ответ #14 :
октября 22, 2012, 02:02:16 »
Прямоток-это четко прощитанная инженерами часть выпускной системы.Импортные производители предлагают несколько вариантов под разные степени форсировки,но разрабатываются они под конкретные модели мотоциклов и конкретные обьемы моторов.Одни для установки на мот без изменения стоковых настроек,другие под установку тюнинг комплекта для карбов и установки воздушного фильтра пониженного сопротивления,третьи под тюнинговые выхлопные коллектора и следующую стадию тюнинг комплекта для карбов и фильтров нулевого сопротивления и т.д. Плюс к этому у каждого прямотока свой звук -это отдельные расчеты.Чем он басоватей,тем меньше будет мешать при езде.Хороший прямоток начинается примерно от12 рублей.Двигателю будет только лучше,он начнет свободнее дышать на средних и высоких оборотах,тем самым лучше будут очищаться камеры сгорания, продлевая жизнь ЦПГ и клапанам.Ну и не забываем о "пассивной безопасности",с помощью перегозовок в пробках тебя начинают слышать.Правда мощности не прибавится,для прибавки нужно ставить тюн.комп. в карбы и ФПС + иридевые свечи.Мощности прибавиться не много до 5 сил,но реакция отзыва мотора на ручку газа существенно порадует на всем диапозоне тахометра.О настройках карбюратора отдельный разговор.Расход увеличивается на 0,5-1 л.Вообщем решается на это далеко не каждый т.к. бюджет около 30р,в основном те кто остановился на мотоцикле.Но те кто решился не жалеют и продолжают тюнить дальше.А на счет моторесурса,японские моторы разработаны с большим запасом вперед,особенно у моделей до 2000-х.
Записан
Tags:
Страниц: [
1
]
2
3
...
13
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
прямоток и мощность
Загружается...