О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

прямоток и мощность
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 12:00:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: прямоток и мощность  (Прочитано 29788 раз)
John
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 386



Просмотр профиля Email
RD07 1998
« : сентября 23, 2012, 11:02:11 »

думаю в перспективе установить себе прямоток

возникло несколько вопросов Huh?:

- что произойдет с мощностью и крутящим моментом?
- надо ли синхронить карбы?
- как решается вопрос с приемной трубой (родная или в комплекте, прокладки)?
- какие подводные камни?

сейчас у меня стоит родной японский глушак с выбитой флейтой- звук устраивает- хочу поменять только из-за большого веса
Записан
Black African
Свой в доску
****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 270


Игорь


Просмотр профиля Email
RD-07(1998),ИЖ-49(1950)
« Ответ #1 : сентября 23, 2012, 11:18:33 »

есть желание я могу тебе из стокового изготовить прямоток с очень хорошим звуком обойдеться 3.5рубл@ уже сделано не один 89831835132
Записан

Рад встретить Вас на Алтае
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #2 : сентября 23, 2012, 11:53:43 »

Надо ставить диноджет(комлект жиклёров+регулировка)
Фильтр нулевого сопротивления
Крепится поразному,пружины,болты,хомут,есть полный выпуск от движка
Если тебе вес снизить,всё выше указанное нах,вырежи из родного всё и радуйся.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
MR.SPORT
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 26



Просмотр профиля WWW Email
RD07
« Ответ #3 : сентября 23, 2012, 01:28:02 »

Надо ставить диноджет(комлект жиклёров+регулировка)
Фильтр нулевого сопротивления
Крепится поразному,пружины,болты,хомут,есть полный выпуск от движка
Если тебе вес снизить,всё выше указанное нах,вырежи из родного всё и радуйся.
+1
Записан
John
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 386



Просмотр профиля Email
RD07 1998
« Ответ #4 : сентября 23, 2012, 03:01:10 »

родной глушитель снимал- на весах не взвешивал- но очень  тяжелый- не знаю, что еще из него можно выкинуть. кто-то говорил мне,что он весит больше 10 кг- сколько весит прямоток Huh?
Записан
mika10ru
Интересующийся
**

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 48



Просмотр профиля Email
Forsage 450 enduro
« Ответ #5 : сентября 23, 2012, 03:20:38 »

При установке только прямотока в некоторых случаях удается обойтись простой регулировкой имеющихся карбюраторов. Отдельная синхронизация при этом не требуется (хотя проверить никогда не лишне). ФНС и диноджет (фнс без диноджета = проблемы) - самостоятельные вещи, можно устанавливать их без прямотока, можно прямоток без них...Smiley
Записан

Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам.
Luka__42
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 1345


Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #6 : сентября 23, 2012, 04:20:20 »

Если тебе вес снизить,всё выше указанное нах,вырежи из родного всё и радуйся.
Тогда он у тя тарахтеть будет как "минск")))))Наннс писал как правильно сднлать прямоток из стокового!Глянь темк на форуме.
Записан

Нах...Пох...Едем.
Алекс
Легенда форума
*****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 773


alexsled@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Africa twin 1998 . RD07."чернушка" . XR 250 BAJA 2003."Хрюн".CRF250L 2012 "Элька ".
« Ответ #7 : сентября 23, 2012, 05:37:48 »

прямоток из родного что-бы бубнил погромче или для поднятия мощности ?  если для звука то  на дальняке начинает напрягать  ....
Записан

афро-деликавод... лучше нету велика  чем африка и делика...т. 8 916 шесть97 три2 два7.
John
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 386



Просмотр профиля Email
RD07 1998
« Ответ #8 : сентября 23, 2012, 06:33:12 »

прямоток хочу в первую очередь из-за веса- по этому переделку из штатного  не рассматриваю. а что произойдет с мощностью Huh? кто в курсе- напишите- очень интересно!!!
Записан
Black African
Свой в доску
****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 270


Игорь


Просмотр профиля Email
RD-07(1998),ИЖ-49(1950)
« Ответ #9 : сентября 23, 2012, 07:43:36 »

то что я изготовлю из стокового отличается на девяносто процентов останется только сама банка все внутренности и приемная труба будет изготовлена заново вес не привышает четырех килло звук мягкий бас и на скорости болие сорока км не достает но при этом разгрузит коллектора от перегрева
Записан

Рад встретить Вас на Алтае
Алекс
Легенда форума
*****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 773


alexsled@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Africa twin 1998 . RD07."чернушка" . XR 250 BAJA 2003."Хрюн".CRF250L 2012 "Элька ".
« Ответ #10 : сентября 23, 2012, 10:43:49 »

(фнс без диноджета = проблемы)  просвятите на счет этого....что это
Записан

афро-деликавод... лучше нету велика  чем африка и делика...т. 8 916 шесть97 три2 два7.
theshust
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 299



Просмотр профиля Email
XRV 750-2001г
« Ответ #11 : сентября 23, 2012, 11:35:42 »

ФНС это фильтр нулевого сопротивления.
Диноджет-набор жеклеров разного калибра,
в идеале ставится вместе с иглой и прямотоком.
Поскольку прямоток влияет на наполнение
камеры сгорания ( проще говоря если снять
глушитель, мот поедет хуже)
« Последнее редактирование: сентября 23, 2012, 11:39:45 от theshust » Записан

Дальнобой, это когда от заправки до заправки.
Остальное-покатушки.
+79267035356 ежели чо
Diver
Гость
« Ответ #12 : сентября 24, 2012, 10:06:04 »

Кроме как добавления мощности по ушам и раздражения окружающих никак не влияет.
А двигатель угрохать можно.
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #13 : сентября 24, 2012, 02:06:51 »

смотря какой прямоток и как настроить карбы. очень сложные настройки и за неделю мотор не настроиш. пробовать нужно и чувствовать его.....и самому лучше не лезть можно навредить....... единственое что попробовать жиклеры в купе с фильтром поменять ну и прямоток. болтики всякие крутить при этом нельзя. иголками поиграть можно... и синхронить нельзя карбы при подборе жиклеров...вобщем процесс трудоемкий и долгий  но вот конечная цель какая??? повышение мощности лошадей на семь максимум? да борзость мотора? да расход топлива? да да да уменьшение ресурса? да не пролше ли скинуть вес с мотика??? посчитать нужно все вложения и время сколько будеш мучится. потом просчитать выгоду от переделки.. и получится КТМ 690 ТОЛЬКО ХУЖЕ. некая породия на него... другой вариант тюнить его деталями от кроссовиков но всеравно вкладывать придется.... например тормоза приборка и тд... зато тут получится конфетка и по затратам и по комфорту езды.....но опять с умом.....и очень долго все....
Записан
Лавр
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 13


(мото + рок) x года = рокер

S
Просмотр профиля WWW Email
Honda XRV 750 RD04 Africa Twin
« Ответ #14 : октября 22, 2012, 02:02:16 »

Прямоток-это четко прощитанная инженерами часть выпускной системы.Импортные производители предлагают несколько вариантов под разные степени форсировки,но разрабатываются они под конкретные модели мотоциклов и конкретные обьемы моторов.Одни для установки на мот без изменения стоковых настроек,другие под установку тюнинг комплекта для карбов и установки воздушного фильтра пониженного сопротивления,третьи под тюнинговые выхлопные коллектора и следующую стадию тюнинг комплекта для карбов и фильтров нулевого сопротивления и т.д. Плюс к этому у каждого  прямотока свой звук -это отдельные расчеты.Чем он басоватей,тем меньше будет мешать при езде.Хороший прямоток начинается примерно от12 рублей.Двигателю будет только лучше,он начнет свободнее дышать на средних и высоких оборотах,тем самым лучше будут очищаться камеры сгорания, продлевая жизнь ЦПГ и клапанам.Ну и не забываем о "пассивной безопасности",с помощью перегозовок в пробках тебя начинают слышать.Правда мощности не прибавится,для прибавки нужно ставить тюн.комп. в карбы и ФПС + иридевые свечи.Мощности прибавиться не много до 5 сил,но реакция отзыва мотора на ручку газа существенно порадует на всем диапозоне тахометра.О настройках карбюратора отдельный разговор.Расход увеличивается на 0,5-1 л.Вообщем решается на это далеко не каждый т.к. бюджет около 30р,в основном те кто остановился на мотоцикле.Но те кто решился не жалеют и продолжают тюнить дальше.А на счет моторесурса,японские моторы разработаны с большим запасом вперед,особенно у моделей до 2000-х.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!