О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

прямоток и мощность
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 11:48:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: прямоток и мощность  (Прочитано 29787 раз)
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #15 : октября 23, 2012, 12:28:03 »

по карбам какую нибуть инфу дай пожалуйста. в частности требуется инфа по настройке рд 03  ну прямоток карбы нулевик....... и что с зазорами??? впуск уменшать для наполнения?
Записан
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #16 : октября 23, 2012, 09:34:24 »

Прямоток-это четко прощитанная инженерами часть выпускной системы.Импортные производители предлагают несколько вариантов под разные степени форсировки,но разрабатываются они под конкретные модели мотоциклов и конкретные обьемы моторов.Одни для установки на мот без изменения стоковых настроек,другие под установку тюнинг комплекта для карбов и установки воздушного фильтра пониженного сопротивления,третьи под тюнинговые выхлопные коллектора и следующую стадию тюнинг комплекта для карбов и фильтров нулевого сопротивления и т.д. Плюс к этому у каждого  прямотока свой звук -это отдельные расчеты.Чем он басоватей,тем меньше будет мешать при езде.Хороший прямоток начинается примерно от12 рублей.Двигателю будет только лучше,он начнет свободнее дышать на средних и высоких оборотах,тем самым лучше будут очищаться камеры сгорания, продлевая жизнь ЦПГ и клапанам.Ну и не забываем о "пассивной безопасности",с помощью перегозовок в пробках тебя начинают слышать.Правда мощности не прибавится,для прибавки нужно ставить тюн.комп. в карбы и ФПС + иридевые свечи.Мощности прибавиться не много до 5 сил,но реакция отзыва мотора на ручку газа существенно порадует на всем диапозоне тахометра.
прямоток это банальная труба. ничего там не присчитывается кроме ее диаметра, и длины. и то последний фактор не важен. стоковый глушитель с заглушкой намного технологичней, там действительно  многое расчитывается. потому что к нему большие требования, снижать звук до определенного уровня и и при этом не душить мотор, а выравнивать крутящий момент. а прямоток это просто труба. естественно она почти не имеет сопротивления для газов вот и все и рычит. а производители пишут чтобы крутить покупателя на бабло. Харлей девидсон заявляют что у них уникальный неповторимый звук, скажите еще что на этом самоваре тоже все расчитывается ))
На акраповиче может и расчитывают, и то многое подбирается чисто эксперементально на стендах. потому что невозможно полностью расчитать на бумаге поведение газов в глушителе под  каждый мотор
« Последнее редактирование: октября 23, 2012, 09:43:03 от ИvaN » Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #17 : октября 23, 2012, 11:52:09 »

иван ты неправ!!!! прямоток расчитывается и тестируется очень серьезно.....если конечно это не горажный прямоток и не харлеевский... у меня друзья мотокроссом занимаются на мировом уровне... или очень близко к этому уровню... и про прямотоки они мне много порасказали. я раньше имел схожее мнение с тобой.. всмысле с мнением которое ты сейчас имееш....... но поверь это заблуждение! соглашусь с тобой что правильную работу того или иного прямотока не всегда мы можем обеспечить......тоесть просто поставив прямоток нечего мы не получим кроме расхода топлива.....нужно карбы настраивать грм фильтр ........вопрос как это правильно сделать....
Записан
theshust
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 299



Просмотр профиля Email
XRV 750-2001г
« Ответ #18 : октября 24, 2012, 12:26:37 »

настройка делается  установкой нулевика
и подборкой иглы и жиклера, а основной
рассчет выхлопа на атмосфернике, это длина
ранеров паука до их соединения. зависит от мотора.
сама банка настройке не подлежит ибо это прямая система.
родной глушитель, система затычная и естественно
рассчитывается. поскольку прямоток влияет на наполнение камеры сгорания, его установка без доработки карбов
ведет к изменению процентного соотношения смеси.
(и не факт, что в лучшую. сторону)
но нас на дороге должно быть слышно!
Записан

Дальнобой, это когда от заправки до заправки.
Остальное-покатушки.
+79267035356 ежели чо
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #19 : октября 24, 2012, 02:02:49 »

длинна ранеров поука до их соединения......?? поясни что это такое. ижиклерами и иглой это как? я понимаю что необходимы другие жиклеры а что с иглой? просто донастройка карба? так сказать ищется лучшая смесь. ну подем или опуск иглы......... это я все понимаю и неоднократно делал.. или есть какие тюневые иглы с измененной геометрией конуса и размера?Huh?
Записан
theshust
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 299



Просмотр профиля Email
XRV 750-2001г
« Ответ #20 : октября 24, 2012, 02:11:44 »

Проще говоря длина патрубков от гбц до их соединения в одну трубу, есть и тюненые иглы, но это совсем точная
настройка.
Записан

Дальнобой, это когда от заправки до заправки.
Остальное-покатушки.
+79267035356 ежели чо
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #21 : октября 24, 2012, 02:39:25 »

Изменение "подпора" во впуске или выпуске ведет к изменению фаз газораспределения.
Если поставили прямоток то часть смеси которая должна "всосаться" обратно в цилиндр улетает в атмосферу.
Без регулировки никак (
Для тех кто не в теме видео ролик который многое объяснит
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #22 : октября 24, 2012, 02:42:10 »

На рд 07а, к сожалению (или для обычного обывателя, к счастью) иглы это одно целое с диффузорами и регулировки не подлежат.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Лавр
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 13


(мото + рок) x года = рокер

S
Просмотр профиля WWW Email
Honda XRV 750 RD04 Africa Twin
« Ответ #23 : октября 24, 2012, 03:48:33 »

сама банка настройке не подлежит ибо это прямая система.
поскольку прямоток влияет на наполнение камеры
Чего-то не сходится!Тогда, извените, КАК прямоток влияет на наполнение камеры???
а прямоток это просто труба. естественно она почти не имеет сопротивления для газов вот и все и рычит.
Тогда  ПОЧЕМУ некоторые страны  пропускают к себе и на треки замеряя уровень шума?И зачем производители примотоков делают доп.заглушки к ним???
производители пишут чтобы крутить покупателя на бабло.
 Это у нас крутят на бабло,а за границей выпускают технологичный продукт(я имею ввиду именитые фирмы).Это у нас пробивают ломом глушитель и говорят теперь у тебя крутой звук,а потом хозяин мота удевляется почему провалы и засерает свечи!
Харлей девидсон заявляют что у них уникальный неповторимый звук,
Неповторимый звук Харли обусловлен не глушетилями ,а их оригинальным устройством мотора (оба шатуна на одной шейке колена)
по карбам какую нибуть инфу дай пожалуйста. в частности требуется инфа по настройке рд 03  ну прямоток карбы нулевик....... и что с зазорами??? впуск уменшать для наполнения?
А какая тебе информация нужна? Воздушный фильтр K&N ,он моющийся т.е. многоразовый,поэтому+набор для мойки и смазки.Тюн.комплект для корбов dynojet (но есть и др. фирмы) там есть примерная инструкция по настройке на англ.Только на rd 03 можно не найти,поэтому на BROSS 650 этих же годов.С этим тебе поможет Мишутка.Зазоры по мануалу,фазы лучше не трогать.
Записан
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #24 : октября 24, 2012, 09:38:42 »

что мы здесь называем "прямоток" вы уж тогда определитесь? "банку" на конце или всю выпускную систему ?
я писал выше про " банку"
выпускной коллектор важная часть, и вся длина выпуска. а глушитель низкого сопротивления влияет незначительно. поясню: диаметр "банки" такой чтобы не создавать сопротивления газам...
длина глушителя прибавляется к длине выпускной системы, это важный параметр он влияет на волновые процессы в выпуске. вот это суть.
количество отверстий внутри, наполнитель влияют на саунд.
этим занимаются ребята в серьезном кроссе и парни на спортах. африка это не кросачь. важно отладить карбюраторы и содержать мотор в хорошем состоянии и все нормально поедет. (ну и если уж стоковый глушак то с большой дыркой)
Записан
theshust
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 299



Просмотр профиля Email
XRV 750-2001г
« Ответ #25 : октября 24, 2012, 10:06:01 »

Чего-то не сходится!Тогда, извените, КАК прямоток влияет на наполнение камеры???

Spidi выше писал, чего не понятно?
 

Тогда  ПОЧЕМУ некоторые страны  пропускают к себе и на треки замеряя уровень шума?И зачем производители примотоков делают доп.заглушки к ним???  Это у нас крутят на бабло,а за границей выпускают технологичный продукт(я имею ввиду именитые фирмы)


Заглушки, чтоб сертифицировать, зачем на треке меряють это
у гонсчегов спроси. А заграница на бабло не крутит, ни какой коммерции
честные технологии на службу нам
« Последнее редактирование: октября 24, 2012, 10:14:37 от theshust » Записан

Дальнобой, это когда от заправки до заправки.
Остальное-покатушки.
+79267035356 ежели чо
Тында
Гость


Email
« Ответ #26 : октября 24, 2012, 10:20:28 »

Гдето уже писали про жиклёры от Жигулей!
Записан
theshust
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 299



Просмотр профиля Email
XRV 750-2001г
« Ответ #27 : октября 24, 2012, 11:14:36 »

Гдето уже писали про жиклёры от Жигулей!

Пытался найти 2 одинаковых в коробке жигулевских
жиклеров и понял в них одинаковая только маркировка.
Записан

Дальнобой, это когда от заправки до заправки.
Остальное-покатушки.
+79267035356 ежели чо
Лавр
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 13


(мото + рок) x года = рокер

S
Просмотр профиля WWW Email
Honda XRV 750 RD04 Africa Twin
« Ответ #28 : октября 24, 2012, 08:54:55 »

Иван все правильно написал.Но для начала надо определиться,чего хочется-просто поставить глушитель пониженного сопротивления(для звука),раздушить мот или форсировать и до какой стадии.Прямотоки для устоновки на мот без изменения станд.настроек имеют перегородки или конусы,чем и создают подпор. наполняя камеры.Под другие "банки" минимум изменение станд.настроек карб. и т.д.
Записан
theshust
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 299



Просмотр профиля Email
XRV 750-2001г
« Ответ #29 : октября 24, 2012, 11:54:00 »

Прямоток  не может иметь перегородок и конусов!
Ключ в названии...
Называйте вещи своими именами
Записан

Дальнобой, это когда от заправки до заправки.
Остальное-покатушки.
+79267035356 ежели чо
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!