О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

прямоток и мощность
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 02:39:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: прямоток и мощность  (Прочитано 29791 раз)
Лавр
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 13


(мото + рок) x года = рокер

S
Просмотр профиля WWW Email
Honda XRV 750 RD04 Africa Twin
« Ответ #30 : октября 25, 2012, 12:20:20 »

Это для тебя ключ в названии!Ты вообще,много их в своей жизни видел("банок",прямотоков,глуш.пон.сопротивления)?И загладывал ли во внутрь?Или будем к словам придераться и вести беспредметный базар не по теме?!!
Записан
theshust
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 299



Просмотр профиля Email
XRV 750-2001г
« Ответ #31 : октября 25, 2012, 12:37:07 »

Вообще-то я их и изготавливаю, полностью с нуля.
Заезжай пообщаемся corn
Записан

Дальнобой, это когда от заправки до заправки.
Остальное-покатушки.
+79267035356 ежели чо
Лавр
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 13


(мото + рок) x года = рокер

S
Просмотр профиля WWW Email
Honda XRV 750 RD04 Africa Twin
« Ответ #32 : октября 25, 2012, 01:48:35 »

Вот это уже конструктивный разговор!А я уже 12 лет настраиваю карбы и заряжаю мотоциклы(разных классов) с  выпускными системами имп.производства.Сам производством не занимаюсь,но пяток для друзей сделал.На данный момент у меня стоит VFR 400 c прямотоком SuperMonrey и СB1000 c пр. ARROW c перемычками внутри.Анологичное предложение,будешь в Питере заезжай в гости!
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #33 : октября 25, 2012, 04:00:17 »

положим рем комплект я у мишуктки закажу и от притащит его мне. как я узнаю что он рапботает и как его вообще правильно настроить? всмысле рем комплект для карбов.. в одна цилиндровом моте все понятно мне а вот как быть с африкой? тоесть с в образным мотором? веть второй цилиндр должен несколько беднить по сравнению с первым... я понимаю что жиклеры разные там будут но всеже както мне стремно отдавать деньги невесть за что... может тупо попробовать подобрать жиклеры от кроссовика.. благо доступ к ним имеем. ну а фильтр я давно поролоновый сшил. правда еще нечего не ставил. не прямоток ни фильтр.. и потом резинка которавя стоит на всасывание воздуха в нефильтрованую часть короба воздушного фильтра... что с ней делать? оставлять или убирать? она сильно снижает пропускную способность при езде мота.. очень чувствуется разница... сейчас мот задушен по жиклерам он японец а значит и по воздуху тоже.. и вот вопрос еще. болтики качества при смене жиклеров крутить обязательно?? оченеь не хотелось бы их трогать... ибо заводские настройки и целки на них.......
Записан
theshust
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 299



Просмотр профиля Email
XRV 750-2001г
« Ответ #34 : октября 25, 2012, 12:59:30 »

ну а фильтр я давно поролоновый сшил. правда еще нечего не ставил.
Как это сшил?
 Huh?
Записан

Дальнобой, это когда от заправки до заправки.
Остальное-покатушки.
+79267035356 ежели чо
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #35 : октября 26, 2012, 03:26:29 »

ну тупо взял филтр от кроссовика распорол и сшил шапку нужную мне по размеру. а основа металическая старый фильтр от африки. можно использовать поролон от китайца но он плохого качества. бывает что даже в бензине растворяется. перед тем как шить проверить нужно. кусочек взять и положить. растворятся не должен!!!!!!!!!
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #36 : октября 26, 2012, 03:27:17 »

полорон от китайца имеется ввиду китайский скутер....
Записан
theshust
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 299



Просмотр профиля Email
XRV 750-2001г
« Ответ #37 : ноября 01, 2012, 03:45:53 »

Ржунемогу! Или как не надо делать прямоток.
http://smotra.ru/motos/zid/50/1866/blog/162543/

А вообще в инете можно столько чепухи накопать 
Записан

Дальнобой, это когда от заправки до заправки.
Остальное-покатушки.
+79267035356 ежели чо
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #38 : ноября 02, 2012, 10:25:53 »

а как надо делать прямоток ? )
Записан
theshust
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 299



Просмотр профиля Email
XRV 750-2001г
« Ответ #39 : ноября 02, 2012, 02:49:08 »

Пререлопатить кучу литературы по выпускным системам,
вбухать кучу бабла в материал, сделать трубу.
Потом понять, что получилась х-ня. Повторить
всю процедуру заново, делая выводы на основе
уже проделанной работы.
И все, выхлоп готов, всего делов-то.
Записан

Дальнобой, это когда от заправки до заправки.
Остальное-покатушки.
+79267035356 ежели чо
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #40 : ноября 03, 2012, 04:33:49 »

можно и непонять. прямоток это не просто глушитель с дырой. это еще и впускной тракт и кабрбы вобщем в двух словах нужно вбухать как можно больше топлива в цилиндры и не простио топлива а правильного топлива. смесь считается самой что не на есть рабочей 1:14. тоесть на одну часть бензина 14 частей воздуха. а прямоток он способствует наполнению цилиндров. тоесть не создает особых препонов при выходе отработанных газов но в тоже время у прямоточного глушителя есть определенный подпор. вот в этом подпоре и есть в основном вся фишка. его очень сложно правильно воспроизвести.расчеты и методы проб и ошибок конечно работают но всеже большинство зависит от госпожи удачи.... только так в гараже можно его колхозить... или стенд. я право сомневаюсь что в россии есть мотоциклетный стенд. да и с прямотоком мот хуже заводится хуже едет на низах..... вся тяга начинается с середины и правильно настроенный прямоток раскручивает кален вал сильнее чем штатный глушитель при этом кривая мощности не особенно сильно падает на макушке оборотов. также наполнению цилиндров способствуют правильные распред валы и правельные углы открытия и закрытия клапанов. вобщем дорого долго и геморно но интересно...правельные распредвалы это валы с увеличеными кулачками и несколько смещеными для более долгого и ранего открытия впуска. так сказать ралийная версия.... но у таких валов как я писал слабые низы...... зато верха............
Записан
theshust
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 299



Просмотр профиля Email
XRV 750-2001г
« Ответ #41 : ноября 03, 2012, 11:21:00 »

Как тяжело писать умные вещи, в пол пятого утра,
слабо в них разбираясь 
Записан

Дальнобой, это когда от заправки до заправки.
Остальное-покатушки.
+79267035356 ежели чо
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #42 : ноября 03, 2012, 11:47:09 »

ну вразуми тогда.... сильный специалист.. мне нужна любая информация. а то получается все знаю но нечего не скажу..... както не авторитетно......
Записан
theshust
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 299



Просмотр профиля Email
XRV 750-2001г
« Ответ #43 : ноября 04, 2012, 12:17:34 »

Я не специалист. За авторитетой не гонюсь.
Сцуть в том, что карб, это девайс далеко не совершенный.
И добиться от него смеси 1:13.7 эт анрил, тут при настройке
ШЛЗ нужен и гора иголок и жиклерами +стенд и полная исправность карба.
Поскольку моты у всех не новые об идеальной работе карба можно
забыть.(износ знаете ли) Про валы вообще надо забыть, а на африке в частности. Ставя более злые валы, добавляешь верхи и режешь низы
сдвигая полку момента к верхам. Для асфальта эт хрршо, а вот в омне не прокатит.
Вся эта тема тюнинга грм хороша при зарядке авто. На джипари ставят
комресора и маленькие турбы, чтоб низы перли, для асфальта большие
турбы и валы позлее, чтоб верха.
Для мота: прямая труба, фильтр и жиклеры чуть поболе.
Ща если серию прямотоков налажу, глядишь попрет!
Кстати мотостенды есть, там хаябусы и дрозды по 300 сил настраивают.
Нахрена им стоко мощи?
Записан

Дальнобой, это когда от заправки до заправки.
Остальное-покатушки.
+79267035356 ежели чо
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #44 : ноября 04, 2012, 04:39:14 »

у друга дрозд. его и штатной мощи за глаза.... все что ты перечислил правильно. согласен со всем но ты опять береш все в идеале.. идеального нечего не может быть просто по тому что на одной и той же заправке в разное время разный бензин. воздух. озон.. масса всяческих факторов..и распред валы есть тюневые 12 000 рупей кому интересно.. каждый настраивает мот под свои привычки и привязаности. скажем нет на ктм 690 денежек. пробуй если уверен что получится..я настраивал много мотов всяких,. в основном конечно это совкоциклы были. там все приметивно но тем немении всеже чтото делали. и это ездило. и лепестковые клапаны на их спорт и глушаки бошки. а последний мой мот этосв400супер фура... ее настраивали......
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!