Diver
Гость
|
|
« Ответ #15 : марта 05, 2012, 11:54:03 » |
|
Проверь впускные клапана, какой на них налет. После 2000 тысяч и выше стук опять появляеться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diver
Гость
|
|
« Ответ #16 : марта 06, 2012, 12:00:41 » |
|
Наверно все таки клапана, проверь тарелки,стержни и втулки клапанов. Найди другого мастера с "незамыленным" глазом, только про ремонт не говори.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
All-road rider
|
|
« Ответ #17 : марта 06, 2012, 12:04:29 » |
|
Я корзину сделал Подложил под пружины шайбы? но почему только после того как мотор немного прогреется потому что масло становится жиже...и тепловые зазоры меняются...
|
|
|
Записан
|
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
|
|
|
Diver
Гость
|
|
« Ответ #18 : марта 06, 2012, 12:07:26 » |
|
C этим надо переспать, причина найдеться неожиданно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burikgg
|
|
« Ответ #19 : марта 06, 2012, 12:44:42 » |
|
цепи в норме!Люфтов замечено небыло!Обороты берёт хорошо заводится тоже не плохо!да хоть как не крути,шустрая и звук пропадает!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burikgg
|
|
« Ответ #20 : марта 06, 2012, 12:49:40 » |
|
Пожложи грибочки в корзину ну всё как положено!Я понимаю что если я мотор полностью разберу причина найдётся!Хотелось бы проверить вареанты!звук больше происходит с той стороны где корзина!но люфтов я там не нашол!и что самое интересное звук пропадает после 1700 оборотов!сбросил он опять появляется!что может давать этот звук!?обычно он только сильней с оборотами а сдесь наоборот!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burikgg
|
|
« Ответ #21 : марта 06, 2012, 12:57:04 » |
|
И момент с эксперементом!Без звезды ведущей!пятую втыкнул сцепление пустил и ляпот пипец!ДУмаю головки с клапанами и цепями можно исключить!люфт на коленвале думаю тоже можно мотор бы совсем сума сходил на оборотах! Сдесь полная мистика!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
willka
Местный житель
Karma: 11
Offline
Сообщений: 187
ТА650
|
|
« Ответ #23 : марта 06, 2012, 12:00:26 » |
|
Burikgg, ты действительно послушай советов. Пока сезон у вас не в разгаре, проверь все по второму разу, что советуют. Что бы ты ни говорил, я считаю, что это все равно проще(и в итоге дешевле выйдет), чем покупать новый двигатель
|
|
|
Записан
|
так получилось
|
|
|
nbv
Свой в доску
Karma: 20
Offline
Сообщений: 348
Украина, Киев
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
|
|
« Ответ #24 : марта 06, 2012, 12:52:08 » |
|
Было подобное на консерве: "Ляпот" на нагретом двигателе, после прогазовки исчезало..... В последствии ухудшилось.... Оказалось открутился болт шатуна. При нагреве зазоры увеличиваются - появляется люфт. С набором оборотов возрастает давление масла и звук выхлопа - звук люфта глушиться да и масла на вкладышах больше. А на сцепление реагирует потому что изменяется нагрузка на коленвал. ИМХО. Проверял затяжку на шатунах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИvaN
|
|
« Ответ #25 : марта 06, 2012, 07:03:04 » |
|
пробывал слушать мотор через палку или деревянный брусочек ? один конец его прижимаешь к уху, а другой к разным местам мотора прижимаешь. так уж ты точно определишь головка это или правая сторона мотора или левая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nbv
Свой в доску
Karma: 20
Offline
Сообщений: 348
Украина, Киев
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
|
|
« Ответ #26 : марта 06, 2012, 07:37:58 » |
|
У меня товарищ берет отвертку с деревянной ручкой в зубы, а другим концом упирает в двигатель. Закрыв уши руками слушает двигатель....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burikgg
|
|
« Ответ #27 : марта 06, 2012, 09:17:38 » |
|
Было подобное на консерве: "Ляпот" на нагретом двигателе, после прогазовки исчезало..... В последствии ухудшилось.... Оказалось открутился болт шатуна. При нагреве зазоры увеличиваются - появляется люфт. С набором оборотов возрастает давление масла и звук выхлопа - звук люфта глушиться да и масла на вкладышах больше. А на сцепление реагирует потому что изменяется нагрузка на коленвал. ИМХО. Проверял затяжку на шатунах?
не обнадёжило!Но ...!Новый мотор кароч!НУ покалдую ещё!А медецинской хренью реально слушать!?Иль только спец! Вобшем нужен большой костёр и магический бубен знаю шамана одного!Всё пропало!:( куплю хорошие наушники и далеко от дома отьезжать небуду!Проще блок сменить чем перебрать!Обидно блин прокладки пропали!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burikgg
|
|
« Ответ #28 : марта 06, 2012, 09:28:29 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kirich
Местный житель
Karma: 11
Offline
Сообщений: 155
RD 03
|
|
« Ответ #29 : марта 06, 2012, 10:17:36 » |
|
давления бы не было если бы шатун раскрутился. Втулка или подшипник роликовый что корзину на первичном валу держит, в каком состоянии? Может зубы моторной передачи стучат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|