О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Горе!Нужны специ!
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 02:10:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горе!Нужны специ!  (Прочитано 9590 раз)
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 1079



Просмотр профиля Email
Rd04
« : марта 05, 2012, 10:51:13 »

Раскажу историю сначала!давно хотел африку!Собрал бабла естественно не много!92 год шведка(ну оттудова) жизнь её потрепала!Битенькая мятенькая!Заводилась отлично,при нагреве когда газку валньёш немного дымулю пускала!шумов в моторе небыло ну только корзина естественно!Вобшем купил!Ехала достойно!По дороге заметил если с высокой передачи газку вальнуть на малых оборотах чувство что мотор разорвёт что-то очень сильно ляпотело с правой стороны!Естественно думал сцепление(корзина)НУ я забил!Зимой думаю сделаю!НАездил немного 1200 и снег выпал!Ездила нормально!РАзобрал мотор(только цилиндры поснимал)отдал головки на ремонт(сказал что сальники выпускных клапанов совсем не держали и выпускные клапана подгоревшие,он ето всё сделал)Вкинул ещё новые кольца,за одно!люфтов шатунов,польцев не нащупал!Хонинг на гильзе есть!Вобшем собрал!Выставили клапана!Установил запустил!ЗАвёлся отлично работал хорошо,пока не нагрелся!начал проявлятся етот звук уже просто на нейтрали немного реагировал на выжим сцепления!Ну я полез сделал корзину!Люфтов не нащупал негде!ну продольный немного на первичном валу!Завёл,холодный тишина нагрелся ляпотит,ляпотит конкретно откуда непонятно со всех сторон кажется звук одинаковым!Ещё експеремент проводил!Без звезды ведущей!Завожу,когда прогрет уже,включаю скорость ляпотит сильней и чем выше передача тем сильней звук!Кстате после гдето 1700 оборотов никакого ляпота нет!ЛЯпот только на маленьких оборотах! Специ подскажите что кчему!Кто сталкивался!?Где копать?Что пробывать!?
Записан
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 1079



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #1 : марта 05, 2012, 10:58:07 »

ЗА ошибки сори,школу прогулял!
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #2 : марта 05, 2012, 11:15:38 »

Ничего не понял. Что такое "ляпот"?
Пригласи спеца, пусть посмотрит на месте.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 1079



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #3 : марта 05, 2012, 11:17:06 »

Ляпот это что-то типа стука!Нет у нас сдесь заядлых африканцев!
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #4 : марта 05, 2012, 11:21:24 »

Демпферные пружины корзины стучат, что ли? При выжиме сцепления этот звук пропадает.
Наверное ты этот люфт не заметил.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 1079



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #5 : марта 05, 2012, 11:24:43 »

Я корзину сделал!ОНи плотно стоят!не болтаются!Я конечно с радостью согласился-бы чтобы это было сцепление!

Пропадает частично при выжыме!
Записан
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 1079



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #6 : марта 05, 2012, 11:25:48 »

Могу на видео снять только кому и куда выложить!Если у когото желание есть послушать всё сделаю прямо сейчас могу!
Записан
Diver
Гость
« Ответ #7 : марта 05, 2012, 11:26:29 »

Когда сцепление выжимаешь стук не изменяеться?
Что с давлением масла, лампочка не горит, какая компрессия?
Клапана правильно отрегулированы и закручены(на холодном)?
Антифриза в масле нет?
По тональности стук коленвала глухой на холостом ходу и становится более звонким по мере возрастания частоты вращения.
Может стучать поршень, доставая клапана при сбитых фазах газораспределения.
Стук поршня о головку, вследствие того, что головка стала немного ближе к поршню(в месте контакта не будет нагара).
Может выжимной, но скорее всего поршневая.
Снимай крышку и смотри, еще послушай щупом, проверь опять зазоры клапанов и правильно ли установлены сальники.


Записан
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 1079



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #8 : марта 05, 2012, 11:33:31 »

При выжеме звук меняется!Допустим клапан по поршню!Компресия в одном 9 в другом 10!Как газонёш звук ищезает!ДУмаю еслиб клапан цепляло компресии небылобы и уж очень чётко работает для сбитых фаз!ЛАмпочка давления тухнет!Еслибы до головки доставало думаю что на больших оборотах не пропадал звук и на сцепуху не реагировал!
Записан
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 1079



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #9 : марта 05, 2012, 11:34:40 »

Всё собиралось на холодную!Со всеми моментами!Масло без антифриза!
Записан
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 1079



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #10 : марта 05, 2012, 11:35:31 »

А сальники думаю совсем не причём,и человек кто делал в етом деле мастер!
Записан
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #11 : марта 05, 2012, 11:41:16 »

Моё предположение (гадаю на кофейной гуще), идёт какой-то дисбаланс и при повышении оборотов болтанка центруется. Если б, например, генератор раскрутился, ...
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 1079



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #12 : марта 05, 2012, 11:46:00 »

я даже понять немогу откуда звук!Но генератор врядли звук больше кажется с правой стороны!Вот за дисбаланс согласилсябы но почему только после того как мотор немного прогреется!?
Записан
Diver
Гость
« Ответ #13 : марта 05, 2012, 11:47:59 »

Проверь натяжитель и успокоитель цепи.
Цепь ГРМ не должна болтаться.
Не перескочила цепь на пару зубьев, как заводиться?
Свеча до конца закручена?
Сними клапанную крышку и внимательно посмотри нет ли антифриза(клапана правильно держат?)
Нет ли в картере стружки?
Проверь люфт распредвала переднего цилиндра в постели со стороны цепи ГРМ, это важно.
Что с клапанами внимательно проверь на каком бензине ездишь?
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14151



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #14 : марта 05, 2012, 11:52:00 »

если тебе специалист делал,
он что не может послушать что стучит?

цепи ГРМ не поменял ведь.
а ручку крутишь как на "бритве"
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!