О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Хлопки в глушитель
Форум владельцев Africa Twin
апреля 26, 2024, 08:34:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хлопки в глушитель  (Прочитано 13923 раз)
gliese3
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 58


Просмотр профиля
Africa Twin 750
« Ответ #45 : июня 27, 2018, 12:25:35 »

Ещё совет: не порите горячку сразу. Покатайтесь спокойно недельку-другую. Почитайте сообщения на форуме. В мануал можно заглянуть. Покупать запчастей можно долго и дорого, но будет ли в этом большой смысл - вопрос. Возраст берет свое: едва ли можно ожидать от 23-го летнего мотоцикла работу, как у швейцарских часов.
Записан
OnEgIn
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 489



Просмотр профиля Email
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
« Ответ #46 : июня 27, 2018, 05:47:24 »

У меня довольно частые хлопки при торможении двигателем при оборотах 4500-3000. Но проявляются только на 95 бензине. Езжу на 92 и не парюсь. Расход 4,5-5 л/100 км. по трассе.
Записан

Ride To Live, Live To Ride
dmarker
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 68



Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-07 '95
« Ответ #47 : июня 27, 2018, 06:37:50 »

Если прям совсем заморочиться хотите, то разберите карбы, проверьте работу подсоса, может, чего уже от старости работает не так, как надо. Но, на мой взгляд, если нагар на свече нормальный, то можно не париться. Заливайте хороший бензин. Лучше уж смесь будет богаче, чем беднее. Проверьте расход: если в пределах 6-7 л, то все нормально.
Покупать запчастей можно долго и дорого, но будет ли в этом большой смысл - вопрос. Возраст берет свое: едва ли можно ожидать от 23-го летнего мотоцикла работу, как у швейцарских часов.

Ну так залез же))) с карбами всё отлично! Нагар на свечах тоже отличный! Ест 5.5 в городском режиме (езжу спокойно). Но если поверить на слово предыдущему владельцу, хлопков не было, пока не "починили" глушитель. На счёт забить - забью, если замена глушителя не поможет, но сейчас реально кроме хлопков в мотоцикле всё устраивает. Хлопки не раздражают на трассе - их нет, когда постоянно ездишь, а в городе и пробках - постоянно при торможении двигателем.
Я тоже раньше никогда не сталкивался с таким поведением прогоревшего починенного глушителя (у меня просто такого не было Smiley), но это не значит, что этого не может быть)


У меня довольно частые хлопки при торможении двигателем при оборотах 4500-3000. Но проявляются только на 95 бензине. Езжу на 92 и не парюсь. Расход 4,5-5 л/100 км. по трассе.

Вот мне так же говорят) 3-й бак 92-го - всё хлопает)))))))Где бы 90-й найти?)))
Записан
gliese3
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 58


Просмотр профиля
Africa Twin 750
« Ответ #48 : июня 27, 2018, 08:58:11 »

Ну так залез же))) с карбами всё отлично! Нагар на свечах тоже отличный! Ест 5.5 в городском режиме (езжу спокойно). Но если поверить на слово предыдущему владельцу, хлопков не было, пока не "починили" глушитель.
Что значит "починили" глушитель? И как вы поняли, что с карбами всё отлично? Может, какие-то люфты небольшие есть, микротрещины на резинках и пр. Кстати, я так предполагаю, что подобное явление может быть вызвано неправильной работой клапанов: либо они поджаты, либо они неплотно в седле сидят из-за нагара или еще чего. По-хорошему нужно еще клапана смотреть.
Записан
gliese3
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 58


Просмотр профиля
Africa Twin 750
« Ответ #49 : июня 27, 2018, 09:01:11 »

Хотел узнать: как амортизатор работает? Все устраивает?
Записан
dmarker
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 68



Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-07 '95
« Ответ #50 : июня 27, 2018, 09:36:28 »

Хотел узнать: как амортизатор работает? Все устраивает?
Меня устраивает, но знакомый мастер сказал, что газа там нет и надо перебрать, врезать штуцер - отдам зимой, всё равно прогрессию смотреть хочу. Цена вопроса не высока - 3 - максимум 5 тысяч, если шток живой.

Что значит "починили" глушитель? И как вы поняли, что с карбами всё отлично? Может, какие-то люфты небольшие есть, микротрещины на резинках и пр. Кстати, я так предполагаю, что подобное явление может быть вызвано неправильной работой клапанов: либо они поджаты, либо они неплотно в седле сидят из-за нагара или еще чего. По-хорошему нужно еще клапана смотреть.
Потому что разобрав можно понять состояние. Люфтов в заслонках и механизме синхронизации не замечено, все подозрительные/высохшие резинки заменены на новые, мембраны в отличном состоянии - никаких трещин, резина эластичная. Про клапана писал выше - при первой возможности проверю настройку. Правда вряд ли за 6000 тысяч после переборки зазоры ушли - по крайней мере никаких характерных для большого зазора звуков не слышно (не знаю как на водянках, но на воздушках всегда на слух слышны клапана).
Записан
dmarker
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 68



Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-07 '95
« Ответ #51 : июня 27, 2018, 09:39:50 »

Покурив различные форумы, натыкаюсь что часто у людей начинает хлопать после установки прямотока. Что сделали с глушителем - толком не понял, но там что-то прогорело (начал на кочках греметь) - его вскрывали с торца и меняли резонатор, вроде. На глушителе обнаружил неродные клёпки с торца - следы вскрытия. Можно ли как то починить прогоревший/прогнивый глушак не знаю, не сталкивался и не интересовался потому. Может из него как раз сделали "прямоток" - убрали все глушащие перегородки и сделали прямую трубу, набив стеклотканью - если устройство мотоциклетного глушителя не отличается от автомобильного, конечно.
Записан
dmarker
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 68



Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-07 '95
« Ответ #52 : июня 27, 2018, 12:20:37 »

А если допустить, что у меня бедноватая смесь (был еле видный белёсый налёт на старых свечах), то подкрутив на 1/4 винты качества (добавить топлива), нужно ли будет опять синхронить карбюраторы?
Могу настроить на слух смесь на одногоршковом легко, а как на твине это сделать - не представляю...
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14109



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #53 : июня 27, 2018, 05:22:12 »

Может из него как раз сделали "прямоток"

можно разобрать и набить новой ватой для выхлопа.
если он внутри не покорежен рукож..пами, то это не сложно
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1232


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #54 : июня 27, 2018, 09:39:41 »

dmarker, насос стоит стандартный или вакумнмк Микуни?
Записан

Vladimir
dmarker
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 68



Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-07 '95
« Ответ #55 : июня 28, 2018, 11:10:17 »

Стандартный, претензий к нему нет. А как насос влияет на хлопки? Смесь беднит? Я думал, что если он плохо работает, то особо не разгонишься. Да и контакты там нормальные (все равно про запас купил новую группу)
Записан
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1232


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #56 : июня 28, 2018, 05:14:13 »

Насос сильно не влияет, но у меня был такой случай: По дороге издалека, когда до дома оставалось где то 1500 км начались сильные хлопки в глушитель при сбросе газа. Настолько сильные, что думал глушитель разорвет. Если газ отпускал плавно, то все было нормально. При  этом расход и динамика были в пределах нормы. Так и доехал до дома,не сбрасывая резко газ, а как бы отпуская. Дома начал ковырять. Никаких неисправностей выявлено не было, но хлопки продолжались. Пробовал после каждого действия: замена воздушного фильтра, регулировка клапанов, чистка и синхзронизация карбюраторов итп, вплоть до изменения давления в шинах и мойке фар головного света. Обратил внимание на то, что с вакуумного бензонасоса, помимо входа и выхода топлива, есть еще одна трубка, просто торчащая вниз, длиной до 10 см. Вспомнил, что когда ставил бензонасос, на этой трубке была цветная пластиковая заглушка, а на момент осмотра ее не оказалось. Подобрал аналогичную, поставил, хлопки сразу же пропали. В причинах разбираться не стал, спокойно езжу дальше.
Записан

Vladimir
dmarker
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 68



Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-07 '95
« Ответ #57 : июня 28, 2018, 07:23:37 »

Могу предположить, что таким образом у вас обеднялась смесь - и я грешу в основном на неё, так как свечи были беловатые. Почитал мануал - регулировка, отличная от заводских 2.7 поворотов винта качества - нормальное явление. На выходных настрою качество "на слух" - на одном горшке делал, думаю, что и здесь справлюсь.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #58 : июня 29, 2018, 12:59:40 »

Меня устраивает, но знакомый мастер сказал, что газа там нет
без газа амморт не работает вообще, просто как будто одна пружина стоит. масло уже сработалось это да
Записан
dmarker
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 68



Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-07 '95
« Ответ #59 : июня 29, 2018, 02:46:12 »

без газа амморт не работает вообще, просто как будто одна пружина стоит. масло уже сработалось это да
Вот не могу я это понять, может просто не искушённый хорошей подвеской. Мастер сказал, что амморт не работает, имея ввиду, что газ уже вышел или давление недостаточное. Почувствовал разницу на джебеле только после переборки амморта и только при нормальном продумасе по неровностям, по ровной дороге не чувствуется. Вот по вилке всегда понятно её состояние. Мотоцикл действительно низковат - но и пружина сильно ослаблена. Поведение на дороге меня вполне устраивает (езжу аки пенсионер, на бездорожье по кочкам не валю, подвеску не пробивает.)
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!