О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Хлопки в глушитель
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 05:38:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хлопки в глушитель  (Прочитано 14506 раз)
Кадр
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 202



Просмотр профиля Email
Хонда Африка 1993г
« Ответ #30 : мая 03, 2015, 10:44:10 »

IIIKochevnikIII
Спасибо) Попробую как ты делаешь..
Записан
IIIKochevnikIII
Местный житель
***

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 93


Просмотр профиля
выбираю
« Ответ #31 : мая 04, 2015, 12:19:37 »

только не забудь отпустить подсос - я так понял он у тебя приоткрыт
Записан
Кадр
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 202



Просмотр профиля Email
Хонда Африка 1993г
« Ответ #32 : мая 04, 2015, 08:11:49 »

только не забудь отпустить подсос - я так понял он у тебя приоткрыт
Хорошо:)
Записан
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #33 : мая 04, 2015, 10:38:53 »

После смены мембран в карбах, тоже стал стрелять при сбросе газа. На холостых тихо, на ходу с 4 на 3 когда переключаю то бывает нормально хлопает. Свечи светло-коричневые.
Записан
Фёдор Саныч
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 78



Просмотр профиля Email
XRV 750 rd07
« Ответ #34 : мая 04, 2015, 10:29:02 »

Отстроил винтами
 качества смеси, перестало хлопать;)
Записан
DIRIK
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 187



Просмотр профиля Email
Африка RD-07
« Ответ #35 : мая 05, 2015, 09:17:01 »

А у меня всегда матаки лупили при сбросе газа-на холостой ход и приемистость не влияло поэтому не запаривался как-то.
Записан
Red_Fox
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 234



Просмотр профиля Email
Была Африка, есть FMX
« Ответ #36 : мая 06, 2015, 10:54:12 »

Смесь должна гореть в цилиндре, а не в глушителе.
Забивать на это глупо. Техника должна работать исправно.
Тем более если горит в коллектор, ни к чему хорошему не приведет
Записан
Kondakov88
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 49


Каждому свое!


Просмотр профиля Email
HondaXL600VR => XRV750W RD07.
« Ответ #37 : мая 06, 2015, 11:02:13 »

IIIKochevnikIII а ХХ на минимум это как? Сколько оборотов двигателя? Или это не винт регулирующий обороты поджатием вместо рукоятки газа? По мануалу обороты 1200 и от них плясать.
« Последнее редактирование: мая 06, 2015, 12:19:01 от Kondakov88 » Записан
IIIKochevnikIII
Местный житель
***

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 93


Просмотр профиля
выбираю
« Ответ #38 : мая 06, 2015, 02:31:29 »

ХХ на минимум - это "вот-вот заглохнет" - так проще всего на слух определять изменение смеси.
Записан
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #39 : мая 12, 2015, 04:29:00 »

После смены мембран в карбах, тоже стал стрелять при сбросе газа. На холостых тихо, на ходу с 4 на 3 когда переключаю то бывает нормально хлопает. Свечи светло-коричневые.
Вот расход остался прежнем , или даже поменьше чутка стал.
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #40 : мая 12, 2015, 04:31:41 »

Вот расход остался прежнем , или даже поменьше чутка стал.
выкрути на пол оборота винты качества, скорее всего беднит.
Записан
Кадр
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 202



Просмотр профиля Email
Хонда Африка 1993г
« Ответ #41 : мая 15, 2015, 04:35:14 »

Ребят,подскажите как правильно на Африке померить уровень поплавка? У него,у поплавка есть ступенька.. мерить нужно на ступеньке или на самой верхней точке? У меня в данный момент если мерить на ступеньки уровень выше на 1мм примерно..если в верхней точке то миллиметра 3 точно.. Измеряю штангенциркулем. Беру карб,вижу поплавок болтается..и начинаю аккуратно карб поворачивать пока не начнет давить на иголку но так чтобы подпружиненный штырек не вдавился. Фото завтра постраюсь сделать! Я просто уже не знаю на что думать и куда смотреть. Мот по прежнему не работает на холостых((   
Записан
dmarker
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 68



Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-07 '95
« Ответ #42 : июня 26, 2018, 10:52:38 »

Добрый день!
Подскажите, куда мне дальше копать.
Купил Африку уже с хлопками на сбросе газа, во всём остальном двигатель работает отлично - тянет, заводится от лёгкого касания кнопки.
Первым делом отсинхронены карбы, заменены свечи, топливный фильтр, заделана небольшая щель в коннекторе отработанных газов в эирбоксе. Свечи имеют еле заметный налёт на кончике, в остальном - кирпичного цвета. После проделанных процедур продолжает стрелять на сбросе с 5 до 3 тыс оборотов (ни на больших, ни на меньших не стреляет).
Я думал, что увижу чёрный нагар на свечах как признак богатой смеси, но этого не было. Откуда тогда хлопки? Я думал, что это воспламеняется несгоревший бензин о горячий коллектор из-за того, что смесь богатая. Получается что не так? Могут ли быть хлопки из-за бедной смеси? Принципа этого процесса понять не могу.
Есть ли в карбах мембраны, которые перекрывают топливо при резком закрытии газа? (забыл посмотреть, надеялся, что дело в грязи и рассинхроне)
Записан
dmarker
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 68



Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-07 '95
« Ответ #43 : июня 26, 2018, 11:06:37 »

Допытался предыдущего хозяина Африки - говорит, что хлопки начались после ремонта прогоревшего глушителя. Поскольку ничего критичного в двигателе не увидел, это наиболее вероятный вариант. Чего с ним теперь делать только непонятно - никакие прямотоки ставить не хочу, хочется штатный тихий звук. Может кто посоветует контору нормальную где глушители делают в Москве?
Записан
gliese3
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 58


Просмотр профиля
Africa Twin 750
« Ответ #44 : июня 27, 2018, 12:21:08 »

Допытался предыдущего хозяина Африки - говорит, что хлопки начались после ремонта прогоревшего глушителя. Поскольку ничего критичного в двигателе не увидел, это наиболее вероятный вариант. Чего с ним теперь делать только непонятно - никакие прямотоки ставить не хочу, хочется штатный тихий звук. Может кто посоветует контору нормальную где глушители делают в Москве?

Верно, дотошности не занимать. Хлопки в глушителе от самого глушителя не зависят. Хлопает несгоревший бензин. Карбюратор не всегда готовит правильную смесь. У меня тоже иногда похлопывает. Не вижу в этом большого криминала. Мотоцикл старый, карбы старые. Если прям совсем заморочиться хотите, то разберите карбы, проверьте работу подсоса, может, чего уже от старости работает не так, как надо. Но, на мой взгляд, если нагар на свече нормальный, то можно не париться. Заливайте хороший бензин. Лучше уж смесь будет богаче, чем беднее. Проверьте расход: если в пределах 6-7 л, то все нормально.
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!