Хлопки в глушитель
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 05:28:41
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Хлопки в глушитель
Страниц:
1
[
2
]
3
4
5
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Хлопки в глушитель (Прочитано 14505 раз)
All-road rider
Гость
Re: Хлопки в глушитель
«
Ответ #15 :
сентября 02, 2009, 07:59:50 »
nsq, ты после двухминутного прогрева едешь на подсосе?
или у тебя двигатель устойчиво работает без подсоса?
если при убранном подсосе на прогретом моте (обороты хх соответствуют мануалу, двигатель работает ровно) у тебя провалы и рывки при движении - проверяй колпачки, высоковольтные провода, карбюратор, впускные патрубки на предмет трещин...
если же трогаешься на непрогретом моте - то вопрос не к моту...он действительно не впрысковый экземпляр - холодный едет с провалами.
на прогретом - все идеально
Записан
nsg
Гость
Дело было так
«
Ответ #16 :
сентября 02, 2009, 10:04:25 »
Последовательность такая: выкатываю из прожаренного гаража мотоцикл, завожу на подсосе, пока стоит греется, загоняю в гараж машину, экипируюсь, закрываю гараж, отвечаю на регулярные вопросы полупьяных соседей "скоко жмёт/стоит/жрёт". После двух минут прогрева, если убрать подсос, то двигатель глохнет. Поэтому трогаюсь на подсосе, метров через 100 убираю. При выезде на городскую улицу ускоряюсь - хлопки в цилиндре, провалы. Через пару километров всё проходит, двигатель работает ровно в т.ч. и на холостых.
Записан
Седой
Гость
Re: Хлопки в глушитель
«
Ответ #17 :
сентября 02, 2009, 12:33:31 »
Ав ты попробуй прогревать в начале на обоготителе, а потом убрать подсос и держать обороты газом. Минуту буквально. Думаю все будет ОК
Записан
nsg
Гость
Re: Хлопки в глушитель
«
Ответ #18 :
сентября 02, 2009, 11:07:05 »
Благодарю, попробую и такой способ
.
Записан
Седой
Гость
Re: Хлопки в глушитель
«
Ответ #19 :
сентября 03, 2009, 08:18:24 »
Я прогреваю с подсосом только первые минуту/полторы, дальше убираю обогатитель и еще пару минут грею с газом. После этого мотоцикл вполне сносно работает на холостых. Начинаю движение ни куда не торопясь и через пару кварталов температура в рабочей зоне
Записан
nsg
Гость
Re: Хлопки в глушитель
«
Ответ #20 :
сентября 18, 2009, 11:45:57 »
Пошаговый прогрев: Т=+23С. Завожу на подсосе, 4 мин обороты 1700. Убираю подсос, в принципе не глохнет, но держу рукоятку ещё 3 минуты. Стрелка проходит "маленький кирпичик" и стоит в начале большого. Даю газу на месте - перебои и хлопки. Начинаю ехать, через 300 м ещё такие же перебои, через 1-2 км проходит.
Мысль первая: почистить и поставить обратно родные свечи NGK.
Записан
gansales
Гость
Re: Хлопки в глушитель
«
Ответ #21 :
сентября 19, 2009, 07:54:19 »
Я так же как и Седой , грею ну может чуть больше , она сама обороты сбрасывает < потом убираю подсос и всё нормуль.
p.s почему сбрасывает сама не знаю - сам в раздумьях.
Записан
nsg
Гость
Re: Хлопки в глушитель
«
Ответ #22 :
сентября 27, 2009, 07:42:57 »
Проверка "мысли первой" дала положительный результат. Оттёр от сажи старые свечи, вкрутил - сразу ровная работа без всяких перебоев. На выкрученных свечах чёрная копоть вокруг электродов. Думаю - может зазор в верхнем пределе великоват был?
Ещё вопрос - набираю 160 км/ч, сбрасываю газ и сразу же набираю - провал небольшой. У кого как?
Записан
Реич
Зашел спросить
Karma: 0
Offline
Сообщений: 3
HONDA AFRICA
Re: Хлопки в глушитель
«
Ответ #23 :
апреля 30, 2015, 11:54:48 »
Всем Привет! Подскажите может кто сталкивался; на 5 передаче не работает на средних, со 120 скидываешь, стрельба в глушитель, затем с 80 даёшь газ на треть ручки, не реагирует даже как подтраевает ощущение как бензин заканчивается, даёшь больше поехал, и такая беда только на 5 передаче.
Записан
Red_Fox
Местный житель
Karma: 13
Offline
Сообщений: 234
Была Африка, есть FMX
Re: Хлопки в глушитель
«
Ответ #24 :
мая 01, 2015, 02:44:08 »
Цитата: nsg от сентября 27, 2009, 07:42:57
Проверка "мысли первой" дала положительный результат. Оттёр от сажи старые свечи, вкрутил - сразу ровная работа без всяких перебоев. На выкрученных свечах чёрная копоть вокруг электродов. Думаю - может зазор в верхнем пределе великоват был?
Ещё вопрос - набираю 160 км/ч, сбрасываю газ и сразу же набираю - провал небольшой. У кого как?
А ты хочешь чтоб со 160-ти как литровый спорт подхватывала? Тогда те Варадеро больше подойдет
Записан
IIIKochevnikIII
Местный житель
Karma: 0
Offline
Сообщений: 93
выбираю
Re: Хлопки в глушитель
«
Ответ #25 :
мая 02, 2015, 09:37:44 »
Цитата: nsg от сентября 18, 2009, 11:45:57
Завожу на подсосе, 4 мин обороты 1700.
А не низковаты ли обороты?
У меня заводится где то на 2000, с прогревом за пару минут обороты идут на 3000, сбрасываю на 70% до 2000 еще за пару минут они еще подрастают и сбрасываю на ХХ - 1200 и все, можно ехать, все работает отлично. Может у тебя смесь ХХ бедноватая? Я свою отстраивал по методике роста оборотов с небольшим сдвигом в сторону богатой.
Записан
Кадр
Местный житель
Karma: 13
Offline
Сообщений: 202
Хонда Африка 1993г
Re: Хлопки в глушитель
«
Ответ #26 :
мая 03, 2015, 12:59:36 »
Всем привет:) прошлой осенью у меня на моте тоже начались хлопки в глушитель и двигатель на холостых начал дергаться..дело было к зиме и я не стал разбираться..думал за зиму карбюраторы почищу и весной все нормально заработает но не заработало((
Щас начал разбираться и пока выяснилось только вот что:на подсосе или если подрегулировать тросик подсоса мотоцикл работает хорошо без хлопков и берганий..регулеровки винтами холостого хода и синхронизации эффекта не дали. Выкручивал винты регулировки холостого хода до 4,5 оборота..ну может немножко получше начал работать но не более т е хлопки и дергания остались. Я думаю на холостых смесь бедная! Свечи у меня светло кирпичного цвета..все чистые и рабочие..провода не пробивает(ну по крайней мере я визуально в темноте ничего не увидел) Да и как я уже сказал на подсосе мотоцикл работает хорошо. Если тросик подкрутить и так оставить то для самого подсоса там мало остается и я думаю это не правильно.
У кого нибудь было что то похожее?
Записан
IIIKochevnikIII
Местный житель
Karma: 0
Offline
Сообщений: 93
выбираю
Re: Хлопки в глушитель
«
Ответ #27 :
мая 03, 2015, 01:39:47 »
Цитата: Кадр от мая 03, 2015, 12:59:36
Выкручивал винты регулировки холостого хода до 4,5 оборота..ну может немножко получше начал работать но не более т е хлопки и дергания остались.
А зачем выкручивал? Ну т.е. их глупо выкручивать что бы просто покрутить. Выставьте смесь для ХХ по методике повышения оборотов - это довольно просто сделать на слух.
Записан
Кадр
Местный житель
Karma: 13
Offline
Сообщений: 202
Хонда Африка 1993г
Re: Хлопки в глушитель
«
Ответ #28 :
мая 03, 2015, 02:54:15 »
Цитата: IIIKochevnikIII от мая 03, 2015, 01:39:47
А зачем выкручивал? Ну т.е. их глупо выкручивать что бы просто покрутить. Выставьте смесь для ХХ по методике повышения оборотов - это довольно просто сделать на слух.
Это об этой методике идет речь?
http://ed.pozharsky.ru/msk2009-05-16.html
я помню пробовал как то но че то ничего у меня не получилось..видно руки кривые((ну попробую еще,может завтра.. Сегодня я уже обиделся совсем..у меня еще по ходу реле регулятор сдох(( Так что я решил уйти подальше чтоб еще что нибудь не сломалось)))
Записан
IIIKochevnikIII
Местный житель
Karma: 0
Offline
Сообщений: 93
выбираю
Re: Хлопки в глушитель
«
Ответ #29 :
мая 03, 2015, 05:17:03 »
Ну похожая, но я делаю так:
завел на стандартных 2.5 оборота, прогрел, все дела, хх на минимум.
Дальше кручу один винт от повышения оборотов и до падения - например 4 оборота, ставлю на середину между повышением и падением, скручиваю хх на минимум и то же проделываю со со вторым винтом.
Затем для контроля проделываю эту операцию еще раз на первом и втором винте.
Суть данного действия проста - на бедной и богатой смеси обороты падают. При приближении к нормальной смеси обороты растут. Максимум оборотов это и есть по сути наша золотая середина между бедной смесью и богатой.
Записан
Tags:
Страниц:
1
[
2
]
3
4
5
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Хлопки в глушитель
Загружается...