О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

О насосе вопрос
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 06:08:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О насосе вопрос  (Прочитано 18125 раз)
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #60 : февраля 26, 2017, 08:31:13 »

2) ускорить запуск посл
Пара глупых вопросов:
1) если мы снимем выходной шланг с вакуумного насоса и будем крутить стартером, бенз будет бежать? Или так не проверить работоспособность насоса?
2) ускорить запуск после долгого простоя? Может бенз шприцом через шланг в карбы впрыснуть?
1. Будет.
2. снять вакумный шланг и ротиком туды сюды)))
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #61 : февраля 26, 2017, 11:54:33 »

Можно "пукнуть" компрессором в дренаж бака.

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #62 : февраля 27, 2017, 08:35:54 »

К чему такие сложные телодвижения? Если бак полный, то бензин и самотеком пойдет, клапана там не тугие.
Записан
Doberman
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 28



Просмотр профиля Email
xrv 750 rd04
« Ответ #63 : февраля 27, 2017, 12:38:15 »

на рд04 поставил с дио бензонасос вакуумный и не могу нарадоваться. надежно и крайне бюджетно! рекомендую!
Записан
Николла
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 43



Просмотр профиля
Honda XRV750 Africa Twin(RD07), ИЖ-49
« Ответ #64 : февраля 28, 2017, 06:51:14 »

Есть фото того как он выглядит???
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #65 : февраля 28, 2017, 07:31:41 »

на рд04 поставил с дио бензонасос вакуумный и не могу нарадоваться. надежно и крайне бюджетно! рекомендую!
Как временный вариант, работает, проверял, но не советую заужать диаметр топливной системы, а у этого вакуумника отверстие то ли 5 то ли 6мм.
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #66 : февраля 28, 2017, 08:40:19 »

Как временный вариант, работает, проверял, но не советую заужать диаметр топливной системы, а у этого вакуумника отверстие то ли 5 то ли 6мм.
А почему? Производительность такого насоса (у меня от китайской табуретки) намного больше, чем нужна двигателю. На холостых литр перекачивает чуть больше, чем за минуту (проверял). Я за 24 минуты бак никак не сожгу.
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #67 : февраля 28, 2017, 08:48:05 »

Есть фото того как он выглядит???
У меня китаеза, стоит вот так: http://radikal.ru/lfp/s020.radikal.ru/i708/1702/c4/e8e1f8f38349.jpg/htm
За 2 года ни одного нарекания.
Главное, чтобы на вакуум шел жесткие шланг. Взял в автомагазине ВАЗовскую медрую трубку (тормозная что ли?), миллиметров 6 диаметром.
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #68 : февраля 28, 2017, 10:59:18 »

А почему? ......(проверял). Я за 24 минуты бак никак не сожгу.

А тут производительность не при чем, может случится так, что твоему насосу качать нечего будет, мотор горячий, на улице жара, шлангочки тонюсенькие, бензика в них мало, закипит быстро, испарится еще быстрее....я сто раз уже писал про свой случай после которого я отказался нафиг от всех этих вакуумников с их сосочками, хоть  народ и пишет, что годами катает без проблем, охотно верю, но как говорится дерьмо случается, а оно мине надо? Мой опыт это мой опыт, да родной электронасос  чем плох?
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #69 : февраля 28, 2017, 11:23:33 »

бензика в них мало, закипит быстро, испарится еще быстрее
Прошу прощения, imho, притянуто за уши. В средней Азии бегает куча ИЖей с такими же шлангами и расходом, как у Африки. А "табуретки" с такими же шлангами и насосами? По какой жаре на них не катаются?
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #70 : февраля 28, 2017, 12:16:50 »

у меня было, вакуумник ни какой то там скутерный китаец, а Микуни стоял, за уши или за чего другого притянуто решайте сами, но мот не ехал  и протрахался я с ним пару дней в Улан Уде, воткнул со скутерного китайца мот поехал, но как то неуютно я себя чувствовал, доехал до дома, снял весь этот тюнинх нахрен, и зарекся связываться, сейчас стоит элетронансос, родной, и я спокоен.
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #71 : февраля 28, 2017, 01:14:29 »

у меня было, вакуумник
На миллионах табуреток тоже и это им не мешает. "Значит дело не в бабине"?  ;-)
К тому же ты: "воткнул со скутерного китайца мот поехал" и эта проблема больше не проявлялась? Т.е. попал на брак и поставил крест на всем классе оборудования?
Так что или бракованный насос, или пластиковый шланг, размягчающийся от нагрева и проложенный рядом с цилиндром.
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #72 : февраля 28, 2017, 01:16:00 »

да родной электронасос  чем плох?
У меня он сгорел настолько, что заклинило шток. Покупать новый оригинал за очень много тысяч рублей или 300-рублевый вакуумник, который работает не хуже?

Безвестный китаеза работает прекрасно. Позапрошлым летом на жаре в полуторачасовой медленно движущейся пробке (вентилятор еле справлялся) уверено работал, а как появилась возможность съехать, сразу набрал 130 и попер (меня, жену и багаж). Ни малейших признаков голодания не было.
« Последнее редактирование: февраля 28, 2017, 01:24:27 от 0xal » Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #73 : февраля 28, 2017, 04:18:44 »

На миллионах табуреток тоже и это им не мешает. "Значит дело не в бабине"?  ;-)
К тому же ты: "воткнул со скутерного китайца мот поехал" и эта проблема больше не проявлялась? .....

яж написал, неуютно себя чувствовал, проявлялась, беспорядочно хаотично, иногда как будто к то то за хвост хватал, но отпускал быстро, я такие дурацкие поломки терпеть ненавижу, нестабильные и непонятные, вычислять точно кто виноват, насос, тонкие шланги или краник не стал, просто отсоединил это барахло, и все как рукой сняло, ты можешь дальше восторгаться и верить, в чудеса дедушки Ляо или надежность вакуумных насосов, я для себя выводы сделал, лучше чем придумали и воплотили хондовцы, для Африки ничего нет, любой тюнинг отражается на надежности мотоцикла, поэтому контактную группу в запас и вперед, а , то, что твой насос сгорел это беда конечно, я бы сделал так же как и ты снова воткнул вакуумник, благо их теперь у меня два, но я бы продолжил искать б/у, за адекватные деньги, родной, электрический.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #74 : февраля 28, 2017, 09:54:19 »

Не надо про очень умных и все знающих инженеров, разные решения на разных японских мотах, и диаметр шлангов не причем, я ж уже рассказывал что от правой половины бака у меня идет штатный тонкий шланг вокруг движка под впускным коллектором, а толстый только от фильтра через насос до карбов, где опять в два тонких переходит.
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!