О насосе вопрос
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 06:08:10
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
О насосе вопрос
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: О насосе вопрос (Прочитано 18125 раз)
Spidi
Легенда форума
Karma: 162
Offline
Сообщений: 3820
https://vk.com/slavaspidi
Africa RD07A 1996 г.в.
Re: О насосе вопрос
«
Ответ #60 :
февраля 26, 2017, 08:31:13 »
Цитата: Николла от февраля 26, 2017, 07:27:21
2) ускорить запуск посл
Цитата: Николла от февраля 26, 2017, 07:27:21
Пара глупых вопросов:
1) если мы снимем выходной шланг с вакуумного насоса и будем крутить стартером, бенз будет бежать? Или так не проверить работоспособность насоса?
2) ускорить запуск после долгого простоя? Может бенз шприцом через шланг в карбы впрыснуть?
1. Будет.
2. снять вакумный шланг и ротиком туды сюды)))
Записан
https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: О насосе вопрос
«
Ответ #61 :
февраля 26, 2017, 11:54:33 »
Можно "пукнуть" компрессором в дренаж бака.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
0xal
Легенда форума
Karma: 22
Offline
Сообщений: 535
XRV-750N (RD04)
Re: О насосе вопрос
«
Ответ #62 :
февраля 27, 2017, 08:35:54 »
К чему такие сложные телодвижения? Если бак полный, то бензин и самотеком пойдет, клапана там не тугие.
Записан
Doberman
Интересующийся
Karma: 2
Offline
Сообщений: 28
xrv 750 rd04
Re: О насосе вопрос
«
Ответ #63 :
февраля 27, 2017, 12:38:15 »
на рд04 поставил с дио бензонасос вакуумный и не могу нарадоваться. надежно и крайне бюджетно! рекомендую!
Записан
Николла
Интересующийся
Karma: 1
Offline
Сообщений: 43
Honda XRV750 Africa Twin(RD07), ИЖ-49
Re: О насосе вопрос
«
Ответ #64 :
февраля 28, 2017, 06:51:14 »
Есть фото того как он выглядит???
Записан
odem
Легенда форума
Karma: 71
Offline
Сообщений: 2337
Будда, просто будда
Honda Africa Twin 1994гв
Re: О насосе вопрос
«
Ответ #65 :
февраля 28, 2017, 07:31:41 »
Цитата: Doberman от февраля 27, 2017, 12:38:15
на рд04 поставил с дио бензонасос вакуумный и не могу нарадоваться. надежно и крайне бюджетно! рекомендую!
Как временный вариант, работает, проверял, но не советую заужать диаметр топливной системы, а у этого вакуумника отверстие то ли 5 то ли 6мм.
Записан
0xal
Легенда форума
Karma: 22
Offline
Сообщений: 535
XRV-750N (RD04)
Re: О насосе вопрос
«
Ответ #66 :
февраля 28, 2017, 08:40:19 »
Цитата: odem от февраля 28, 2017, 07:31:41
Как временный вариант, работает, проверял, но не советую заужать диаметр топливной системы, а у этого вакуумника отверстие то ли 5 то ли 6мм.
А почему? Производительность такого насоса (у меня от китайской табуретки) намного больше, чем нужна двигателю. На холостых литр перекачивает чуть больше, чем за минуту (проверял). Я за 24 минуты бак никак не сожгу.
Записан
0xal
Легенда форума
Karma: 22
Offline
Сообщений: 535
XRV-750N (RD04)
Re: О насосе вопрос
«
Ответ #67 :
февраля 28, 2017, 08:48:05 »
Цитата: Николла от февраля 28, 2017, 06:51:14
Есть фото того как он выглядит???
У меня китаеза, стоит вот так:
http://radikal.ru/lfp/s020.radikal.ru/i708/1702/c4/e8e1f8f38349.jpg/htm
За 2 года ни одного нарекания.
Главное, чтобы на вакуум шел жесткие шланг. Взял в автомагазине ВАЗовскую медрую трубку (тормозная что ли?), миллиметров 6 диаметром.
Записан
odem
Легенда форума
Karma: 71
Offline
Сообщений: 2337
Будда, просто будда
Honda Africa Twin 1994гв
Re: О насосе вопрос
«
Ответ #68 :
февраля 28, 2017, 10:59:18 »
Цитата: 0xal от февраля 28, 2017, 08:40:19
А почему? ......(проверял). Я за 24 минуты бак никак не сожгу.
А тут производительность не при чем, может случится так, что твоему насосу качать нечего будет, мотор горячий, на улице жара, шлангочки тонюсенькие, бензика в них мало, закипит быстро, испарится еще быстрее....я сто раз уже писал про свой случай после которого я отказался нафиг от всех этих вакуумников с их сосочками, хоть народ и пишет, что годами катает без проблем, охотно верю, но как говорится дерьмо случается, а оно мине надо? Мой опыт это мой опыт, да родной электронасос чем плох?
Записан
0xal
Легенда форума
Karma: 22
Offline
Сообщений: 535
XRV-750N (RD04)
Re: О насосе вопрос
«
Ответ #69 :
февраля 28, 2017, 11:23:33 »
Цитата: odem от февраля 28, 2017, 10:59:18
бензика в них мало, закипит быстро, испарится еще быстрее
Прошу прощения, imho, притянуто за уши. В средней Азии бегает куча ИЖей с такими же шлангами и расходом, как у Африки. А "табуретки" с такими же шлангами и насосами? По какой жаре на них не катаются?
Записан
odem
Легенда форума
Karma: 71
Offline
Сообщений: 2337
Будда, просто будда
Honda Africa Twin 1994гв
Re: О насосе вопрос
«
Ответ #70 :
февраля 28, 2017, 12:16:50 »
у меня было, вакуумник ни какой то там скутерный китаец, а Микуни стоял, за уши или за чего другого притянуто решайте сами, но мот не ехал и протрахался я с ним пару дней в Улан Уде, воткнул со скутерного китайца мот поехал, но как то неуютно я себя чувствовал, доехал до дома, снял весь этот тюнинх нахрен, и зарекся связываться, сейчас стоит элетронансос, родной, и я спокоен.
Записан
0xal
Легенда форума
Karma: 22
Offline
Сообщений: 535
XRV-750N (RD04)
Re: О насосе вопрос
«
Ответ #71 :
февраля 28, 2017, 01:14:29 »
Цитата: odem от февраля 28, 2017, 12:16:50
у меня было, вакуумник
На миллионах табуреток тоже и это им не мешает. "Значит дело не в бабине"? ;-)
К тому же ты: "воткнул со скутерного китайца мот поехал" и эта проблема больше не проявлялась? Т.е. попал на брак и поставил крест на всем классе оборудования?
Так что или бракованный насос, или пластиковый шланг, размягчающийся от нагрева и проложенный рядом с цилиндром.
Записан
0xal
Легенда форума
Karma: 22
Offline
Сообщений: 535
XRV-750N (RD04)
Re: О насосе вопрос
«
Ответ #72 :
февраля 28, 2017, 01:16:00 »
Цитата: odem от февраля 28, 2017, 10:59:18
да родной электронасос чем плох?
У меня он сгорел настолько, что заклинило шток. Покупать новый оригинал за очень много тысяч рублей или 300-рублевый вакуумник, который работает не хуже?
Безвестный китаеза работает прекрасно. Позапрошлым летом на жаре в полуторачасовой медленно движущейся пробке (вентилятор еле справлялся) уверено работал, а как появилась возможность съехать, сразу набрал 130 и попер (меня, жену и багаж). Ни малейших признаков голодания не было.
«
Последнее редактирование: февраля 28, 2017, 01:24:27 от 0xal
»
Записан
odem
Легенда форума
Karma: 71
Offline
Сообщений: 2337
Будда, просто будда
Honda Africa Twin 1994гв
Re: О насосе вопрос
«
Ответ #73 :
февраля 28, 2017, 04:18:44 »
Цитата: 0xal от февраля 28, 2017, 01:14:29
На миллионах табуреток тоже и это им не мешает. "Значит дело не в бабине"? ;-)
К тому же ты: "воткнул со скутерного китайца мот поехал" и эта проблема больше не проявлялась? .....
яж написал, неуютно себя чувствовал, проявлялась, беспорядочно хаотично, иногда как будто к то то за хвост хватал, но отпускал быстро, я такие дурацкие поломки терпеть ненавижу, нестабильные и непонятные, вычислять точно кто виноват, насос, тонкие шланги или краник не стал, просто отсоединил это барахло, и все как рукой сняло, ты можешь дальше восторгаться и верить, в чудеса дедушки Ляо или надежность вакуумных насосов, я для себя выводы сделал, лучше чем придумали и воплотили хондовцы, для Африки ничего нет, любой тюнинг отражается на надежности мотоцикла, поэтому контактную группу в запас и вперед, а , то, что твой насос сгорел это беда конечно, я бы сделал так же как и ты снова воткнул вакуумник, благо их теперь у меня два, но я бы продолжил искать б/у, за адекватные деньги, родной, электрический.
Записан
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: О насосе вопрос
«
Ответ #74 :
февраля 28, 2017, 09:54:19 »
Не надо про очень умных и все знающих инженеров, разные решения на разных японских мотах, и диаметр шлангов не причем, я ж уже рассказывал что от правой половины бака у меня идет штатный тонкий шланг вокруг движка под впускным коллектором, а толстый только от фильтра через насос до карбов, где опять в два тонких переходит.
Записан
Tags:
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
О насосе вопрос
Загружается...