О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Реле-регулятор?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 01:05:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реле-регулятор?  (Прочитано 60181 раз)
Mixer[MsK]
Свой в доску
****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adv
« Ответ #30 : мая 02, 2011, 04:31:11 »

Тогда надо какие-то крепления гнуть. Но мысль интерестная Smiley ... хоть и простеёшая мысль, но я почему-то даже не думал зацепиться за гайки.
Я просто с кулерами очень часто имел дело раньше и видел много разных вариантов креплений. Smiley Я бы предложил выгнуть металлическую п-образную пластинку с отверстиями под болты и сам вентилятора и посадить на неё вентилятор нужного размера(они бывают размерами стороны 40,50,60, 80, 90, 120 и 140мм)
Записан

...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
AlbaN
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 61



Просмотр профиля
Africa Twin RD04
« Ответ #31 : мая 03, 2011, 06:46:57 »

Я просто с кулерами очень часто имел дело раньше и видел много разных вариантов креплений. Smiley Я бы предложил выгнуть металлическую п-образную пластинку с отверстиями под болты и сам вентилятора и посадить на неё вентилятор нужного размера(они бывают размерами стороны 40,50,60, 80, 90, 120 и 140мм)
Ну с компьютерными кулерами мне тоже приходится иметь дело каждый день Smiley ... не вот крепление, что-то не мог придумать.
Из аллюминия можно попробовать выгнуть. Надо будет поехать поискать лист аллюмишки. Спасибо за идею.
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #32 : мая 03, 2011, 09:04:57 »

А на африке разве кулер не может быть прикручен саморезами прям между пластин радиатора?
Записан

okjetpes
Гость
« Ответ #33 : мая 04, 2011, 12:29:47 »

Считаю не нужно мешать японской технике работать, никакие там кулеры не нужны.
Кулер это борьба со следствием, а не с причиной нагрева реле.
И эти дырочки в пластике от лукавого, во-первых райдер ногой их закрывает при движении, а во-вторых достаточно наклониться и заглянуть под пластик сзади и увидеть что реле итак обдувается всеми ветрами и не нуждается в дополнительных отверстиях.
Первое что нужно сделать это добиться хорошего контакта от генератора. Здесь на форуме многократно говорили как.
Слабый аккумулятор тоже способствует нагреву реле. Куча дополнительных потребителей электричества тоже.
Рекомендую поставить вольтметр на постоянной основе на панель приборов.
Простой многоцветный светодиод позволит судить о состоянии напряжения в сети и избежать лишних финансовых затрат. ))
Записан
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #34 : мая 04, 2011, 12:44:37 »

А как и где смотреть контакты на генераторе?
Записан

Нет металла? Иди накуй.
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3849



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #35 : мая 04, 2011, 01:00:57 »

Вот тут http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=446.0
All-road rider золотые слова написал: - "...лечить больного простудой или гриппом, снижая его температуру холодными компрессами или помещением в холодильник не совсем правильно… уж если и лечить, то квалифицированно…))"...
чего он у вас так греется??? Там шесть диодов и три силовых теристора которые переводят лишнее напряжение в тепло... почитайте по ссылке...
Записан
okjetpes
Гость
« Ответ #36 : мая 04, 2011, 01:01:44 »

сверху темы характерное фото "запущенных" контактов уже разместили

Записан
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #37 : мая 04, 2011, 01:17:51 »

А ну это понятно. Думал гдето ещё глубже стоит смотреть, например на обмотках контакт плохой.
 У брательника зарядка плавает от 13.7 на малых оборотах до 13.2 на больших при включённых фарах. Вроде ездит, реле не греется. но! Позавчера поставили уже третью реле, две сгорели в течении недели. Мерцают все фары и лампочки как гирлянды. Три жёлтых провода спаяны. Фиг зает что ещё смотреть.
Записан

Нет металла? Иди накуй.
Diver
Гость
« Ответ #38 : ноября 23, 2011, 03:32:50 »

Вот здесь итальянец все подробно расписал как сделать, читаем через переводчика:
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&rurl=translate.google.ru&sl=it&tl=ru&u=http://www.qsl.net/iz7ath/moto/africatwin.htm&usg=ALkJrhgU23gkx0J8cu0CEp0VjncqJ9UnoQ
Итальянские тех темы здесь:
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&rurl=translate.google.ru&sl=it&tl=ru&u=http://www.africatwinclub.org/public/forum/index.php%3Fs%3D43ed16b7961fcd12c9ef52dd29bd17dc%26act%3Didx&usg=ALkJrhgqsiLZqL1e5d3JhQdMEmp-H1t0DA
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #39 : ноября 24, 2011, 11:24:52 »

У брательника зарядка плавает от 13.7 на малых оборотах до 13.2 на больших при включённых фарах. Вроде ездит, реле не греется. но! Позавчера поставили уже третью реле, две сгорели в течении недели.
Чудес не бывает. Реле сгорает с выделением теплоты. Или в чём выражается, что оно сгорело? Прекращает ограничивать напряжение, но само холодное?

Смотреть в общем случае надо контакты РР. Вход с генератора и выход в бортовую сеть. Проблемы с ними чреваты сгоранием РР.
ТАк же не стоит скидывать со счетов качество РР, на которое меняешь. Ко мне приезжали люди, которые рассказывали страшные истории про некачественные китайские РР, которые они меняли каждые 2000 км, например.
Записан

Diver
Гость
« Ответ #40 : декабря 11, 2011, 08:52:50 »

 Почитав всяких вредных итальянцев и немцев пришел к выводу что с теплом и вибрацией все таки надо бороться(опускаем тему о подгоревших разъемах).
В RD-04 реле находиться близко возле трубы и слабый обдув, даже если окно вырезать, оно потом ногой закрыто.
Посему сел и все переделал:
-К радиатору с другой стороны на двух болтах сделал еще один радиатор от какого то прибора.
-Посадил его через небольшую пластину на основной радиатор на термопасту и скрутил.
-Спереди на основной радиатор поставил куллер от б/п компа с решеткой спереди, ставить несложно, высверлить 4 отверстия и болтики, гаечки на 3.
-Чтобы он все время не вертелся поставил сверху терморелле KS 301 вроде(постоянно разомкнутое на 50 град срабатывания).
-Подключил - на массу, а + через релле к замку или бензонасосу, не помню.
-Всю эту конструкцию перенес на левую сторону и закрепил на хомутах с болтами и резинками (от вибрации).
-Провода с разъемами от реле по длине подошли.
Вот и вся конструкция.
Взял образец вот отсюда, там правда два кулера но это занадто:
http://translate.google.com/translate?hl=ru&rurl=translate.google.ru&sl=it&tl=ru&u=http://www.qsl.net/iz7ath/moto/africatwin.htm
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3849



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #41 : декабря 12, 2011, 07:15:15 »

Всю эту конструкцию перенес на левую сторону и закрепил на хомутах с болтами и резинками (от вибрации).
А ты не думаешь что на штатном месте, через штатные болты тепло еще и на раму уходило?? А ты его на хомуты, да еще и через резинки... Ну хотя с пропеллером точно не будет греться...


Записан
okjetpes
Гость
« Ответ #42 : декабря 12, 2011, 07:19:16 »

Шаман
два кулера надо тогда
а лучше водяное охлаждение замутить, здесь уже предлагали неплохой насос для охлаждайки. Wink
Записан
Diver
Гость
« Ответ #43 : декабря 12, 2011, 12:07:12 »

А ты не думаешь что на штатном месте, через штатные болты тепло еще и на раму уходило?? А ты его на хомуты, да еще и через резинки... Ну хотя с пропеллером точно не будет греться...



На раму слабо уходило, залитая часть реле открытая оставалась, не плотно прилягает, вот на нее родимую и прилепил доп. радиатор на пасту, а куллер это так для успокоения, хотя дует однако не слабо.
Да и обдуваеться сейчас вся конструкция по другому, еще резинку или каркас от грязи с внутренней стороны придумать хочу.
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3849



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #44 : декабря 12, 2011, 12:25:39 »

А не проще тогда под реле положить пластину алюминевую побольше, да потолще, ну и намазать все термопастой, и пускай на своем месте стоит дальше...
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!