О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Продление жизни привода спидометра
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 05:08:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продление жизни привода спидометра  (Прочитано 22337 раз)
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #15 : марта 26, 2011, 12:14:28 »

100%, а еще лучше вварить туда аргоном гайку и уже в нее вкрутить предварительно заточенный винт
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
LION
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 122



Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #16 : марта 26, 2011, 03:09:17 »

А я на востановленном спидометре( подогнул леписточки ближе к пластмасовой шастиренке) проехал уже 5000км!
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #17 : апреля 09, 2011, 07:02:33 »

В том месте, где ось червяка упирается в корпус редуктора, сверлится отверстие, нарезается резьба М4 и винтом какбы подпирается червяк (убирается люфт). Шестерню тоже новую ставим.
Полумеры конечно, но у меня уже 12000км эт колхоз функциклирует...
А если радикально , ЖПС + велокомпьютер рулят!

Итак, добрался и до этого узла



т.е. вот то, что обведено кружочком, это и есть выработка в корпусе (около 3 мм). Правильно? А дырочку просверлить и винтик вкрутить надо где стрелка. Так?



Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Serega63
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 684


The Beatles

177235990 serega63@gmail.com Serega63
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #18 : апреля 10, 2011, 08:21:49 »

Правильно и люфт и червяк изнашивает. на 92000 км сменил редуктор ! старый разобрал все перечисленные симптомы на лицо  Червяк правда сильно выработался ! попытки найти токаря не привели к результату но это в САМАРЕ !! может кто и смог бы сделать !! 
 Вело комп канечно хорошо ! но ОЧЕНЬ ПРИЯТНО КОГДА РАБОТАЕТ ВСЁ !!!
Записан

Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : апреля 11, 2011, 05:46:07 »

Срезает шестерню обычно из за того, что заклинивает червяк. Заклинивает его по причине износа корпуса, в этот люфт набивается грязь и в итоге червяк начинает крутиться туго и заклинивает.
Первый раз разобрал,промыл- крутится туго. Подумал, что так и должно...потом еще раз разобрал, с силой его расшевелил и вот тогаааа от туда посыпалось все это дерьмо. В итоге все вымыв червяк стал крутиться очень легко и ходить вверх-вних(износ). Далее сточил старую шестеренку на 3мм , сделал различные подложки и все. пока все фурычит). Узел просто не ахти...не смазыватся никак, и пара трения не из лучших, вот и клинит.
Записан
Serega63
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 684


The Beatles

177235990 serega63@gmail.com Serega63
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #20 : апреля 11, 2011, 06:47:33 »

а если сделать прямозубую передачу??? будет работать ?? вставть подшипнички (они есть такого размера).
Записан

Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
Павел50
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 73



Просмотр профиля Email
XRV750, TTR250
« Ответ #21 : апреля 12, 2011, 04:31:30 »

т.е. вот то, что обведено кружочком, это и есть выработка в корпусе (около 3 мм). Правильно? А дырочку просверлить и винтик вкрутить надо где стрелка. Так?

Да. Затем промыть узел и заложить консистентной смазки или литиевой.


Записан
Рустем
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 36


Просмотр профиля Email
Африка 1998 гв
« Ответ #22 : апреля 12, 2011, 09:50:51 »

Зазор осевой смысла убирать нету .Когда радиальный зазор будет большой  тогда хвотовичная шестерня будет сжирать пластиковую шестерню отходя от неё. В этом случае надо менять редуктор в сборе. Но это во всяком случае не на пробеге в 48000 км как /советуют/ некоторые.   Так что торцуйте шестерни как новые так и б /у.
Записан
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1231


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #23 : апреля 12, 2011, 10:04:46 »

Прочитал ветку, испугался, разобрал и промыл привод спидометра. Теперь думаю чем лучше смазать что бы меньше изнашивался и надольше хватило. Что скажут аксакалы?
Записан

Vladimir
Рустем
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 36


Просмотр профиля Email
Африка 1998 гв
« Ответ #24 : апреля 12, 2011, 10:11:17 »

Трос  трансмиссионкой лучше GL -5.Редуктор хорошей литевой смазкой.
« Последнее редактирование: апреля 12, 2011, 10:13:23 от Рустем » Записан
AFRIKA
Свой в доску
****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 269


вот так и ездим


Просмотр профиля Email
Africa Twin rd07; ural; BMW450
« Ответ #25 : апреля 14, 2011, 09:01:26 »

Я тоже востанавливал эту хрень, работает нормально, но заказал новый, а старый взапас, это все на прошлой Африке было, на новой просто вовремя обслуживаю, разбираю все перед сезоном, да и когда резину меняю,промываю и смазываю ,сейчас пробег 48 и привод впорядке
Записан
Sanych1
Свой в доску
****

Karma: 9
Offline Offline

Сообщений: 364


sideh@mail.ru
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #26 : апреля 14, 2011, 11:08:10 »

Да,главное вовремя следить промывать и смазывать.
Записан
Shnol
Местный житель
***

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 163


238759082
Просмотр профиля
Africa twin 97
« Ответ #27 : сентября 25, 2011, 12:23:32 »

Я сегодня тож баловался с данным девайсом. Моё заключение такое, червяк с обоих сторон ограничивается тонкими фторопластовыми шайбами, но ввиду одностороннего вращения упирается один торец, где и изнашивается эта шайба. После износа червяк начинает соприкасаться с корпусом редуктора и ввиду острых краёв зубьев, его иногда подклинивает, тогда и слизывается пластиковая шестерня.  Попытался выбить конструкци, чтоб положить шайбу, но увы.. Болт в торце прекрасный выход, тож думал сделать так, оказалось идея не нова ))  В идеале, нужно бы выбить заглушку червяка, выточить туда гаечку, и менять фторопластовые шайбы, червяк почти вечный, думаю. Ток выбить малореально.
« Последнее редактирование: сентября 25, 2011, 12:25:18 от Shnol » Записан
kaydanov
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 402



Просмотр профиля Email
XR250R, XRV750, KX
« Ответ #28 : сентября 26, 2011, 09:10:23 »

Сейчас в запчасти идет редуктор с пластиковым корпусом, должен жить дольше. Хотя.... поставил - посмотрим.
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #29 : сентября 26, 2011, 01:19:32 »

Shnol, а в чём проблема выбить? Когда ты просверлишь отверстие под болтик, будет возможно выбить и червяк. Он выбивается - факт.
Записан

Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!