О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Продление жизни привода спидометра
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 07:56:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продление жизни привода спидометра  (Прочитано 22341 раз)
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #45 : апреля 17, 2013, 05:04:36 »

А что срезать на шестерёнке?
Я промыл редуктор, выработки почти нет, поставил новую, 600км и срезало зубья, оказалось трос со ржавчиной был... А тут читаю, что её можно подрезать где-то?Smiley Или я не так понял?

Записан

Нет металла? Иди накуй.
John
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 386



Просмотр профиля Email
RD07 1998
« Ответ #46 : апреля 24, 2013, 09:01:51 »

почитал тему и вот что вспомнил- около 8000 км назад я менял привод спидометра в сборе- всё работает и стрелка почти не дрожит- а тросик я не смазал- чем лучше смазать и как Huh?
Записан
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #47 : апреля 26, 2013, 02:35:28 »

Ну он герметичный, потому лучше смазать. Солидольчиком.
Записан

Нет металла? Иди накуй.
Shnol
Местный житель
***

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 163


238759082
Просмотр профиля
Africa twin 97
« Ответ #48 : апреля 26, 2013, 03:09:47 »

После ремонта уже порядка 20тк. вчера смотрел, шестерня уже подношена, но ещё не менял, новая есть. Помыл, перемазал и поставил обратно.
Записан
GUCCI
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 188


follow my


Просмотр профиля Email
990 Adventure
« Ответ #49 : июня 01, 2013, 03:28:30 »

а у меня что за хрень??? тросик рабочий, привод в норме не люфтит, шестерня в порядке, а спидометр не работает(((
Записан

fuck job go ride
Добрик
Гость
« Ответ #50 : июня 01, 2013, 03:34:19 »

Попробуй отсоединить трос непосредственно от спидометра и покрутить колесо. Если трос не крутится, проверь металлическую шайбу в колесе, которая приводит в движение шестерню. Подогни на ней усики, должно заработать.
Записан
GUCCI
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 188


follow my


Просмотр профиля Email
990 Adventure
« Ответ #51 : июня 01, 2013, 03:59:16 »

да да да это точно она! а подгибать в сторону оси нада да?
Записан

fuck job go ride
Добрик
Гость
« Ответ #52 : июня 01, 2013, 04:16:03 »

Да, в сторону оси. Только аккуратно, не сломай
Записан
bikergoo
Зашел спросить
*

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
AFRICA
« Ответ #53 : июня 08, 2013, 07:54:44 »

http://s005.radikal.ru/i210/1306/ae/d17120912433.jpg    всё разобрано,вымыто,смазано.верхнея втулка перевёрнута на 180(выработкой к оси троса).пластмаска сточена,усы подогнуты..катается дальше.
Записан
Кадр
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 202



Просмотр профиля Email
Хонда Африка 1993г
« Ответ #54 : ноября 20, 2014, 05:07:37 »

Может будет кому полезно.. После того как я просверлил корпус привода спидометра,у меня не получилось вкрутить туда болтик.все пошло криво и в итоге отверстие стало большим.если и делать дальше то нужно было варить туда гайгу.но это геморно.
 Далее покрутив повертев..Я разобрал привод спидометра зажав выступ червяка(2мм) в небольших тисках и с двух сторон чтобы небыло перекоса при помощи отвертки и монтажки оккуратно выпресовал заглушку червяка из корпуса. Подложил шайбочки и собрал. Я хочу сказать что ничего сверлить ненадо и колхозить болты.. При помощи тисков и пару отверток все легко разбирается! А там уже можно просто подкладыванием шайбочек убрать люфт. 
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #55 : ноября 20, 2014, 09:35:57 »

Ну он герметичный, потому лучше смазать. Солидольчиком.
переведи что написал???

Кадр непонятно зачем тисками зажимал выступ червяка?
Сейчас у друга съело шестерню. Себе я менял в сборе. А вот ему думаем помучаться или тоже заказать в сборе.

Что зажимать? Что выпресовывать?







Записан
Кадр
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 202



Просмотр профиля Email
Хонда Африка 1993г
« Ответ #56 : ноября 20, 2014, 10:15:16 »

Что зажимать? Что выпресовывать?
Тот что линейкой меряешь!ну у меня он все таки торчал хоть износ был..его я и зажимал. А что тот червяк который у тебя с износом он из корпуса больше не выходит? если нет то тогда да,его не удасться зажать.. А выпресовывать я имел ввиду аллюминевую втулку (как ее правильно назвать не знаю)которая держит червяк в корпусе. А втулку эту зажимать не вариант она погнется.
« Последнее редактирование: ноября 20, 2014, 10:18:58 от Кадр » Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #57 : ноября 20, 2014, 12:51:51 »

Зачем этот "хвост" заживать??? так отвертками втулку не получается вытащить? Не пойму смысла зажимания его в тиски
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #58 : ноября 20, 2014, 12:59:09 »

втулка запресована довольно плотно.
её нужно выбивать, про отвертки забудь.

пс
для нормальной засверловки внизу нужно точнуть площадочку напильникоом.
иначе там отливка идет угловая, сверло нормально не будет работать. только искурочишь корпус.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Кадр
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 202



Просмотр профиля Email
Хонда Африка 1993г
« Ответ #59 : ноября 20, 2014, 01:57:00 »

Зачем этот "хвост" заживать??? так отвертками втулку не получается вытащить?
Чтоб относительно корпуса он держался крепко в тисках,чтоб можно было этот корпус поддеть с низу отвертками или монтажками,надовить и вытащить внутриности.. А "так" это как? я просто не представляю..но не спорю что возможно как то подругому его разобрать можно.. Я просто как вариант предложил чтоб не сверлить.может как то и по другому можно..
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!