О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Африка и Москва
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 04:35:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Африка и Москва  (Прочитано 19961 раз)
Hanss
Гость
« Ответ #75 : апреля 25, 2011, 01:11:08 »

Московский пробко прорезатель в режиме Дом-Работа-Дом, что-то я все больше в этом убеждаюсь.
Ja dumaju 4to eto toka nedostatok navikov. "Neprestrelialsia" ti jesh4io k Africe. Jestli na Africe ploxo jezdit po gorodskim probkam, tak na 4ioperax voobsh4e toka po avtomagistraliam peredvigatsia. Da i za sportbike Afrika na mnogo vivorotlivei...
Записан
Cybi
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 199



Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin RD07
« Ответ #76 : апреля 25, 2011, 01:22:42 »

Да я не парюсь, и уныния тем более нет, по кругу стоит защита, так что коцек никаких нет.
С Елоховки в колокола звонят без конца, Пасха же !!!! Остальное детали..
  Есть опыт поднимания и понимания, видимо, я просто ворчу от удовольствия :-)
Вот сегодня просто сказочно доехал. Хотя утром пришел в гараж, мот опять на боку лежит, ничего не понял, как такое может быть, толи сосед завалил, толи доски на полу сыграли под подножкой. Лежал он долго, безин сочился хорошо, но весь не вылился.
Остальные жидкости не протекли.
Вспомнил годы тягания железа, и поднял его, достаточно спокойно за руль.
Мне вот что интересно, кто проходил через такой выбор городской Африки и что для себя взял для городских условий.
Я примерно вырисовываю свои требования к городскому аппарату:
Под городом я подразумеваю час-пик утро 9:00-9:30 и вечер 18:30-19:30, район ярославской шоссе от МКАД до садового кольца.
Что мне не хватает :
Тяга на низах
Плавная тяговитость,
Более длинная первая передача.
Низкий центр тяжести.
Небольшая масса.

Что можете посоветовать ?
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #77 : апреля 25, 2011, 01:25:23 »

фиг его знает... мне в городе хорошо.... Привыкнешь. Я тоже прошлым летом неоднократно валял Африку Smiley
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Андрей.К
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 240



Просмотр профиля Email
хонда-варадеро
« Ответ #78 : апреля 25, 2011, 03:05:43 »

Cybi ! В поваленом апарате и когда вытекает из бака бензин  я удовольствия не вижу. Освяти свой мотоцикл. Непорядок блин ! За сутки два раза Африка на боку. Соседу по гаражу скажи ! Например: " Василий " ! аккуратней ходи возле моей Африки. Ежели какой косяк подметишь в моё отсутствие , то позвони. Не парься ты ! Если очень захотеть ,то и в час пик без нарушения правил дорожного движения можно спокойно ехать по "ярославке". Часто видел как многие мотоциклисты после Северянинского моста по резервной узкой полосе едут в сторону МКАД. Кстати ! Является ли это нарушением ПДД ? Кто знает прошу ответить...
Записан
Cybi
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 199



Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin RD07
« Ответ #79 : апреля 25, 2011, 04:10:27 »

Освятить надо, согласен, но буду делать это по несколько иным причинам. Повалять туристическую эндурку, ничего в этом зазорного нет, хрома нет, все защищено.

А вот про езду по разделитель сейчас буду обоснованно ругаться  ...
1. По разделителю ездить нельзя, согласно ПДД тебе могут впаять выезд на встречную полосу с лишением прав, в целом уже нарушил, дальше вопрос сколько ?
2. По разделителю ездить опасно для жизни так как:
там песок и всякое г-но лежит,
там совсем близко до встречки,
там едет спецтраспорт.
и там самое опасное - это водитель который устал стоять в пробке и разворачивается перед тобой через осевую, это бывает редко, но одного раза вполне хватит.
3. Лучше на 5 минут позже, чем на 20 лет раньше.



Записан
Андрей.К
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 240



Просмотр профиля Email
хонда-варадеро
« Ответ #80 : апреля 25, 2011, 04:27:40 »

Согласен Cybi, что тише едешь морда шире ! Короче нельзя по ней ехать мотоциклистам.Эта полоса только для спец.транспорта. А многие едут. Был грех ,сам когда то  лет 8 назад,передвигался по этой резервной. Сейчас двигаюсь только по правилам ДД. Спасибо за разъяснение Cybi...
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #81 : апреля 25, 2011, 05:17:32 »

Парни
Два замечания себе позволю  yy
1) Если мот освятить, он все равно может упасть или сломаться Smiley Так на всякий случай, более чем уверен, что вы со мной согласны.. Но освятить, конечно, надо, тут вопросов нет.
2) Сегодня специально обратил внимание...
на 1ой - Мот подрагивает до 1500 оборотов, но даже в глухой пробке получается либо не ехать совсем, либо ползти при более высоких оборотах, так что проблем с подергиванием нет.
на 2ой - Да подергивается, но именно на ползущей скорости... стоит переключиться на первую как все ДОБРЕ

Думаю, просто не выработалась привычка еще после чоперка... Меня город нисколько не парит.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Андрей.К
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 240



Просмотр профиля Email
хонда-варадеро
« Ответ #82 : апреля 25, 2011, 05:27:57 »

Конечно упадёт после освящения и не раз ! Но я не много шире беру эту тему. Стараюсь в жизни "читать" так сказать, между строк. Обратил внимание из комментария на то ,что из бака бензин вытекал. А это уже не шутки.  А падать мотоцикл может сколько угодно  У него ведь дуги стоят . Проблем с коцаньем  небудет.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #83 : апреля 25, 2011, 05:31:18 »

Конечно упадёт после освящения и не раз ! Но я не много шире беру эту тему. Стараюсь в жизни "читать" так сказать, между строк. Обратил внимание из комментария на то ,что из бака бензин вытекал. А это уже не шутки.  А падать мотоцикл может сколько угодно  У него ведь дуги стоят . Проблем с коцаньем  небудет.

Бензин течет из трубки дренажной, которая не дает перелить бензина в бак. Андрей чего тут страшного то? 
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Андрей.К
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 240



Просмотр профиля Email
хонда-варадеро
« Ответ #84 : апреля 25, 2011, 05:39:28 »

Может и не страшно ,но лучше повнимательней с бензином. Тем более когда в гараже произошло падение, а хозяина рядом небыло.Сдаётся мне это сосед подстроил.
Записан
Cybi
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 199



Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin RD07
« Ответ #85 : апреля 26, 2011, 11:27:42 »

Да вкатываюсь понемногу, пролью тросики вдшкой на выходных, поглядим что к чему.
Внимание, в Москве появился Мотобат, вчера уже тормознули на МКАДе, сзади подкрался и давай моргать люстрой. Спросил есть ли документы, мельком глянул, и умчался в даль.
Записан
Андрей.К
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 240



Просмотр профиля Email
хонда-варадеро
« Ответ #86 : апреля 26, 2011, 12:06:35 »

Cybi ! wd-40 это газированый керосин. Он преднозначен для очищения деталей и кратковременное смазывание.Нальёшь в троса ,только почистишь их но не смажешь.Всё высохнет через два три часа.  Не рекомендую  её бызгать на тросики. Есть другие смазки.
Записан
GUCCI
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 188


follow my


Просмотр профиля Email
990 Adventure
« Ответ #87 : апреля 26, 2011, 04:57:45 »

Кстати тоже на днях с мотобатом встретился, нормальные ребята попались, адекватные, потрещал с ними о том о сем. И еще по секрету скажу, может кто слышал, что в мотобате одни профи, мастера спорта и прочие фанатики служат? Так вот- это не так! Обычные мотолюбители в основном.
Записан

fuck job go ride
Андрей.К
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 240



Просмотр профиля Email
хонда-варадеро
« Ответ #88 : апреля 26, 2011, 05:10:35 »

Но эти мотолюбители  bike выдернут из потока любого. Если всё впорядке и не нарушаешь пдд , волноваться не надо.
Записан
Phish
Легенда форума
*****

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 1534



Просмотр профиля Email
ХэДэ (не путать с ХэЗэ!)
« Ответ #89 : апреля 26, 2011, 06:40:08 »

Но эти мотолюбители  bike выдернут из потока любого. Если всё впорядке и не нарушаешь пдд , волноваться не надо. 
Не призываю нарушать ПДД, но с мотолюбителями на XT660R (а это в мотобате все еще редкость, но уже есть!) с кофром "разобраться" можно на любом харде, ваще не проблема...
Записан

Stay clean, be true, do whatever you can do!
Tags:
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!