По теме:
Я на Африке первый сезон, т.е. всего 1,5 месяца. Касательно пробок конечно да - на Африке по пробкам пробираться не самое приятное удовольствие (сравниваю с моим предидущим спортом), но можно.
По моим средним наблюдениям если по средней по плотности пробке длиной, допустим в 1 км пробираться вместе со спортом или классиком - то они к светофору добираются на метров 200 раньше. Потом стоят на светофоре и я тут подкатываюсь.))) Конечно моневрировать потяжелее... Так что все это не критично (для меня)
А вот допустим сегодня ехал на работу из Балашихи по ш.Энтузиастов. Пересек МКАД и после первого светофора как всегда началась ж..па, да не просто ж.па, с большой буквы ЖОПА.. Куча грузовиков во всех рядах... Встречка тоже стоит.. Так вот со мной пробирались еще чуваки - один на Хаябусе, другой на каком-то легком классике. Так вот СТОЯЛИ ВСЕ, никаких преимуществ не было ни у спорта, ни у классика
Так мы пробирались около 0,5 - 1 км..
Потом один и них вышел на встречку и попер.. (я так не езжу
...)
А я помучившись узрел справа дыру в кустах (выезд на тропинку по парку (Терлецкий или Измайловский, какой он там? Кто там ездит - знает) и из самого левого ряда, поперек всех полос, по стоячей пробке, через высокий бордюр как бл..ть на тракторе
выехал на эту тропу и попер четко параллельно шоссе в 3-4 метрах, стоя, по буеракам и лужам вчерашнего ливня
- такой сеанс оффоуда среди утренней стоячей Москвы
Надо было видеть лица бедных водил, о..уевших от такого маневра...
Потом по рельсам и вывалился обратно на шоссе аж около метро "ш.Энтузиастов".
Честно в такие минуты понимаешь весь кайф такой техники как АФРИКА и все остальные недостатки как-то пох...
Честно, конечно, у каждого есть, что неустаивает в Африке, но на вопрос: "Что купить вместо Африки (за эти деньги)?" - у меня пока НЕТ ОТВЕТА....
Все в этом мире сбалансировано (или стремится к балансу).
Африка Твин - одна из представителей максимально сбалансированных вещей! Поэтому она до сих пор в строю, несмотря на техническую и моральную старость...