О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Армированные тормозные магистрали
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 02:38:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Армированные тормозные магистрали  (Прочитано 18086 раз)
Hanss
Гость
« Ответ #60 : мая 13, 2011, 03:29:39 »

 Da ne tak uz prosto vsio s u stonovkoi pereviortisha na Africu! V zovisimosti ot 4ego pereviortish, nado podberat pruzini, maslo... Tak kak v osnovnom staviatsia pereviortishi ot na mnogo leg4e motociklov i na Africe oni probivajut bolshe 4em stokovaja vilka
Записан
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #61 : мая 13, 2011, 05:04:19 »

Hanss,..уж Марзочи Шивер справится Уверен))
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #62 : мая 13, 2011, 05:31:34 »

Марзочи магнум  круто !!!  комплект с траверсами крылом и торм. машинками 2700 евро там!!!!

1700 евро  стоит Сол By  марзочи. но сцуко тож дорого.((((

от легкого кроссача не подойдет.....    клапана гидравлики не расчитаны на такие нагрузки, пружины (хоть их и можно заказать , поменять) тоже ни кудышные.     

п.с.   а на КТМе  в стоке стоит достойная вилка.
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #63 : мая 13, 2011, 05:32:28 »

Да и вообще!!! не в вилке дело !    дело в !!! Не сссааать !!!
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #64 : мая 13, 2011, 05:36:50 »

 I dobav jesh4io - DUMAT!
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #65 : мая 13, 2011, 05:41:28 »

 Думать это уже Ралли !!!    а  прыг скок это ток не СсссссааааААаатттььььь!!!!! и  техника конечно ( езды)
Записан
Phish
Легенда форума
*****

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 1534



Просмотр профиля Email
ХэДэ (не путать с ХэЗэ!)
« Ответ #66 : июля 26, 2012, 09:41:18 »

Задумался...
Записан

Stay clean, be true, do whatever you can do!
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #67 : июля 27, 2012, 02:02:22 »

MakS я поставил от кроссоча. от rnv вилка ВП очень доволен ее работой. от КТМ.. рулежка просто отменная ямы...........Huh?Huh?? такое чувство что они все мелом на асфальте нарисованны.... пока косяков необнаружил кроме тормоза но этого и следовало ожидать и темма другая...
Записан
Phish
Легенда форума
*****

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 1534



Просмотр профиля Email
ХэДэ (не путать с ХэЗэ!)
« Ответ #68 : июля 27, 2012, 08:16:43 »

Это что за кросач такой диковинный?
Записан

Stay clean, be true, do whatever you can do!
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #69 : июля 27, 2012, 08:54:41 »

КТМ 450.... обычный кроссач. прыгал примерно метра на два и высота сантиметров 60... отработала и непоперхнулась. и не доконца. без пробоя.. с колеса пинимает она мягко. вобщем работает сказочно.... переделка была недавно сделанна.  о ее долгой работе нечего не скажу ездить нужно. рулежка намного адекватнее. ошибки она ghoftn очень серьезные. африканская вилка непростилабы!!!!!!!!!!!! например по раздолбанной дороге на которой асфальт остался только в виде плешин размером с пачку сигарет и полной сантиметровым слоем дорожной пыли в повороте она отработала прекрасно на скоросте примернов 60 км в час пришлось класть мот очень низко.. поворот 90*! так контакт с дорогой потерян небыл она не прыгала не скакала поглощала очень большие неровности и колесо не снесло. кстати сказать задняя сахара недержала...в переди у меня стоит треальная резина уже чем штатная..
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #70 : июля 28, 2012, 09:17:07 »

да, разница есть, ( у меня от 950 КТМ) особенно заметно когда пересаживаешься на стандарт, проехал на своей поворот, потом пересел на стандартную и проехал еще раз, и чувствуется как сначала я повернул руль и потом резиновая вилка повернула колесо.
да и тормоза информативней и груженый с пассажиркой тоже двумя пальцами
Записан
Ushelspat
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 46

S
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin '96 RD07, Husaberg FE501 '14
« Ответ #71 : июля 28, 2012, 09:04:29 »

А чем марзоччи хороши? whoop В чем отличие Магнум от Шивер? Почему Магнум сняли с производства? Что за остатки Магнум у AQ?
Насколько хорош такой вариант? http://annunci.ebay.it/annunci/ricambi-e-accessori/milano-annunci-centro/forcella-marzocchi-magnum-50-africa-twin/27771627
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #72 : июля 29, 2012, 04:28:43 »

это не перевертыш. а значит колесо тяжелее. колесо тяжелее значит отрабатывать она будет хуже. просто у этого варианта больше настроек..от адвенчера вариант самый стоящий. хочеш бюджетнее от кроссовика.. но сколько она проработает неизвестно. может долго а может и нет.....
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #73 : августа 19, 2012, 03:15:38 »

Это не перевертыш! У перевертыша меньше "подрессоренная масса". Чем ниже "подрессоренная масса" тем меньше инерция и колесо быстрее возвращается к дороге, следовательно держак лучше.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #74 : августа 19, 2012, 06:56:49 »

Насколько хорош такой вариант?
Хоть это и не перевертыш, но у него должны быть регулировки сжатия и отбоя, чего нет на африканской вилке. Диаметр труб 50мм, вместо 43 африканских миллиметров должен добавить жесткости. Насчет неподрессоренных масс, я бы не был так однозначен. Наверное они немного больше, чем у 48мм перевертыша от WP, но не факт. Зато выигрывает в защите уплотнений и их ресурсе перед перевертышем.
)
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Tags:
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!