Hanss
Гость
|
|
« Ответ #60 : мая 13, 2011, 03:29:39 » |
|
Da ne tak uz prosto vsio s u stonovkoi pereviortisha na Africu! V zovisimosti ot 4ego pereviortish, nado podberat pruzini, maslo... Tak kak v osnovnom staviatsia pereviortishi ot na mnogo leg4e motociklov i na Africe oni probivajut bolshe 4em stokovaja vilka
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Byke
|
|
« Ответ #61 : мая 13, 2011, 05:04:19 » |
|
Hanss,..уж Марзочи Шивер справится Уверен))
|
|
|
Записан
|
AfricaНЕЦ BIKEонурский
|
|
|
MakS
|
|
« Ответ #62 : мая 13, 2011, 05:31:34 » |
|
Марзочи магнум круто !!! комплект с траверсами крылом и торм. машинками 2700 евро там!!!!
1700 евро стоит Сол By марзочи. но сцуко тож дорого.((((
от легкого кроссача не подойдет..... клапана гидравлики не расчитаны на такие нагрузки, пружины (хоть их и можно заказать , поменять) тоже ни кудышные.
п.с. а на КТМе в стоке стоит достойная вилка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MakS
|
|
« Ответ #63 : мая 13, 2011, 05:32:28 » |
|
Да и вообще!!! не в вилке дело ! дело в !!! Не сссааать !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hanss
Гость
|
|
« Ответ #64 : мая 13, 2011, 05:36:50 » |
|
I dobav jesh4io - DUMAT!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MakS
|
|
« Ответ #65 : мая 13, 2011, 05:41:28 » |
|
Думать это уже Ралли !!! а прыг скок это ток не СсссссааааААаатттььььь!!!!! и техника конечно ( езды)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phish
|
|
« Ответ #66 : июля 26, 2012, 09:41:18 » |
|
Задумался...
|
|
|
Записан
|
Stay clean, be true, do whatever you can do!
|
|
|
karpp73
|
|
« Ответ #67 : июля 27, 2012, 02:02:22 » |
|
MakS я поставил от кроссоча. от rnv вилка ВП очень доволен ее работой. от КТМ.. рулежка просто отменная ямы........... ? такое чувство что они все мелом на асфальте нарисованны.... пока косяков необнаружил кроме тормоза но этого и следовало ожидать и темма другая...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phish
|
|
« Ответ #68 : июля 27, 2012, 08:16:43 » |
|
Это что за кросач такой диковинный?
|
|
|
Записан
|
Stay clean, be true, do whatever you can do!
|
|
|
karpp73
|
|
« Ответ #69 : июля 27, 2012, 08:54:41 » |
|
КТМ 450.... обычный кроссач. прыгал примерно метра на два и высота сантиметров 60... отработала и непоперхнулась. и не доконца. без пробоя.. с колеса пинимает она мягко. вобщем работает сказочно.... переделка была недавно сделанна. о ее долгой работе нечего не скажу ездить нужно. рулежка намного адекватнее. ошибки она ghoftn очень серьезные. африканская вилка непростилабы!!!!!!!!!!!! например по раздолбанной дороге на которой асфальт остался только в виде плешин размером с пачку сигарет и полной сантиметровым слоем дорожной пыли в повороте она отработала прекрасно на скоросте примернов 60 км в час пришлось класть мот очень низко.. поворот 90*! так контакт с дорогой потерян небыл она не прыгала не скакала поглощала очень большие неровности и колесо не снесло. кстати сказать задняя сахара недержала...в переди у меня стоит треальная резина уже чем штатная..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sicura
|
|
« Ответ #70 : июля 28, 2012, 09:17:07 » |
|
да, разница есть, ( у меня от 950 КТМ) особенно заметно когда пересаживаешься на стандарт, проехал на своей поворот, потом пересел на стандартную и проехал еще раз, и чувствуется как сначала я повернул руль и потом резиновая вилка повернула колесо. да и тормоза информативней и груженый с пассажиркой тоже двумя пальцами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
karpp73
|
|
« Ответ #72 : июля 29, 2012, 04:28:43 » |
|
это не перевертыш. а значит колесо тяжелее. колесо тяжелее значит отрабатывать она будет хуже. просто у этого варианта больше настроек..от адвенчера вариант самый стоящий. хочеш бюджетнее от кроссовика.. но сколько она проработает неизвестно. может долго а может и нет.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spidi
|
|
« Ответ #73 : августа 19, 2012, 03:15:38 » |
|
Это не перевертыш! У перевертыша меньше "подрессоренная масса". Чем ниже "подрессоренная масса" тем меньше инерция и колесо быстрее возвращается к дороге, следовательно держак лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
All-road rider
|
|
« Ответ #74 : августа 19, 2012, 06:56:49 » |
|
Насколько хорош такой вариант? Хоть это и не перевертыш, но у него должны быть регулировки сжатия и отбоя, чего нет на африканской вилке. Диаметр труб 50мм, вместо 43 африканских миллиметров должен добавить жесткости. Насчет неподрессоренных масс, я бы не был так однозначен. Наверное они немного больше, чем у 48мм перевертыша от WP, но не факт. Зато выигрывает в защите уплотнений и их ресурсе перед перевертышем. )
|
|
|
Записан
|
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
|
|
|
|